Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

20 октября 2017 в 22:30
да, уже позвонили, разблокировали. Я на всякий случай отписалась. :)
Ответить

Аватар
20 октября 2017 в 22:35
----------
Цитата

Delfin2000 пишет:
Сегодня полез в смски, а там два раза по 70 рублей сняли. Полез в ИБ там вообще ничего нет((((

----------

А где в ИБ смотрели? Если выписку по счёту, то бесполезно, там операции появляются только после их подтверждения, т.е. спустя несколько дней. Нужно смотреть пункты "Банковские карты" - "Информация по Карте". Там все операции отображаются сразу.
Ответить

21 октября 2017 в 00:45
LaiNR,
Была подобная ситуация. В ресторане с суммой в несколько тысяч. Я правда сразу заметил два снятия и взял чек и второй чек с непрошедшей оплатой. По правилам имеют право решать проблемы с возвратом через мпс от месяца. Но после звонка и уютного составления (диктофон заявления по телефону) сумму вывели из холда через пару дней. С клиентоориентированностью все неплохо. Вот с сервисом. Дозвониться да. Только в будни.
Ответить

21 октября 2017 в 10:40
----------
Цитата

verba65 пишет:
.....

Пришло смс: "покупка на 15 000 руб отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом".
Но две предыдущие зачислены были со свистом, буквально за минуты.

Результат - карта сбера заблокирована).

----------


:uncap:
..... это всё работа СБ Сбербанка ! ..... Перезванисают сам - не всегда !!!!

Подозрения сбера : " вы используете старонний сервис " .....
Мне так поясняли !
После моего звонка на ГЛ - разлокировали через 5 минут !

:uncap:
Ответить

21 октября 2017 в 10:44
:drink:
----------
Цитата

......оформить вторую Карту Плюя ? Но с ДРУГИМ счетом !!!

----------


Реально ли ? ..... как уболтать маринку в офисе ?

:magic:
Ответить

21 октября 2017 в 23:11
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Дозвониться.

----------

И с московских номеров только на 495, на 8-800 не пускают.
Ответить

21 октября 2017 в 23:15
Мобильное приложение "клёвое". Наверное долго делали. Каждый раз надо вводить код из СМС. Давно у меня такой забавы не было.
Ответить

22 октября 2017 в 10:02
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

И с московских номеров только на 495, на 8-800 не пускают.

----------

8-800 ........с любого мобильника бесплатно же !!!!

А на МГТС ...... ...?....! ....... КЕБ в сговоре с МГТС (((((((

:uncap:
Ответить

23 октября 2017 в 12:14
Коллеги, а с Кукурузы при помощи Мастеркардовского сервиса погашения кредитов кто-нить переводил на КЕБ? Работает? Что-то не получается никак...
Ответить

23 октября 2017 в 12:44
С зеленой Куки так и не смог перевести. Причину не понял. Лимиты вроде все открутил... Перекинул на желтую (премиальную) - перевелось. Кроме "цвета" карты разница в сумме: с зеленой пытался с копейками, а с желтой без копеек (т.к. копейки Кука не дает между картами переводить) - неужто в этом причина? Может нельзя копейки переводить?
Еще нашел что "Карты Mastercard/Maestro категорий Prepaid и Corporate не принимаются к оплате." Кукуруза же предоплаченая карта, может поэтому? Но тогда с желтой почему перевелось?
Ответить

23 октября 2017 в 16:08
----------
Цитата

7217 пишет:
КЕБ в сговоре с МГТС (((((((

----------

:uncap:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10104577/
----------
Цитата

Благодарим Вас за обращение.
Номер 8-800-700-77-57 предназначен для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах. При этом Банк учитывает, что у Клиентов, которые проживают в отдаленных регионах, зачастую нет поблизости подразделений Банка, и могут быть определенные затруднения со связью.

Для звонков Клиентов Москвы и Московского региона существует прямой номер: 8-495-775-77-57, оплата взимается согласно тарифу вашего оператора. При звонках на данный номер Банк, со своей стороны, комиссию не взимает.

----------


Сговор с операторами связи , при звонках на городские телефоны ((((((
:wall: :wall: :wall:
Ответить

23 октября 2017 в 16:12
----------
Цитата

7217 пишет:
При звонках на данный номер Банк, со своей стороны, комиссию не взимает.

----------


ААААА! Это - вообще феерично! Ну, спасибо им, что хоть за звонки с нас комиссию не снимают. :nunu:
Ответить

23 октября 2017 в 18:40
----------
Цитата

ell12 пишет:
спасибо им, что хоть за звонки с нас комиссию не снимают. изображение

----------


Конечно !
.....и ещё клиент заранее должен знать все тонкости открытия новых карт и
новых счетов !!!
.....а коли что не так ? .....то там в договоре была поставлена галочка !!!!

Вы подписали договор !
Сам виноват !


:uncap:
Ответить

23 октября 2017 в 18:57
----------
Цитата

7217 пишет:
Сговор с операторами связи , при звонках на городские телефоны ((((((

----------

Поясните в чём проблема? Можно позвонить с городского, большая часть тарифов у ОПСОСов пакетная где звонок на городской тарифицируется как на мобильный. Проблема с дозвоном в выходные/поздно вечером есть (была), когда я сталкивался по весне. Но с тем то бы позвонить на 495 какие могут быть проблемы? :o
Ответить

23 октября 2017 в 19:23
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Но с тем то бы позвонить на 495 какие могут быть проблемы? изображение

----------

Тут проблема совсем другого характера.Люди готовы закрыть карту из-за 500р ГО,начиная со второго года,при этом визжат что 5000р кэшбэка в месяц мало.При этом встречал тут персонажей которые спецом с мобильного автодозвон ставят на 8800,чтоб пораззорять банк.
Лично мне трудно понять при тратах 100-200т.р. на покупки экономию,например,в 59р по карте за смс.Это доли процентов на фоне получаемого кэшбэка.
Ответить

23 октября 2017 в 20:54
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Поясните в чём проблема? Можно позвонить с городского, большая часть тарифов у ОПСОСов пакетная где звонок на городской тарифицируется как на мобильный. Проблема с дозвоном в выходные/поздно вечером есть (была), когда я сталкивался по весне. Но с тем то бы позвонить на 495 какие могут быть проблемы? изображение

----------



..... из практики :
Не клиент банка ! Городского номера МГТС просто нет !
....... тариф мобильного оператора : " звонки внутри сети".

Зачем платить за звонок ??? .......

:wall: :drink:
Ответить

23 октября 2017 в 21:05
----------
Цитата

7217 пишет:
..... из практики :

----------

сам подумываю городской отключить. а вот тарифы от ОПСОС-ов люблю плоские и максимально ровные. А после того как подключился в Смарт для своих (на форумах барыжат непубличным тарифом) 200р/600 минут/10Гб вообще пофиг. Я даже близко к лимитам не приближался никогда. (Если этого мало можно и другие не публичные тарифы поискать). Я думаю тут многие в курсе про непубличные тарифы.
Ответить

23 октября 2017 в 21:08
----------
Цитата

7217 пишет:
изображение
изображение

----------
Можно было написать короче-клиентоориентированность :D .
А если по теме-да у меня пакетный пакет услуг, причем дешевый. Да у меня каждый месяц "сгорают" минуты от неиспользования. И у меня есть МГТС. Но жлобства со стороны банка я понять не могу-ладно был бы маленький банчок-варяг пришедший москву завоевывать...... Это еще можно понять. Но когда крупный банк уже имеющий 8(800)...... Ну это за гранью понимания.
Пы.Сы. Кстати такой банк не один в природе. Очень наверное все москвичей "любят" :-X
Ответить

23 октября 2017 в 21:11
----------
Цитата

DonSergio пишет:
(на форумах барыжат непубличным тарифом)

----------
Можно и без барыжничества-перевод с другого оператора со своим номером и подключение к "для своих" бесплатно. Вернее МТС барыгам платит, но для граждан халява. Меня лично МТС по ряду причин не устраивает, хотя и провел с ним лет 5.....
Ответить

23 октября 2017 в 22:05
Я в месяц на бензин трачу ~ 6000 руб. Кешбек значит в месяц будет 300 руб. В год значит 3600 руб. По идее, должно быть 500 руб. отдать за комсу не так жалко, ведь с лихвой она отбивается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть