Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
975
Комментарии
99+

24 октября 2022 в 10:19
Подскажите, если основная С+ оформлена на супругу. Ей пришла СМС и она зарегистрирована участницей в акции "3% КЕШБЭК! за продукты, оплату ЖКУ картой и в аптеках с вашей дебетовой CARD PLUS! В магазинах и онлайн!". А у меня дополнительная С+ к ее счету. То в акции же участвуют обе эти карты?
Ответить

24 октября 2022 в 11:15
Месяц как клиент банка, появился вопрос. Сегодня не смог войти в приложение - неверный логин/пароль (входил по отпечатку). Похоже на вылет из быстрого входа. Ладно, ввел пароль вручную - тоже самое. Ввел логин и пароль вручную - тоже самое. Попытался через восстановление пароля - тоже самое. То есть новый пароль сознаю, СМС о смене приходит, а войти не дает.
Повторяю, что я новый клиент и паттерны поведения банка мне еще неизвестны. Данная ситуация это нормально?
Дополню. Фактически уже 4 неудачный входа, доступ уже должен быть заблокирован. Поэтому вопросы:
1. При отказе во входе сразу надо создавать новый пароль?
2. СМС о блокировке банк присылает?
Ответить

24 октября 2022 в 13:02
----------
Цитата

dual пишет:
Месяц как клиент банка

----------

Вообще банк регулярно заставляет менять пароль, но далеко не каждый месяц.
Так что ваша ситуация нестандартная, надо обращаться в банк и выяснять причину.
Возможно вам заблокировали дистанционное обслуживание, сочтя какие-то операции подозрительными. А может что-то сломалось.
Ответить

24 октября 2022 в 13:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Так что ваша ситуация нестандартная, надо обращаться в банк и выяснять причину.
Возможно вам заблокировали дистанционное обслуживание, сочтя какие-то операции подозрительными. А может что-то сломалось.

----------

Удалось войти в ИБ с новым паролем (установленным в приложении), а в приложение (iOS) по прежнему не пускает. В банк не обращался. Кроме одной покупки для получения бонуса (бонус еще жду), ничего не делал.
Если проблемы с приложением только у меня, посмотрим что будет дальше. Удалил, установлю позже.
Ответить

24 октября 2022 в 13:51
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вообще банк регулярно заставляет менять пароль, но далеко не каждый месяц.

----------

Емнип, раз в 90 дней в ИБ смена пароля.
Интересно, что не даёт использовать ещё и 2 предпоследних пароля. Так что в голове нужно держать 4-ре пятизначных пароля.
При неправильном вводе три раза подряд, пароль восстанавливается через ПИН карты, без блокировок и звонков в банк.
Так что главное не забыть ПИН.
:)
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 15:43
----------
Цитата

ShutНик пишет:
не даёт использовать ещё и 2 предпоследних пароля. Так что в голове нужно держать 4-ре пятизначных пароля.

----------
Пароли могут отличаться только одной цифрой, поэтому при смене пароля достаточно например просто постоянно увеличивать какую-то из цифр на единичку. Такой новый пароль запомнить просто.

----------
Цитата

dual пишет:
Сегодня не смог войти в приложение - неверный логин/пароль

----------
----------
Цитата

dual пишет:
Удалось войти в ИБ с новым паролем (установленным в приложении), а в приложение (iOS) по прежнему не пускает.

----------
Восстановить доступ в МП можно и через Интернет-банк, см. FAQ:
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2022 в 16:02
Прошу подсказать, хочу стать клиентом 1-ый раз для КБ по ЖКХ.
Можно поступить следующим образом:
В отделении открыть счет и подключится к ДБО, сразу выпустить в МП цифровую карту "Плюсов" и зарегистрироваться в акции 3%?
Успею в октябре воспользоваться?
КБ по авторизации или списанию, как быстро проходит списание?
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 16:19
Stady, в отделении можно не только открыть счет и подключиться к ДБО, но и сразу получить эту карту на пластике. Карта хотя и именная, но выпускается за один визит в офис без предварительных заявок, поскольку у КЕБа эмбоссеры стоят прямо в офисах.

Воспользоваться картой в октябре успеете. Дополнительные акционные 1,5% считаются по авторизации, что важно, поскольку в конце октября акция заканчивается. Основные 1,5% - по списанию, но с ними спешки уже не будет. Если списание пройдёт ноябрём, получите базовые 1,5% в декабре. Списание сумм покупок занимает обычные несколько дней с оговоркой, что здесь оно выполняется только в рабочие дни. Не списалась сумма в пятницу - ждите уже понедельника.

Раз Вы новый клиент, сможете ещё получить за оформление карты 500 руб. по акции «Приведи друга и получи бонус!», приглашения см. здесь.
Ответить

24 октября 2022 в 16:22
----------
Цитата

Stady пишет:
В отделении открыть счет и подключится к ДБО, сразу выпустить в МП цифровую карту "Плюсов" и зарегистрироваться в акции 3%?

----------

В отделении лучше получить пластиковую эмбоссированную карту на ваше имя. Особенность КЕБа - они печатают (эмбоссируют) имя клиента при непосредственном обращении в банк. Лучше уточнить адреса таких офисов, так как это они делают не во всех отделениях.

Списание проходит по-разному. Дня 3 в среднем. Если КЕБ эквайер, то в этот же день спишут, например покупка в магазине МЕТРО, где эквайер КЕБ.
Ответить

24 октября 2022 в 17:39
- А сейчас есть КБ за онлайн оплату 4900, 9311 на сайте kvartplata и других? Везде разную информацию читаю, то была какая-то акция, то нет...
- Если не нужна именная, можно через МП выпустить самому? Быстро приходит СМС о подключении к акции 3%?
Ответить

24 октября 2022 в 19:36
----------
Цитата

Stady пишет:
- А сейчас есть КБ за онлайн оплату 4900, 9311 на сайте kvartplata и других?

----------

Да, ЖКХ, налоги, штрафы.
Оплата реквизитами карты естественно на сторонних ресурсах, а не в МП и ИБ.
----------
Цитата

Stady пишет:
Быстро приходит СМС о подключении к акции 3%?

----------

По идее сразу прийти должна, но у многих и не приходило, как я помню из форума.----------
Цитата

Stady пишет:
Если не нужна именная, можно через МП выпустить самому?

----------

Насколько помню из форума, можно выпустить цифровую в МП.
Почитайте последние страницы, писали об этом не раз.
Но если нужен будет пластик Карты Плюсов, то за ним в любом случае в банк надо будет топать.
:)
Ответить

24 октября 2022 в 19:48
----------
Цитата

Stady пишет:
Если не нужна именная, можно через МП выпустить самому?

----------
Если все равно посещать отделение, чтобы первично стать клиентом - не проще сразу выпустить пластик? Дополнительного времени займет немного.
Ответить

24 октября 2022 в 22:21
----------
Цитата

ShutНик пишет:
Так что в голове нужно держать 4-ре пятизначных пароля.

----------

Можно держать в голове только один пароль - от менеджера паролей. У меня там более 200 паролей, это в голове все равно не удержать.
Ответить

25 октября 2022 в 01:58
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Ей пришла СМС и она зарегистрирована участницей в акции "3% КЕШБЭК! за продукты, оплату ЖКУ картой и в аптеках с вашей дебетовой CARD PLUS! В магазинах и онлайн!".

----------

Всем привет. Это дословно должна прийти такая СМС?
Я зарегистрировался в акции, мне пришла смс "Спасибо за регистрацию! С уважением, АО Кредит Европа Банк (Россия)" - этого недостаточно?
И второй вопрос, в Акции сказано "при наличии регистрации в Акции и совершении покупок на сумму от 10 000 рублей в каждом месяце: в августе, сентябре, октябре" - в эти 10тр входят категории повышенного КБ, в т.ч. оплата ЖКХ? Ну и про каждый месяц 10тр, это они загнули?
Ответить

25 октября 2022 в 02:02
----------
Цитата

ner01 пишет:
Ну и про каждый месяц 10тр, это они загнули?

----------
это всего лишь условия акции :pardon:
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 02:10
----------
Цитата

ner01 пишет:
Всем привет. Это дословно должна прийти такая СМС?
Я зарегистрировался в акции, мне пришла смс "Спасибо за регистрацию! С уважением, АО Кредит Европа Банк (Россия)" - этого недостаточно?

----------
Этого достаточно, e_vovik цитирует не текст смс, а название акции.

----------
Цитата

ner01 пишет:
в Акции сказано "при наличии регистрации в Акции и совершении покупок на сумму от 10 000 рублей в каждом месяце: в августе, сентябре, октябре" - в эти 10тр входят категории повышенного КБ, в т.ч. оплата ЖКХ? Ну и про каждый месяц 10тр, это они загнули?

----------
В эти 10тр входят категории повышенного КБ, в т.ч. оплата ЖКХ. Оплата минимум на 10тр нужна каждый месяц, по итогам которого Вы хотите получить 3%.
Ответить

25 октября 2022 в 11:03
Здравствуйте.
Не удалось оплатить городской телефон МГТС картой Кеба на Юмани.
Теперь там требуют ввести номер лицевого счета, состоящий из 11, 12 или 13 цифр. У меня только городской телефон и лицевой счёт состоит из 9 цифр.
Сейчас Юмани прислал ссылку для оплаты МГТС по номеру. Оплатить удалось, но МСС получился 4814 smile:(
Кто нибудь пробовал сейчас оплатить МГТС на Юмани, получились?
Ответить

25 октября 2022 в 11:35
----------
Цитата

user-185710110099 пишет: Кто нибудь пробовал сейчас оплатить МГТС на Юмани, получились?
----------
Позавчера в этой ветке написали: ----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
пробовала оплатить МГТС на сайте ЮМ. У меня там были старые платежи МГТС еще с mcc 4900. Пыталась повторить: дает ввести только номер тлф (по отзывам дает mcc 4814), хотела проверить оплату по л/с, а его ввести негде.

----------
Ответить

25 октября 2022 в 15:56
500 руб на карту зачислены ( получена в конце сент ) , ждём оставшиеся 1,5 % из 3%
Ответить

25 октября 2022 в 16:00
Получила 500 по акции Приведи друга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть