Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
973
Комментарии
99+

29 июля 2018 в 14:37
----------
Цитата

mug08 пишет:
Дешевле отправить с КЕБа межбанком

----------

Согласен. Я вообще всегда межбанк использую - надежно, шаблон завел и переводи сколько нужно. А с2с - это для экстренных случаев.
Ответить

Аватар
29 июля 2018 в 15:46
----------
Цитата

Chs177 пишет:

Да, 1,5%. В тарифе есть.

----------

1,5%, но минимум 30 руб., см. п.13.2.2 тарифов.
Ответить

29 июля 2018 в 18:14
подскажите, кто-нить внимательно читал (и понял) условия акции "увеличь кэшбэк в июле" с точки зрения дат авторизаций и списаний? :)

обычная каша по этой карте идёт по списанию. но из отдельных реплик здесь сложилось впечатление, что оборот для определения того, сколько дополнительных процентов - 1% или 2% - налить за июльские покупки, будет определяться по датам авторизации... это так?
кроме того, за какие покупки будут наливаться эти дополнительные проценты? ну, т.е., базовый 1% - это понятно: наверняка будет как обычно, по списанию. а дополнительные акционные - по авторизации? или, всё-таки, тоже по списанию?

у меня сейчас превышение над июнем - 20 тыр с копейками, и вроде как раз предстоит покупка чуть больше 10ки - но провестись июлем она уже точно не успеет. и если на эту покупку не начислят бонусные проценты - не особо жалко, а вот если она уже не успеет повлиять на то, чтобы дополнительных процентов стало два вместо одного - то я б её по другой карте сделал, возможно даже в начале следующего месяца...
Ответить

29 июля 2018 в 19:23
----------
Цитата

trump98 пишет:
ну, т.е., базовый 1% - это понятно: наверняка будет как обычно, по списанию. а дополнительные акционные - по авторизации?

----------
:yep: ----------
Цитата

trump98 пишет:
у меня сейчас превышение над июнем - 20 тыр с копейками, и вроде как раз предстоит покупка чуть больше 10ки - но провестись июлем она уже точно не успеет

----------
Оплачивайте! И будет Вам счастье в виде 2% на превышение ( после 20-го августа) 8)
Ответить

30 июля 2018 в 01:24
а эти дополнительные 2% будут на проведённые июлем покупки, или на авторизованные в июле?
а то меня тут обрадовали, что не только 10ку потратить понадобится, а 30 или даже 40... поэтому нужно определиться, всю сумму этой картой платить, или то, что больше 10ки, пропустить по другой - кредитной...
Ответить

30 июля 2018 в 01:33
----------
Цитата

trump98 пишет:
а эти дополнительные 2% будут на проведённые июлем покупки, или на авторизованные в июле?

----------
Я уже отвечала Вам - на авторизованные в июле ( не страшно, что августом проведутся).
Ответить

30 июля 2018 в 10:24
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если карту закрыть, а потом снова оформить, комиссия будет?
Ответить

30 июля 2018 в 10:38
----------
Цитата

udarcev пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если карту закрыть, а потом снова оформить, комиссия будет?

----------


Если закрыть и потом открыть, то не должно быть. Но, у некоторых не получилось открыть заново, отказали.

Есть ещё вариант сказать, что потерял, и тогда выпустят новую. Но опыт у разных людей разный в таком варианте получился. В кого-то все равно списали комиссию через год после выпуска старой карты, у кого-то нет. Поэтому точно сказать, будет ли комиссия через год после выпуска новой или все же через год после выпуска старой, невозможно.
Ответить

30 июля 2018 в 12:03
Хорошая новость. В мобильном приложении исправили вход по отпечатку. Теперь не надо дополнительно вводит код с смс. Молодцы.
Ответить

30 июля 2018 в 13:32
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Хорошая новость. В мобильном приложении исправили вход по отпечатку. Теперь не надо дополнительно вводит код с смс. Молодцы.

----------

При вводе пароля также не нужно вводить дополнительный код из смс.
Видимо отключили или сделали опционально
Ответить

30 июля 2018 в 19:17
А не подскажете, предложением от партнеров можно воспользоваться в последний день акции? понимая, что проведется по счету в августе.....
Ответить

30 июля 2018 в 19:37
----------
Цитата

ell12 пишет:
А не подскажете, предложением от партнеров можно воспользоваться в последний день акции? понимая, что проведется по счету в августе.....

----------


https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/actions/partners_rules.pdf

Для целей настоящих Правил под Расходными операциями понимаются только те операции, авторизация которых была осуществлена Банком в течение срока Акции, а списание средств со Счета в соответствии с поступившими из платежной системы требованиями (реестрами операций) было осуществлено не позднее 20 рабочих дней с даты окончания срока проведения конкретной Акции.
Ответить

30 июля 2018 в 21:25
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
https://www.crediteurope.ru/upload/fil..._rules.pdf

Для целей настоящих Правил под Расходными операциями понимаются только те операции, авторизация которых была осуществлена Банком в течение срока Акции, а списание средств со Счета в соответствии с поступившими из платежной системы требованиями (реестрами операций) было осуществлено не позднее 20 рабочих дней с даты окончания срока проведения конкретной Акции.

----------


Простыми словами: да, можно?

Кстати, отменили смс-код при входе в мобильное приложение. Ура! :)
Ответить

Аватар
30 июля 2018 в 21:30
Cashатник, простыми словами - да, можно. А вот так ещё проще: :yep:
Ответить

31 июля 2018 в 16:21
----------
Цитата

Cashатник пишет:
отменили смс-код при входе в мобильное приложение

----------
в web версии по прежнему требуется.
Ответить

1 августа 2018 в 12:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
в web версии по прежнему требуется X

----------

И это правильно.
Ответить

2 августа 2018 в 04:26
По поводу закрытия и открытия карты, свежий опыт.

Закрыл недавно карту. Поскольку она была привязана к счету, на который капают проценты со вклада, то счет закрывать отказался.
Спросил, как получить карту снова, если захочу, ответили: приходите через месяца полтора (типа правила платежной системы).

На следующий день пришел в другое отделение, которое может сразу карту выдать.

Операционистка сразу сказала, что карта еще не закрыта и все равно спишут комиссию. Я ответил, что карта закрыта вчера и есть соответствующая отметка на заявлении. Она говорит, мол, надо у начальства спрашивать, разрешат или нет. Спросила, говорит, что карту открыть не могут, приходите через полтора месяца. Я потребовал дать письменый отказ выдать карту, пришлось идти к руководству.

Руководитель отделения тоже начал говорить, что поскольку счет не закрыт, то спишут комиссию. Начал втирать про то, что теперь чтобы новую карту открыть, нужно этот счет закрывать, и то, что он привязан к вкладу, значения не имеет. Говорит, мол, если бы у вас был другой текущий счет, то к нему бы выпустили карту и тогда она будет бесплатной. Я говорю, без проблем, откройте новый счет и к нему карту. Тут он начал говорить, что у них эмбоссер не работает и ждать придется 2 недели. Я попросил снова дать письменный отказ в выдаче карты, он в отказ, мол, технические проблемы. Я говорю, что ваше отделение указано, как отделение, которое сразу выдает карты, что звонил в колл-центр и они подтвердили. Он говорит, что уже давно у них эмбоссер не работает и почему информацию не поменяли не знает. Я попросил, чтобы он лично выяснил, в каком отделении мне сейчас смогут выдать карту, он сделал пару звонков и попросил в ближайшем отделении мне карту выдать.

Я туда пришел, мне сразу заполнили заявление о выпуске карты и нового счета, выдали карту, сказали, что она будет бесплатной первый год. Правда отказались заверять действующие условия и тарифы, мол, на сайте все есть. Карту проверил, работает, в банкомате видно два счета.

Остается подождать немного, посмотрим, спишут комиссию или нет.
Ответить

2 августа 2018 в 04:50
lbhp,
Оно стоит такой нервотрепки? И себе и другим?
Карта из не многих, которая вообще беспроблемная в обслуживании, дешевая, честная, доходная...
Да, ИБ не ахти. Но бесконтакт на смарте начинают прикручивать и МБ улучшают. Т.е. работают...
Лично у меня есть какое-то чувство благодарности к этому банку за такую карту.
Уж очень лоялен банк к своим клиентам.
Вот когда уведомления станут платными, когда введут требования дополнительные как расходные операции для получения ПНО, кэшбэка, как почти у всех... и т.д., вот тогда и задумаюсь как...
Ответить

2 августа 2018 в 05:38
Смс с кодами отключили теперь не могу войти в мобильный банк, сканера отпечатков нет в телефоне.
У кого такая же проблема?
Ответить

2 августа 2018 в 10:51
----------
Цитата

ATSerg пишет:
когда введут требования дополнительные как расходные операции для получения ПНО

----------
прямо скажем, ПНО никакой по сравнении со многими картами.

Расходные операции для получения КБ ? А как Вы его зарабатывать будете без трат по карте? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть