Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

13 июля 2019 в 17:37
Alex133,
я, конечно, не могу говорить за автора вопроса (и конкретно этого, и сколько их таких здесь уже было, и сколько ещё будет). но есть очень сильное подозрение, что его вряд ли интересуют все эти термины и дословные переводы. более того: рискну предположить, что его интересует всего лишь получение каши.

вопрос был про конкретный случай - оплату через лукойловское приложение, и, в принципе, для этого случая тот ответ, конечно, подходит. но ведь его увидят не только автор вопроса, но и другие пользователи. в частности, те, кого интересует nfc-оплата привязанной к гуглопэю картой на азс, в кафе и т.д.. какой они сдалают вывод? какой бы вы сами в подобной ситуации сделали вывод, прочитав тот ответ?
Ответить

13 июля 2019 в 18:55
----------
Цитата

trump98 пишет:
бесконтактная оплата телефоном - это тоже оплата без физического использования КАРТЫ.

----------


Это оплата с физическим использованием карты, загруженной в Pay

Придираться можно вечно, кэшбек от этого не появится)
Ответить

13 июля 2019 в 23:25
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Это оплата с физическим использованием карты, загруженной в Pay

----------

задам тот же вопрос и вам:
----------
Цитата

trump98 пишет:
какой бы вы сами в подобной ситуации сделали вывод, прочитав тот ответ?

----------
Ответить

13 июля 2019 в 23:47
trump98,
Я сам когда-то задавал тут такой вопрос, получил такой же ответ и понял правильно)
Ответить

15 июля 2019 в 01:51
можете называть такие операции как физическое использование терминала
Ответить

16 июля 2019 в 18:24
Окончательный ответ КЕБа про смс и пуши:

Уважаемый клиент! Вы самостоятельно подключились к Push-уведомлениям.
С 21.06.2019 г. Клиенты смогут получать Push-уведомления о транзакциях, совершенных по дебетовым картам и текущим счетам. В связи с запуском Push-уведомления изменился основной канал информирования о совершении каждой операций по карте и счету – теперь это Личный кабинет (интернет-банк и/ или Мобильный банк). Push-уведомления являются дополнительными услугами по информированию клиентов.
Мы в курсе проблемы. Подключение СМС находится в доработке. На текущий момент для получения уведомления о покупках рекомендуем Вам подключить Push-уведомления . Текст push-уведомлений аналогичен смс-сообщениям.
Если Вы хотите просмотреть все Push-уведомления, которые Вам направлялись, то в Мобильном приложении в меню Лента уведомлений отражаются все уведомления от Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Марина
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»

Т.е. кому нужны смс, ни в коем случае не соглашайтесь на пуши. Обратно не вернетесь. Думаю, теперь и при замене карты смс не подключат.
Ответить

17 июля 2019 в 12:33
Ну а вы как хотели?
СМС бесплатны, банк на них деньги тратит. А вы ещё все хитрите и отказываетесь платить ГО...
Ответить

17 июля 2019 в 12:54
Заметил . что последнее время СМС уведомления после покупки стали приходить с большим запаздыванием.
Ответить

17 июля 2019 в 13:07
----------
Цитата

KLaid пишет:
Заметил . что последнее время СМС уведомления после покупки стали приходить с большим запаздыванием X

----------

Ну скоро вообще приходить не будут...
Ответить

17 июля 2019 в 13:38
smdg2017,

При замене карты скажу что у меня смартфон сломался и пришлось перейти на кнопочный. А не информировать вообще они не имеют права.
Конечно надо ни в коем случае не соглашаться на пуши, пока смс бесплатны
Ответить

17 июля 2019 в 13:43
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Конечно надо ни в коем случае не соглашаться на пуши, пока смс бесплатны

----------


:wikigo: + 1

СМС-и :drink: ......на кнопочный !
Ответить

17 июля 2019 в 15:00
Kokuyama, потом отпишитесь приходят смс или нет. Когда планируете карту менять?
Ответить

17 июля 2019 в 16:18
smdg2017,

В ноябре. Еще долго ждать...
Ответить

17 июля 2019 в 16:38
----------
Цитата

KLaid пишет:
Заметил . что последнее время СМС уведомления после покупки стали приходить с большим запаздыванием.

----------

----------
Цитата

Kokuyama пишет:
При замене карты скажу что у меня смартфон сломался и пришлось перейти на кнопочный.

----------


Обычно алгоритм работы с пушами у банков таков - если пуш не доставлен, то отправляется СМС. Характерный признак в этом случае - приличная задержка прихода СМС, в пределах минуты.
Разве у КЕБ иначе?
Ответить

17 июля 2019 в 17:37
Alex133,

Мне быстро смс приходит, думаю тем, кто не подтвердил отправку пушей сразу шлют смс
Ответить

17 июля 2019 в 22:53
Собираюсь в Минск на 4 дня , надо ли сообщать в банк во избежание блокировок карт?
Ответить

18 июля 2019 в 10:13
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Собираюсь в Минск на 4 дня , надо ли сообщать в банк

----------

На блоге ХД автор не рекомендует юзать эту карту за границей, ввиду конской конвертации, превышающей 5% :pardon:
Ответить

18 июля 2019 в 10:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Собираюсь в Минск на 4 дня , надо ли сообщать в банк во избежание блокировок карт?

----------
В целях обеспечения безопасности денежных средств держателей банковских карт, при возникновении подозрений на мошенничество, Банк может приостановить проведение операций, совершаемых в странах повышенного риска мошеннического использования карт, таких как Венесуэла, Гонконг, Индонезия, Малайзия, Мексика, Сингапур, Украина, Таиланд, Тайвань, Шри-Ланка, США и ряда других стран.
Если Вы выезжаете за рубеж и планируете там пользоваться картой, во избежание блокирования Ваших операций рекомендуем Вам не позднее, чем за сутки до отъезда, сообщить в Банк информацию о стране (странах), где Вы планируете использовать карту, Ваш контактный телефон и срок возможного использования карты за пределами Российской Федерации. Для этого Вам следует обратиться отделение Банка или в Центр клиентской поддержки по телефонам 8-495-775-77-57 (Москва и Московская область) и 8-800-700-77-57 (другие регионы), указанным на оборотной стороне карты.
Ответить

18 июля 2019 в 10:25
----------
Цитата

ВчВ пишет:
Если Вы выезжаете за рубеж и планируете там пользоваться картой, во избежание блокирования Ваших операций рекомендуем Вам не позднее, чем за сутки до отъезда, сообщить в Банк информацию о стране (странах), где Вы планируете использовать карту,

----------

А ничего, что эта карта международной платежной системы, которая ставит своей целью беспрепятственное предоставление финансовых услуг по всему миру? Что за жлобские правила? :fool:
Банк который эмитирует международные карты и ограничивает клиента в пользовании ими, необходимо незамедлительно покидать без всяких сомнений. :wikigo:
Более того, подавляющее большинство банков РФ ведут себя корректно в этом плане.
Впрочем, КЕБ, как европейский банк, такой фигней не занимается (проверено).
Ответить

18 июля 2019 в 11:40
----------
Цитата

1001126 пишет:
Впрочем, КЕБ, как европейский банк, такой фигней не занимается

----------

Давно турки стали европейцами?

----------
Цитата

1001126 пишет:
Банк который эмитирует международные карты и ограничивает клиента в пользовании ими, необходимо незамедлительно покидать без всяких сомнений

----------

Банк, который с точки зрения безопасности моих денег просит уведомлять о зарубежных поездках, я могу только уважать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть