Назад
1 августа 2015 в 19:08

Дебетовые карты с максимальным кешбеком и %% на остаток

Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
20817
1,8k
Комментарии
99+

Аватар
8 июля 2017 в 23:09
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что за секретная карта? изображение

----------

Есть такая у брата, сделал ему банк такую. Конкретных условий точно не знаю, поспрашиваю. Знаю только 5% КБ на всё.
Ответить

8 июля 2017 в 23:14
ну... либо она и правда секретная, либо тариф на нее должен быть в публичном доступе :scratch:
Ответить

Аватар
8 июля 2017 в 23:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну... либо она и правда секретная, либо тариф на нее должен быть в публичном доступе изображение

----------
Публичного доступа конечно же нет. Я же писал - карта с индивидуальными условиями. Кстати, чё-то народ про такие секретные карты не делится мнением - ведь наверняка у многих есть.
Ответить

8 июля 2017 в 23:31
----------
Цитата

WizardU пишет:
Кстати, чё-то народ про такие секретные карты не делится мнением - ведь наверняка у многих есть.

----------

Потому что карты секретные :)
Ответить

9 июля 2017 в 01:17
----------
Цитата

WizardU пишет:
чё-то народ про такие секретные карты не делится мнением - ведь наверняка у многих есть.

----------
на то она и секретная, берут подписку о неразглашении тайны, иначе карта перестанет действовать :-X
секретные карты альфабанка...не, не слышал :D
Ответить

9 июля 2017 в 15:23
----------
Цитата

Иммануил Хайдак пишет:
Так что считаю Отличную РГСБ
+ Карту Плюсов от КЕБ на АЗС
+ Карту ТКБ на больнички и аптеки
более выигрышными,
чем ВсёСразу от Райфа.

----------
вы плохо считаете :)
если ваши расходы ограниченны супермаркетами, азс, больничками и аптеками, то вы правы. но я же знаю что это не так :D
у вас еще есть расходы на коммунальные услуги, одежду, обувь, мебель, электроника и тд и тп.
вы могли ее даже при покупке квартиры эту карту использовать, оплатив 200тр в месяц (получив около 3,5% КБ) 4-мя разными способами которые я знаю. на само деле сумма может быть гораздо больше, т.к способов можно найти очень много, но новые карты с такими условиями с 1 июля не выпускают
:-X по секрету всему свету: вы возьмите карту эту :)
Ответить

9 июля 2017 в 16:36
----------
Цитата

andreybit пишет:
у вас еще есть расходы на коммунальные услуги, одежду, обувь, мебель, электроника

----------

Да ладно, вы преувеличиваете :) Мебель уже не помню когда последний раз покупал, явно не в последние 3 года. А когда покупал, то брал в рассрочку с последующим досрочным погашением, так все равно выгоднее, чем картой с КБ. Электроника - тоже не каждый год покупается, и тоже хорошо работает рассрочка. Одежда-обувь достаточно часто попадается от ТБ. В общем, за редким исключением, вроде канцтоваров, как то все время находится, чем правильно оплатить покупку.
Ответить

9 июля 2017 в 18:35
----------
Цитата

andreybit пишет:
новые карты с такими условиями с 1 июля не выпускают

----------

Раз не выпускают, то наверное уже и не вручают обратившимся после 1 июля?
Тогда зачем потрясаете меня своим сообщением?
----------
Цитата

andreybit пишет:
по секрету всему свету: вы возьмите карту эту

----------

:o
----------
Цитата

andreybit пишет:
вы могли ее даже при покупке квартиры эту карту использовать, оплатив 200тр в месяц (получив около 3,5% КБ) 4-мя разными способами которые я знаю.

----------

Если способы секретные, можно в личку?
По три Спасибо за каждый способ готовлюсь отправить за Ваш столик! :)
Ответить

9 июля 2017 в 18:42
----------
Цитата

Иммануил Хайдак пишет:
Если способы секретные, можно в личку?

----------
нельзя, это же секрет.

----------
Цитата

Иммануил Хайдак пишет:
По три Спасибо за каждый способ готовлюсь отправить за Ваш столик!

----------

мультирега?
Ответить

9 июля 2017 в 20:20
----------
Цитата

Иммануил Хайдак пишет:
Раз не выпускают, то наверное уже и не вручают обратившимся после 1 июля?

----------

выпускают, просто теперь 75к покупок в месяц потолок
Ответить

10 июля 2017 в 01:06
----------
Цитата

Иммануил Хайдак пишет:
Раз не выпускают, то наверное уже и не вручают обратившимся после 1 июля?
Тогда зачем потрясаете меня своим сообщением?

----------
не выпускается с ограничением КБ 100тр в год. сейчас ограничение по КБ 3750р в месяц или 45тр в год. карта стала менее интересна, но все равно она стоит внимания, если траты семьи около 75тр в месяц. кредитная "все сразу" более привлекательна т.к. дает до 1% к КБ. карта семейная, можно получить несколько допок к одному счету, а можно привязать к устройствам поддерживающим Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay (тогда не придется тратится на допки) и расходовать лимит всей семьей.

----------
Цитата

Tipsy пишет:
Да ладно, вы преувеличиваете изображение
Мебель уже не помню когда последний раз покупал, явно не в последние 3 года. А когда покупал, то брал в рассрочку с последующим досрочным погашением, так все равно выгоднее, чем картой с КБ. Электроника - тоже не каждый год покупается, и тоже хорошо работает рассрочка. Одежда-обувь достаточно часто попадается от ТБ. В общем, за редким исключением, вроде канцтоваров, как то все время находится, чем правильно оплатить покупку.

----------
речь шла не про вас. естественно бывают исключения и вы видимо одно из них :)
вы квартиры, стройматериалы, мебель, электроника покупаете, за коммунальные услуги и налоги платите?
у вас была хоть одна карта которая давала КБ 5% на все, чтобы вы могли объективно оценить выгоду?
у вас бывают ситуации когда лимита имеющихся карт не хватает?
у вас есть жена, дети, друзья, родственники, которым можно дать дополнительные карты чтобы они помогали накапливать КБ?
если на все вопросы ответ нет, тогда вам не понять прелести этой карты :pardon:
Ответить

Аватар
10 июля 2017 в 01:51
----------
Цитата

WizardU пишет:
Есть такая у брата, сделал ему банк такую. Конкретных условий точно не знаю, поспрашиваю. Знаю только 5% КБ на всё.

----------

Я получил с 3% на все, кроме стандартных ограничений.
Выдают далеко не всем владельцам пакета услуг "Максимум"с распоряжения ведущих специалистов банка.
Тарифов в оф. доступе по нему на самом деле нет.
Уточните у брата, точно ли 5%?
Есть пакет еще выше классом, но в регионах его не открывают.
Ответить

10 июля 2017 в 07:00
----------
Цитата

Иммануил Хайдак пишет:
Если способы секретные, можно в личку?
По три Спасибо за каждый способ готовлюсь отправить за Ваш столик!

----------
"Наумов пообещал - Наумов сделал!"(ц) :D

Пришло 2 письма от двух друзей с описанием 2-х способов оплаты.
(Если быть дотошным, то в одном из писем упоминалась/перечислялась и стандартная процедура оплаты)
Таким образом, 9 Спасибок отправляется за один столик и 6 Спасибок за другой столик.
За 3-5 дней управлюсь (с учетом того, что есть/появляются и др. обязательства, а лимита всегда не хватает).
Ответить

10 июля 2017 в 09:29
----------
Цитата

andreybit пишет:
если на все вопросы ответ нет, тогда вам не понять прелести этой карты

----------

Вот и получается, что карта всем не подходит, и выгодна ограниченному кругу людей.... :)
Ответить

10 июля 2017 в 09:57
----------
Цитата

andreybit пишет:
траты семьи около 75тр в месяц

----------
Со своей колокольни: для меня это не единственное ограничение (траты по карте 40-80/мес), а смущает дискретность начисления (1б/50р.), т.к. много покупок в районе 200-500р.; очень сложно понять реальный КБ. Ну и неопределённость (длительность накопления 40т.б. получится >2 лет) тоже играет свою роль.
Поэтому пока думаю в сторону Матрёшки.
Ответить

10 июля 2017 в 10:17
----------
Цитата

vadimpl пишет:
а смущает дискретность начисления (1б/50р.), т.к. много покупок в районе 200-500р.; очень сложно понять реальный КБ.

----------

500 баллов на ДР компенсируют это недоразумение.
В среднем, учитывая усечение, за 2 покупки теряется 1 балл. Т.е. 500 баллов компенсируют потери округления примерно 1000 покупок.

----------
Цитата

vadimpl пишет:
Поэтому пока думаю в сторону Матрёшки.

----------

Пока вы думали, Райф ухудшил условия для новых клиентов...
Ответить

10 июля 2017 в 10:30
----------
Цитата

andreybit пишет:
вы квартиры, стройматериалы, мебель, электроника покупаете, за коммунальные услуги и налоги платите?

----------

Коммунальные плачу Совком с КБ 5%. Про остальное уже писал. Да, действительно, регулярная покупка квартир - это не для всех :)
Вообще с КБ на разовые покупки не заморачиваюсь, беспокоюсь только о регулярных покупках
----------
Цитата

andreybit пишет:
у вас была хоть одна карта которая давала КБ 5% на все, чтобы вы могли объективно оценить выгоду?

----------

На все - нет. Почти на все - да. Югра, например. По кварталу 2 раза с картой КЕБ. Росбанк - вообще 7%, шоколадная карта. Удобнее, конечно, чем разными картами платить, не спорю. Но все эти карты позволяли получать КБ сразу, а не когда-нибудь потом. Потом может много чего произойти в нашей сказочной стране, поэтому скепсис к отложенным плюшкам понятен. Карта райфа для терпеливых и уверенных :)
В целом я вас понимаю, но раз для меня нет проблем платить разными картами, то и ждать бонусов долго - зачем?
----------
Цитата

andreybit пишет:
у вас бывают ситуации когда лимита имеющихся карт не хватает?

----------

Вот тут смело отвечу - нет :)
----------
Цитата

andreybit пишет:
у вас есть жена, дети, друзья, родственники, которым можно дать дополнительные карты чтобы они помогали накапливать КБ?

----------

А вот тут я вас не понимаю. Допки на другое лицо есть не только в райфе. В том же ТБ жена пользуется допкой к моей карте, я допкой к ее. На двоих у нас 6 5-процентных категорий, доступных каждому.
У детей своя семья и свой бюджет, им удобнее свои карты открыть (чтоб и мне и им лимитов хватало :) )
Ну а про карты друзьям для доступа к моим деньгам - наверное, я не такой великодушный :)
Ответить

10 июля 2017 в 10:49
----------
Цитата

Supric пишет:
Райф ухудшил условия для новых клиентов

----------
Да, видел. Но меня они не касаются (выше эффективных 75т.руб/месяц в ближайшем обозримом уже не будет, а если будет - остаётся только порадоваться за себя :D ). В общем, фиг знает. На калькуляторе ВсёСразу выгоднее Матрёшки (примерно 4.5% vs 3+%), вот только риски никак не посчитать.
Ответить

10 июля 2017 в 11:52
----------
Цитата

vadimpl пишет:
Но меня они не касаются (выше эффективных 75т.руб/месяц в ближайшем обозримом уже не будет, а если будет - остаётся только порадоваться за себя изображение
).

----------

Конкретно у меня поток трат иногда идет по принципу "то густо то пусто". Ну например в апреле-мае ремонт на кухне был, а сейчас экономия и тридцатка в месяц в лучшем случае, и вот со старыми условиями я вообще не грею голову насчет верхнего лимита трат, могу делать крупные покупки в удобный момент. А с новыми условиями уже такое не прокатило бы.

У матрешки лимит обязательных трат для каши от 10 т.р. вроде. При наличии других карт, это уже проблематично может быть.
Ответить

10 июля 2017 в 15:12
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Вот и получается, что карта всем не подходит, и выгодна ограниченному кругу людей....

----------
согласен, не всем подходит, но карта выгодна очень большому кругу людей, только не все об этом знают.

----------
Цитата

vadimpl пишет:
а смущает дискретность начисления (1б/50р.),

----------
в день рожденья райф дарит 500 балов у меня за 6 месяцев использования карты в среднем получилось 5,61%
----------
Цитата

Tipsy пишет:
В том же ТБ

----------
ТБ это лотерея, так что не надо про него. в ТБ у меня за 2 года ни разу не было ни одной категории, которая меня бы заинтересовала. у жены тоже самое, но срок меньше. как стал пользоваться СК+ и все сразу, ТБ расщедрился и дал мне супермаркеты и дом и ремонт. хорошо что в то время была карта югры, баллу куки можно было на тнк отоварить и было несколько других акционных карт с КБ почти на все, а то прождал у моря погоды и остался бы у разбитого корыта без КБ.

----------
Цитата

Tipsy пишет:
У детей своя семья и свой бюджет, им удобнее свои карты открыть (чтоб и мне и им лимитов хватало изображение
)

----------
в райфе можно сделать отдельный вход в ИБ для допки и сделать выписку по допке и тогда бюджеты не пересекаются и лимит выбирается по максимуму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть