Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 16:25
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
кто оформлял виртуальную карту в период акции с бесплатным обслуживанием исправили тариф в ИБ

----------

Только что проверила, ничего не изменилось. Комиссия по прежнему 499 руб. Отправила обращение.
Ответить

3 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
А Альфа разве платит за ЖКУ кэшбэк? если да то какая карта?

----------

Ну вообще-то АльфаКарта (она же Карта с преимуществами). 5%, ею и оплачиваю ЖКХ.

Хотя здесь это оффтоп.
Ответить

3 декабря 2021 в 16:45
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
Похоже всем, кто оформлял виртуальную карту в период акции с бесплатным обслуживанием исправили тариф в ИБ, как и отвечали в поддержке.
Теперь отображается стоимость обслуживания со второго года – 0.

P.S. И в названии карты появилось NoFE X

----------


У меня поменялось, как и у вас.
Ответить

3 декабря 2021 в 17:35
----------
Цитата

astilbiya пишет:

Только что проверила, ничего не изменилось. Комиссия по прежнему 499 руб. Отправила обращение.

----------


в МП не вижу ((((

в ИБ >>>> у меня = 0 , первый и второй год )))))


:magic: :drink: :uncap:
Ответить

3 декабря 2021 в 17:58
Получил карту по ссылке от НиколА-И-ч, приятно удивлен программой лояльности, очень приятно получать кешбек 5 процентов в кафе и азс без округлений и не бонусами всякими, а деньгами. Банком и картой доволен! Также получил бонус по реферальной ссылке. Рекомендую к использованию :ura:
Ответить

3 декабря 2021 в 18:03
----------
Цитата

Mark Abramovich пишет:
Получил карту по ссылке от НиколА-И-ч, приятно удивлен программой лояльности, очень приятно получать кешбек 5 процентов в кафе и азс без округлений и не бонусами всякими, а деньгами. Банком и картой доволен! Также получил бонус по реферальной ссылке........

----------


:thumbsup:
Mark Abramovich , успел до изменения условий :magic:

:drink: :uncap:
Ответить

3 декабря 2021 в 18:18
----------
Цитата

mug08 пишет:
По Card Credit Plus супруга начала совершать покупки до получения СМС об участии в акции. И эти покупки не учлись в обороте для получения бонуса X

----------
Мне вообще по этой карте СМС с подтверждением об участии в акции не приходило, сколько ни бился с банком по этому поводу. Впервые с таким столкнулся у КЕБа. Так что всё течёт, всё изменяется :uncap:
Ответить

3 декабря 2021 в 18:24
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
В желании хоть что-то урвать КЕБ никогда замечен не был

----------

А отсутствие бесплатного 8-800? :D
Голос из указанного в контактах 8-800 повелевает докучливому клиенту звонить на местный городской.
Мелконькое такое скупердяйство. Навскидку кроме Хомяка (он давно уж исправился) не припоминаю
такого жлобства.))
Ответить

3 декабря 2021 в 18:43
----------
Цитата

buenotuco пишет:
А отсутствие бесплатного 8-800? изображение

----------

Давно решил этот вопрос. Взял на Озоне карту другого региона с тарифом без абонеткки и при надобности звоню с него.Номер федеральный, звонок бесплатный. Да и за 3 года пользования картой звонил наверно не больше 5 раз.
Телефон двухсимочный поэтому никаких проблем для меня нет.
Да и раз в полгода позвонить даже на платный номер, убытка большого не составит
Ответить

3 декабря 2021 в 19:04
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Да и раз в полгода позвонить даже на платный номер, убытка большого не составит X

----------
В данном случае номер не платный, как у Победы, например, а обычный городской. Сейчас почти у всех смарт-тарифы, там вроде без разницы, куда звонить - "всё включено". А вот отсутствие у КЕБа нормального чата поддержки это, конечно, минус. И то, что по телефону почти ничего не решают, а заставляют писать заявление в ЛК, на которое потом больше месяца отвечают. 21 век на дворе как-никак.
Ответить

3 декабря 2021 в 19:13
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
Похоже всем, кто оформлял виртуальную карту в период акции с бесплатным обслуживанием исправили тариф в ИБ, как и отвечали в поддержке.
Теперь отображается стоимость обслуживания со второго года – 0.

P.S. И в названии карты появилось NoFE

----------

да, у меня в ИБ все поправилось, и карта стала бесплатной, КБ за ЖКХ отображается корректно
Ответить

3 декабря 2021 в 19:27
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Ну вообще-то АльфаКарта (она же Карта с преимуществами). 5%, ею и оплачиваю ЖКХ

----------

Спасибо форумчанам, обратили в ЛС внимание на опечатку спросонья - опечатка, конечно же на самом деле 1,5%.
Сорри!
Ответить

3 декабря 2021 в 19:40
----------
Цитата

Осётр пишет:
А вот отсутствие у КЕБа нормального чата поддержки это, конечно, минус. И то, что по телефону почти ничего не решают, а заставляют писать заявление в ЛК, на которое потом больше месяца отвечают. 21 век на дворе как-никак X

----------
Поддержу Alex_Perm по поводу лояльности банка к клиентам :gramercy: . В пещерные времена, когда еще никакого СБП и в планах не было, КЕБ мгновенно проводил входящие С2С переводы по счету и можно было например сразу снимать ДС. Из известных мне банков тогда только КЕБ и ТБ были такими филантропами :angel:
Учитывая, как долго у КЕБа был ИБ с "досовским" интерфейсом - в настоящее время банк просто прогрессирует :thumbsup: Очень веселило, когда новые клиенты злобно бурчали, что ИБ "без рюшечек". А то, что вполне функциональный- их мало интересовало.
Зато современные ИБ/МП забиты "сторисами", рекламой и какой-только еще хренью :o .
21 век же :uncap:
Ответить

3 декабря 2021 в 20:04
----------
Цитата

mug08 пишет:
Поддержу Alex_Perm по поводу лояльности банка к клиентам

----------


:magic: + 1


----------
Цитата

Осётр пишет:
вот отсутствие у КЕБа нормального чата поддержки это, конечно, минус.

----------



Нет нормального ЧАТа это огроменный минус
в клиентоорентированности КЕБ-а !


:painful:
Ответить

3 декабря 2021 в 21:15
НиколА-И-ч,
да сейчас нормального чата почти ни у кого нет. ушли времена отличнго саппорта в тинькове и альфе даже. А чат, где отвечает робот, а потом некомпетентный консультант не очень то и нужен. ИМХО.
Ответить

3 декабря 2021 в 21:25
Чат, поддержка - это из серии одна бабка сказала
Надо изучать первоисточник, то есть тарифы
Ответить

3 декабря 2021 в 21:30
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Надо изучать первоисточник, то есть тарифы

----------
И что потом прикажете делать с этим сокровенным знанием без канала оперативной коммуникации с банком? Привязывать выдержки из тарифов к стрелам и рассылать из лука по белу свету?
Как банк узнает, что Вы изучили талмудтору тьфу.. тарифы. И теперь требуете от банка соответствовать высокому званию.
Ответить

3 декабря 2021 в 21:34
----------
Цитата

mug08 пишет:
долго у КЕБа был ИБ с "досовским" интерфейсом

----------

Шта-а??? :o


----------
Цитата

Xvostik пишет:
Надо изучать первоисточник, то есть тарифы X

----------

В знании нет смысла без его применения.
Коннект с банком есть? Нет? Если нет, то ваше знание не решает реальных жизненных траблов.
Ответить

3 декабря 2021 в 21:35
Struzzo, может у кого скрины остались. Не так давно это и было..
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 21:43
----------
Цитата

mug08 пишет:
может у кого скрины остались. Не так давно это и было..

----------
Да полно :) На скриншоте ИБ КЕБ'а меньше двух лет назад. А нынешний появился в марте 2020 года:
----------
Цитата

andres85 пишет:
10 марта 2020 года - именно в эту "величайшую" дату жуткий страшный убогий ИБ КЕБа канул в лету. Я надолго запомню этот день...

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть