Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

Аватар
4 февраля 2019 в 22:47
petshoppost, 5,737% годовых:

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
ПНО по Карте Плюсов в феврале вырастет на 0,255 п.п. и составит свыше 5,7% годовых

ЦБ опубликовал Базовый уровень доходности вкладов на февраль. Для счетов до востребования по сравнению с Базовым уровнем доходности вкладов на январь он вырос с 5,982 до 6,237% годовых. Это значит, что по остаткам на Карте Плюсов в феврале будет начисляться 6,237-0,5=5,737% годовых вместо нынешних 5,482%. В описании карты на сайте банка, где ставку всегда объявляют с округлением вниз до десятых долей, укажут значение 5,7%, фактически выплатят 5,737% годовых.

----------
Ответить

5 февраля 2019 в 12:04
Сегодня где то в 10:30 заплатил Андроид пеем в зоомагазине. Через 20 минут пытаюсь расплатится в Бургер кинге. Отказ. Самсунг пей тоже самое. Иду в Билу. Опять отказ. Пробую ещё в одном месте оплатить сигареты. Отказ. Звоню на ГЛ. Не дозвонился. Вторая попытка звонка на ГЛ. Тетенька робот на этот раз сказала, что ведутся какие то тех работы и карты могут не работать. Работоспособность должна скоро востановится. Проверить работу пластика не смог. Он у жены.
И часто такие проблемы у КЕБа с картами?
Ответить

5 февраля 2019 в 12:19
nhec55, тоже не смог сегодня расплатиться в столовке примерно в 11 часов МСК.
Утром там же оплата прошла нормально, примерно в 6 часов МСК.
Платил оба раза через Samsung Pay, физически пластик не доставал.
Ответить

5 февраля 2019 в 12:41
----------
Цитата

iiu71 пишет:
тоже не смог сегодня расплатиться в столовке примерно в 11 часов МСК

----------

Видно не я один. А то подумал, что "забанили" меня с оплатой телефоном :)
А то SP и GP стоят у меня на телефоне и у жены. Скажут: не много ли вам "допок" :D
Ответить

5 февраля 2019 в 13:06
Физический пластик так же не работал
Попытка заплатить была где то пол 12 мск
Ответить

5 февраля 2019 в 13:52
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Видно не я один.

----------
Тоже сегодня попала "под раздачу" :D
Кстати, Рокет "пострадавшим" в такой ситуации приносит извинения и материальные поощрения. ;)
Ответить

5 февраля 2019 в 14:12
У меня в 12:00 нормально прошла покупка по карте (пластику). :thumbsup:
Ответить

5 февраля 2019 в 14:12
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кстати, Рокет "пострадавшим" в такой ситуации приносит извинения и материальные поощрения. изображение

----------

Как клиент , прошу Вас простить банк за неудобства ( я не попал ) и от себя поощряю . Спасибо !!!
Ответить

5 февраля 2019 в 14:16
----------
Цитата

max__power пишет:
Физический пластик так же не работал
Попытка заплатить была где то пол 12 мск X

----------


В 12.25 оплатил обед картой, всё прошло нормально.
Ответить

5 февраля 2019 в 14:28
----------
Цитата

romazis пишет:
У меня в 12:00 нормально прошла покупка по карте (пластику).

----------
В 12:00 уже и у меня прошел тестовый платеж в другом ТСП, ;) А вот бензин в р-не 11:20 остался без КБ. :evil:
Ответить

5 февраля 2019 в 14:53
Да был отказ в платеже, аккурат при расчете за обед (для чего собственно и держатся средства на карте). Два раза прошел отказ в 11.00 МСК, плюнул расплатился другой картой.
Ответить

5 февраля 2019 в 15:15
В 10:58 МСК отказ в оплате через Samsung Pay в макдоналдсе за кофе 99 рублей.
В 14:03 МСК оплата через Samsung Pay в столовой на работе прошла нормально.
Что это было?
Ответить

Аватар
5 февраля 2019 в 15:28
----------
Цитата

Dekasan пишет:
Что это было?

----------
Краткосрочные антиамериканские санкции :oops:
Ответить

5 февраля 2019 в 16:02
----------
Цитата

dedes пишет:
Да был отказ в платеже, аккурат при расчете за обед (для чего собственно и держатся средства на карте). Два раза прошел отказ в 11.00 МСК, плюнул расплатился другой картой.

----------
А я достаю из широких штанин карту не более 2-х раз в месяц, и надо же, так "подвезло" на заправке ( именно в это время необходимость возникла). :cry:
Хорошо, что не "до полного" залила - покупку-то не вернуть/отменить (оплата постфактум) :D
Ответить

5 февраля 2019 в 17:25
Давайте спросим КЕБ, как он будет нам возмещать наши физические и нравственные страдания за доставленные неудобства? Сколько еще ждать таких отказов от банка в самые неподходящие моменты?
Ответить

5 февраля 2019 в 20:32
----------
Цитата

Dekasan пишет:
Давайте спросим КЕБ, как он будет нам возмещать наши физические и нравственные страдания за доставленные неудобства? Сколько еще ждать таких отказов от банка в самые неподходящие моменты?

----------

ЕМНИП, за полтора года владения картой это первый такой отказ...
Ответить

5 февраля 2019 в 21:16
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Краткосрочные антиамериканские санкции изображение

----------

Мне в районе 15часов прилетела СМС "ограничение по Интернет Банку, зайдите в отделение". Зашёл. А там в ответ "Карта заблокирована. Наличка в кассе." Два заявления о закрытии карты+счёта. И больше нет КЕБа в моём кошельке/смарте/на компе.
Каюсь, смотрел на Ютубе ролики про америкосов.
Ответить

5 февраля 2019 в 21:47
----------
Цитата

Tokar пишет:
"Карта заблокирована. Наличка в кассе." Два заявления о закрытии карты+счёта. И больше нет КЕБа в моём кошельке/смарте/на компе.

----------

По 115-ФЗ претензии были? Или даже не объяснили причины? Всю наличку без комсы отдали?
Ответить

5 февраля 2019 в 22:05
----------
Цитата

Dekasan пишет:
По 115-ФЗ претензии были?

----------

По телефону была речь, что понадобятся выписки из других банков-отправителей. Готов был предоставить платёжки по нужным им операциям. Потом вспомнил, что последние пару-тройку месяцев в основном пользовался с2с на сайте КЕБа. Раньше исключительно межбанк.
А по приезду в офис ничего и не понадобилось. "Банк отказывает в обслуживании".
----------
Цитата

Dekasan пишет:
Или даже не объяснили причины?

----------

Да и спрашивать не стал.
----------
Цитата

Dekasan пишет:
Всю наличку без комсы отдали?

----------

Да. Плюс проценты чуток набежали.
---
Из "+++" наверно единственный банк, который сообщил о блокировке (из тех ситуаций, что читал на этом форуме). Хотя, в СМС речь шла про дистанционные каналы. Утренний межбанк от них тоже исполнили.
Ответить

6 февраля 2019 в 12:11
----------
Цитата

Tokar пишет:
по приезду в офис ничего и не понадобилось. "Банк отказывает в обслуживании".

----------

меня в другом банке тоже летом 2018 заблокировали - но я не стал забирать деньги. Подал письменное обращение о разблокировке, приложив подтверждающие документы.
Затем, при отсутствии реакции от банка, подал жалобу в Межведомственную комиссию через интернет-приемную на сайте ЦБ.
МВК (ЦБ) по формальным признакам отфутболила меня 2 раза, но при этом сам банк разблокировал полностью мой счет и карту и снял все претензии. Письменно ответа адекватного не дали при этом, но результат получил.
Сделал это для того, чтобы не попадать в черные списки ЦБ и Росфинмониторинга, что может испортить будущие отношения и с другими банками потенциально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть