Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
973
Комментарии
99+

Аватар
21 июля 2019 в 15:37
----------
Цитата

Валерьич пишет:
В тарифах карты не инашел.

----------

Стоимость межбанка указана в других тарифах. Исходящий межбанк из ИБ бесплатен, лимит - до 300 т.р. в день, см. Тарифы по обслуживанию клиентов - физических лиц в Интернет-банке. Межбанковские переводы через офис нелимитированы, но они с комиссией 1% минимум 80 руб. максимум 2000 руб., см. п.5.2 Тарифов по открытию и обслуживанию текущих счетов клиентов - физических лиц в рублях.
Ответить

Аватар
21 июля 2019 в 23:45
ПНО по Карте Плюсов в августе вырастет почти на 0,1 п.п. и составит 5,838% годовых

ЦБ опубликовал Базовый уровень доходности вкладов на август. Для счетов до востребования по сравнению с Базовым уровнем доходности вкладов на июль он вырос с 6,240% до 6,338% годовых. Это значит, что по остаткам на Карте Плюсов в августе будет начисляться 6,338-0,5=5,838% годовых вместо нынешних 5,74%. В описании карты на сайте банка, где ставку всегда объявляют с округлением вниз до десятых долей, укажут значение 5,8%, фактически выплатят 5,838% годовых.

Напомню, что фактическое изменение ставки выплачиваемых по сабжу процентов происходит не с 1-ого числа месяца, а с момента начала нового процентного периода в течение данного месяца, который у всех индивидуален, после чего ставка фиксируется на весь новый процентный период.
Ответить

22 июля 2019 в 10:00
Подскажите, пожалуйста. Когда выплачивается кэшбэк по данной карте?
Ответить

22 июля 2019 в 10:10
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Подскажите, пожалуйста. Когда выплачивается кэшбэк по данной карте? X

----------

в дату ее выдачи
Ответить

22 июля 2019 в 10:18
matveichenko.a,
Где-то в начале месяца.
В июле было 5-го числа.

sergeysvrm,
это проценты
Ответить

22 июля 2019 в 10:30
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
в дату ее выдачи

----------

Ответ неверный! КБ начисляется с 1 по 14 число каждого месяца. На практике обычно числа 5-7.
Ответить

Аватар
22 июля 2019 в 12:37
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
КБ начисляется с 1 по 14 число каждого месяца.

----------

Точнее, по 15-е число включительно, см. Правила проведения программы «Вернем процент от покупок по карте MasterCardWorld»:

----------
Цитата

3.6. В течение 15 календарных дней с даты окончания каждого Отчетного периода Программы Организатор подводит итоги Отчетного периода Программы и осуществляет выплату Денежных бонусов.
----------
----------
Цитата

2.5. Отчётный период Программы – каждый календарный месяц в течение срока действия Программы, по итогам которого Банк осуществляет выплату Подарков.
----------

А фактически обычно да, значительно раньше, как правило уже в конце первой недели нового месяца.
Ответить

23 июля 2019 в 22:22
Подскажите, пожалуйста, в какие примерно сроки КЕБ рассматривает претензию по поводу начисления кешбэка, отправленную через интернет-банк? и в какой форме ждать ответ? Что-то мой расчет за июнь существенно отличается от выплаченного банком, а после претензии уже полторы недели тишина.
Ответить

24 июля 2019 в 12:54
Хотел бы подтвердить, что через 2 дня после отключения уведомлений и работы в фоне для Android приложения КЕБ начали приходить смс оповещения об операциях.
Оплата из приложения Яндекс такси через Google Pay кешбек не дает :-( в отличие от оплаты через тот же Google Pay через терминал.
Ответить

24 июля 2019 в 12:57
----------
Цитата

A3ex пишет:
Оплата из приложения Яндекс такси через Google Pay кешбек не дает изображение
в отличие от оплаты через тот же Google Pay через терминал.

----------


Это было и раньше известно.
Для получения кэшбека необходимо использование для оплаты физической карты или устройства с NFC.
Ответить

24 июля 2019 в 17:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Обычно алгоритм работы с пушами у банков таков - если пуш не доставлен, то отправляется СМС.

----------

возможно, я ошибаюсь, но вроде бы где-то слышал, что у пушей, в отличие от смс, невозможно понять, доставлен ли он...
или я что-то путаю?
Ответить

24 июля 2019 в 17:53
trump98,
Кеб как то понимает, если на смарте отключен интернет - то приходит смс, минут через 5.
При включенном интернете - только пуш.
Ответить

24 июля 2019 в 18:38
----------
Цитата

qvars пишет:
Кеб как то понимает, если на смарте отключен интернет - то приходит смс, минут через 5.

----------

Нужно обязательно полностью отключить интернет, чтобы смс вместо пушей приходили? Или достаточно отключить пуши в приложении?
Просто пробовал последнее действие в КЕБе-тогда не приходит вообще ничего!
----------
Цитата

A3ex пишет:
Хотел бы подтвердить, что через 2 дня после отключения уведомлений

----------

Т.е. надо 2 дня ждать???
Ответить

24 июля 2019 в 19:44
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Или достаточно отключить пуши в приложении?
Просто пробовал последнее действие в КЕБе-тогда не приходит вообще ничего!

----------

Пробовал отключать пуши приложения в настройках андроида - тоже ничего не приходило.
Сегодня попробовал остановить приложение, так как в нем нет ежедневной необходимости, думаю смс должно придти, специально для проверки в магазин идти лень.
Ответить

24 июля 2019 в 19:54
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Нужно обязательно полностью отключить интернет, чтобы смс вместо пушей приходили? Или достаточно отключить пуши в приложении?
Просто пробовал последнее действие в КЕБе-тогда не приходит вообще ничего!

Т.е. надо 2 дня ждать??? X

----------


Я не готов подтвердить, что это были именно два дня. Я запретил приложению работать в фоне и запретил косвенный запуск. После этого сразу не начали смс валиться-прошел день или два.
Push уведомления работают через службы google. Если они не могут достучаться до приложения КЕБ - а они не могут, потому что приложение КЕБ в фоне вырубилось и косвенный запуск его другими приложениями запрещен - то приходит смс. Это и в тинькофф также-если push не прилетел по какой-то причине (например нет доступа в интернет на телефоне)-через несколько минут придет смс.
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2019 в 10:28
----------
Цитата

qvars пишет:
Сегодня попробовал остановить приложение, так как в нем нет ежедневной необходимости, думаю смс должно придти,

----------

Проверил, смс пришла, как всегда с задержкой около 5 минут.
Хорошая была карта, но теперь в виду отсутствия настраиваемых лимитов и этой лотереей с смс мне держать деньги на ней больше чем на одну заправку не комфортно.
Ответить

25 июля 2019 в 12:35
----------
Цитата

qvars пишет:
Проверил, смс пришла, как всегда с задержкой около 5 минут.

----------

Я тоже остановил приложение,но смс не пришло ни через 5 мин ни через 2 часа...
В августе хочу закрыть карту и выпустить новую. Может тогда смс подключатся...
Ответить

25 июля 2019 в 15:47
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
придется, видимо, позвонить по безплатному 8-800, что на карте указан, и спросить за почту. Отпишусь тут по итогу

----------
Позвонил - начали сначала говорить про то, что т.к. до конца срока действия карты осталось уже меньше двух месяцев, то дистанционный перевыпуск невозможен, и что якобы мой отказ от разговора со звонившим мне пару недель назад сотрудником банка (напомню, он тогда хотел чтоб Я назвал ФИО + дату рождения, а Я отказался это делать) они расценили как отказ от перевыпуска, а сейчас типа только через отделение можно перевыпустить, а дистанционно уже нельзя по каким-то там техническим причинам (какая-то там база куда-то там выгружается за два месяца до окончания срока действия и поезд ушел типа). И в таком тоне преподносилась сейчас мне информация, что, мол, сам дурак - надо было тогда просто ответить сотруднику банка, либо в тот же день перезвонить, и тогда оформили бы тебе успешно дистанционный перевыпуск (на почтовый адрес).
Я пояснил, что от перевыпкска тогда точно не отказывался и это ложь, и задал прямой вопрос: можно или нельзя мне сейчас карту перевыпустить дистанционно. Женский голос на той стороне трубки только с третьего раза прямо ответил, что нельзя, но вместе с тем сказал, что, мол, сейчас они какую-то заявку на дистанционный перевыпуск все-таки составят, но никакой гарантии уже нет, что перевыпустят. Почтовый адрес у меня взяли и через неделю сказали позвонить в клиентский отдел и там уже узнавать, перевыпустили ли по факту мне карту или не перевыпустили, а если не перевыпустили, то там же и причину этого мне огласят.

Вот такие дела. "Тут вам не Тиньков" (с)
Ответить

27 июля 2019 в 18:12
Я правильно понимаю, что закрыть карту без закрытия счета могу хоть сейчас, а кэшбэк придёт на счёт, как обычно?
Ответить

27 июля 2019 в 18:25
----------
Цитата

welmail пишет:
Я правильно понимаю, что закрыть карту без закрытия счета могу хоть сейчас, а кэшбэк придёт на счёт, как обычно?

----------


Абсалютно верно !


:drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть