Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
971
Комментарии
99+

16 февраля в 17:13
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
сегодня принесли (заказывал карту 11 дней назад)

----------


Ну а я заказывал 26 января, обещают доставить 19 февраля.
Итого 24 дня, и пока только обещают.
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля в 17:25
С возвратами по карте никто не сталкивался чтоли?Была покупка,банк выплатил кэшбэк,но по ней пришел возврат.И со счета успешно выведен.
Счет уйдёт в минус?
Ответить

16 февраля в 17:28
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
только обещают.

----------


У нас сначало был курьер назначен на 1 февраля. Потом пропали все без объяснений. Я нажалилась в НР. Выяснилось что у них в банке был сбой. Карту перевыпускали зачем то. Короче доставили только 13 февраля. Я оплатила ей налог.
Ответить

Аватар
16 февраля в 22:56
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Мне сегодня принесли (заказывал карту 11 дней назад) с ошибкой в дате прописки. Курьер даже не удивилась, от руки исправила, написала "исправленному верить", поставила дату, я подписался. Более серьёзных ошибок не нашёл, даже странно.

----------


У меня сорвалась доставка. Пытки финдоставки по итогу привели к "ожидайте, был техсбой" . Жду. Вроде время есть.

Уточните, пожалуйста:

1. В конверте карта и 4 листа чего? Типа анкета? Я так поняла, если там ошибки, то я просто пишу правильное и "исправленному верить" под подпись?

2. Курьер меня фоткает с паспортом и все страницы паспорта. Потом он отправляет их тут же? Спрашиваю из-за неустойчивого интернета в доме. А так как снегопады жуткие, то не хотелось бы искать какие-то места вне дома.

3. Потом должно прийти смс? Курьер его ждёт? Или это только мне нужно?

Пожалуйста, помогите! Сегодня каждый час ругалась с маринками из финдоставки - непрошибаемые роботы, которые " ну вот очень сожалеют" и "как только, так и позвонят". Ни одна не позвонила. Хоть и не банк, а такие типичные среднестатистические маринки(((
Ответить

16 февраля в 23:13
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уточните, пожалуйста:

1. В конверте карта и 4 листа чего? Типа анкета? Я так поняла, если там ошибки, то я просто пишу правильное и "исправленному верить" под подпись?

2. Курьер меня фоткает с паспортом и все страницы паспорта. Потом он отправляет их тут же? Спрашиваю из-за неустойчивого интернета в доме. А так как снегопады жуткие, то не хотелось бы искать какие-то места вне дома.

3. Потом должно прийти смс? Курьер его ждёт? Или это только мне нужно?

----------

Конверт при курьере вообще не вскрывался, хотя в конверте, помимо карты, анкета "Разрешение на активацию", в которой должна быть подпись курьера. Но в колл-центр мне сказали, что курьер сделал правильно, что не вскрывал конверт.
4 листа - это заявление на банковское обслуживание. Из них 2 анкетные данные, 1 расписка в получении карты и 1 согласия на смс и передачу данных (НСПК Мир, МВД и даже Служба внутренних доходов США).
Курьер фоткает с конвертом. С паспортом не фоткает. Отправляет данные не сразу. Смс придёт через несколько часов.
Ответить

Аватар
16 февраля в 23:20
ойрин, на четырех листах - заявление на банковское обслуживание со стандартными анкетными данными для открытия счёта и получения карты. Ошибки в нём можно исправлять под подпись. Плюс курьер у меня просила подписать ей задним числом доверенность о её праве получить у организатора акции и доставить мне мою карту. В запечатанном конверте - карта и инструкция по её активации.

Не знаю, отправляются ли фото сразу, но необходимости в этом нет, поскольку смс о готовности курьер не ждёт. Мне сегодня курьер сказала, что эта смс скорее всего придёт вообще в понедельник, ибо выходные.
Ответить

16 февраля в 23:24
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Плюс курьер у меня просила подписать ей задним числом доверенность о её праве получить у организатора акции и доставить мне мою карту

----------

Да, доверенность тоже была, забыл уже - на руках же не осталось...
Отдельно настаивал, чтобы курьер вписал себя туда, а то он хотел, чтобы я на пустом бланке расписался и он заберёт его такой.
Ответить

17 февраля в 11:48
Мой кейс
Прошло 18 часов смс ни мне ни жене нет.
Думаю ждать до понедельника. Сегодня суббота
Ответить

17 февраля в 12:05
----------
Цитата

ards пишет:
18 часов смс

----------

курьев сказал в течении суток
Ответить

Аватар
17 февраля в 17:27
----------
Цитата

ards пишет:
Мой кейс
Прошло 18 часов смс ни мне ни жене нет.
Думаю ждать до понедельника. Сегодня суббота

----------


Уточните, пожалуйста, что приходит в смс? Ссылка или текст? А то у меня кнопочный телефон, иногда ссылки обрезаются.

А можно не ждать код активации, а активировать через оператора? Или в МП?
Ответить

17 февраля в 17:49
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уточните, пожалуйста, что приходит в смс? Ссылка или текст? А то у меня кнопочный телефон, иногда ссылки обрезаются.

А можно не ждать код активации, а активировать через оператора? Или в МП?

----------

В тексте смс код активации - это самое важное. Дальше ссылка с инструкцией, но ее можно не открывать - в конверте с картой тоже есть инструкция.
Обязательно ждать код, оператор не поможет. В МП вы ничего не сделаете - карту не видно до момента, пока документы не подгрузятся. А когда станет видно - одновременно придет код активации.
Ответить

17 февраля в 18:16
Сегодня тоже прохожу квест с получением карты ради бонуса 2 000 рублей----------
Цитата

ойрин пишет:
активировать через оператора? Или в МП?

----------
Если не клиент банка, (как я, например), то доступ в мобильное приложение можно получить только введя номер уже активированной карты
Ответить

18 февраля в 11:36
Вопрос по старой карте.
Там была какая-то акция одно время, что по онлайн-оплатам кешбэк начисляется.
Как с этим сейчас?
Ответить

Аватар
18 февраля в 12:07
----------
Цитата

Alex133 пишет:
была какая-то акция одно время, что по онлайн-оплатам кешбэк начисляется.
Как с этим сейчас?

----------
Так же, как и: это акция, ежемесячно продляемая, см. вкладку "Карты, выпущенные до 08.10.2021" на странице https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
Ответить

19 февраля в 00:46
----------
Цитата

Semantic пишет:
Сегодня тоже прохожу квест с получением карты ради бонуса 2 000 рублей

----------

По акции 4900 не в исключениях, правильно? То есть достаточно на 2000 жкх оплатить на сайте поставщика для получения бонуса?
Ответить

Аватар
19 февраля в 01:02
MikeVD, всё верно :yep: Для получения бонуса достаточно оплатить 2000 руб. за ЖКХ на сайте поставщика с использованием реквизитов новой карты.
Ответить

19 февраля в 09:01
Заканчивается карта по сроку. Банк прислал смс: дескать звоните сами и договаривайтесь с курьером о встрече. Вопрос, а сейчас просто зайти в ближ отделение и перевыпустить моментально, как это было раньше, осуществляется такая процедура?
Ответить

19 февраля в 10:02
Друзья, прошу вашего совета. Я живу в провинции и вот появилась возможность открыть карту в представительстве в Питере.
Мне карта нужна для кешбека за жкх.
Вопросы: как оплачивать жкх, чтобы был кешбек? Сколько стоит смс информирование? Адеккватная поддержка?
Ответить

19 февраля в 10:02
Друзья, прошу вашего совета. Я живу в провинции и вот появилась возможность открыть карту в представительстве в Питере.
Мне карта нужна для кешбека за жкх.
Вопросы: как оплачивать жкх, чтобы был кешбек? Сколько стоит смс информирование? Адекватная поддержка? Какие могут возникнуть проблемы?
Спасибо!!!
Ответить

19 февраля в 10:16
----------
Цитата

Murzika пишет:
как оплачивать жкх, чтобы был кешбек?

----------

На сайтах поставщиков - самый беспроигрышный способ.
----------
Цитата

Murzika пишет:
Сколько стоит смс информирование?

----------

Бесплатно.
----------
Цитата

Murzika пишет:
Адекватная поддержка?

----------

Очень субъективное понятие...
Я так скажу: лучший банк тот, в котором вы вообще не встречались с поддержкой. Вот в КЕБ я жил практически без общения с банком. Но если понадобится - достучаться до них не всегда просто.
----------
Цитата

Murzika пишет:
Я живу в провинции и вот появилась возможность открыть карту в представительстве в Питере

----------

Раз уж собрались - удачи. Но вообще в моем регионе отделения нет, а доставка карт есть, может у вас так же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть