Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

29 июля 2023 в 22:49
vedser, смс приходила.
----------
Цитата

VAZHNO! Vasha karta #*"*" vipuschena. Kod aktivatsii ****. Ne udalyayte sms do aktivatsii karty. Instruktsiya po aktivatsii, pervoy pokupke i tel. dlya spravok: https://promo.crediteurope.ru/aktsii/card_activation/
----------

Номер КЕБа - это какой?
Ответить

30 июля 2023 в 00:16
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Номер КЕБа - это какой? X

----------

Центр клиентской поддержки Саратовская, Волгоградская, Пензенская области: +7(8452)30-91-67
И информация с сайта: https://promo.crediteurope.ru/aktsii/card_activation/newcard/
Ответить

30 июля 2023 в 00:44
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Позвонил на 88007007757 - мне говорят, звоните на 88452309167 - а это Саратов! А я в Пензе!

----------
номер 8800 сейчас у КЕБ не работает для номеров многих регионов, которые есть в списке (скриншот + ссылка на Контакты на сайте банка - https://www.crediteurope.ru/about/kontakty/) и при звонке с номера на 8800 отправляет звонить в Центр клиентского обслуживания (поддержки), который обслуживает этот региональный номер (подразумевается, что звонящий с этого регионального номера так же живет в этом регионе, хотя бывает что и не так (как у меня например)). Как в вашем случае пензенский номер (подразумевается звонит клиент с Пензенской обл., который обслуживается в саратовском ЦКП) - - - - > вам выдает саратовский ЦКП с саратовским номером.
Как понимаю, на 8800 можно дозвониться лишь с номеров тех регионов, которые не представлены в списке Контактов.
Проверить это не могу, т к нет такого номера))))
А так, весной, когда КЕБ ушел от номера 8800 я звонил на него и тоже не мог дозвониться: звонок с московского номера автоответчик пересылал в ЦКП с московским номером, звонок с регионального номера - пересылка на региональный ЦКП, который находится в соседнем регионе (звонок тоже выходил как межгород).
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Номер КЕБа - это какой?

----------
в вашем случае это саратовский ЦКП с номером 88452309167.
Этот же номер указан и в подсказке по активации новой карты, если перейти по ссылке из смс в разделе Телефоны Центра клиентской поддержки.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А мне всё равно говорят - введите серию и номер паспорта или позвоните с номера, который зарегистрирован в системе

----------
конечно это не порядок, что при звонке с зарегистрированного номера просят позвонить с него. :fool:
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Как активировать это #@\/№@???

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
https://promo.crediteurope.ru/aktsii/card_activation/

----------
вы по этой ссылке из вашего смс не переходили? там же все расписано, как активировать новую карту.
Если не хочется тратиться на дорогой межгород, то позвоните с другого номера где есть пакет минут на межгород и активируйте с этого номера, такой способ активации тоже предусмотрен же (скриншот).

А если возникнут трудности, то можно активировать с помощью оператора, сделав вид, что у вас нет кода активации ;) (скриншот).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2023 в 01:20
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Центр клиентской поддержки Саратовская, Волгоградская, Пензенская области: +7(8452)30-91-67

----------
Спасибо кэп. :omg:
Вот только межгород платный, в отличие от 8800... :bonk:
Это первый банк с платной поддержкой, с которым я сталкиваюсь! :shock&fall:
Ответить

30 июля 2023 в 01:26
----------
Цитата

Mar4el пишет:
Если не хочется тратиться на дорогой межгород, то позвоните с другого номера где есть пакет минут на межгород и активируйте с этого номера

----------
Да вот нет у нас в семье таких симок. Ну не звоним мы по межгороду. :scratch:
Со всех номеров, которые есть, межгород по 10-15 рублей будет. Учитывая, как банки любят динамить "оператор ответит вам в течение 10 минут", можно нехило так баланс посадить.
Мда... и связался же я с этим банком. :omg:
Ответить

30 июля 2023 в 10:35
А карту нужно активировать до 31 июля?
Или до 31 июля нужно только заказать (получить), а активировать можно до 31 августа?
Ответить

30 июля 2023 в 12:23
Ev_58RUS,
Продлили
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=294053&MID=9804403#message9804403
Ответить

31 июля 2023 в 02:04
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Спасибо кэп. изображение

Вот только межгород платный, в отличие от 8800... изображение

Это первый банк с платной поддержкой, с которым я сталкиваюсь! изображение

----------

Вы спрашивали: "Номер КЕБа - это какой?", я Вам ответил какой. Вы гордо и со снобизмом про "Кэпа". Ну что же, дальше сами,сами.
Ответить

31 июля 2023 в 14:14
----------
Цитата

Mar4el пишет:
добавлю еще
заказ карты

----------

Мой вариант заказа: позвонили в тот же день 18.07 - все данные проверили ииии.... ничего. Звоню спустя три дня 21.07 в банк (платный МСК номер :wall: )- где карта? Карта эмбоссируется в Москве от 3 до 5 дней (она именная на кой-то шиш), ждите звонка от курьерской службы.
Ииии.... тишина опять. Звоню 27.07 в банк (платный СПБ номер :wall: ), где карта? Мне банковский работник - вам перезвонят из курьерской службы прямо сегодня. Позвонили на следующий день 28.07. -ваша карта передана курьеру.
На работе курьер звонил пока я был вне зоны действия, неоднократно звоню ему - трубку не берёт вообще.
В итоге карта получена 28.07, но выбивание её из банка и особенно из чудесной курьерки Экскурс Групп - это конечно новый уровень квестов.
Курьер сказал, что они делают утренний разовый обзвон клиентов на получение карт и если абонент не абонент/не отвечает на левые сотовые - просто дропают доставку. Уведомлений от Экскурса до этого нет как вы понимаете - просто кто-то звонит))
А могли бы работать как белые люди:
1. смс инфо - карта выпущена
2. смс инфо - карта в службе доставки
3. смс инфо - с вами свяжется курьер (номер телефона) для уточнения.
Активация карты в приложении тоже конечно понравилась - логики там вообще не сильно много, но после вышепройденных мытарств воспринялось как данность. Ещё чего - простая активация. :D
Ответить

31 июля 2023 в 14:24
Мда. Мне пришло сообщение что доставка 31 числа, ждите звонка курьера. Звонка курьера нет:) Я уж и вклад открыла, вот думаю-а действительно ли мне нужна их карта. % я и по СБП выведу...
Ответить

31 июля 2023 в 18:13
----------
Цитата

Dismemberment пишет:
А могли бы работать как белые люди:
1. смс инфо - карта выпущена
2. смс инфо - карта в службе доставки
3. смс инфо - с вами свяжется курьер (номер телефона) для уточнения.

----------

У меня как раз всё именно так было, как Вы описываете. По каждому этапу приходили СМС (от регистрации заявки до получения у курьера). В последнем сообщении указали и общий номер службы, и личный тел. курьера. И временной промежуток доставки. И курьер позвонил за час до указанного времени. Общий срок от момента подачи заявки до получения карты в руки прошло 4 суток. Карта именная.
Ответить

31 июля 2023 в 20:54
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
У меня как раз всё именно так было, как Вы описываете.

----------

Ну видите: опыт у всех разный. Возможно от города зависит. Что не умаляет убогости выбранной курьерки.
У меня только СМС 18.07 о том что карта изготавливается. И 27.07 что я встречусь со "специалистом". Причём последнее СМС я бы не получил, если не звонил бы в банк до этого два раза с вопросом "в чем собственно дело".
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 21:19
В августе ставка ПНО вырастет с 3% до 4% годовых, см. п.15.2 тарифов по сабжу. Вот, наверное, самый уместный для этой новости смайлик - :jokingly:

Напомню, что фактическое изменение ставки выплачиваемых по данной карте процентов происходит не с 1-ого числа месяца, а с момента начала нового процентного периода в течение данного месяца, который у всех индивидуален, после чего ставка фиксируется на весь новый месячный процентный период.
Ответить

1 августа 2023 в 09:38
Dismemberment,
мощно что-то хотеть получить находясь вне зоны доступа... :wall:
Ответить

1 августа 2023 в 11:05
Alex_Perm,
Даже 4% - лучше, чем их отсутствие (как у прямых конкурентов - Райфа и Реника).
Вкупе с меньшим списком исключений - предопределяет выбор С+ в качестве основной карты.
Ответить

1 августа 2023 в 12:52
Может кто знает- в личном кабинете эту карту нельзя активировать? Доставили только что,никаких кодов на телефон не прислали, но есть ЛК банка,вклад там есть. Может там можно пин задать?
Ответить

1 августа 2023 в 13:10
О,я дозвонилась в банк. Оказывается код активации приходит в течении 3-х дней. И когда курьер отвезет обратно документы и придет этот код- можно в моб.приложении установить пин и активировать Там типа должна появиться строчка с номером этой карты. Звонить конечно муторно.Учитывая что звонок платный тем более. Карту довозили в итоге неделю. Но довезли.
Ответить

1 августа 2023 в 13:15
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Не будет, страховые в исключениях. Лучше уж в кошель налоговой занести.

----------

Из программы «Вернем процент от покупок по картам MasterCard
World и Мир Advanced»
3.3. Не соответствуют условиям Программы следующие Операции:
− по получению наличных денежных средств в банкоматах или пунктах выдачи наличных
с использованием Карты;
− по оплате товаров/услуг через банкоматы или терминалы самообслуживания;
− по переводу денежных средств со Счета на счета физических и юридических лиц без
непосредственного использования Карты
, в том числе с использованием СБП, а также при
осуществлении расчетов за товары (услуги), включая оплату коммунальных услуг,
осуществление налоговых платежей и пр.;
Из программы «Везём CARD PLUS Мир»
3.5. Условиям Акции не соответствуют следующие Операции:
g) по переводу денежных средств со Счета на счета физических и юридических лиц, в
том числе с использованием СБП, а также при расчетах без непосредственного
использования Карты
за товары (работы, услуги), включая коммунальные услуги,
оплату налоговых платежей, штрафов и прочее;
...
j) по переводу денежных средств со Счёта на счета физических и юридических лиц без
непосредственного использования Карты
, в том числе с использованием Системы
быстрых платежей (СБП), а также при осуществлении расчётов за товары (услуги),
включая оплату коммунальных услуг, осуществление налоговых платежей и прочее;
Ответить

1 августа 2023 в 13:45
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
мощно что-то хотеть получить находясь вне зоны доступа

----------

А я писал разве, что 9 дней подряд находился вне зоны доступа для КС?
Чукча вообще не читатель?
Курьер делает один звонок и всё - его работа выполнена вне зависимости от результата.
Ответить

1 августа 2023 в 13:55
----------
Цитата

proff_ пишет:
Alex_Perm,
Даже 4% - лучше, чем их отсутствие (как у прямых конкурентов - Райфа и Реника).
Вкупе с меньшим списком исключений - предопределяет выбор С+ в качестве основной карты.

----------

Вот тут я бы поспорил. У Реника и Райфа есть накопительные счета под 6%,что согласитесь больше, чем 4%.Перекинуть деньги между счетом и картой дело одной минуты, я лично так и делаю. У меня основная карта у Райфа, Кебом пользуюсь только для оплаты коммуналки. Ну и на неё капают проценты на проценты с вклада. Только вот сумма с каждым месяцев прибавляется а сумма процентов все уменьшается 🤣Ну хоть на процент подняли, спасибо благодетели))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть