Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

2 апреля 2019 в 11:55
Отправил вчера межбанк на Кукурузу. Деньги списались, сегодня обратно зачислились на счет.
Отчего такое может быть?
Ответить

2 апреля 2019 в 12:05
А про новых клиентов в акции упоминаний не нашёл. :D С 64 рублей оборота за март можно легко потратить и больше на 30 т. за апрель. :ura:
Ответить

2 апреля 2019 в 12:09
----------
Цитата

greyspb пишет:
Отправил вчера межбанк на Кукурузу. Деньги списались, сегодня обратно зачислились на счет.
Отчего такое может быть?

----------


Реквизиты были как в личном кабинете Кукурузы указаны, переводили юридическому лицу?
Ответить

2 апреля 2019 в 12:34
----------
Цитата

Таня199 пишет:
Ежемесячно таким образом газ оплачиваем в сумме 10 тыс

----------

А почему у Вас газ такой дорогой???
Ответить

2 апреля 2019 в 12:50
GrayP,Ага, может тут и накосячил.)
Реквизиты из ЛК Кукурузы, а галочку - физлицу и свое ФИО. Плюс назначение прописал от себя (не копировал) Перевод соб-ств. ср- в, ндс не облагается.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:03
----------
Цитата

nikolai1200 пишет:
Спросил потому, что в мобильном приложении напротив операций стал отображаться размер кешбека. Видимо, только для повышенных категорий.


----------


Видимо не всех. У меня все по старому , ни чего не видать. :|
Ответить

2 апреля 2019 в 13:06
----------
Цитата

KLaid пишет:
Видимо не всех. У меня все по старому , ни чего не видать.

----------


Приложение обновить
Смотреть в операциях по карте, а не по счету
Ответить

2 апреля 2019 в 13:25
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Приложение обновить
Смотреть в операциях по карте, а не по счету X

----------


Пишет , что последнее обновление от 6 марта т.е. все новое. Там и смотрю.
Заполнил заявку на акцию , раньше СМс приходило с сообщением , что вы зарегились в акции, а сейчас тишина.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:29
----------
Цитата

KLaid пишет:
Там и смотрю

----------
Отображается только с момента нововведения, т.е. по покупкам, совершенным начиная с 12 марта 2019.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:32
Siniy_s,
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Нет, не так.
Всего нужно в апреле потратить на указанные суммы больше, чем всего потрачено в марте.
Без учета категорий.
А повышенный процент тогда будет на все, кроме повышенных категорий.

----------

Ну вот и попробуем. Как оно выйдет - увидим в конце акции. :)
Ответить

2 апреля 2019 в 13:36
----------
Цитата

greyspb пишет:
GrayP,Ага, может тут и накосячил.)
Реквизиты из ЛК Кукурузы, а галочку - физлицу и свое ФИО. Плюс назначение прописал от себя (не копировал) Перевод соб-ств. ср- в, ндс не облагается.

----------


Деньги нужно переводить юр. лицу РНКО "Платёжный центр", а в назначении платежа указать свой номер карты и ФИО. В общем, копируйте реквизиты из личного кабинета Кукурузы и всё получится.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:20
GrayP, Да, спасибо, похоже понял в чем ошибка.)
Отправил еще раз - посмотрим.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:44
----------
Цитата

greyspb пишет:
GrayP, Да, спасибо, похоже понял в чем ошибка.)

----------

Так в ЛК открыли бы информацию по данному переводу, там в комментариях указывается причина отказа.
Ответить

2 апреля 2019 в 15:35
----------
Цитата

KLaid пишет:
Заполнил заявку на акцию , раньше СМс приходило с сообщением , что вы зарегились в акции, а сейчас тишина X

----------

Я сегодня регистрировался - мне СМСка пришла через минуты две.
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2019 в 15:44
В данный момент не войти в ИБ, не приходит одноразовый пароль в SMS (оператор МегаФон)... Есть проблема?
Ответить

2 апреля 2019 в 15:46
----------
Цитата

KLaid пишет:
Заполнил заявку на акцию , раньше СМс приходило с сообщением , что вы зарегились в акции, а сейчас тишина.

----------


Так вроде бы не обещали СМС при заполнении на сайте:
----------
Цитата


3.1.Для участия в Акции Клиенту необходимо пройти Регистрацию одним из следующих способов:
-путёмнаправления в Банк на короткий номер 3299с Зарегистрированного номера мобильного телефона Клиента, обслуживаемого одним из операторов сотовой связи, указанных в Приложении No 2к настоящим Правилам, платного СМС-сообщения, содержащего код «5554». Направляемое в Банк СМС-сообщение должно быть подтверждено ответным СМС–сообщением Банка, направленным на Зарегистрированный номер мобильного телефона Клиента, об успешной Регистрации Клиента; или
-путёмзаполнения электронной анкеты с указанием Зарегистрированного номера мобильного телефона Клиента на промо-странице с информацией обАкции, расположенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее –«Интернет») по адресу: www.crediteurope.ru, с получением во всплывающем окне подтверждения об успешной Регистрации Клиента.

----------
Ответить

2 апреля 2019 в 15:50
----------
Цитата

iChef пишет:
В данный момент не войти в ИБ, не приходит одноразовый пароль в SMS (оператор МегаФон)... Есть проблема?

----------

Аналогично.
Ответить

2 апреля 2019 в 15:56
----------
Цитата

auhin пишет:
Так вроде бы не обещали СМС при заполнении на сайте:

----------


Не знаю , не знаю , но кому то приходит :

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=294053&MID=7120156#message7120156

Отправил еще раз заявку , СМс о успешной регистрации нет.
Ответить

2 апреля 2019 в 15:59
----------
Цитата

nikolai1200 пишет:

Конечно
"Тумба" в офисе мособлгаза. Карта вставлялась, пин итд
Смотрел условия - 4900 не в исключениях

----------
Мне за оплату ЖКУ ( МСС-4900) при оплате через терминал наливали 1% ( в этой ветке рассказывала ), правда уже год прошел, но не думаю, что что-то поменялось. :)
Ответить

2 апреля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Свирепый бамбр пишет:
там в комментариях указывается причина отказа.

----------

В истории платежей комментариев не было.
Пришла смс об пополнении, а не возврате, ну и счет пополнился.
Но теперь все нормально прошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть