Назад
1 августа 2015 в 19:08

Дебетовые карты с максимальным кешбеком и %% на остаток

Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
20817
1,8k
Комментарии
99+

7 марта 2016 в 18:11
----------
Цитата

alezhu пишет:
Смысл чего конкретно Вам не понятен?

----------
В чем тонкости вытягивания с2с на европлан? В том, что появляются операции по карте и она становится платной?
Ответить

7 марта 2016 в 19:03
----------
Цитата

Mihalyich пишет:
В чем тонкости вытягивания с2с на европлан? В том, что появляются операции по карте и она становится платной?

----------
коллега имеет в виду, что на счету депозита/НС уже 30 тыр лежит и картой можно пользоваться бесплатно, без оглядки. Поэтому и пишет:
----------
Цитата

alezhu пишет:
Есть тонкости, но смысл такой примерно.

----------
Ответить

7 марта 2016 в 19:12
----------
Цитата

sevamsk пишет:
коллега имеет в виду, что на счету депозита/НС уже 30 тыр лежит и картой можно пользоваться бесплатно, без оглядки.

----------
Здесь уже отписывались, что карту лучше положить на полку, не вынимая из конверта. Тоже согласен с этим мнением. Зачем ещё что то делать, в чём смысл.
Ответить

7 марта 2016 в 19:32
----------
Цитата

basa_lesnaya пишет:
Зачем ещё что то делать, в чём смысл.

----------

Чтобы помнить все возможные способы. Плюс межбанка - позволяет не задействовать карту. Плюс с2с - работает в выходные, хотя в данном случае операции проводятся до 2-3 дней.
Ответить

7 марта 2016 в 19:53
----------
Цитата

basa_lesnaya пишет:
Здесь уже отписывались, что карту лучше положить на полку, не вынимая из конверта.

----------
Так это я и отписывался :D
----------
Цитата

DmNuts пишет:
Чтобы помнить все возможные способы.

----------
Согласен.
Ответить

7 марта 2016 в 20:20
----------
Цитата

DmNuts пишет:
Чтобы помнить все возможные способы. Плюс межбанка - позволяет не задействовать карту. Плюс с2с - работает в выходные, хотя в данном случае операции проводятся до 2-3 дней.

----------

1. Зачем помнить всё? В век информации помнить всё не возможно и вредно.
2. Про межбанк мы знаем. Не нужно вопрос уводить в сторону. Плюса к2к в Европлане нет или может быть я его не вижу. Ну, ещё пару лет назад от сервиса К2К многие были в восторге, не смотря на то, что проводки совсем не ожидаемым днём проходили, точнее люди и не знали, каким, что днём должно проводиться. А сейчас ситуация поменялась. Сейчас мы желаем, чтобы зачисление шло текущим днём.
3. с2с в выходные не работает. Это просто картхолдеру билет продадут на маршрут с2с текущим днём, а отправится он по маршруту гораздо позднее.
Ответить

7 марта 2016 в 20:25
----------
Цитата

basa_lesnaya пишет:
Плюса к2к в Европлане нет или может быть я его не вижу.

----------
Скорее второе. Предположим, что з/пл или пособия или пенсию кто-то получает на карту Грефа. А в Европлане уже счет залит свыше 30 тыр. Что прикажете делать? Зачем отбрасывать бесплатные очевидные плюшки?
Ответить

7 марта 2016 в 20:32
----------
Цитата

sevamsk пишет:
Скорее второе. Предположим, что з/пл или пособия или пенсию кто-то получает на карту Грефа. А в Европлане уже счет залит свыше 30 тыр.

----------

1. Т.е. я дебил? Допускаю. :)
2. А чем плохо, что в Европлане счет уже залит более, чем на 30 т.р.? Сегодня 10 % годовых на остаток собственных средств по расходно-пополняемому ордеру с входом 1 т.р. найти практически не возможно. Почему не хранить тут часть своих средств? Почему нельзя заливать туда поболее?

П. С. Так Вы же сами советовали карту положить на полку. Думаю, кто там советует, счас посмотрел, это были Вы. А вот карту никто использовать и не советовал. Ей самое место на полке, подальше. (с)
Ответить

7 марта 2016 в 20:53
----------
Цитата

basa_lesnaya пишет:
2. А чем плохо, что в Европлане счет уже залит более, чем на 30 т.р.?

----------
Ничем, это дает свободу творчеству, в том числе и пополнять по с2с не платя комсу за карту. Выдержка из тарифа:
----------
Цитата

Комиссия не взимается при наличии любого из следующих оснований:
1.1. если у Клиента на дату взимания комиссии имеется действующий Договор банковского депозита, заключенный с Банком, и суммарный остаток на Счетах депозита составляет не
менее 30 000 рублей или эквивалент указанной суммы в иностранной валюте;

----------


----------
Цитата

basa_lesnaya пишет:
П. С.

----------
там условий много и я с самого начала их выложил выше:
----------
Цитата

1. Комиссия не взимается при наличии любого из следующих оснований:
1.1. если у Клиента на дату взимания комиссии имеется действующий Договор банковского депозита, заключенный с Банком, и суммарный остаток на Счетах депозита составляет не
менее 30 000 рублей или эквивалент указанной суммы в иностранной валюте;
1.2. если Предложение (оферта) для заключения Договора банковского счета о совершении операций с использованием банковской карты, а также о предоставлении и обслуживании
банковских карт подано в Банк одновременно с Предложением (офертой) для заключения Договора о кредите на приобретение ТС;
1.3. если на дату взимания комиссии Клиент, относится к категории «VIP-клиент» *;
1.4. если имеется действующий Договор банковского счета о совершении операций с использованием банковской карты, а также о предоставлении и обслуживании банковских карт,
заключенный с Банком до 22.01.2015г. (включительно);
1.5. за первый Расчетный период.
1.6. отсутствие в Расчетном периоде приходных и/или расходных Операций по Счету

----------

Я держать 30000 иногда собираюсь, иногда не собираюсь, карта на полке. Коллега про привлекательность с2с перевода имел в виду тех, у кого будет более 30000, что картой можно пользоваться. В чем непонятки?
Ответить

7 марта 2016 в 21:04
----------
Цитата

sevamsk пишет:
Ничем, это дает свободу творчеству, в том числе и пополнять по с2с не платя комсу за карту.

----------
Да зачем такая свобода творчества. Её кругом навалом, греби большой лопатой, в смысле К2К. Где дивиденды? Я ведь уже отписывался, что пару лет назад от сервиса К2К многие были в восторге. Сейчас другие времена. Просто К2К нам, Вам, им уже не нужен. В округе этого добра достаточно. Где барыш?
Ответить

7 марта 2016 в 21:11
----------
Цитата

basa_lesnaya пишет:
Её кругом навалом, греби большой лопатой, в смысле К2К.

----------
Да? А меня другие сведения - раз, два и обчелся.
----------
Цитата

basa_lesnaya пишет:
Где барыш?

----------
Вы наверное лучше меня это должны знать, как поиметь с неторопливого с2с достойные барыши.
Ответить

7 марта 2016 в 21:51
----------
Цитата

sevamsk пишет:
Коллега про привлекательность с2с перевода имел в виду тех, у кого будет более 30000, что картой можно пользоваться. В чем непонятки? X

----------

наверное в том, что на нее переводить смысла нет (30 дней отлежки нужно),а с нее неторопливый с2с не очень интересен..
Ответить

8 марта 2016 в 09:53
Просьба подсказать в категории "Супермаркеты" какая сейчас самая выгодная карта с кэшбэком?
В наличии ХК "Польза" с 2%.
Ответить

8 марта 2016 в 09:56
----------
Цитата

KIB2 пишет:
В наличии ХК "Польза" с 2%

----------
C ней и оставайтесь, 2% КБ по кредитке = 3% КБ по дебетовке, при условии что собственные деньги пристроены под %%.
Ответить

8 марта 2016 в 09:59
----------
Цитата

sevamsk пишет:
по кредитке = 3% КБ по дебетовке

----------

На ней 0 лимит, приходится свои вносить
Ответить

8 марта 2016 в 10:08
----------
Цитата

KIB2 пишет:
в категории "Супермаркеты" какая сейчас самая выгодная карта с кэшбэком?

----------


Голд от Совкомбанка даёт 5% на продуктовые магазины (при условии перевода зарплаты или пенсии на счёт Мой доход)
Ответить

8 марта 2016 в 10:12
----------
Цитата

Nouveau пишет:
Голд от Совкомбанка даёт 5% на продуктовые магазины (при условии перевода зарплаты или пенсии на счёт Мой доход) X

----------

Не, тёщю перечислять пенсию в другой банк не уговорить, а у меня зарплатный проект в Сбере (+ кредитка)
А может там вклад открыть от пенсионера и карту дадут за это?
Ответить

8 марта 2016 в 11:35
----------
Цитата

KIB2 пишет:
А может там вклад открыть от пенсионера и карту дадут за это?

----------

Дать то дадут,но не то что вам надо.За вклад,там дают кредитку Бумеранг,но там другие категории.
Ответить

8 марта 2016 в 11:39
----------
Цитата

Nouveau пишет:
Голд от Совкомбанка даёт 5% на продуктовые магазины (при условии перевода зарплаты или пенсии на счёт Мой доход)

----------

Мне кажется что когда дают подобные советы, надо всегда сразу уточнять, что максимальный КБ это 500 рублей. Для многих это важно.
Ответить

8 марта 2016 в 11:48
----------
Цитата

ketler пишет:
Мне кажется

----------

Вам указывают направление,а идти или не идти вы выбираете сами,по своим критериям.По вашей логике,весь тариф человек должен расписать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть