Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
973
Комментарии
99+

23 июля 2019 в 22:22
Подскажите, пожалуйста, в какие примерно сроки КЕБ рассматривает претензию по поводу начисления кешбэка, отправленную через интернет-банк? и в какой форме ждать ответ? Что-то мой расчет за июнь существенно отличается от выплаченного банком, а после претензии уже полторы недели тишина.
Ответить

24 июля 2019 в 12:54
Хотел бы подтвердить, что через 2 дня после отключения уведомлений и работы в фоне для Android приложения КЕБ начали приходить смс оповещения об операциях.
Оплата из приложения Яндекс такси через Google Pay кешбек не дает :-( в отличие от оплаты через тот же Google Pay через терминал.
Ответить

24 июля 2019 в 12:57
----------
Цитата

A3ex пишет:
Оплата из приложения Яндекс такси через Google Pay кешбек не дает изображение
в отличие от оплаты через тот же Google Pay через терминал.

----------


Это было и раньше известно.
Для получения кэшбека необходимо использование для оплаты физической карты или устройства с NFC.
Ответить

24 июля 2019 в 17:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Обычно алгоритм работы с пушами у банков таков - если пуш не доставлен, то отправляется СМС.

----------

возможно, я ошибаюсь, но вроде бы где-то слышал, что у пушей, в отличие от смс, невозможно понять, доставлен ли он...
или я что-то путаю?
Ответить

24 июля 2019 в 17:53
trump98,
Кеб как то понимает, если на смарте отключен интернет - то приходит смс, минут через 5.
При включенном интернете - только пуш.
Ответить

24 июля 2019 в 18:38
----------
Цитата

qvars пишет:
Кеб как то понимает, если на смарте отключен интернет - то приходит смс, минут через 5.

----------

Нужно обязательно полностью отключить интернет, чтобы смс вместо пушей приходили? Или достаточно отключить пуши в приложении?
Просто пробовал последнее действие в КЕБе-тогда не приходит вообще ничего!
----------
Цитата

A3ex пишет:
Хотел бы подтвердить, что через 2 дня после отключения уведомлений

----------

Т.е. надо 2 дня ждать???
Ответить

24 июля 2019 в 19:44
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Или достаточно отключить пуши в приложении?
Просто пробовал последнее действие в КЕБе-тогда не приходит вообще ничего!

----------

Пробовал отключать пуши приложения в настройках андроида - тоже ничего не приходило.
Сегодня попробовал остановить приложение, так как в нем нет ежедневной необходимости, думаю смс должно придти, специально для проверки в магазин идти лень.
Ответить

24 июля 2019 в 19:54
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Нужно обязательно полностью отключить интернет, чтобы смс вместо пушей приходили? Или достаточно отключить пуши в приложении?
Просто пробовал последнее действие в КЕБе-тогда не приходит вообще ничего!

Т.е. надо 2 дня ждать??? X

----------


Я не готов подтвердить, что это были именно два дня. Я запретил приложению работать в фоне и запретил косвенный запуск. После этого сразу не начали смс валиться-прошел день или два.
Push уведомления работают через службы google. Если они не могут достучаться до приложения КЕБ - а они не могут, потому что приложение КЕБ в фоне вырубилось и косвенный запуск его другими приложениями запрещен - то приходит смс. Это и в тинькофф также-если push не прилетел по какой-то причине (например нет доступа в интернет на телефоне)-через несколько минут придет смс.
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2019 в 10:28
----------
Цитата

qvars пишет:
Сегодня попробовал остановить приложение, так как в нем нет ежедневной необходимости, думаю смс должно придти,

----------

Проверил, смс пришла, как всегда с задержкой около 5 минут.
Хорошая была карта, но теперь в виду отсутствия настраиваемых лимитов и этой лотереей с смс мне держать деньги на ней больше чем на одну заправку не комфортно.
Ответить

25 июля 2019 в 12:35
----------
Цитата

qvars пишет:
Проверил, смс пришла, как всегда с задержкой около 5 минут.

----------

Я тоже остановил приложение,но смс не пришло ни через 5 мин ни через 2 часа...
В августе хочу закрыть карту и выпустить новую. Может тогда смс подключатся...
Ответить

25 июля 2019 в 15:47
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
придется, видимо, позвонить по безплатному 8-800, что на карте указан, и спросить за почту. Отпишусь тут по итогу

----------
Позвонил - начали сначала говорить про то, что т.к. до конца срока действия карты осталось уже меньше двух месяцев, то дистанционный перевыпуск невозможен, и что якобы мой отказ от разговора со звонившим мне пару недель назад сотрудником банка (напомню, он тогда хотел чтоб Я назвал ФИО + дату рождения, а Я отказался это делать) они расценили как отказ от перевыпуска, а сейчас типа только через отделение можно перевыпустить, а дистанционно уже нельзя по каким-то там техническим причинам (какая-то там база куда-то там выгружается за два месяца до окончания срока действия и поезд ушел типа). И в таком тоне преподносилась сейчас мне информация, что, мол, сам дурак - надо было тогда просто ответить сотруднику банка, либо в тот же день перезвонить, и тогда оформили бы тебе успешно дистанционный перевыпуск (на почтовый адрес).
Я пояснил, что от перевыпкска тогда точно не отказывался и это ложь, и задал прямой вопрос: можно или нельзя мне сейчас карту перевыпустить дистанционно. Женский голос на той стороне трубки только с третьего раза прямо ответил, что нельзя, но вместе с тем сказал, что, мол, сейчас они какую-то заявку на дистанционный перевыпуск все-таки составят, но никакой гарантии уже нет, что перевыпустят. Почтовый адрес у меня взяли и через неделю сказали позвонить в клиентский отдел и там уже узнавать, перевыпустили ли по факту мне карту или не перевыпустили, а если не перевыпустили, то там же и причину этого мне огласят.

Вот такие дела. "Тут вам не Тиньков" (с)
Ответить

27 июля 2019 в 18:12
Я правильно понимаю, что закрыть карту без закрытия счета могу хоть сейчас, а кэшбэк придёт на счёт, как обычно?
Ответить

27 июля 2019 в 18:25
----------
Цитата

welmail пишет:
Я правильно понимаю, что закрыть карту без закрытия счета могу хоть сейчас, а кэшбэк придёт на счёт, как обычно?

----------


Абсалютно верно !


:drink:
Ответить

29 июля 2019 в 10:21
заканчивается по сроку(07) карта+, я правильно понимаю что нужно заехать в любое ДО выпускающее карту+ и перевыпустить?
В июле были оплаты картой соответственно кб актуален.
И в случае перевыпуска будет первый год с бесплатным обслуживанием?
А текущую карту закрывать не нужно, потому как она так и так последние дни доживает?
Ответить

29 июля 2019 в 13:33
Закрыл сегодня карту (заявление на аннулирование). Недельку подожду и попробую открыть новую (в другом отделении).
Можно-ли при открытии сделать для нее отдельный счет? Или обязательна привязка к действующему (у меня к нему привязана моментальная карта)?
Ответить

29 июля 2019 в 14:21
----------
Цитата

Засосов пишет:
заканчивается по сроку(07) карта+, я правильно понимаю что нужно заехать в любое ДО выпускающее карту+ и перевыпустить?
В июле были оплаты картой соответственно кб актуален.
И в случае перевыпуска будет первый год с бесплатным обслуживанием?
А текущую карту закрывать не нужно, потому как она так и так последние дни доживает?

----------


В случае перевыпуска кб оплатят, но плату за очередной год возьмут. Чтобы не платить за первый год, нужно закрыть карту, но не закрывать счёт. А через пару дней открыть новую карту и привязать её к существующему счёту.
Ответить

29 июля 2019 в 17:42
----------
Цитата

GrayP пишет:
А через пару дней открыть новую карту и привязать её к существующему счёту X

----------

А можно привязать ее к другому счету?
Ответить

29 июля 2019 в 19:12
----------
Цитата

GrayP пишет:
А через пару дней открыть новую карту

----------

в один заход нельзя?
Ответить

29 июля 2019 в 19:19
----------
Цитата

Засосов пишет:
в один заход нельзя? X

----------

Может не прокатить.
Ответить

30 июля 2019 в 08:02
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Может не прокатить.

----------


Две карты так закрывал в один заход и открывал новые. Никаких проблем не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть