Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

30 июля 2018 в 01:33
----------
Цитата

trump98 пишет:
а эти дополнительные 2% будут на проведённые июлем покупки, или на авторизованные в июле?

----------
Я уже отвечала Вам - на авторизованные в июле ( не страшно, что августом проведутся).
Ответить

30 июля 2018 в 10:24
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если карту закрыть, а потом снова оформить, комиссия будет?
Ответить

30 июля 2018 в 10:38
----------
Цитата

udarcev пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если карту закрыть, а потом снова оформить, комиссия будет?

----------


Если закрыть и потом открыть, то не должно быть. Но, у некоторых не получилось открыть заново, отказали.

Есть ещё вариант сказать, что потерял, и тогда выпустят новую. Но опыт у разных людей разный в таком варианте получился. В кого-то все равно списали комиссию через год после выпуска старой карты, у кого-то нет. Поэтому точно сказать, будет ли комиссия через год после выпуска новой или все же через год после выпуска старой, невозможно.
Ответить

30 июля 2018 в 12:03
Хорошая новость. В мобильном приложении исправили вход по отпечатку. Теперь не надо дополнительно вводит код с смс. Молодцы.
Ответить

30 июля 2018 в 13:32
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Хорошая новость. В мобильном приложении исправили вход по отпечатку. Теперь не надо дополнительно вводит код с смс. Молодцы.

----------

При вводе пароля также не нужно вводить дополнительный код из смс.
Видимо отключили или сделали опционально
Ответить

30 июля 2018 в 19:17
А не подскажете, предложением от партнеров можно воспользоваться в последний день акции? понимая, что проведется по счету в августе.....
Ответить

30 июля 2018 в 19:37
----------
Цитата

ell12 пишет:
А не подскажете, предложением от партнеров можно воспользоваться в последний день акции? понимая, что проведется по счету в августе.....

----------


https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/actions/partners_rules.pdf

Для целей настоящих Правил под Расходными операциями понимаются только те операции, авторизация которых была осуществлена Банком в течение срока Акции, а списание средств со Счета в соответствии с поступившими из платежной системы требованиями (реестрами операций) было осуществлено не позднее 20 рабочих дней с даты окончания срока проведения конкретной Акции.
Ответить

30 июля 2018 в 21:25
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
https://www.crediteurope.ru/upload/fil..._rules.pdf

Для целей настоящих Правил под Расходными операциями понимаются только те операции, авторизация которых была осуществлена Банком в течение срока Акции, а списание средств со Счета в соответствии с поступившими из платежной системы требованиями (реестрами операций) было осуществлено не позднее 20 рабочих дней с даты окончания срока проведения конкретной Акции.

----------


Простыми словами: да, можно?

Кстати, отменили смс-код при входе в мобильное приложение. Ура! :)
Ответить

Аватар
30 июля 2018 в 21:30
Cashатник, простыми словами - да, можно. А вот так ещё проще: :yep:
Ответить

31 июля 2018 в 16:21
----------
Цитата

Cashатник пишет:
отменили смс-код при входе в мобильное приложение

----------
в web версии по прежнему требуется.
Ответить

1 августа 2018 в 12:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
в web версии по прежнему требуется X

----------

И это правильно.
Ответить

2 августа 2018 в 04:26
По поводу закрытия и открытия карты, свежий опыт.

Закрыл недавно карту. Поскольку она была привязана к счету, на который капают проценты со вклада, то счет закрывать отказался.
Спросил, как получить карту снова, если захочу, ответили: приходите через месяца полтора (типа правила платежной системы).

На следующий день пришел в другое отделение, которое может сразу карту выдать.

Операционистка сразу сказала, что карта еще не закрыта и все равно спишут комиссию. Я ответил, что карта закрыта вчера и есть соответствующая отметка на заявлении. Она говорит, мол, надо у начальства спрашивать, разрешат или нет. Спросила, говорит, что карту открыть не могут, приходите через полтора месяца. Я потребовал дать письменый отказ выдать карту, пришлось идти к руководству.

Руководитель отделения тоже начал говорить, что поскольку счет не закрыт, то спишут комиссию. Начал втирать про то, что теперь чтобы новую карту открыть, нужно этот счет закрывать, и то, что он привязан к вкладу, значения не имеет. Говорит, мол, если бы у вас был другой текущий счет, то к нему бы выпустили карту и тогда она будет бесплатной. Я говорю, без проблем, откройте новый счет и к нему карту. Тут он начал говорить, что у них эмбоссер не работает и ждать придется 2 недели. Я попросил снова дать письменный отказ в выдаче карты, он в отказ, мол, технические проблемы. Я говорю, что ваше отделение указано, как отделение, которое сразу выдает карты, что звонил в колл-центр и они подтвердили. Он говорит, что уже давно у них эмбоссер не работает и почему информацию не поменяли не знает. Я попросил, чтобы он лично выяснил, в каком отделении мне сейчас смогут выдать карту, он сделал пару звонков и попросил в ближайшем отделении мне карту выдать.

Я туда пришел, мне сразу заполнили заявление о выпуске карты и нового счета, выдали карту, сказали, что она будет бесплатной первый год. Правда отказались заверять действующие условия и тарифы, мол, на сайте все есть. Карту проверил, работает, в банкомате видно два счета.

Остается подождать немного, посмотрим, спишут комиссию или нет.
Ответить

2 августа 2018 в 04:50
lbhp,
Оно стоит такой нервотрепки? И себе и другим?
Карта из не многих, которая вообще беспроблемная в обслуживании, дешевая, честная, доходная...
Да, ИБ не ахти. Но бесконтакт на смарте начинают прикручивать и МБ улучшают. Т.е. работают...
Лично у меня есть какое-то чувство благодарности к этому банку за такую карту.
Уж очень лоялен банк к своим клиентам.
Вот когда уведомления станут платными, когда введут требования дополнительные как расходные операции для получения ПНО, кэшбэка, как почти у всех... и т.д., вот тогда и задумаюсь как...
Ответить

2 августа 2018 в 05:38
Смс с кодами отключили теперь не могу войти в мобильный банк, сканера отпечатков нет в телефоне.
У кого такая же проблема?
Ответить

2 августа 2018 в 10:51
----------
Цитата

ATSerg пишет:
когда введут требования дополнительные как расходные операции для получения ПНО

----------
прямо скажем, ПНО никакой по сравнении со многими картами.

Расходные операции для получения КБ ? А как Вы его зарабатывать будете без трат по карте? :scratch:
Ответить

2 августа 2018 в 11:29
----------
Цитата

Compaq пишет:
прямо скажем, ПНО никакой по сравнении со многими картами.

----------

ПНО честный и предсказуемый, не ждешь ни каких подвохов, как в следующем месяце возьмут и на процент понизят....
И нормальный ПНО, для многих 5% это уже потолок и для его получения необходимо серьезные условия выполнять.
----------
Цитата

Compaq пишет:

Расходные операции для получения КБ ? А как Вы его зарабатывать будете без трат по карте? изображение

----------

Это ты сказал, а не я.
Это во первых.
А во вторых, да есть и такие условия на многих картах, серьезные траты для получения КБ в том числе.
А если эта карта не основная, то траты не всегда подобные возможны и выгодны.

И в третьих, есть моменты, когда не пользуешься картой какое-то время, например есть более выгодные условия или отпуск или еще что... и тогда начинаются проблемы, как же соблюсти эти условия, что бы и ПНО начислился и кэш дали и условия бесплатности соблюсти.
С этой картой ни с чем из перечисленного не столкнешься.
Ответить

2 августа 2018 в 12:00
----------
Цитата

ATSerg пишет:
ПНО честный и предсказуемый, не ждешь ни каких подвохов, как в следующем месяце возьмут и на процент понизят....

----------

он же плавающий, зависит от ЦБ?

----------
Цитата

ATSerg пишет:
И нормальный ПНО, для многих 5% это уже потолок и для его получения необходимо серьезные условия выполнять.

----------

это какие же?
К примеру, у Кипера, положил от 10К до 500К и забыл, никаких условий и телодвижений, 7% обеспечено.
Если для Вас что 7, что 5 одинаково, то, подозреваю .у Вас мизерные суммы на счету.
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Это ты сказал, а не я.

----------

на брундершафт разве пили ?
что за фамильярность с незнакомыми людьми?
----------
Цитата

ATSerg пишет:
когда введут требования дополнительные как расходные операции для получения ПНО, кэшбэка, как почти у всех...

----------

это чьи слова - кога введут дополнительные требования в виде расходных операций для получения КБ? А как его получать, если не платить картой?
:rofl:
Ответить

2 августа 2018 в 12:15
Спасибо КЕБу за улучшения в МБ! Приятное обновление.
Ответить

2 августа 2018 в 12:15
----------
Цитата

Compaq пишет:
это чьи слова - кога введут дополнительные требования в виде расходных операций для получения КБ? А как его получать, если не платить картой?
изображение

----------

Ну, вы как специально не хотите друг друга понять.
Я трачу столько, сколько трачу. И если будут условия тратить в 2 раза больше, то, естественно, я никак их выполнить не смогу. Вернее, не захочу, в меня ни бургеров, ни бензина больше не влезет :D
Ответить

2 августа 2018 в 13:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если для Вас что 7, что 5 одинаково, то, подозреваю .у Вас мизерные суммы на счету

----------
Так эта карта не для ПНО, Спасибо, что хоть 5% дают. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть