Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

1 февраля 2021 в 10:08
Ответить

2 февраля 2021 в 15:23
Добрый день, форумчане! В конце декабря оформил и активировал сабж, но пока не пользуюсь. В январе совершил только тестовый перевод по СБП туда-сюда, дабы посмотреть, как это работает в КЕБе) И вот на днях получил письмо с предложением получить кашу до 10% от суммы первых 2-ух покупок в феврале. Насколько понимаю, данная акция уже идет какое-то время. Подскажите, пож-та, следующее:
- оплаты в интернет (например, за ЖКУ, капремонт, детсад через Кварплату+, или иные (тот же АЗС, Озон, Гудс и т.п...) идут в зачет?
- оплаты в "повышенных категориях" (АЗС, общепит) идут в зачет?
Правила прочитал, но однозначного ответа не озвученные вопросы не нашел...) Если уже это где-то обсуждалось, просьба ткнуть носом) Спасибо)
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 19:49
Ag33, данная акция предлагается индивидуально, она явно для тех, кто так и не начал пользоваться полученной картой. На сайте банка ссылок на неё нет, по крайней мере в публичном доступе. Кто-то здесь вроде писал, что получал подобное предложение, но не факт, что сейчас действуют такие же условия. Если скинете текст письма либо ссылку на правила (если она там есть), можно будет попробовать что-то подсказать.
Ответить

2 февраля 2021 в 20:05
Alex_Perm,
спасибо, не сомневался, что Вы откликнитесь)
[QUOTE]1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Акция «Начни использовать карту CARD PLUS для оплаты покупок» (далее – Акция) проводится для Клиентов – держателей Расчётных (дебетовых) карт CARD PLUS MasterCard World, выпущенных АО «Кредит Европа Банк (Россия)», которые впервые заключили с Банком Договор не ранее «16» июня 2020 г. и на дату начала Акции не активировали Карту.
1.2. Общий срок проведения Акции (далее – Срок проведения Акции): с «01» сентября 2020 г. по «30» сентября 2021 г.
1.3. Период Активации Карты: с 01 сентября 2020 года по 30 июня 2021 года.
1.4. Периоды совершения Учётных операций для Участников Акции (далее – Период совершения Учётных операций):
1.4.1. Карта которых Активирована в период с 01-го по 15-е число календарного месяца Периода Активации Карты:
Период совершения Учетных операций 1 – первый календарный месяц, следующий за календарным месяцем, в котором Карта была Активирована;
Период совершения Учетных операций 2 (наступает, если Участником Акции не было совершено ни одной Учётной операции в Период совершения Учётных операций 1) – второй календарный месяц, следующий за календарным месяцем, в котором Карта была Активирована.
1.4.2. Карта которых Активирована в период с 16-го числа по последнее число календарного месяца Периода Активации Карты:
Период совершения Учетных операций 1 – второй календарный месяц, следующий за календарным месяцем, в котором Карта была Активирована;
Период совершения Учетных операций 2 (наступает, если Участником Акции не было совершено ни одной Учётной операции в Период совершения Учётных операций 1) – третий календарный месяц, следующий за календарным месяцем, в котором Карта была Активирована.
1.5. Организатором Акции является Акционерное общество «Кредит Европа Банк» (Россия), ОГРН: 1037739326063, место нахождения: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14, тел./факс: (495) 981-38-00, БИК 044525767; ИНН 7705148464, КПП 770201001, корреспондентский счет в рублях к/с № 30101810900000000767 в ГУ Банка России по ЦФО (далее – «Организатор», «Банк»).
2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. Активация Карты (Активация) – действия Банка, направленные на изменение устанавливаемого Банком при выпуске Карты статуса, накладывающего ограничения на действия Держателя Карты по совершению расходных операций, на статус, позволяющий совершать расходные операции. Процесс Активации новой Карты происходит при личном обращении Клиента в Банк или посредством дистанционного запроса Клиента в Банк, проведенного в соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия)».
2.2. Договор – договор, заключенный между Банком и Клиентом согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ и включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Договор Банковского счета и Договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты MasterCard World, в рамках которого Клиенту открыт Счет и выпущена Карта.
5
2.3. Зарегистрированный номер мобильного телефона Клиента – номер мобильного телефона, обслуживаемый оператором подвижной радиотелефонной связи и зарегистрированный в автоматизированной системе Банка на основании сведений, указанных Клиентом при заключении Договора или в последнем письменном заявлении на изменение личных данных, предоставленном Клиентом в Банк.
2.4. Карта – персонализированная банковская карта CARD PLUS MasterCard World международной платежной системы MasterCard Worldwide, предоставляемая Клиенту во временное пользование, Операции с использованием которой совершаются Клиентом в рамках остатка собственных средств на Счете.
2.5. Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком Договор.
2.6. Получатель Поощрения – Участник Акции, который получил право на получение Поощрения согласно порядку, установленному в разделе 4 настоящих Правил.
2.7. Правила – настоящие Правила проведения и условия участия в акции «Начни использовать карту CARD PLUS для оплаты покупок» для держателей Расчётных (дебетовых) карт CARD PLUS MasterCard World, выпущенных АО «Кредит Европа Банк» (Россия).
2.8. Период выплаты Поощрения – период в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, начиная с первого календарного дня месяца, следующего за месяцем окончания соответствующего Периода совершения Учетных операций, в котором Участником акции были совершены Учетные операции, соответствующие условиям Акции.
2.9. Поощрение – денежное вознаграждение, подлежащее выплате Получателю Поощрения в соответствии с Правилами.
2.10. Счет – банковский счет, открываемый Клиенту в Банке для совершения расчетных операций, в том числе с использованием Карты, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, в пределах остатка собственных денежных средств на Счете.
2.11. Торгово-сервисное предприятие (далее – ТСП) – предприятие торговли или сферы услуг, принимающее к оплате банковские карты. ТСП могут вводить ограничения по типам Карт, принимаемых к оплате, суммам проводимых держателем Карты операций и порядку идентификации держателей банковских карт. Банк не несет ответственности и не принимает претензий Участников в связи с такими ограничениями или порядком идентификации держателей, вводимыми ТСП.
2.12. Участник Акции – Клиент, впервые заключивший с Банком Договор не ранее «16» июня 2020 г., в рамках которого ему была выпущена Карта, которая была активирована Клиентом в установленный настоящими Правилами Период Активации Карты, по Счёту которого в период с даты Активации Карты по дату Периода совершения Учётных операций не было совершено расходных операций, за исключением операций, указанных в п. 3.1.1.-3.1.4. Правил, впервые совершивший Учётные операции в один из Периодов совершения Учётных операций.
2.13. Учётная операция – расходная операция, за исключением операций, указанных в п. 3.1. настоящих Правил, совершенная Клиентом с использованием Карты (или ее реквизитов) для оплаты товаров (работ, услуг) в ТСП в соответствующий Период совершения Учетных операций, исходя из информации, указанной в Выписке.
6
2.14. Merchant Category Code (далее – MCC-код)1 – код категории ТСП, представляет собой 4-значный номер, классифицирующий вид деятельности ТСП, в котором осуществляется оплата с использованием Карт.
Все остальные термины в настоящих Правилах, написанные с заглавной буквы, имеют то же значение, что и в Условиях открытия и обслуживания Текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания Расчетных (дебетовых) карт АО «Кредит Европа Банк (Россия)».
3. ПРАВИЛА АКЦИИ
3.1. Не учитываются для целей Акции следующие расходные операции по Счёту:
3.1.1. по получению наличных денежных средств в банкоматах или пунктах выдачи наличных с использованием Карты;
3.1.2. по оплате товаров (работ, услуг) через банкоматы или терминалы самообслуживания;
3.1.3. по переводу денежных средств со Счёта на счета физических и юридических лиц без непосредственного использования Карты, в том числе при осуществлении расчётов за товары (работы, услуги), включая оплату коммунальных услуг, осуществление налоговых платежей и прочее;
3.1.4. классифицируемые международными платёжными системами как «квази-кэш», то есть операции с высоколиквидными активами, которые могут напрямую конвертироваться в наличные денежные средства, включая, но не ограничиваясь:
 пополнение электронных кошельков;
 переводы на счета финансовых организаций;
 покупка дорожных чеков, лотерейных билетов, облигаций и прочих ценных бумаг;
 совершённые в казино и иных игорных заведениях, при оплате ставок и пари, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;
3.1.5. совершённые в ТСП, которым присвоен один из МСС-кодов, указанных в Приложении № 1 к настоящим Правилам, в соответствии с обозначениями, используемыми в международной платёжной системе MasterCard Worldwide;
3.1.6. по которым произошёл возврат ТСП стоимости приобретённого Клиентом товара/услуги.
4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПООЩРЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПООЩРЕНИЯ
4.1. Право на Поощрение получают Участники Акции, не являющиеся сотрудниками Банка, выполнившие следующие условия:
 совершившие в Период совершения Учетных операций 1: не менее двух Учётных операций на любую сумму;
 совершившие в Период совершения Учетных операций 2: не менее двух Учётных операций на общую сумму, равную или превышающую 2 000,00 руб. (Две тысячи рублей 00 копеек).
4.2. Размер Поощрения составляет:
 при совершении Учетных операций в Период совершения Учетных операций 1: 10% (десять процентов) от суммы первых двух Учётных операций, совершенных в
1 Банк не несёт ответственности за некорректное присвоение MCC-кода банком-эквайером ТСП для классификации ТСП по сфере их деятельности.
7
течение Периода совершения Учетных операций 1, но не более 500,00 руб. (Пятьсот рублей 00 копеек);
 при совершении Учетных операций в Период совершения Учетных операций 2:
2% (два процента) от суммы всех Учётных операций, совершенных в течение Периода совершения Учетных операций 2, но не более 5 000,00 руб. (Пять тысяч рублей 00 копеек).
4.3. Организатор в течение календарного месяца, следующего за месяцем, в котором закончился соответствующий Период совершения Учетных операций, определяет Получателей Поощрения на основании имеющихся у него данных об Учётных операциях, совершённых Участниками Акции.
4.4. Организатор осуществляет выплату Поощрения за счёт собственных денежных средств. Участник Акции может получить не более одного Поощрения по настоящей Акции.
4.5. Расчёт суммы Поощрения осуществляется Организатором в валюте Российской Федерации.
4.6. Сумма Учётной операции, совершенной в иностранной валюте, пересчитывается для целей расчёта суммы Поощрения в валюту Российской Федерации по курсу Банка на дату списания суммы такой Учётной операции со Счёта, определяемому в соответствии с условиями Договора для целей пересчёта операции, совершенной с использованием Карты, в валюте, отличной от валюты Счёта.
4.7. Выплата Поощрения осуществляется путём перечисления Организатором суммы Поощрения в валюте Российской Федерации на Счёт в Период выплаты Поощрения.
4.8. Получатель поощрения, Счет которого на момент выплаты Поощрения закрыт, считается отказавшимся от получения Поощрения.
4.9. Непредставление Получателем Поощрения Организатору Акции в течение 10 (десяти) календарных дней с даты окончания Периода выплаты Поощрения возражений в письменной форме, подтверждает его фактическое согласие с суммой Поощрения, выплаченной Организатором (в случае, если такая выплата осуществлялась).
4.10. Получатели Поощрения будут оповещаться о выплате Банком Поощрения путём указания информации в выписке по Счёту и/или посредством отправки СМС-сообщений на Зарегистрированные номера мобильных телефонов Получателей Поощрения, и/или посредством Push-уведомления в Мобильном банке.
4.11. Выплата Поощрения по Акции не исключает получение Получателями Поощрения Денежного бонуса, выплачиваемого в соответствии с Правилами проведения программы «Вернём процент от покупок по карте MasterCard World» для держателей расчётных карт «MasterCard World», выпущенных Акционерным обществом «Кредит Европа Банк» (Россия).
4.12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Банк осуществляет функции налогового агента по налогу на доходы физических лиц, в том числе удерживает и перечисляет сумму указанного налога в бюджетную систему Российской Федерации.
4.13. Принимая участие в Акции, Участник Акции подтверждает своё ознакомление и согласие с настоящими Правилами и со всеми условиями участия в Акции.
Совершая действие, направленное на участие в Акции, а именно, совершая первую Учётную операцию в течение соответствующего Периода совершения Учетных операций, Участник выражает свое согласие на участие в Акции и согласие с условиями Акции.
4.14. Информация об Акции и настоящие Правила размещены на сайте Банка в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу www.crediteurope.ru.
8
Приложение № 1
МСС-коды
Описание категории товаров, работ, услуг
4812
продажа телекоммуникационного оборудования, включая продажу телефонов
4814
4821
предоставление телекоммуникационных услуг, включая, но не ограничиваясь предоставлением и/или реализацией предоплаченных телефонных услуг и периодических телефонных услуг, предоставление и/или реализация услуг связи, включая местные и международные телефонные звонки, и отправку/ получение сообщений посредством факсимильной связи
4829
6010
6012
6051
6538
денежные переводы, оплата товаров и услуг в ТСП путем ввода номера Карты посредством клавиатуры, покупка дорожных чеков и лотерейных билетов, драгоценных металлов, облигаций и прочих ценных бумаг
7995
казино и иные игорные заведениях, при оплате ставок и пари, в том числе через сеть Интернет
0000 0049 0602 1111 1234
3069 3816 3828 3830 3831
4642 4729 4815 5242 5390
5530 5610 5630 5815 5816
5817 5819 5933 5959 5961
6050 6051 6211 6300 6521 6529 6530 6532 6534 6536 6537 6538 6539 6540 7001 7276 7277 7321 8012 8111 8931 8999 9223 9753 9999
операции нефинансовых организаций (обмен валюты, не банковские денежные переводы, переводы с карты на карту), денежные переводы в терминалах и на сайтах небанковских кредитных организаций, электронные платежи и операции, проводимые с использованием электронных кошельков и сервисы онлайн-платежей[/QUOTE]
PDF прикрепить не дает, сконвертировать сходу не получилось, поэтому выкладываю в таком виде...
Ответить

2 февраля 2021 в 20:12
Кто-нибудь актуализировал паспортные данные в КЕБ дистанционным способом?
Дело в том, что в регионе моего проживания нет офисов КЕБ.
При этом срок действия паспорта закончился и получен новый.
Чат-бот банка предлагает отправить нотариально заверенные заявление и копии всех страниц паспорта, заказным письмом, omg...
Представляю сколько это будет стоить...
Есть более простые и вменяемые способы?
21 век на дворе!
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 21:00
----------
Цитата

Ag33 пишет:
- оплаты в интернет (например, за ЖКУ, капремонт, детсад через Кварплату+, или иные (тот же АЗС, Озон, Гудс и т.п...) идут в зачет?
- оплаты в "повышенных категориях" (АЗС, общепит) идут в зачет?

----------

Согласно выложенным Вами правилам, всё это в зачёт идёт. В правилах стандартного кешбека, который не начисляется за оплаты в интернет, в п.3.3 написано прямо:
----------
Цитата

3.3. Не соответствуют условиям Программы следующие Операции:
...
−по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях через сеть интернет, а именно путем ввода номера Карты посредством клавиатуры

----------

В п.3.1 приведённых Вами правил акции такого ограничения нет при том, что в остальном формулировки этого пункта почти дословно совпадают с п.3.3 стандартных правил. Так что интернет-платежи для акции не в исключениях, платежи в повышенных категориях тем более, о них в условиях акции вообще ни слова. Просто за платежи через интернет будет только акционный КБ, а за платежи с непосредственным использованием карты - ещё и плюсом стандартные 1-5% КБ, см. п.4.11 выложенных Вами правил акции:
----------
Цитата

4.11. Выплата Поощрения по Акции не исключает получение Получателями Поощрения Денежного бонуса, выплачиваемого в соответствии с Правилами проведения программы «Вернём процент от покупок по карте MasterCard World»
----------

Про участие в такой акции здесь точно уже писали. Может быть, кто-то сможет поделиться и практическим опытом.
Ответить

2 февраля 2021 в 21:21
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Про участие в такой акции здесь точно уже писали. Может быть, кто-то сможет поделиться и практическим опытом.

----------

У меня было, 31.12 ходил по супермаркетам, две покупки немногим меньше 5000. Кэшбэк 10% выплачен 24.01.
Ответить

2 февраля 2021 в 22:58
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Кто-нибудь актуализировал паспортные данные в КЕБ дистанционным способом?

----------


Да, обновлял.
Они присылают в смс ссылку на обновление паспортных данных, по ней все заполнил, загрузил сканы. Все получилось.
Ответить

3 февраля 2021 в 05:09
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Кто-нибудь актуализировал паспортные данные в КЕБ дистанционным способом?
Дело в том, что в регионе моего проживания нет офисов КЕБ.
При этом срок действия паспорта закончился и получен новый.
Чат-бот банка предлагает отправить нотариально заверенные заявление и копии всех страниц паспорта, заказным письмом, omg...
Представляю сколько это будет стоить...
Есть более простые и вменяемые способы?
21 век на дворе! X

----------


Индентификация через Госуслуги. Обычно сейчас все этим способом пользуются при дистанционке. Или банк застрял в 90-х годах?
Ответить

3 февраля 2021 в 13:22
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Да, обновлял.
Они присылают в смс ссылку на обновление паспортных данных, по ней все заполнил, загрузил сканы. Все получилось

----------


Вчера обратился в банк через форму обратной связи на главной странице банка.
Сегодня на почту пришла ссылка на форму для смены паспортных данных.
Заполнил данные, загрузил разворот с фото.
Написано, что данные приняты и результат сообщат в течение 3-5 дней.
Ответить

3 февраля 2021 в 16:26
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:

У меня было, 31.12 ходил по супермаркетам, две покупки немногим меньше 5000. Кэшбэк 10% выплачен 24.01

----------


Год назад пришло смс с текстом «мы заметили, что вы не пользуетесь нашей картой плюсов, вернём 10% за любые две покупки... в январе...», две покупки в общей сумме немного меньше 5000 были совершены в январе, КБ был выплачен в середине марта после запроса «Где обещанный КБ?!» через соцсети или ещё какую-то обратную письменную связь, в первом ответе на запрос попросили написать точные суммы и даты покупок
Ответить

3 февраля 2021 в 18:51
Когда КБ начисляется?
* мне казалось на 3 рд...
Ответить

Аватар
3 февраля 2021 в 19:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Когда КБ начисляется?
* мне казалось на 3 рд...

----------

Согласно п.3.6 Правил - в течение 15 календарных дней нового месяца. По факту обычно его выплачивают гораздо быстрее, но не обязаны.
Ответить

5 февраля 2021 в 08:54
Коллеги, кто пользуется цифровой картой, у вас бывают неоплаты в магазинах?
Раньше был пластик, за почти 3 года ни одного сбоя, с цифровой картой добавленной в СамсунгПей за пару месяцев уже раза 3 обломался, терминал выдает чек "отказано". При этом тут же оплата картой другого банка проходит нормально.
Напрягает такая хрень, получается всегда надо иметь запасной вариант.
Ответить

5 февраля 2021 в 09:02
----------
Цитата

qvars пишет:
с цифровой картой добавленной в СамсунгПей за пару месяцев уже раза 3 обломался

----------

Насчет цифровой незнаю,но привязанный пластик(SP) периодически сбоит.Идёт отказ,но приходит смс о покупке с уменьшением доступного остатка.Потом она отваливается и баланс восстанавливается.GP не пробовал.Пластик лежит дома.
Ответить

5 февраля 2021 в 09:58
Пришёл КБ,
гуляй, рванина.
Ответить

5 февраля 2021 в 10:52
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Пришёл КБ,
гуляй, рванина.

----------

А ПНО ещё нет. :(
Ответить

5 февраля 2021 в 11:09
----------
Цитата

cancelru пишет:
Идёт отказ,но приходит смс о покупке с уменьшением доступного остатка.

----------

У меня смс об уменьшении остатка не приходиит, и в истории операций никаких упоминаний о неудачных покупках тоже нет.
В целом с картой все понятно, записываем в глючные и носим с собой запасную другого банка
Ответить

5 февраля 2021 в 13:12
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
У меня было, 31.12 ходил по супермаркетам, две покупки немногим меньше 5000. Кэшбэк 10% выплачен 24.01.

----------

Плюс сегодня 1%, итого 11%.
Ответить

Аватар
5 февраля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Observer_SPb пишет:
А ПНО ещё нет

----------

ПНО выплачивается всем индивидуально по истечении 30 календарных дней с даты, следующей сначала за датой оформления карты, далее - за датой предыдущей его выплаты с переносом на ближайший рабочий день, если дата выплаты попадает на выходные или праздники, см. п.15 тарифов с примечаниями 10-12.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть