Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

23 декабря 2020 в 08:15
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
У Тинькоффа стал бесплатный межбанк? В моем списке не значится, хотя карта есть X

----------

То что в Вашем списке он не значится это только Ваши трудности. Межбанк у Тинькова бесплатен очень давно.
Ответить

23 декабря 2020 в 11:28
Он изначально бесплатен. Это была их фишка с самого начала. :yep:
Ответить

Аватар
23 декабря 2020 в 20:07
ПНО по Карте Плюсов в январе составит 4,315% годовых

ЦБ опубликовал Базовый уровень доходности вкладов на январь. Для счетов до востребования по сравнению с Базовым уровнем доходности вкладов на декабрь он незначительно сократился с 4,878% до 4,815% годовых. Это значит, что по остаткам на Карте Плюсов с января будет начисляться 4,815-0,5=4,315% годовых вместо нынешних 4,378%. В описании карты на сайте банка, где ставку всегда объявляют с округлением вниз до десятых долей, сохранят значение 4,3%, фактически выплатят 4,315% годовых.

Напомню, что фактическое изменение ставки выплачиваемых по сабжу процентов происходит не с 1-ого числа месяца, а с момента начала нового процентного периода в течение данного месяца, который у всех индивидуален, после чего ставка фиксируется на весь новый процентный период. Подробнее об этом - здесь.
Ответить

23 декабря 2020 в 20:38
Есть у кого опыт ? Если закрыть пластик и открыть диджитал , то ГО не спишется ?
Ответить

24 декабря 2020 в 13:29
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ответившие Вам уважаемые форумчане безусловно правы, но имейте в виду один момент - карта не даёт кешбека при оплате бензина посредством сервисов типа Яндекс-заправки.
Лично мне очень нравится этот сервис, предпочитаю не выходить их машины на заправках, особенно зимой, поэтому эта карта потеряла для меня ценность на АЗС. изображение

----------

Да, я в курсе, спасибо. Жаль, что есть ограничения на все интернет-покупки. Сам последний год заправляюсь в основном через на автоматах через АЗС.GO/Газпромнефть, ну и через Я-заправки несколько раз по промокодикам (только из машины все же выхожу и делаю все сам )))).
Ответить

24 декабря 2020 в 16:52
Как думаете 133000 можно безопасно обернуть под последнюю акцию ежемесячно?
Ответить

24 декабря 2020 в 23:07
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Как думаете 133000 можно безопасно обернуть под последнюю

----------

Да, если обернуть их 2-3 раза, то видно не будет, и это достаточно безопасно. :yep:
Ответить

25 декабря 2020 в 17:49
Только что пришло сообщение о блокировке доступа в ИБ и предложение позвонить на ГЛ. На ГЛ автоответчик требует звонить уже на местный номер. Почему я должен тратить свои деньги, чтобы узнать причину блокировки?
По местному номеру после длительного ожидания выясняется, что банк хочет выяснить экономический смысл моего межбанковского перевода, для чего блокирует ИБ и требует моего прихода в отделение! :evil:
Это как вообще понимать? Вместо того, чтобы решить этот вопрос по телефону или непосредственно в ИБ, ИБ просто блокируется, а банк заставляет меня идти в отделение, не позволяет пользоваться ИБ и мелко гадит, наживаясь на платных звонках для выяснения причины! Я в ярости...
Ответить

25 декабря 2020 в 18:28
Небось третьему лицу осуществляли перевод. У экстрасенсов рабочий день уже закончился.
Ответить

25 декабря 2020 в 18:36
----------
Цитата

Автандил пишет:
наживаясь на платных звонках

----------

Наживается ОПСОС, а банк просто экономит. :D
Ответить

25 декабря 2020 в 19:51
----------
Цитата

Автандил пишет:
банк хочет выяснить экономический смысл моего межбанковского перевода

----------
А какая сумма?
Ответить

25 декабря 2020 в 20:02
----------
Цитата

Автандил пишет:
На ГЛ автоответчик требует звонить уже на местный номер. Почему я должен тратить свои деньги, чтобы узнать причину блокировки?

----------

Тоже на днях пришлось звонить по вопросу не работающей цифровой кардПлюс.
23 минуты слушал музыку, и 2 минуты разговаривал.
Почему то с Самсунг Пэй моя цифровая карта в одной кафешке не читается, в других местах работает, и другая карта в этой кафешке тоже работает.
Ответить

26 декабря 2020 в 14:04
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Небось третьему лицу осуществляли перевод. У экстрасенсов рабочий день уже закончился.

----------

Во-первых, себе (но в другой банк).
Во-вторых, а какая разница кому? Банк будет блокировать ИБ, потому что ему несимпатичен получатель?
Ответить

26 декабря 2020 в 16:47
----------
Цитата

qvars пишет:
Почему то с Самсунг Пэй моя цифровая карта в одной кафешке не читается, в других местах работает

----------

Заведите себе нормальную карту и не мучайтесь. :yep:
Ответить

26 декабря 2020 в 18:10
----------
Цитата

Автандил пишет:
Банк будет блокировать ИБ, потому что ему несимпатичен получатель?

----------

Банк будет блокировать ИБ, потому что ему не нравится транзит. Вы же не хранили деньги, а потом перевели, вы их получили на счет и почти сразу перевели?
Ответить

27 декабря 2020 в 16:07
----------
Цитата

azav пишет:
Вы же не хранили деньги, а потом перевели, вы их получили на счет и почти сразу перевели?

----------

Почему же? Очень даже хранил. Несколько месяцев.
А в начале декабря совершил крупную покупку (правда, не с карты), после чего остаток уменьшился во много раз. В середине месяца в другом банке кончился вклад, поэтому счет пополнил до исходного остатка. И вот на днях наконец решил открыть новый вклад в другом банке, для чего опять перевел значительную сумму.
И, видимо, после этого ИБ заблокировали.
Ответить

27 декабря 2020 в 19:37
----------
Цитата

qvars пишет:
23 минуты слушал музыку, и 2 минуты разговаривал.

----------

С ТП у них очень плохо ...ждать по 20-30 минут это что ,сами не перезванивают
Ответить

27 декабря 2020 в 19:44
----------
Цитата

renewer пишет:

С ТП у них очень плохо ...ждать по 20-30 минут это что ,сами не перезванивают

----------


у КЕБ-а с ТехПоддержкой очень плохо ????

да её НЕТ = нет поддержки от банка !

Почитайте в НР >>> :write_nr:
Ответить

27 декабря 2020 в 19:57
----------
Цитата

Автандил пишет:
На ГЛ автоответчик требует звонить уже на местный номер

----------

Перепривязал к КЕБу тульский номер без АП. Теперь звоню бесплатно по 8-800 в Москве. А поддержка у них точно никакая.
Ответить

Аватар
27 декабря 2020 в 20:04
----------
Цитата

nhec55 пишет:
поддержка у них точно никакая

----------

Мне все вопросы удавалось решать перепиской с представителем банка здесь на форуме: https://www.banki.ru/profile/?UID=1160338 . На простые вопросы отвечает оперативно, со сложными приходится ждать, но по крайней мере есть уверенность, что ответ всё-таки будет, и что есть кому лично в случае необходимости о нём напомнить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть