Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

18 января 2018 в 23:30
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
В выписке просто:

----------
Значит, действительно надо догадываться... ----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
У меня КЕБ поставил ограничение в 100 тыс и сам не могу изменить изображение


----------
А точно не вы сами в ИБ случайно установили? В "Настройках" есть пункт "Установка лимитов". Там можно лимит понизить, а вот повысить обратно: ----------
Цитата

Данная операция не может быть отменена. Вы можете уменьшить лимит. Если Вы в дальнейшем захотите увеличить лимит в пределах установленного Банком, обратитесь в ЦКП по телефонам (495)775-775-7 или 8-800-700-77-57 для снятия установленного лимита
----------
Ответить

18 января 2018 в 23:31
Из НР
----------
Цитата

Кредит Европа Банк 25.09.2017 15:29
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Согласно Общим условиям размещения срочного вклада в АО «Кредит Европа Банк» (далее – Общие условия) по истечении Срока вклада, если сумма Вклада не будет востребована Клиентом в последний день Срока вклада, Вклад считается переоформленным на новый Срок вклада, на условиях, установленных Тарифами и Общими условиями, действующими на дату переоформления Вклада (п. 3.14. Общих условий).

В случае несоответствия суммы Вклада или Срока вклада условиям, установленным для данного Вида вклада, действующим на дату переоформления, а также после принятия Банком решения о прекращении приема данного Вида вклада, переоформление Вклада на новый срок производится на условиях Тарифов для Вида вклада, указанного в поле «Основной Вид вклада» Заявления Клиента (п. 3.15. Общих условий).

В связи с тем, что сумма Вклада не была востребована Вами по истечении Срока вклада, Вклад был переоформлен на новый срок. При этом, поскольку по состоянию на дату переоформления Вклада Банк прекратил прием вкладов «Летнее предложение» и в Вашем Заявлении в поле «Основной Вид вклада» был указан Вид вклада «Срочный», Вклад был переоформлен на условиях Тарифов, утвержденных Банком для вклада «Срочный».

----------
Ответить

18 января 2018 в 23:39
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
Из НР

----------
И что? Я чуть выше ответил вам ровно то же самое. Посчитайте теперь проценты, которые должны были быть начислены на 29-е и на 1-е, сравните с реально выплаченными и поймите, ущемил ли вас банк в чем-то или, наоборот, сделал лучше.
Ответить

19 января 2018 в 00:00
BnehpromRIP, комиссию за снятие в банкомате КЕБа с вас взяли или за вытягивание на Хомяка? :crazy:
Ответить

19 января 2018 в 00:34
----------
Цитата

5alex5 пишет:
И что? Я чуть выше ответил вам ровно то же самое

----------

Почему продление договора не с 09.01.2018 г.?
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Посчитайте теперь проценты, которые должны были быть начислены на 29-е и на 1-е, сравните с реально выплаченными и поймите

----------

Возьму в банке сначала выписку за год.
Ответить

19 января 2018 в 00:37
----------
Цитата

34rf34 пишет:
комиссию за снятие в банкомате КЕБа с вас взяли или за вытягивание на Хомяка?

----------

В выписке просто:
26.12.2017 Комиссии\\\\\\\\
Ответить

19 января 2018 в 08:50
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
Почему продление договора не с 09.01.2018 г.?

----------
:omg: Потому что этого вам никто и не обещал. Переоформление вклада при его невостребовании в КЕБе - на следующий день после окончания. Почитайте же, наконец, условия вклада, который вы год назад открыли, на сайте банка (общие для всех вкладов). Или хоть ответы на свои вопросы здесь.
Ответить

19 января 2018 в 14:26
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

----------


т.о. сервис с2с не работает (проверено) уже с тремя - ТБ, Райфайзеном, Росбанком
13.01 отправляла запрос. неспешно 17.01 получила ответ:
"Уважаемый Клиент!
В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение сообщаем, что данный перевод в настоящее время недоступен из-за технических проблем, которые решаются. "..невнятные извинения..
Ответить

19 января 2018 в 14:46
----------
Цитата

5alex5 пишет:
изображение
Потому что этого вам никто и не обещал. Переоформление вклада при его невостребовании в КЕБе - на следующий день после окончания.

----------


----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
у меня вклад под 9,5 % должен был закончится 01.01.2018 года (в договоре указано!)

----------

..простите, но я тоже не понимаю.. - отчего (со сноской что располагаем информацией от BnehpromRIP выше) , вы убеждены в правоте банка .. :oops:
Ответить

19 января 2018 в 14:56
Как то мгновенно межбанк в ТКС дошел, буквально за 10 минут :magic:
Ответить

19 января 2018 в 16:12
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Как то мгновенно межбанк в ТКС дошел

----------

Попал к отправлению рейса.
Ответить

19 января 2018 в 21:23
----------
Цитата

Аннаm пишет:


..простите, но я тоже не понимаю.. - отчего (со сноской что располагаем информацией от BnehpromRIP выше) , вы убеждены в правоте банка .. изображение

----------
Ну а я не понимаю, что тут непонятного. Где в условиях вкладов (хотя это и дикий оффтоп здесь!) написано, что если день окончания вклада попадает на выходной, то вклад продолжает действовать до ближайшего рабочего дня? Поделитесь ссылкой и цитатой, пожалуйста :uncap: Если банк закрыл вклад на 3 дня раньше, но выплатил проценты как за полный срок, то честь и хвала! Если за 3 дня не доплатил, то позор! Но мы же действительно пока не знаем, что было на самом деле :pardon: Пока только ----------
Цитата

Аннаm пишет:
располагаем информацией от BnehpromRIP выше

----------
, и больше никаких данных. А такой информации, пропущенной через человека, иногда мало, как видно, чтобы осуждать банк. Ну и, конечно, ни в чьей правоте я не убежден до поры до времени. Пытаюсь разобраться и понять. Пока я не могу сказать, что банк хоть в чем-то ущемил права клиента - нет у меня оснований. Давайте подождем ответа банка здесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10127350/
Ответить

Аватар
19 января 2018 в 21:58
----------
Цитата

5alex5 пишет:
такой информации, пропущенной через человека, иногда мало, как видно, чтобы осуждать банк... Пытаюсь разобраться и понять.

----------

А я вот даже и не пытаюсь :pardon: . Сначала BnehpromRIP писал:

----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
09.12. снял 53 000 руб
26.12.2017 КОМИССИЯ ЗА ВЫДАЧУ НАЛИЧНЫХ - 1500.00 RUB
26.12. снял 22 тыс руб
26.12.2017 КОМИССИЯ ЗА ВЫДАЧУ НАЛИЧНЫХ - 900.00 RUB

----------

Разрыв в датах между 09.12 (снятие наличных) и 26.12 (комиссия) его почему-то не смутил. Потом выясняется, что

----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
В выписке просто:

----------

По вкладу тоже непонятки со сроком, по который фактически выплачены проценты по старой ставке. Если человек не может внятно описать ситуацию, отделить свои выдумки типа "КОМИССИЯ ЗА ВЫДАЧУ НАЛИЧНЫХ" от реально полученной им от банка информации - с чем тут вообще разбираться?
Ответить

20 января 2018 в 00:18
----------
Цитата

Аннаm пишет:
т.о. сервис с2с не работает (проверено) уже с тремя - ТБ...

----------
Кем проверено?.. Когда не работает?.. :scratch: Только что проверил - все работает :thumbsup: Возможно, какое-то время и не работало, но стулья-то зачем ломать паниковать-то зачем?
PS. И по счету прошли традиционно быстро, несмотря на полночь.
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2018 в 08:38
Кто подскажет, к карте плюсов можно еще неименную карту заказать, чтобы кэшбэк программа была такая же как и у карты плюсов??)))
Ответить

20 января 2018 в 09:08
hjdify,
Не получится.
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 15:02
----------
Цитата

Аннаm пишет:
т.о. сервис с2с не работает (проверено) уже с тремя...

----------

Если кого-то почему-то не устраивает с2с от КЕБа, до 18 февраля делать переводы с2с без комиссии сервиса можно через сайт АТБ: https://my.atb.su/c2c-transfer/ . Переводы возможны с карт Visa, MasterCard и Мир любого российского банка, при переводах на карты сторонних для АТБ эмитентов (например КЕБа) - бесплатно до 20 000 руб. в календарный месяц на каждой платежной карте: https://www.atb.su/discounts-and-promotions/free-transfers/ .

Кроме того, до 31 января вновь стали бесплатны с2с переводы на сайте Mastercard: https://card2card.mastercard.ru/ . Комиссия 0% на переводы до 5000 рублей между любыми картами Mastercard или Maestro без ограничения количества переводов.

Зачисление на Карту Плюсов через с2с сторонних сервисов со стороны КЕБа так же бесплатно, как и для своего с2с.
Ответить

21 января 2018 в 04:28
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Если банк закрыл вклад на 3 дня раньше, но выплатил проценты как за полный срок, то честь и хвала! Если за 3 дня не доплатил, то позор! Но мы же действительно пока не знаем, что было на самом деле изображение
Пока только

----------

Взял выписку:
31.12.2017 г. банк выплатил ОБЫЧНЫЕ проценты.
Т. е. как минимум за 01.01.2018 г. не выплачено.

В "вопрос-ответ" сам банк пишет про окончание 08.01.2018 г. по подобному случаю.
Подождём ответа по моей ситуации.
Ответить

21 января 2018 в 04:38
Мой отзыв пропал :(
Куда пропал отзыв?
Вклад должен был закончиться 01.01.2018 г.
Однако банк в одностороннем порядке пролонгировал договор 29.12.2017 г. и НЕ выплатил проценты до 08.01.2018 г..
Причём пролонгация произошла на другой тариф с потерей %
Прошу разобраться.
Ответить

21 января 2018 в 14:24
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
Прошу разобраться.

----------

Так и просите банк. Здесь-то вы кого просите разобраться?
Тут представитель банка не замечен. Пишите в НР, пишите в банк.
Правда до 8 числа вам никто не обязан выплачивать проценты по вкладу, который заканчивается первого числа, это совершенно однозначно. Ну а за проценты с 29 по 01 можете поспорить с банком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть