Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

21 октября 2017 в 23:11
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Дозвониться.

----------

И с московских номеров только на 495, на 8-800 не пускают.
Ответить

21 октября 2017 в 23:15
Мобильное приложение "клёвое". Наверное долго делали. Каждый раз надо вводить код из СМС. Давно у меня такой забавы не было.
Ответить

22 октября 2017 в 10:02
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

И с московских номеров только на 495, на 8-800 не пускают.

----------

8-800 ........с любого мобильника бесплатно же !!!!

А на МГТС ...... ...?....! ....... КЕБ в сговоре с МГТС (((((((

:uncap:
Ответить

23 октября 2017 в 12:14
Коллеги, а с Кукурузы при помощи Мастеркардовского сервиса погашения кредитов кто-нить переводил на КЕБ? Работает? Что-то не получается никак...
Ответить

23 октября 2017 в 12:44
С зеленой Куки так и не смог перевести. Причину не понял. Лимиты вроде все открутил... Перекинул на желтую (премиальную) - перевелось. Кроме "цвета" карты разница в сумме: с зеленой пытался с копейками, а с желтой без копеек (т.к. копейки Кука не дает между картами переводить) - неужто в этом причина? Может нельзя копейки переводить?
Еще нашел что "Карты Mastercard/Maestro категорий Prepaid и Corporate не принимаются к оплате." Кукуруза же предоплаченая карта, может поэтому? Но тогда с желтой почему перевелось?
Ответить

23 октября 2017 в 16:08
----------
Цитата

7217 пишет:
КЕБ в сговоре с МГТС (((((((

----------

:uncap:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10104577/
----------
Цитата

Благодарим Вас за обращение.
Номер 8-800-700-77-57 предназначен для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах. При этом Банк учитывает, что у Клиентов, которые проживают в отдаленных регионах, зачастую нет поблизости подразделений Банка, и могут быть определенные затруднения со связью.

Для звонков Клиентов Москвы и Московского региона существует прямой номер: 8-495-775-77-57, оплата взимается согласно тарифу вашего оператора. При звонках на данный номер Банк, со своей стороны, комиссию не взимает.

----------


Сговор с операторами связи , при звонках на городские телефоны ((((((
:wall: :wall: :wall:
Ответить

23 октября 2017 в 16:12
----------
Цитата

7217 пишет:
При звонках на данный номер Банк, со своей стороны, комиссию не взимает.

----------


ААААА! Это - вообще феерично! Ну, спасибо им, что хоть за звонки с нас комиссию не снимают. :nunu:
Ответить

23 октября 2017 в 18:40
----------
Цитата

ell12 пишет:
спасибо им, что хоть за звонки с нас комиссию не снимают. изображение

----------


Конечно !
.....и ещё клиент заранее должен знать все тонкости открытия новых карт и
новых счетов !!!
.....а коли что не так ? .....то там в договоре была поставлена галочка !!!!

Вы подписали договор !
Сам виноват !


:uncap:
Ответить

23 октября 2017 в 18:57
----------
Цитата

7217 пишет:
Сговор с операторами связи , при звонках на городские телефоны ((((((

----------

Поясните в чём проблема? Можно позвонить с городского, большая часть тарифов у ОПСОСов пакетная где звонок на городской тарифицируется как на мобильный. Проблема с дозвоном в выходные/поздно вечером есть (была), когда я сталкивался по весне. Но с тем то бы позвонить на 495 какие могут быть проблемы? :o
Ответить

23 октября 2017 в 19:23
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Но с тем то бы позвонить на 495 какие могут быть проблемы? изображение

----------

Тут проблема совсем другого характера.Люди готовы закрыть карту из-за 500р ГО,начиная со второго года,при этом визжат что 5000р кэшбэка в месяц мало.При этом встречал тут персонажей которые спецом с мобильного автодозвон ставят на 8800,чтоб пораззорять банк.
Лично мне трудно понять при тратах 100-200т.р. на покупки экономию,например,в 59р по карте за смс.Это доли процентов на фоне получаемого кэшбэка.
Ответить

23 октября 2017 в 20:54
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Поясните в чём проблема? Можно позвонить с городского, большая часть тарифов у ОПСОСов пакетная где звонок на городской тарифицируется как на мобильный. Проблема с дозвоном в выходные/поздно вечером есть (была), когда я сталкивался по весне. Но с тем то бы позвонить на 495 какие могут быть проблемы? изображение

----------



..... из практики :
Не клиент банка ! Городского номера МГТС просто нет !
....... тариф мобильного оператора : " звонки внутри сети".

Зачем платить за звонок ??? .......

:wall: :drink:
Ответить

23 октября 2017 в 21:05
----------
Цитата

7217 пишет:
..... из практики :

----------

сам подумываю городской отключить. а вот тарифы от ОПСОС-ов люблю плоские и максимально ровные. А после того как подключился в Смарт для своих (на форумах барыжат непубличным тарифом) 200р/600 минут/10Гб вообще пофиг. Я даже близко к лимитам не приближался никогда. (Если этого мало можно и другие не публичные тарифы поискать). Я думаю тут многие в курсе про непубличные тарифы.
Ответить

23 октября 2017 в 21:08
----------
Цитата

7217 пишет:
изображение
изображение

----------
Можно было написать короче-клиентоориентированность :D .
А если по теме-да у меня пакетный пакет услуг, причем дешевый. Да у меня каждый месяц "сгорают" минуты от неиспользования. И у меня есть МГТС. Но жлобства со стороны банка я понять не могу-ладно был бы маленький банчок-варяг пришедший москву завоевывать...... Это еще можно понять. Но когда крупный банк уже имеющий 8(800)...... Ну это за гранью понимания.
Пы.Сы. Кстати такой банк не один в природе. Очень наверное все москвичей "любят" :-X
Ответить

23 октября 2017 в 21:11
----------
Цитата

DonSergio пишет:
(на форумах барыжат непубличным тарифом)

----------
Можно и без барыжничества-перевод с другого оператора со своим номером и подключение к "для своих" бесплатно. Вернее МТС барыгам платит, но для граждан халява. Меня лично МТС по ряду причин не устраивает, хотя и провел с ним лет 5.....
Ответить

23 октября 2017 в 22:05
Я в месяц на бензин трачу ~ 6000 руб. Кешбек значит в месяц будет 300 руб. В год значит 3600 руб. По идее, должно быть 500 руб. отдать за комсу не так жалко, ведь с лихвой она отбивается.
Ответить

23 октября 2017 в 22:22
----------
Цитата

InvestChel пишет:
В год значит 3600 руб. По идее, должно быть 500 руб. отдать за комсу не так жалко, ведь с лихвой она отбивается.

----------
500 руб конечно не жалко. А вот 14% от прибыли (в Вашем случае) уже жалко. :D
Ответить

24 октября 2017 в 01:13
Уважаемые форумчане, для того, чтобы закрыть карту и написать заявление на открытие новой для бесплатности, придется дважды в банк приезжать? За один раз не получится это сделать, насколько я понимаю?
Ответить

24 октября 2017 в 03:57
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Я в месяц на бензин трачу ~ 6000 руб. Кешбек значит в месяц будет 300 руб. В год значит 3600 руб. По идее, должно быть 500 руб. отдать за комсу не так жалко, ведь с лихвой она отбивается X

----------

----------
Цитата

8481 пишет:
500 руб конечно не жалко. А вот 14% от прибыли (в Вашем случае) уже жалко.

----------

Я бы сказал, что тут дело даже не в деньгах, а в принципиальном подходе который распространяется на все финансовые операции. Если кратко сформулировать, то "не платить там где можно уйти от оплаты". Из любого правила бывают исключения, их уже определяет каждый сам для себя.
Ответить

24 октября 2017 в 07:49
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
И с московских номеров только на 495, на 8-800 не пускают X

----------

А с немосковских только на 8-800, или на оба пускают?
Ответить

24 октября 2017 в 08:09
Исходящий межбанк бесплатен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть