Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
973
Комментарии
99+

30 мая 2018 в 14:51
ничего не утверждаю, но вроде бы где-то (возможно даже на этом форуме) читал высказывание, смысл которого сводился к тому, что термин "покупка" применительно к операциям по картам может трактоваться, скажем так, несколько расширительно. т.е., покупкой может считаться чуть ли не любая расходная операция по карте. в этом смысле снятие денег в банкоматах или там с2с - всего лишь особые случаи, хмм, "покупок"...

кстати, где-то на этом форуме встречал упоминание того, что отдельные хитропопые кашевары в целях выхода на новый уровень кашеварения пытались оплачивать картами особо крупные покупки (авто, квартиры). а отдельные хитропопые продавцы этих предметов ухищрялись получить для своих терминалов мсс навроде 601x :) в результате получается, что вроде это и покупка была - а вроде и не совсем :)
Ответить

30 мая 2018 в 14:55
----------
Цитата

trump98 пишет:
получить для своих терминалов мсс навроде 601x

----------
в этом случае тем более флагомерить надо
Ответить

30 мая 2018 в 15:22
----------
Цитата

_kss_ пишет:
А откуда банку знать, что он высылает смс с подтверждением не на покупку, по которой нет комиссии, а на с2с перевод? В момент её отправки операция ещё не совершена, MCC код (по которому и происходит тарификация) банку не выставлен.

----------

У MoneySend/MoneyTransfer тип операции другой нежели у retail-транзакции. Так что банк знает.
Ответить

30 мая 2018 в 17:42
Antispam,
какая вообще разница что задним числом в ИБ отобразилось? Комиссия взята согласно тарифу, смысл дальше обсуждать ситуацию. Вы же руководствуетесь тарифом, когда операцию совершаете, а не тем, в какую виртуальную, ни к чему не обязывающую, категорию будет отнесён манисенд в пользовательском интерфейсе.
Ответить

30 мая 2018 в 17:52
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
У MoneySend/MoneyTransfer тип операции другой нежели у retail-транзакции. Так что банк знает.

----------


В момент отправки смс с кодом подтверждения банк знает какой будет тип у несовершенной ещё операции?
Ответить

30 мая 2018 в 18:09
Подскажите, пожалуйста, кто за последнее время закрывал карту плюсов.

1. Закрывать надо именно в том же офисе, где открывал? Открывала карту в Москве, живу вообще в провинции, на момент закрытия жить буду в Питере. Вот и думаю, надо ли специально гонять в столицу?

2. На момент написания заявления надо, чтобы на счете уже не было денег? То есть делать это лучше уже после начисления каши? Всем спасибо.
Ответить

30 мая 2018 в 18:26
----------
Цитата

alexcore пишет:
Antispam,
какая вообще разница что задним числом в ИБ отобразилось? Комиссия взята согласно тарифу, смысл дальше обсуждать ситуацию. Вы же руководствуетесь тарифом, когда операцию совершаете, а не тем, в какую виртуальную, ни к чему не обязывающую, категорию будет отнесён манисенд в пользовательском интерфейсе.

----------


Естественно, я руководствуюсь тарифами, но как я понял для того операция и оформляется как "покупка" чтобы не было комиссии, и пришедшее СМС после пробной операции на 2000 руб это подтвердила, и остаток отраженный в СМС это тоже подтвердил. Неужели вы поверите в то что я увидев что это не покупка и есть комиссия как тупой баран стал бы переводить большую сумму ?

Но в целом, я согласен что банк правомерно снял комиссию, но хотелось бы прозрачности в том как операции обзываются. Я например делал это первый раз, и объективно не было сигналов мне чтобы пойти и посмотреть тарифы именно для операции "Перевод с карты на карту". Я знал заранее что это будет покупка, пробное стягивание это подтвердило. Возникает вопрос что должно человека в этот момент заставить напрячь мозг и задуматься если всё выглядит так как выглядит. Ну если написано на двери "туалет", я не ожидаю там увидеть продуктовый магазин.
Ответить

30 мая 2018 в 22:15
----------
Цитата

Antispam пишет:
как я понял для того операция и оформляется как "покупка" чтобы не было комиссии

----------
Думаете, банки таким образом друг друга специально обманывают? Было бы странно.
При с2с пишут:
Сбер - "Списание средств."
ТБ - "Перевод с карты..." или просто типа: "BEELINE-PAY. Сумма...."
ХКФ - "Одноразовый пароль **** для покупки по карте..."
Вот и пойми тут, что в этих СМС - покупка или с2с.
Ответить

30 мая 2018 в 23:02
----------
Цитата

5alex5 пишет:
При с2с пишут:
Сбер - "Списание средств."

----------

В Сбере пишут "Списание средств" в смс с кодом 3DS. А потом, когда операция совершена, при наличии подключенных смс (полного пакета МБ) приходит смс со словом "покупка". Например, последнее стягивание Билайном с карты Сбера у меня отражается в смс так: "покупка 3000р BEELINE-PAY".
Ответить

30 мая 2018 в 23:17
liana-spb,
не всегда, видимо. На Билайн из сбера давно ничего не стягивал, а вот, например, при стягивании Хомяком в СМС о списании (не с 3DS) написано просто "Списание <сумма> HCFB". Тиньковым - аналогично. Бинбанком - то же самое. Я просто показал, что пишут в СМС с кодом некоторые банки. Потом, в следующем СМС, - тоже кто во что горазд.
Ответить

31 мая 2018 в 00:35
----------
Цитата

Antispam пишет:
для того операция и оформляется как "покупка" чтобы не было комиссии,

----------

С чего бы? Покупки все разные. По одним дают кешбэк 5%, по другим 1%, по третьим ни шиша не дают, ну и есть такие, за которые комиссию берут. Причем, берет магазин.
Все в тарифах и описано что за что.
Ответить

31 мая 2018 в 09:07
smirnova_la,

Не закрывал карту, но насколько мне известно

----------
Цитата

smirnova_la пишет:
1. Закрывать надо именно в том же офисе, где открывал?

----------


Как мне говорили маринки и насколько известно из этой ветки закрывать можно в любом отделении.

----------
Цитата

smirnova_la пишет:
2. На момент написания заявления надо, чтобы на счете уже не было денег?

----------


Можно закрыть только карту (при этом если счет остался плата за обслуживание списываться не будет) тогда можно без проблем оставить деньги на счету
Ответить

31 мая 2018 в 14:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:

С чего бы? Покупки все разные. По одним дают кешбэк 5%, по другим 1%, по третьим ни шиша не дают, ну и есть такие, за которые комиссию берут. Причем, берет магазин.
Все в тарифах и описано что за что.

----------


Согласен на 100 %, поэтому идём тарифы КЭБа и изыщем данные о комиссии при осуществлении покупки. Нашли ?
Ответить

31 мая 2018 в 16:35
Пишу для других свой опыт сын ошибок трудных... Пытался сегодня получить карту плюсов (прошлую и счёт к ней закрыл 40 дней назад, чтобы не платить комиссию). От ворот поворот. Банк не хочет продолжать сотрудничество с вами.... :painful: Халява кончилась. Ну что ж будем искать.... Пока есть другие альтернативы. :)
Ответить

31 мая 2018 в 16:43
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Банк не хочет продолжать сотрудничество с вами....

----------

Это ведь не кредитная карта! Как так банк отказывается от денег, я одно не пойму??
Ответить

31 мая 2018 в 16:44
----------
Цитата

_kss_ пишет:
В момент отправки смс с кодом подтверждения банк знает какой будет тип у несовершенной ещё операции? X

----------

Знает.
Ответить

31 мая 2018 в 16:48
----------
Цитата

njkolay пишет:

Это ведь не кредитная карта! Как так банк отказывается от денег, я одно не пойму?? X

----------

а я пойму.
почему банк бесплатно должен выдавать карту каждый год, если это не предусмотрено тарифом???
Ответить

31 мая 2018 в 16:50
----------
Цитата

Antispam пишет:
пример будет понятнее если на входе в трансформаторную будку с высоким напряжением владелец этой "будки" повесит табличку "туалет" или "магазин" и т.п. и дверь без замка. Это уже чревато не нравственными страданиями индивида а вполне возможной конкретной смертью. Виноват будет индивид ? Или он должен был в управу обратиться или сделать выписку из росреестра? В моём случае я только потерял деньги. А в примере выше можно и жизнь X

----------

Сравнение некорректено так как общественные места доступны для всех. А стягивание с карты доступно только тем, кто подписал договор то есть согласился с тарифами банка. Но, как я уже сказал раннее, это неправильно, что банк не предупреждает о комиссии при запросе кода.
Ответить

31 мая 2018 в 16:52
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
Пишу для других свой опыт сын ошибок трудных... Пытался сегодня получить карту плюсов (прошлую и счёт к ней закрыл 40 дней назад, чтобы не платить комиссию). От ворот поворот. Банк не хочет продолжать сотрудничество с вами.... изображение
Халява кончилась. Ну что ж будем искать.... Пока есть другие альтернативы. изображение

----------

ну-ну. я считаю альтернативы как раз у нее нет.
чрезмерное жлобство, уж давайте называть все своими именами :) всегда выходит боком в итоге.
скупой платит дважды. от этой аксиомы не уйти.
Ответить

31 мая 2018 в 16:55
----------
Цитата

ATSerg пишет:
почему банк бесплатно должен выдавать карту каждый год, если это не предусмотрено тарифом??? X

----------

Для начала надо определиться с тем, что банк понимает под новым клиентом поскольку в тарифе
предусмотрена бесплатная выдача карты новым клиентам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть