Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

23 октября 2022 в 03:16
По акционной программе «Вернем процент от покупок по картам MasterCard World и Мир Advanced» за сентябрь выплатили 12.10.2022.
А какого числа базовый КБ выплачивают ?
А по акции "3% КЕШБЭК!" за продукты, ЖКУ и аптеки когда в сентябре выплачивали ?
Выплаты по двум акциям должны суммироваться.
Ответить

23 октября 2022 в 12:05
Напомните пож-та, базовый кешбек выплачивается по авторизации или по проводке - кешбек за платежи от 30.09 (провелись 03.10) должен был в октябре уже прийти до 15-го, или только в ноябре его ждать?
И аналогичный вопрос по акционному кешбеку за эти же платежи (за ЖКУ) - в октябре должен быть, или только в ноябре?
Ответить

23 октября 2022 в 12:14
----------
Цитата

Хммм пишет:
Напомните пож-та, базовый кешбек выплачивается по авторизации или по проводке - кешбек за платежи от 30.09 (провелись 03.10) должен был в октябре уже прийти до 15-го, или только в ноябре его ждать?
И аналогичный вопрос по акционному кешбеку за эти же платежи (за ЖКУ) - в октябре должен быть, или только в ноябре?

----------
Для базового кешбэка операции учитываются по финансовой обработке операции. Для акционного - по авторизации.
Ответить

23 октября 2022 в 14:33
marius575,
я вчера пробовала оплатить МГТС на сайте ЮМ. У меня там были старые платежи МГТС еще с mcc 4900. Пыталась повторить: дает ввести только номер тлф (по отзывам дает mcc 4814), хотела проверить оплату по л/с, а его ввести негде.

Сегодня оплатила на МТС Деньги по л/с картой КЕБ., mcc 4814, НО МТС Деньги нарисовал КБ 1%. Плохая новость, эти редиски дают теперь перевести КБ на телефон МТС только от 50 рэ, а его копить и копить. :dramatics:
Ответить

23 октября 2022 в 15:18
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
копить и копить

----------
Сгорает через 6 месяцев.
Ответить

23 октября 2022 в 15:19
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Сегодня оплатила на МТС Деньги по л/с картой КЕБ., mcc 4814, НО МТС Деньги нарисовал КБ 1%. Плохая новость, эти редиски дают теперь перевести КБ на телефон МТС только от 50 рэ, а его копить и копить.

----------
На МГТС (в разделе "Потратить"/"Интернет и ТВ МГТС/МТС Москва") можно переводить от 1 кешбэчного балла(руб) на cashback.mts.ru.
Попробуйте подставить номер МТС.
Создание нового автоплатежа на номер МТС с 01.02.2022 тоже от 50р.
Ответить

23 октября 2022 в 15:21
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
только от 50

----------
Недавно было от 100. Снизили.
Ответить

23 октября 2022 в 16:28
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Недавно было от 100.

----------

Во-во. Только хотел это сказать...
Ответить

23 октября 2022 в 16:31
----------
Цитата

Yummy пишет:
Попробуйте подставить номер МТС.

----------

Попробовал. Не прокатило. Пишет "номер не принадлежит МГТС".
Ответить

23 октября 2022 в 22:39
Здесь каша начисляется рублями или баллами?
Ответить

23 октября 2022 в 22:43
nlgpapa, рублями
Ответить

23 октября 2022 в 23:48
----------
Цитата

mug08 пишет:
nlgpapa, рублями X

----------
В каких числах месяца начисляется базовый и акционные КБ ?
Ответить

Аватар
23 октября 2022 в 23:59
----------
Цитата

Yummy пишет:
В каких числах месяца начисляется базовый и акционные КБ ?

----------

Базовые 1,5% для новых карт (полученных начиная с 08.10.2021) и 1% (либо 5%) для старых - в течение первых 15 календарных дней месяца, следующего за месяцем списания суммы платежей со счёта (п.3.6 правил бонусной программы), по факту обычно раньше, уже где-то через неделю после начала нового месяца. Акционная доплата до 3% - с 15-ого числа по последнее число месяца, следующего за месяцем авторизации платежей (п.2.12 правил акции).
Ответить

24 октября 2022 в 00:05
----------
Цитата

Yummy пишет: В каких числах месяца начисляется базовый
----------
В этом месяце был начислен 12 октября: ----------
Цитата

rondo+ пишет:
Начислен базовый кешбэк 1.5% за траты в сентябре.

----------
Ответить

24 октября 2022 в 10:19
Подскажите, если основная С+ оформлена на супругу. Ей пришла СМС и она зарегистрирована участницей в акции "3% КЕШБЭК! за продукты, оплату ЖКУ картой и в аптеках с вашей дебетовой CARD PLUS! В магазинах и онлайн!". А у меня дополнительная С+ к ее счету. То в акции же участвуют обе эти карты?
Ответить

24 октября 2022 в 11:15
Месяц как клиент банка, появился вопрос. Сегодня не смог войти в приложение - неверный логин/пароль (входил по отпечатку). Похоже на вылет из быстрого входа. Ладно, ввел пароль вручную - тоже самое. Ввел логин и пароль вручную - тоже самое. Попытался через восстановление пароля - тоже самое. То есть новый пароль сознаю, СМС о смене приходит, а войти не дает.
Повторяю, что я новый клиент и паттерны поведения банка мне еще неизвестны. Данная ситуация это нормально?
Дополню. Фактически уже 4 неудачный входа, доступ уже должен быть заблокирован. Поэтому вопросы:
1. При отказе во входе сразу надо создавать новый пароль?
2. СМС о блокировке банк присылает?
Ответить

24 октября 2022 в 13:02
----------
Цитата

dual пишет:
Месяц как клиент банка

----------

Вообще банк регулярно заставляет менять пароль, но далеко не каждый месяц.
Так что ваша ситуация нестандартная, надо обращаться в банк и выяснять причину.
Возможно вам заблокировали дистанционное обслуживание, сочтя какие-то операции подозрительными. А может что-то сломалось.
Ответить

24 октября 2022 в 13:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Так что ваша ситуация нестандартная, надо обращаться в банк и выяснять причину.
Возможно вам заблокировали дистанционное обслуживание, сочтя какие-то операции подозрительными. А может что-то сломалось.

----------

Удалось войти в ИБ с новым паролем (установленным в приложении), а в приложение (iOS) по прежнему не пускает. В банк не обращался. Кроме одной покупки для получения бонуса (бонус еще жду), ничего не делал.
Если проблемы с приложением только у меня, посмотрим что будет дальше. Удалил, установлю позже.
Ответить

24 октября 2022 в 13:51
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вообще банк регулярно заставляет менять пароль, но далеко не каждый месяц.

----------

Емнип, раз в 90 дней в ИБ смена пароля.
Интересно, что не даёт использовать ещё и 2 предпоследних пароля. Так что в голове нужно держать 4-ре пятизначных пароля.
При неправильном вводе три раза подряд, пароль восстанавливается через ПИН карты, без блокировок и звонков в банк.
Так что главное не забыть ПИН.
:)
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 15:43
----------
Цитата

ShutНик пишет:
не даёт использовать ещё и 2 предпоследних пароля. Так что в голове нужно держать 4-ре пятизначных пароля.

----------
Пароли могут отличаться только одной цифрой, поэтому при смене пароля достаточно например просто постоянно увеличивать какую-то из цифр на единичку. Такой новый пароль запомнить просто.

----------
Цитата

dual пишет:
Сегодня не смог войти в приложение - неверный логин/пароль

----------
----------
Цитата

dual пишет:
Удалось войти в ИБ с новым паролем (установленным в приложении), а в приложение (iOS) по прежнему не пускает.

----------
Восстановить доступ в МП можно и через Интернет-банк, см. FAQ:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть