Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 04:55
----------
Цитата

helga_spb пишет:
на которое, скорее всего и не ответят:)) X

----------

Да отвечают они, только оочень долго. Сейчас и в чатах других банков устанешь до оператора добираться, понаставили тупых ботов :wall:
Ответить

Аватар
23 марта 2022 в 05:50
----------
Цитата

DmiDV пишет:
прозвон ГЛ

----------
Вчера пытался позвонить на 8-800 с привязанного номера. Робот продиктовал платный городской номер и отключился. Я-то думал, такой ерундой только Хомяк страдает, а оно вона как…

Кстати, интересный вопрос. По личному опыту, у КЕБа каша причисляется по обработке операции, т. е. за проведённые в апреле покупки в конце марта её выплатят только в мае. Допустим, с апреля они отменят акцию по старым картам за покупки в интернете (ТТТ!!!) Начислят ли тогда кашу за онлайн-покупки, совершённые в самом конце марта и обработанные уже в апреле?
Ответить

23 марта 2022 в 07:57
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера пытался позвонить на 8-800 с привязанного номера. Робот продиктовал платный городской номер и отключился. Я-то думал, такой ерундой только Хомяк страдает, а оно вона как…

----------



КЕБ >>> этой "фигнёй" не страдает = банк наслаждается глумлением
над своими клиентами уже не первый год.


:painful: :wall:

ГЛ и вообще связь с банком = НЕ клиентоорентированны !

со слов одной начальницы доп-офиса :" текучка кадров во всем виновата".

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10633358/



:uncap:
Ответить

23 марта 2022 в 13:38
----------
Цитата

helga_spb пишет:
не помогут, звонила, отправили отправлять им сообщение, на которое, скорее всего и не ответят:))

----------
У меня уже так было, писал сообщение - отправили писать письмо, написал письмо - отправили звонить... Звонил, по телефону не удалось решить, т.к. сложные длинные слова на английском, даже по букве. Пришлось идти в отделение. "Банк с приветом" (грубые) :D
Другие, вроде бы пытаются и участвуют, не без "приколов" конечно, но тоже уровень снизился...

----------
Цитата

MSN87 пишет:
у Уралсиба

----------
Этих, я бы не рекомендовал, хуже А... и КЕБ.
Ответить

Аватар
23 марта 2022 в 14:42
----------
Цитата

plover пишет:
Допустим, с апреля они отменят акцию по старым картам за покупки в интернете (ТТТ!!!) Начислят ли тогда кашу за онлайн-покупки, совершённые в самом конце марта и обработанные уже в апреле?

----------
Начислят :yep: По условиям акции "Вернём 1% за онлайн-покупки по CARD PLUS" период по 31.03.2022 - это период совершения покупок, а не их обработки, см. скриншот. Тут по акциям период всегда указывается по датам совершения покупок. Например, в ноябре на акцию "Черная пятница" отводилось всего три дня с 26.11.21 по 28.11.21, тут вообще покупки даже первого дня акции могли не успеть до её конца списаться со счёта, а часть покупок последнего дня списалась даже декабрём с выплатой КБ в январе, но тем не менее акционные 5% были начислены.
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2022 в 15:39
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Если честно, я рассчитывал, что БУДВ, а значит, и ПНО по карте, будет побольше

----------
Аналогично. Только там видимо такие же хитрилы сидят, которые считают среднею температуру по палате или получку среднюю. Вот и решили на этот раз посчитать среднюю от 24 и какого-нибудь 0,5 грефовского.
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера пытался позвонить на 8-800 с привязанного номера. Робот продиктовал платный городской номер и отключился. Я-то думал, такой ерундой только

----------
Странно, вроде казалось раньше это москва-питер распространялось, а теперь вона как.
Может добавят когда кнопку позвонить в приложение, хотя так до сих пор и не понял механизм её работы, телефоном она звонит или интернетом.
Ответить

24 марта 2022 в 12:33
Коллеги, не подскажите, в чем причина, вчера и сегодня не могу никакие операции в МП КЕБ провести, захожу нормально, все на месте, иду в сервисы и пытаюсь что сделать сразу пишут "в приложении КЕБ произошла ошибка"
Ответить

24 марта 2022 в 14:38
----------
Цитата

helga_spb пишет:
в приложении КЕБ произошла ошибка

----------
Пробуйте.., такое часто. Аналогично может быть и в ХКБ. По началу думал, может сеть, но другие - ОК!
Ответить

25 марта 2022 в 02:10
НиколА-И-ч, а я вот наоборот, сегодня получил крайне приятную клиентоориентированность)

Блокирнули перевод по СБП, звонить не стал, но они сами перезвонили буквально через 5 минут.
И, на удивление, всё очень вежливо, толково, с пониманием дела. Ещё через 5 минут всё разблокировали.
Зачёт СБ КЕБа! (или такая смена попалась.........))
Ответить

25 марта 2022 в 02:49
----------
Цитата

helga_spb пишет:
сегодня не могу никакие операции в МП КЕБ провести

----------
Аналогично. Сегодня весь день не могу ничего в приложении сделать. Ни деньги перевести, ни информацию посмотреть.. Или выбрасывает из приложения, или пишет, что ошибка или сессия неактивна...
Ответить

25 марта 2022 в 05:46
Всем привет!
Надо оплатить налоги и штрафы ГАИ. КБ не начислят?
Ответить

25 марта 2022 в 06:10
53995, Написала в ЛС
Ответить

25 марта 2022 в 08:55
----------
Цитата

53995 пишет:
Надо оплатить налоги и штрафы ГАИ. КБ не начислят?

----------

----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
53995, Написала в ЛС

----------

:o
Что-то не так с КЕБ?
Ответить

25 марта 2022 в 09:16
Я тут читал, и в письме Ляйсян из службы поддержки утверждает, что открытая по акции бесплатного обслуживания карта сама трансформируется в бесплатную по окончанию акции.
У кого-то трансформировалась уже? Вы уж поделитесь, когда и если это произойдет ;)
А то пока непонятно, закидывать их письмами, на которые они по 3 недели отвечают, тоже не хочу.
Ответить

25 марта 2022 в 09:35
Коллеги, правильно понимаю, что без посещений офиса старый тариф карты на новый нельзя перевести ?(без перевыпуска). Пластик есть со старым тарифом, виртуалку привязать к пэям нельзя, если выпустить в МП (значит тоже не вариант) офиса в городе уже нет как несколько лет.
Ответить

25 марта 2022 в 10:21
dims2la, Позвоните, поговорите - мне при перевыпуске почтой отправили. Может договоритесь, что бы и Вам новыу карту почтой отправили.
Ответить

25 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

goingup пишет:
Я тут читал, и в письме Ляйсян из службы поддержки утверждает, что открытая по акции бесплатного обслуживания карта сама трансформируется в бесплатную по окончанию акции.
У кого-то трансформировалась уже?

----------

Так и было в прошлую (ноябрьскую) акцию.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 11:15
----------
Цитата

noelk пишет:
У кого-то трансформировалась уже?

----------
Тоже получили ответ,что карта без годового обслуживания, в описании карты нет пункта-со второго года 499р, жаль, что не видела как было вначале :jokingly: . Но надписи NoFe нет.
Ответить

25 марта 2022 в 11:16
----------
Цитата

МБМ62 пишет:
Аналогично. Сегодня весь день не могу ничего в приложении сделать. Ни деньги перевести, ни информацию посмотреть.. Или выбрасывает из приложения, или пишет, что ошибка или сессия неактивна...

----------

Все тоже самое. 2 дня. Думал глючит телефон. Поставил МП на другой. Эпопея продолжается. Звонил маринкам. Говорят это Ваши проблемы. Переставьте приложения, что я делал раз 5. Если не поможет. Пишите. Куда не понял.
Делаю так. Сбрасываю данные приложения. Логиниюсь по новой. Одну операцию провести дает. Если надо еще, то опять сброс и по новой
Ответить

25 марта 2022 в 11:40
Опять позвонил маринкам. Начал говорить про МП. Сразу ответили, что после 16 часов будет Обнова приложения. Всё должно заработать. Ждем
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть