Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

Аватар
17 ноября 2017 в 16:48
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Мне пришло повторное письмо с описанием акции и суммой сколько потратил в октябре. СМС с тратами за ноябрь не было. Как проверить участвую ли я в акции? Регистрацию делал.

----------

Мне тоже сегодня пришло повторное письмо с описанием акции и потраченной в октябре суммой при том, что СМС с тратами за ноябрь и словами, что я зарегистрирован в акции, сегодня тоже была. Так что появление письма не означает, что Вы не участвуете в акции. Для спокойствия попробуйте зарегистрироваться в ней ещё раз, увидите, что придёт в ответ.
Ответить

19 ноября 2017 в 22:30
:uncap:
Как при пользовании банкоматом КЕБ-а с Карты +
перевести деньги другому клиенту банка ?
.... по номеру счета !
......без ком-сы .......

Кто знает подскажите ))) плиз )))
Ответить

19 ноября 2017 в 22:50
----------
Цитата

7217 пишет:
по номеру счета

----------

По номеру счета проще все так с компа
https://loanrepayment.mastercard.ru/#/
Ответить

Аватар
19 ноября 2017 в 22:50
----------
Цитата

7217 пишет:
Как при пользовании банкоматом КЕБ-а с Карты +
перевести деньги другому клиенту банка ?
.... по номеру счета !
......без ком-сы .......

----------

7217, а перевод через ЛК чем не устраивает? Я через ЛК деньги между своей картой и картой жены по номерам текущих счетов перебрасываю при необходимости за секунды. Можно при желании зайти в ЛК с мобильного устройства, стоя у банкомата, если уж без него никак :) .
Ответить

19 ноября 2017 в 22:55
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
перевод через ЛК чем не устраивает? .....

----------

Всем спасибо - все свободны

В том то ...... и форсмажер (((((....

Нет компа ! Нет интернета ! Нет мобилы !

Но есть банкомат ......... и ????......как


:wall:
Ответить

19 ноября 2017 в 22:59
----------
Цитата

Tokar пишет:
По номеру счета проще все так с компа
https://loanrepayment.mastercard.ru/#/

----------


Это способ - подарок банку за комисию с моей карты ( как стягивание (((((

:painful:


Так пополнять Карту + ))))))быстро и удобно ))))
Ответить

Аватар
19 ноября 2017 в 23:05
----------
Цитата

7217 пишет:
Нет компа ! Нет интернета ! Нет мобилы !

----------

А есть надёжный человек с компом и интернетом? Войти в ЛК и сделать перевод может любой, кому владелец карты объяснит, какие кнопки нужно нажимать, сообщит пароли и коды из смс.
Ответить

20 ноября 2017 в 11:07
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Мне тоже сегодня пришло повторное письмо с описанием акции и потраченной в октябре суммой при том, что СМС с тратами за ноябрь и словами, что я зарегистрирован в акции, сегодня тоже была. Так что появление письма не означает, что Вы не участвуете в акции. Для спокойствия попробуйте зарегистрироваться в ней ещё раз, увидите, что придёт в ответ.

----------

Сделал повторную регистрацию и получил вторую СМС с благодарностью за регистрацию. Так и нет полной уверенности. Интересно для тех кто зарегился позже идут в зачет оплаты до регистрации?
Ответить

20 ноября 2017 в 11:07
----------
Цитата

Всем спасибо - все свободны
...... форсмажер (((((....

----------

8)
Банкомат КЕБ-а не переводит деньги другим клиентам (((((

Вопрос отпал сам - собой !!!


:drink: :uncap:
Ответить

20 ноября 2017 в 14:52
Пользуюсь первый месяц.Подскажите когда ждать кашу.
Ответить

20 ноября 2017 в 15:01
Роман Жуков,

c 1 по 15 число следующего месяца. Как правило числа 7-8 перечисляют
Ответить

Аватар
20 ноября 2017 в 17:30
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Интересно для тех кто зарегился позже идут в зачет оплаты до регистрации?

----------

Конечно идут. В Правилах акции нигде нет привязки к дате регистрации, важно лишь успеть с регистрацией до окончания акции:

----------
Цитата

4.2. Право на получение Поощрения получают Участники акции, у которых Оборот в Период Акции превысил Базовый оборот на сумму не менее 10 000 (десять тысяч) рублей.

1.2. Период Акции: с 01 ноября 2017 г. по 30 ноября 2017 г.

2.16. Участник Акции – Клиент, прошедший Регистрацию.

2.13. Регистрация – комплекс действий Клиента, ... осуществляемых в течение Периода Акции ...

----------
Ответить

20 ноября 2017 в 18:01
:shuffle: Хотел поменять номер телефона для доступа в Мобильное Приложение с нового смартфона, но КЕБ, в отличии от многих других банков, поставил заслончик. Нельзя говорят так сделать без личного посещения офиса банка. Печаль. Ехать далековато, в соседний город.
Обрадовали тем что пользоваться МП на другом смартфоне можно, но смс с одноразовым кодом пока что будет приходить на старый предыдущий номер. Неудобно.

В плане безопасности конечно очень хорошо. Никто кроме тебя лично не сможет произвести никакие подобные действия.
Вот такой вот опыт. Может оно и к лучшему.
Ответить

20 ноября 2017 в 18:38
Восстановление забытого логина/пароля тоже только с личным визитом. Когда потеряешь конечно неудобно. но ...
Ответить

21 ноября 2017 в 00:02
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Восстановление забытого логина/пароля тоже только с личным визитом.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2017 в 10:28
----------
Цитата

Xayc пишет:
КЕБ, в отличии от многих других банков

----------

И много таких других банков? Я знаю только те, у которых просто некуда прийти с паспортом - Тач, Тиньков, Рокет.
У всех остальных нужен личный визит для смены привязанного номера, а то и не один раз, поскольку номер может быть прописан в нескольких местах, а маринки не в курсе..
Ответить

21 ноября 2017 в 12:09
Compaq,
О как. Интересно, что за PIN. Если появилось то совсем недавно. Летом ещё в отделение ездил с паспортом заявлением и т.п.
Ответить

21 ноября 2017 в 13:42
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Compaq,
О как. Интересно, что за PIN. Если появилось то совсем недавно. Летом ещё в отделение ездил с паспортом заявлением и т.п.

----------
с начала года точно есть эта фича.
ПИН -именно пин карты, согласен. что коробит вводить в инете номер карты + пин, но тут выбор за клиентом, если до офиса очень далеко ехать, придется вводить.
Ответить

21 ноября 2017 в 13:44
----------
Цитата

DonSergio пишет:
Восстановление забытого логина/пароля тоже только с личным визитом.

----------

в случае отсутствия у клиента какой либо карты этого банка - да.
многие просто вклады открывали = ИБ, без карт.
Ответить

21 ноября 2017 в 13:45
Compaq,
так я на сайте не нашёл, звонил в саппорт, они сказали ехать в офис, и там моему визиту с этим вопросм не удивились, без вопросов а почему не через интернет и т.п. всё сделали. Ну может конечно и не летом, но в этом году. время летит, но кажется относительно недавно вся история была.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть