Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

Аватар
20 июля 2023 в 21:44
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Кстати, по пригласительной ссылке нужно выбрать регион. Но в моём регионе нет отделений. Если выберу левый регион, ничего в системе банка не поломаетсЯ?

----------

Не поломается, поскольку ждать Вас в выбранном офисе всё равно никто не будет, они даже не узнают об этом выборе.
Ответить

21 июля 2023 в 16:49
А где брать пригласительную ссылку по акции «Приведи друга»?
Ответить

21 июля 2023 в 23:23
У друга))) ну или можно на этом форуме в разделе барахолка
Ответить

23 июля 2023 в 11:07
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Сейчас он пришёл за покупки, которые успели списаться по 30 июня включительно, посмотрите выписку по счёту карты.

----------

Александр, тоже не могу понять, как понять по какое число он выплачен, так как в выписке по счету карты всё по другому проходит чем в смс по покупкам.
В связи с этим, подскажите пожалуйста, а есть максимальная сумма кэшбека, которую могут выплатить за какой то определённый период может, или ничего такого нет?
Ответить

23 июля 2023 в 11:31
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
В связи с этим, подскажите пожалуйста, а есть максимальная сумма кэшбека, которую могут выплатить за какой то определённый период может, или ничего такого нет?

----------

Не более 4к в месяц.
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 12:10
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
как понять по какое число он выплачен, так как в выписке по счету карты всё по другому проходит чем в смс по покупкам

----------

В выписке по счёту карты покупки расположены по датам их списаний со счёта. Это именно то, что в данном случае нужно. Такой порядок выплаты кешбека не очень удобен, но иногда полезен, например при уплате налогов:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Лимит кешбека - 4000 руб. в месяц, при разовом платеже на сумму около 300 тыс.руб. Вы в него упрётесь. Однако считается месяц по дате списания платежей со счёта. Поэтому, если оплату можно разбить на две части ... , можно вторую часть оплаты сделать в самом конце ноября с расчётом, чтобы её списание прошло декабрём и попало уже в декабрьский лимит кешбека.

----------
Ответить

23 июля 2023 в 12:52
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
не могу понять, как понять по какое число он выплачен, так как в выписке по счету карты всё по другому проходит чем в смс по покупкам.

----------

Опытным путем установил, что последнюю покупку надо делать за 3 дня до окончания месяца, если хочешь получить кэшбэк в след. месяце, а не через месяц. У КЕБа вот такая особенность странная с проводкой покупок по счету - задержка на 3 дня. У Реника, кстати, такого нет и там все проходит месяц в месяц/день в день. Во всяком случае я там не замечал другого. Поэтому в оставшиеся 3 дня использую карту Реника, с теми же 1,5% кэшбэка)
Ответить

23 июля 2023 в 17:00
----------
Цитата

UXXXU пишет:
У КЕБа вот такая особенность странная с проводкой покупок по счету - задержка на 3 дня

----------

Не знаю по поводу 3 дней, у меня каждый месяц по разному считали за покупки, методом самостоятельного подсчёта выяснила, что было и по 24, и по 25, и по 28 числа. И вообще не понятно, почему так, у меня, допустим, поступает в основном 12 числа, и они не могут провести и посчитать все покупки за предыдущий месяц.
Мне нравится , что после любой покупки есть подробное СМС с указанием МСС кода и суммы кешбэка.
Но плохо, что не приходит СМС о пополнении, допустим, о поступлении переводов по СБП вообще ничего не приходит , почему так мне совсем не понятно, и не нравится, задавала в офисе вопрос, думала может у меня что нибудь надо настроить ещё чтобы приходили, сказали, что у них это так...
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 19:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Не знаю по поводу 3 дней, у меня каждый месяц по разному считали за покупки

----------

Сейчас делаю сабжем слишком мало покупок, чтобы говорить о статистике, но раньше замечал, что суммы покупок списываются со счёта только в рабочие дни. Так что, если тут ничего не изменилось, задержка на 2-3 дня превращается в 4-5 дней, когда подтверждение о списании приходит в банк в субботу.
Ответить

24 июля 2023 в 06:31
За покупку ОСАГО по текущей акции 10% за первую покупку кешбек будет? :scratch: По сумме мне бы отлично подошла такая покупка :) Спасибо!
Ответить

24 июля 2023 в 11:18
----------
Цитата

zbignich пишет:
За покупку ОСАГО по текущей акции 10% за первую покупку кешбек будет?

----------

Не будет, страховые в исключениях. Лучше уж в кошель налоговой занести.
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 18:54
----------
Цитата

UXXXU пишет:
Опытным путем установил, что последнюю покупку надо делать за 3 дня до окончания месяца, если хочешь получить кэшбэк в след. месяце, а не через месяц.

----------


Очень по разному, от терминала и дня недели. И от МП.
У меня мастеркард и такой опыт:
- в METRO стоит терминал КЕБ, тем же днем все проходит, даже если в 10 вечера последнего дня месяца да еще в субботу/воскресенье что-то купил. Проверено многократно.
- в Ашане около дома через день списание + день если выходной был
- а в аптеке ближайшей - через 5 рабочих, а если выходные, то и дольше
- Озон тоже не быстрый, минимум 2 дня, но если после 20:00+-, то и 3

Но, в среднем 2-3 дня надо учитывать, конечно.
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 19:50
Дорогой мой и очень любимый Alex_Perm, позвольте задушить Вас в объятьях :{}
А, долго не получала, ибо поменяла тлф :bonk:
:{} :{} :{} :{} :{}
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2023 в 20:35
Напомните, пожалуйста, кэшбэка за оплату из ЛК не начисляют по карте плюсов?
Ответить

24 июля 2023 в 21:02
Приветствую всех! Подскажите, форумчане, насколько долго доставляют карту по акции «Везём CARD PLUS Мир» ? Имеет смысл сегодня заказать, успею получить/активировать и выполнить условие покупки? Или провальная идея? только ножками? (ножек у меня нет(((, поэтому не надеюсь на самостоятельный путь получения карты в офисе банка по акции, а хотелось бы).. Насколько я помню интернет-заявки КЕБ раньше долго обрабатывал, если не сказать игнорировал.
Ответить

24 июля 2023 в 21:50
----------
Цитата

msКыся пишет:
Подскажите, форумчане, насколько долго доставляют карту по акции «Везём CARD PLUS Мир» ?

----------
не отвечу... сам сейчас жду доставку и звонка курьера (пока время звонка неизвестна).
У вас наверное (Уфа) срок доставки карты м/б займет неделю (+/-)... я так предполагаю.
----------
Цитата

msКыся пишет:
Имеет смысл сегодня заказать, успею получить/активировать и выполнить условие покупки?

----------
смысл конечно есть!!!! по условиям акции - главное заказать карту ДО 31 июля включительно надо! А активировать и получить карту, а потом и выполнить условия можете и в августе. Август тоже период входящий в акцию.
----------
Цитата

msКыся пишет:
Насколько я помню интернет-заявки КЕБ раньше долго обрабатывал, если не сказать игнорировал.

----------

Я вчера заказал (около 23час мск) на сайте банка, сегодня позвонили в 9час, сверили данные. Потом с интервалом в 1 час пришли смс об ожидании звонка курьера по уточнению доставки и о том, что карта в процессе изготовления.
Оператор с банка, который звонил мне, подтвердила, что я участвую в акции.
Так что, ВПЕРЕД!!! ;)
----------
Цитата

msКыся пишет:
только ножками? (ножек у меня нет(((, поэтому не надеюсь на самостоятельный путь получения карты в офисе банка по акции, а хотелось бы)..

----------
где я сейчас нахожусь отделения банка вообще нет (в регионе). Оператор сказала, что карту будут делать в Москве, а потом курьер привезет по указанному мной адресу (в регион, где нет отделения банка). Хотя в июне, в начале акции мне говорили, что по данной акции "Везем Card+ МИР" доставки в мой город нет. А 21.07.23 в чате в Телеграмм сказали, что доставка есть и я потом 23.07. сделал заказ на доставку этой карты))))
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 22:47
Московская область.
Я сделал заявку на сайте 18.07.23 и пропустил звонок из банка в тот же день.

Сделал обращение 19.07.23 с просьбой перезвонить повторно.
В тот же день перезвонили, проверили данные и отдали карту на изготовление.

20.07.23 позвонила курьерская служба. Уточнила город доставки. Сказала ожидать звонка курьера.

Сегодня 24.07.23 я сам позвонил в курьерскую службу с просьбой сообщить тел. курьера.
Маринка на ГЛ сказала, что уточнит данные и перезвонит.

Через пару часов позвонил курьер и сказал, что ему пришла смс о том, что я его разыскиваю.
Сказал, что сегодня доставит карту.

Карту привез через пару часов.
Я карту активировал.
Карта называется Mir CardPlus Loyality NO FEE.
Loyality NO FEE - означает что карта выпущена по акции с бесплатным годовым обслуживанием до 2023 года (то есть 7 лет).

Сегодня сделал покупку в Глобусе на 10100 руб. (это необходимое условие участия в акции).
Карту вставлял в POS-терминал. ПИН код не читался (неправильный пин-код).
Покупка оплатилась обычным прикладыванием карты с вводом пин-кода.

Далее дошел до банкомата КЕБа - и проверил пин-код, вставив карту в банкомат.

По карте бесплатное смс-информирование.
При этом меню карты сначала было похоже на меню по кредиткам.

Можно было даже отключить СМС информирование.
Но карта не пополнялась с текущего счета, выдавало ошибку.
Минут через 30 после активации меню карты изменилось.
СМС информирование пропало, как и пропало пополнение карты из меню карты.

Вместо этого появился отдельный счет в меню "Мои продукты" со значком карты.
Пополнение карты происходит через меню счета.

В целом все прошло ОК.
Весь процесс получения занял 6 дней.

Ранее получал кредитки КЕБа, тоже срок ожидания курьера был около недели.
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 22:49
----------
Цитата

Mar4el пишет:
смысл конечно есть!!!! по условиям акции - главное заказать карту ДО 31 июля включительно надо! А активировать и получить карту, а потом и выполнить условия можете и в августе. Август тоже период входящий в акцию.

----------


Неверная информация!!!

В условиях акции:
 Период 2 Активации Карты 1: с 01.07.2023 г. по 31.07.2023 г.
Ответить

24 июля 2023 в 23:27
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Неверная информация!!!

В условиях акции:
 Период 2 Активации Карты 1: с 01.07.2023 г. по 31.07.2023 г.

----------
:scratch: вот тебе на..... :o
операторша из банка обманула меня значит что ли, говоря, что могу карту и в августе получить от курьера, и в августе ее активировать и провести покупки по карте и буду участвовать в акции.... :magic: :evil: ну ни на грамм нельзя верить маринкам :achtung: вины с себя конечно не снимаю, сам тоже виноват, читать надо было внимательнее условия акции :bonk:
придется значит напрячь курьерскую службу до конца месяца, если доставка будет затягиваться и буду чувствовать, что карту получу только в августе.... :nunu:
надеюсь, что карту все таки смогу получить и активировать в срок по акции.. :)
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 23:35
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Loyality NO FEE - означает что карта выпущена по акции с бесплатным годовым обслуживанием до 2023 года (то есть 7 лет).

----------


Опечатался в предыдущем сообщении.

Loyality NO FEE - означает что карта выпущена по акции с бесплатным годовым обслуживанием до 2030 года (то есть 7 лет).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть