Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

7 августа 2018 в 15:23
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Это ни как между собой не связано.

----------

Я хотела спросить, а у кого-нибудь получилось привязать эту карту для оплаты покупок телефоном бесконтактно(без присутствия карты)...???
Ответить

7 августа 2018 в 15:24
В айфоне всё прекрасно работает.
Ответить

7 августа 2018 в 15:44
----------
Цитата

Юлдуска пишет:
у кого-нибудь получилось привязать эту карту для оплаты покупок телефоном

----------

Google Pay пока не поддерживается.
Ответить

7 августа 2018 в 20:21
Друзья, счетчик суммы для безкомиссионного снятия налика (ну, который 5 тыр в чужих банкоматах в календарный месяц) в ИБ/МБ не нахожу, потому что банк его не сделал?
Ответить

Аватар
7 августа 2018 в 20:24
openid.mail.ru/mail/PoupkineVassily, :yep: :pardon:
Ответить

8 августа 2018 в 12:08
Старожилы кеба, подскажите, за сколько до окончания акции 5% кб на азс и рестики, банк оповещает о продлении? Сейчас на сайте до 31 августа
Ответить

8 августа 2018 в 12:15
----------
Цитата

max__power пишет:
Старожилы кеба, подскажите, за сколько до окончания акции 5% кб на азс и рестики, банк оповещает о продлении? Сейчас на сайте до 31 августа

----------


Бывало, и в последние дни.
Пока никаких других вариантов категорий повышенного кэшбека у Карты Плюсов ещё не было.
Ответить

Аватар
8 августа 2018 в 12:24
----------
Цитата

max__power пишет:
Старожилы кеба, подскажите, за сколько до окончания акции 5% кб на азс и рестики, банк оповещает о продлении?

----------

Обычно накануне вечером:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
КБ по Карте Плюсов продлён без изменений, но в этот раз только на один месяц:

изображение

----------

но в прошлый раз объявили даже за день:
----------
Цитата

nry500 пишет:
Все ок

изображение

----------

При этом за все неполные 3 года существования карты КБ не менялся ни разу:
----------
Цитата

soundlover пишет:
Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/...card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное

----------
Ответить

9 августа 2018 в 15:16
Господа, по июньской акции с Вкусвиллом всем повышенную кашу налили? Меня обделили, а на обращение через форму на сайте не отвечают уже вторую неделю.
Ответить

9 августа 2018 в 15:26
----------
Цитата

alexcore пишет:
Господа, по июньской акции с Вкусвиллом всем повышенную кашу налили? Меня обделили, а на обращение через форму на сайте не отвечают уже вторую неделю.

----------


В ГЛ нужно звонить и делать официальную претензию.
Ответить

10 августа 2018 в 13:51
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
В ГЛ нужно звонить и делать официальную претензию.

----------

40 минут из жизни вон. Горячка КЕБа - это боль.
Ответить

10 августа 2018 в 15:50
----------
Цитата

alexcore пишет:
Горячка КЕБа - это боль.

----------

Спокойствие, только спокойствие (с) Карслон

Тоже пришлось обратиться 8 августа с.г. из-за незачисления с2с перевода в 8000 руб. (android приложение, тянул не первый раз с Пользы ХКФ). СМС с изменившимся балансом пришла, но ни в ИБ, ни в МП баланс не поменялся. Кашу в 5% терять не хотелось, поэтому рискнул и сделал еще две попытки (но с меньшими суммами) - эти дошли успешно.

Пробившись через IVR (голосовое меню) и дождавшись ответа оператора создал обращение. Обещали в течении 10 рабочих дней разобраться, но хватило и одного дня - 9 августа деньги на счету, 10-го СМС типа "Уважаемый клиент! Ваше заявление рассмотрено. Денежные средства зачислены. Приносим извинения. КЕБ"

В итоге - неприятно, но не смертельно :) Банку - респект.
Ответить

10 августа 2018 в 19:29
Сегодня стал клиентом КЕБа. Открыл вклад, подключил ДБО, хотел оформить карту Плюсов, не вышло, маринка сказала что эмбоссер не работает, попытаюсь через неделю. Я правильно понимаю, что лучше просить для карты отдельный текущий счёт, а не привязывать её к текущему счету от вклада, на который будут капать проценты?Чтоб не было проблем через год, когда буду её закрывать (платить за её обслуживание не планирую, так как кешбек от кафе сомневаюсь что за год это окупит)
Ответить

10 августа 2018 в 19:36
AlexeyTula,
я бы рекомендовал всё же проценты отправлять на карту.
Если через год решите закрыть, счет .связанный со вкладами, останется и будет жить и без карты.
Ответить

10 августа 2018 в 19:36
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
кешбек от кафе сомневаюсь что за год это окупит)

----------


А если окупит?)
Там же ещё акции партнеров есть с кэшбеком до 20%.
А карту можно закрыть без закрытия счета.
Ответить

Аватар
10 августа 2018 в 19:37
AlexeyTula, моя карта была выпущена именно к текущему счету, на который капают проценты от вклада. Ради снятия процентов и согласился изначально её оформить по совету сотрудников банка. Счёт за два с лишним года не поменялся, карта уже третья, все открывались к одному и тому же счёту. Никаких проблем из-за этого нет, в том числе и по годовой комиссии. Закрывать счёт для ухода от годовой комиссии не требуется, достаточно аннулировать карту.
Ответить

10 августа 2018 в 19:40
AlexeyTula,
я имел карту год, получая проценты на нее, затем закрыл, счет остался. Теперь к тому же 408му привязана карта моментальной выдачи, без КБ, взял лишь для восстановления доступа в ИБ.
Ответить

10 августа 2018 в 19:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Google Pay пока не поддерживается.

----------


а Apple Pay = работает отлично ))))))


:thumbsup: :drink:
Ответить

10 августа 2018 в 22:28
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
кешбек от кафе сомневаюсь что за год это окупит

----------
1. Даже при скромных (в моем понимании) обедах ~200р. каждый рабочий день - окупит за пару месяцев.
2. Как выше писал Alex_Perm у нас вкладчику карту превыпускают к тому же счету без проблем
Ответить

10 августа 2018 в 22:43
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
AlexeyTula, моя карта была выпущена именно к текущему счету, на который капают проценты от вклада. Ради снятия процентов и согласился изначально её оформить по совету сотрудников банка. Счёт за два с лишним года не поменялся, карта уже третья, все открывались к одному и тому же счёту. Никаких проблем из-за этого нет, в том числе и по годовой комиссии. Закрывать счёт для ухода от годовой комиссии не требуется, достаточно аннулировать карту.

----------

ну тогда отлично,через пару недель попытаю счастья еще раз,надеюсь починят эмбоссер.А вот по поводу кодового слова,оно же устанавливается при оформлении карты,потому что при регистрации ДБО о нем вообще нет указаний,а при оформлении вклада в куче бумаг в графе кодовое слово пробел,еще и электронную почту с потолка указали,сказали ни на что не влияет.Конечно ИБ удивил своей отсталостью-даже у Россельхоза он информативнее и современнее,а тут еще и костноязычно написано :D Когда бумаги подписывал,минуты две пытался с маринкой понять-что "выплата процентов в конце процентного периода"это у нормальных банков "выплата процентов ежемесячно "А карту конечно заведу-как дополнение к Пользе не помешает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть