Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

6 февраля 2018 в 11:15
Внимательно все пересчитал. Недолили 26,2 рубля каши. Мелочь, а неприятно, буду писать в банк. Сумма странная, не похоже что "забыли" посчитать какую-то одну покупку или один день.
Ответить

6 февраля 2018 в 11:49
----------
Цитата

nebuchadnezzar пишет:
А мне недолили 1,13 рублей. Не знаю, что с этим делать, писать в банк? изображение
Я уже и так и этак покрутил числа в выписке за январь, не сходится ничего. Предыдущие полгода всё совпадало до копейки X

----------


Посмотрел я тут ещё раз выписки за "небьющиеся" месяцы.
1) покупка 31.12.2017 (МСС 5814) в декабрь 2017 не попала, но зато попала в январь 2018.
2) на покупку в середине января (МСС 5499, доставка еды "2 берега" через интернет) не было начислено даже 1%. Полез в правила, и правда

----------
Цитата

Не соответствуют условиям Программы следующие Операции:
...
− по переводу денежных средств со Счета на счета физических и юридических лиц без непосредственного использования Карты, в том числе при осуществлении расчетов за товары (услуги), включая оплату коммунальных услуг, осуществление налоговых платежей и пр.;

----------


Так что теперь опять всё совпадает до копейки.
Ответить

6 февраля 2018 в 12:01
Мне тоже не долили 0,4р. По сумме вычислил, что это была последняя учтенная операция в выписке по счету за январь. Т.е. январскую кашу за нее не налили, а в выписку включили. Такой мой вывод.
Ответить

6 февраля 2018 в 12:11
----------
Цитата

nebuchadnezzar пишет:
не было начислено даже 1%.

----------


А что где-то можно увидеть какую кашу дали по каждой отдельной покупке?
Ответить

Аватар
6 февраля 2018 в 12:36
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
А что где-то можно увидеть какую кашу дали по каждой отдельной покупке?

----------

Нет, только анализируя общую сумму за месяц :pardon:
Ответить

6 февраля 2018 в 12:48
И еще вопрос куда вы обычно пишите по недочисленной каше? Сюда? customer_care@crediteurope.ru

Звонить мне не очень удобно, да и на разговоры можно потратить как раз в сумме недоначисленной каши
Ответить

6 февраля 2018 в 13:03
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
на разговоры можно потратить как раз в сумме недоначисленной каши

----------

Меткое описание масштаба проблемы.
Ответить

6 февраля 2018 в 14:29
----------
Цитата

alexcore.livejournal.com пишет:
Меткое описание масштаба проблемы X

----------

Дело не в масштабе проблемы, а в тенденции. Непонятна причина "недолива", тем более проблема у многих (в том числе и у меня). Если изменились условия начисления - хотелось бы знать условия игры. Ранее начисления были с точностью до копейки. Обратился в банк - срок рассмотрения претензии 21 раб. день :(
Ответить

6 февраля 2018 в 15:15
У меня постоянно со входом в ИБ проблемы....

У меня одного так?
Ни с одним из банков такого не происходило.
Ответить

6 февраля 2018 в 15:29
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
А что где-то можно увидеть какую кашу дали по каждой отдельной покупке? X

----------

Нигде, только вручную посчитать в табличке в ехел 1-го числа следующего месяца, когда можно будет сформировать окончательную выписку за предыдущий месяц. При этом, возможно, покупка в последний день месяца вылетит в следующий период (как у меня покупка 31 декабря, но тут неясно, связано ли это с последующими длинными праздниками).
А понял, что не начислили кашу за конкретную покупку, когда исключил её из суммы, и начисленная каша совпала до копейки.
Ответить

6 февраля 2018 в 21:38
----------
Цитата

larogi пишет:
У меня постоянно со входом в ИБ проблемы....

----------

Ага) Каждый раз радуюсь, если успешно вхожу) :D
Ответить

7 февраля 2018 в 09:58
Добрый день, уважаемые акционеры.
Можно ли уточнить последние изменения.
1.Удастся ли избежать снятия годового обслуживания на второй-третий год использования сабжа, если закрыть карту и подать заявление на новую на сл. день?
2. Как банк относится к перечислениям зарплатных денег на сабж в плане затребований предоставления доп бумаг, начисления комиссий и того же годового обслуживания?
Ответить

7 февраля 2018 в 10:31
----------
Цитата

larogi пишет:
У меня постоянно со входом в ИБ проблемы....

----------

Хмм, единственная проблема со входом - это неотключаемые СМС для входа. Поэтому захожу только по крайней надобности, но других проблем за почти 2 года больше не было ни разу.
Ответить

7 февраля 2018 в 10:38
----------
Цитата

Штампованный Враг пишет:
.Удастся ли избежать снятия годового обслуживания на второй-третий год использования сабжа, если закрыть карту и подать заявление на новую на сл. день?

----------


Судя по тому что писали тут в теме, комиссии в этом случае не будет. Главное успеть закрыть карту хотя бы за день до соответствующего дня
Ответить

7 февраля 2018 в 11:07
Подскажите, пожалуйста, если в январе сумма на карте была больше 10000 рублей, когда начислят процент на остаток?
Кешбек уже пришел, а процента до сих пор нет
Ответить

7 февраля 2018 в 11:32
ksd87,

В день, соответствующий дню активации карты. У всех он свой. Плюс процент начисляется каждые 30 дней, а не каждый месяц, так что дата может немного плавать
Ответить

7 февраля 2018 в 12:29
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
В день, соответствующий дню активации карты. У всех он свой. Плюс процент начисляется каждые 30 дней, а не каждый месяц, так что дата может немного плавать

----------
... плюс по воскресеньям и прочим праздникам тоже не начисляется, от этого плавать может еще больше, т.к. дата предстоящей выплаты отсчитывается от фактической предыдущей.
Ответить

8 февраля 2018 в 11:57
----------
Цитата

5alex5 пишет:
... плюс по воскресеньям и прочим праздникам тоже не начисляется, от этого плавать может еще больше, т.к. дата предстоящей выплаты отсчитывается от фактической предыдущей X

----------

Карту получал и активировал 31.10.17, первый раз начислили 30.11., за декабрь- недостаточная сумма- не было ( наверное, д.б. начислить 29.12.), за январь проценты пришли сегодня...
Ответить

Аватар
8 февраля 2018 в 13:20
----------
Цитата

ssv60 пишет:
Карту получал и активировал 31.10.17, первый раз начислили 30.11., за декабрь- недостаточная сумма- не было ( наверное, д.б. начислить 29.12.), за январь проценты пришли сегодня...

----------

Всё верно. Первая выплата была 30.11, поскольку это 31.10 плюс 30 дней. Вторая выплата, несостоявшаяся из-за недостаточной суммы, должна была быть 09.01, поскольку 30.11 плюс 30 дней - это 30.12, выходной, и дата выплаты процентов переносится на ближайший рабочий день. Третья выплата 09.01 плюс 30 дней, т.е. сегодня.

Вообще на 09.01 сдвинулись выплаты всем, у кого сроки наступали с 30.12 по 09.01, это примерно треть всех карт, соответственно эта треть владельцев выплаты процентов теперь будет получать в один и тот же день. В феврале это 08.02, в марте - только 12.03 (перенос с 10.03 из-за выходных) и т.п. Система мудрёная, но понятная.
Ответить

8 февраля 2018 в 13:20
----------
Цитата

ssv60 пишет:
за январь проценты пришли сегодня...

----------
Правильно, день выплаты сдвинулся на срок новогодних каникул, т.к. дата второй выплаты (хоть ее и не было) приходилась на 30 декабря.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть