Назад
1 августа 2015 в 19:08

Дебетовые карты с максимальным кешбеком и %% на остаток

Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
20817
1,8k
Комментарии
99+

6 марта 2016 в 17:33
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
а какой смысл в карте тогда? Если с неё не снять денег, может в каком-то банке таким же образом есть вклад, где можно перечислить в нужный момент межбанком бесплатно нужную сумму? Может там процент будет поинтересней?

----------
Поищите и нам заодно расскажете.----------
Цитата

Cito пишет:
Выходит, нужен просто максимальный КБ без комиссий за обслуживание карты. Можете посоветовать?

----------
Посмотрите здесь
Ответить

6 марта 2016 в 17:49
sevamsk,
Да, спасибо! Я уже нашла ваш перечень раньше) только мне для полного понимания выгодности не хватает инфо по сумме обслуживания этих карт, буду изучать
Ответить

6 марта 2016 в 17:50
sevamsk,
Я видела, вы про европлан не очень хорошо отзывались, не советуете его?
Ответить

6 марта 2016 в 18:09
Cito, и другие коллеги давайте разберем всё по полочкам и создадим некое резюме темы:
1) Идеальной карты в которой был бы макс. % на остаток, макс. КБ и в тоже время, чтоб она была бесплатна нет, не было и не будет.
2) КБ, % на остаток и даже плата за обслуживание карты вещи непостоянные.
3) Максимальный % лучше зафиксить на расходно-пополняемом счете. Типа сейф Аймани, Связного, накопительного счета Европлана.
4) Максимальный КБ иметь по той карте, в которой ваши траты максимальны в месяц. Например АЗС и общепит закрыть картой КЕБ. А продукты в зависимости от трат и желания платить банку за обслугу, например Совкомбанком, ПСБ, Тачбанком, МТС, Кукурузой и т.д.
5) Многие из вышеперечисленных банков, также позволяют закрывать остальные траты КБ в 1%.

----------
Цитата

Cito пишет:
вы про европлан не очень хорошо отзывались, не советуете его?

----------
Мой негатив был связан с оформлением клиента, вклад советую.
Ответить

6 марта 2016 в 18:17
----------
Цитата

sevamsk пишет:
1) Идеальной карты в которой был бы макс. % на остаток, макс. КБ и в тоже время, чтоб она была бесплатна нет, не было и не будет.2) КБ, % на остаток и даже плата за обслуживание карты вещи непостоянные.3) Максимальный % лучше зафиксить на расходно-пополняемом счете. Типа сейфАймани,Связного, накопительного счета Европлана.4) Максимальный КБ иметь по той карте, в которой ваши траты максимальны в месяц. Например АЗС и общепит закрыть картой КЕБ. А продукты в зависимости от трат и желания платить банку за обслугу, например Совкомбанком, ПСБ, Тачбанком, МТС, Кукурузой и т.д.5) Многие из вышеперечисленных банков, также позволяют закрывать остальные траты КБ в 1%.

----------

+1
А также никто не запрещает иметь две и более карт для трат в разных категориях, в том числе, кредитных.
Ответить

6 марта 2016 в 19:05
sevamsk,
Вы правы, конечно. Подскажите, в чем преимущества расходно-пополняемемого счета в сравнении с вкладом? Вклад можно сейчас под 12 открыть, а европлан под 10 только.
Ответить

6 марта 2016 в 19:09
Cito,
Это же элементарно :) С расходно-пополняемого вклада можно в любой момент вывести средства, не потеряв начисленные проценты, в отличие от обычного срочного вклада.
Ответить

6 марта 2016 в 20:11
DmNuts,
Да, ну это кому что нужнее - возможность отозвать деньги или желание их держать на более высоком проценте :{}
Ответить

6 марта 2016 в 20:17
----------
Цитата

pheboss пишет:
Почитайте ветку пользователей этого банка и сразу все желание пропадет с ним связываться.

----------

Я читаю и пользуюсь. С 23.11.2015
КБ с учётом акций за это время получил 13000 до настоящего времени. А ещё и проценты.
Ответить

6 марта 2016 в 20:21
----------
Цитата

Cito пишет:
netote, А про европлан что Вы думаете?

----------

Советовать то, что не имею, не могу
Ответить

6 марта 2016 в 20:29
Заказала открытие накопительного счета европлан, перезвонили в 20.00 (и это в выходной), звонивший разговаривал вежливо, но ощущение, что разговариваешь с бандитом не покидало)) довольно мутно, в общем. Карту возьму, но еще подумаю, прежде чем начать использовать
Ответить

6 марта 2016 в 20:33
----------
Цитата

Cito пишет:
Карту возьму, но еще подумаю, прежде чем начать использовать

----------
А вот карту никто использовать и не советовал. Ей самое место на полке, подальше.
Ответить

6 марта 2016 в 20:37
----------
Цитата

alezhu пишет:
В Европлане есть сервис c2c. Вы можете оставить перечисление зарплаты на текущую карту, открыть карту и накопительный счет в Европлане и вытягивать свою зарплату на Европлан по c2c. Есть тонкости, но смысл такой примерно.

----------

а в чем смысл заключается?
Ответить

6 марта 2016 в 20:47
----------
Цитата

Cito пишет:
Вклад можно сейчас под 12 открыть, а европлан под 10 только.

----------
Вклады разные бывают. Если %по истечении 1 года, то это 12 % годовых. А в Европлане ежемесячная капитализация и фиксация % на 3 года.
Ответить

6 марта 2016 в 20:55
sevamsk,
Я так поняла, через карту пополняется накопительный (или нет?) менеджер сказал, что доступ в ИБО через карту.

Можно вообще с вами посоветоваться относительно своих планов? Я хочу открыть 2 вклада в Таврическом на 6 мес под 12,5 и 1 год под 12,3. Использовать их как лестницу вкладов для 70% сбережений. Оставшиеся 30% хочу положить на рассчетно-пополняемый (европлан, видимо) под 10% с целью в апреле-мае при курсе ниже 70 увести их в доллары на среднесрок, самим счетом продолжить пользоваться для оперативной налички (в пределах 50-100 тыс), и отдельно завести карту для КБ, преимущественно по категории продукты, (возможно, Touch bank, но тут еще точно не решила).
Буду благодарна за советы/тапки:) :bonk:
Ответить

6 марта 2016 в 20:56
basa_lesnaya,
Но они и условия в течение этих 3-Х лет могут поменять 100 раз, нет?
Ответить

6 марта 2016 в 21:00
----------
Цитата

Cito пишет:
Но они и условия в течение этих 3-Х лет могут поменять 100 раз, нет?

----------
Нет. Но могут ввести комиссию за пополнение вклада. Может регулятор запретить банку приём вкладов и пополнение.
Ответить

6 марта 2016 в 21:04
----------
Цитата

Cito пишет:
Я так поняла, через карту пополняется накопительный (или нет?) менеджер сказал, что доступ в ИБО через карту.

----------
Не через карту, напрямую межбанком. Доступ в ИБ, да дается при наличии карты.----------
Цитата

Cito пишет:
Я хочу открыть 2 вклада в Таврическом на 6 мес под 12,5 и 1 год под 12,3. Использовать их как лестницу вкладов для 70% сбережений.

----------
В соответствующей ветке посоветуйтесь.
Ответить

6 марта 2016 в 21:04
basa_lesnaya,
Могут сумму пополнения ограничить, как это сделали многие во второй половине 15 года(
Ответить

6 марта 2016 в 21:07
sevamsk, при этом сама карта может оставаться неактивной и не будет требовать 99 Р за обслуживание?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть