Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

23 мая 2018 в 09:41
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Ошибиться в одной цифре номера карты

----------

а он и не говорил, что ошибся в ОДНОЙ цифре :)
Ответить

23 мая 2018 в 09:56
Я не помню точно в скольких цифрах я ошибся. Кредит европа банк принял заявление об ошибочном переводе с приложением выписки, но через пару часов перезвонили и сказала что они бессильны в этом вопросе. В итоге, сейчас, подал в другой банк рекламацию на возврат средств. Сказали ждать пол месяца. Сервисом перевода средств Кредит европы больше пользоваться не буду :D Очень неудобно постоянно самому вбивать реквизиты т.к он их не запоминает.
Ответить

23 мая 2018 в 10:16
hjdify,

В Android есть функция запоминания реквизитов карт. Вовсю ей пользуюсь и не только в этом сервисе
Ответить

23 мая 2018 в 11:42
----------
Цитата

hjdify пишет:
Сделал перевод через сервис "Перевод с карты на карту" Кредит Европа Банка на карту Кард Плюс с карты другого банка, указал неверный номер карты при переводе случайно

----------

Если номер карты реально существующий - никак, если такого номера нет, то через некоторое время сумма сама вернется на счет.
Ответить

23 мая 2018 в 12:43
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Если номер карты реально существующий - никак

----------
Тут полностью согласен.
----------
Цитата

AGM пишет:
если такого номера нет, то через некоторое время сумма сама вернется на счет.

----------
А на какой счет? КЕБу известен только номер карты отправителя :pardon: Если только отменится холд на карте из-за неуспешности операции. До этого момента может и месяц пройти.
----------
Цитата

hjdify пишет:
В итоге, сейчас, подал в другой банк рекламацию на возврат средств.

----------
Другой банк ничего сделать не сможет, если перевод отправлен по вашей воле и получен КЕБом.
Ответить

23 мая 2018 в 18:54
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Если только отменится холд на карте из-за неуспешности операции. До этого момента может и месяц пройти.

----------

Ну да. Я просто в упрощенном варианте написал.
Ответить

23 мая 2018 в 18:55
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
В Android есть функция запоминания реквизитов карт.

----------

Это даже не в Андроиде, а в браузере Chrome такая функция есть.
Ответить

23 мая 2018 в 19:41
В банке маринка сказала, что деньги на корр. счете банка зависли и выписке банка указан только корреспондентский счет, а не тот что на 408 начинается. Так что надеюсь денюшки вернутся)
Ответить

23 мая 2018 в 22:05
----------
Цитата

hjdify пишет:
В банке маринка сказала, что деньги на корр. счете банка зависли и выписке банка указан только корреспондентский счет, а не тот что на 408 начинается. Так что надеюсь денюшки вернутся)

----------
Тот, что на 408 (к которому привязана карта), и не может быть известен ни кои образом, т.к. № карты вы указали неправильный. Скорее всего вернутся, если вы не умудрились вбить какой-то из реально существующих номеров карт, но это очень маловероятно. Но надо быть готовым к тому, что процесс может быть небыстрым. Все зависит от того, что сделает КЕБ: просто проигнорирует операцию ( и тогда - до месяца) или отменит ее из-за несуществующих реквизитов карты. В любом случае, скорее всего, деньги со счета вашей карты-донора списаны не будут, а до отмены операции останутся в холде, т.е. будут недоступны для трат, но будут учитываться для начисления процента на остаток, если он там есть.
Ответить

24 мая 2018 в 09:09
Подскажите где в ЛК отображается кэшбэк (за скрин буду особенно благодарен).
Сабж появился совсем не давно.
Пока для меня их ИБ самый не удобный и не понятный.
Ответить

24 мая 2018 в 09:26
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Подскажите где в ЛК отображается кэшбэк

----------

За конкретную покупку нигде. Раз в месяц происходит начисление, по этой общей сумме приходит смс и можно эту сумму видеть по счёту карты. А путём своих расчётов можно понять за что и сколько налили. :)
Ответить

24 мая 2018 в 09:29
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Пока для меня их ИБ самый не удобный и не понятный X

----------

Для меня он уже год - самый неудобный. Каждый вход в него - стресс.
Ответить

24 мая 2018 в 09:46
----------
Цитата

AGM пишет:
Это даже не в Андроиде, а в браузере Chrome такая функция есть.

----------


И в хроме тоже, но на андроиде она не только в хроме, а и в других приложениях работает
Ответить

24 мая 2018 в 09:47
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Подскажите где в ЛК отображается кэшбэк (за скрин буду особенно благодарен).

----------


текущий счет..... информация (выписка). сохранить в .pdf
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2018 в 10:27
----------
Цитата

ell12 пишет:
Для меня он уже год - самый неудобный. Каждый вход в него - стресс.

----------

Судя по отзывам на маркете, МБ еще хуже ИБ. Его я даже ставить не стал.
Раньше для меня самым не удобным, в плане ЛК, был хомяк, но КЕБ даже его переплюнул.
Да и маринки в отделении как обычно :fool: , сразу не подключили к ДБО. Опять придется идти в отделение.
Ответить

24 мая 2018 в 10:45
Не понимаю, чего тут который год обсуждают вход в ИБ (мол, какой он неудобный).
Постоянный пароль сохранен в браузере, поэтому он вводится в один клик. Далее по СМС приходит одноразовый код подтверждения - ввожу его, еще один клик и дело в шляпе - мы в ИБ.
Народу неудобно что ли одноразовый СМС-код вводить? Так это у множества банков такое.
Ответить

24 мая 2018 в 10:48
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Да и маринки в отделении как обычно

----------

у меня вообще она (маринка), держа в руках мой паспорт, не смогла нормально перенести адрес.... там прочерк в поле корпус такой... волнистый, на лежачую двойку при хорошем воображении похож. Так она и впарила корпус 2. А при каждом обращении спрашивают.... ну, короч, только группу крови не спрашивают.
И не исправляют - только с паспортом в отделение.
Вообще звонить редко приходится, но мучительно Вот еду я на дачу.... вспомнила, что не уточнила МСС у "помпончика", а ребенку заехать на пончики обещала. Так вот , чтоб уточнить в поддержке код давно проведенной операции мне понадобилось 20 км МКАД+ км 6-7 по трассе..... Пол- дороги МСС узнавала.
Ответить

24 мая 2018 в 10:58
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
Постоянный пароль сохранен в браузере, поэтому он вводится в один клик.

----------

А вот когда они заставляют менять пароль с нудной периодичностью, а браузер запомнил старый, надо кукикэши почистить и у остальных аккаунтов пароли обнулить.... А какой там указан - не видно.... И помнить старый это или новый ..... при десятке ЛК других банков проблематично. Дай, думаю, снова забью.... опа - неверный.... ладно, пойду от греха в др браузер, там еще девственно чисто..... А мне: не - заблокирован, давайте новый теперь вводите..... а вот вам код с картинки.... простой, внятный.... только вот мы вам другой решили показать..... ну или позвоните. И да- вышлют новый. Только надо не забыть под рукой держать паспорт (любые цифры его номера могут спросить, вот не весь номер, а вот некоторые цифры его, номер карты.... ладно, это предсказуемо. а дату рождения вроде помнишь..... не, введено неправильно, повтороите попытку, но теперь только месяц и год, опять неправильно, ну, давайте теперь дату-месяц-год.
БЛИН!!!
Понятно, что не каждый вход такой проблемный, но ТАКОГО достаточно пару раз, чтоб лишний раз не пытаться.... Благо смс всегда быстры, полны и корректны, выручают.
Ответить

24 мая 2018 в 11:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
браузер запомнил старый, надо кукикэши почистить и у остальных аккаунтов пароли обнулить

----------
Речь о каких аккаунтах - у тебя несколько логинов в ИБ КЕБа что ли?
Я после смены постоянного пароля в КЕБе просто сохраняю логин, удаляю старый пароль (из менеджера паролей браузера) - чтоб на странице входа в КЕБ браузер перестал мне пароль сохраненный предлагать.
Вставляю сохраненный ранее логин, один раз циферками ввожу новый пароль и вуаля - браузер предлагает запомнить новый пароль - профит :) Никаких куки / кэши не чищу - только один сохраненный (старый) пароль от ИБ КЕБа.----------
Цитата

ell12 пишет:
какой там указан - не видно

----------
В Хроме можно посмотреть любой сохраненный в нем пароль (с некоторых пор - только после ввода пароля от пользователя ОС) - иногда пользуюсь :ок:
Ответить

24 мая 2018 в 11:22
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily пишет:
Речь о каких аккаунтах - у тебя несколько логинов в ИБ КЕБа что ли?
Я после смены постоянного пароля в КЕБе просто сохраняю логин, удаляю старый пароль (из менеджера паролей браузера)

----------
Yt? нет конечно, имелись ввиду аккаунты в других сервисах... А вот если удалить старый и вбить новый, хром не всегда спрашивает обновить его или нет..... Или всегда.... но окошечко это секунды буквально навиду.... и если я одновременно много чем занимаюсь, то фиг его отловишь.... А вот нет - не дает видеть пароль, только точки..... это в мобильных гаджетах всегда предлагают показывать пароль.... Если все не так - подскажите)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть