Назад
1 августа 2015 в 19:08

Дебетовые карты с максимальным кешбеком и %% на остаток

Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
20817
1,8k
Комментарии
99+

12 декабря 2019 в 07:23
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Смысл от этого? Главное на выходе рубли получаем. Неважно что они наклейки "Незнайка на луне" или фишки эмодзи.

----------

Когда получите на выходе товар/услугу, которая совсем не нужна, вот тогда поймёте в чём разница. :| Могу рекомендовать для просветления карты Банка Санкт-Петербург с КБ фантиками Ярко.
Ответить

12 декабря 2019 в 10:16
Sergion81,
Existor,

Фантики могут очень быстро обесценится, на примере того же ВТБ. Так что для меня сообщение "когда есть 3-5% реальными рублями от 4-6 банков! " это подмена понятий. Накопите, а окажется что это уже не 3-5%, а 0,5-1%.
Ответить

12 декабря 2019 в 11:27
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Фантики могут очень быстро обесценится, на примере того же ВТБ. Так что для меня сообщение "когда есть 3-5% реальными рублями от 4-6 банков! " это подмена понятий. Накопите, а окажется что это уже не 3-5%, а 0,5-1%.

----------

Пока таких обесцениваний за последние годы я не встречал.

ХоумкредитБанк все пользики конвертировал в рубли. Увеличил порог компенсации? Да. Но эти фантики все еще превращаемы в рубли. И все еще с округлением. И еще кэшбек поменьше. И еще партнерских предложений море (но выплату партнерского кэшбека надо контролировать). И еще и еще... И среди этих "еще" есть как плюсы, так и минусы, компенсирующих друг друга.

А вот райфайзенская программа лояльности - мало того, что имеет округление, так еще реальный "аля 4% кэшбек" получить можно через пару лет лишь, за такое время и с округлениями кэшбек полюбому обесценивается.

Открытие наливает 6-11% кэшбек исправно. МТС дает реально-рублевый кэшбек. Рокетбанк - из-за величины кэшбека даже пробовать его не хочу. Ну а конверт от 3000 РРублей - просто смешно.

Отвергать какие-то банки и топить какие-то другие лишь по одной из причин (требование реального-кэшбека вместо фантиков-в-рублях) - глупая затея. Это вырывание из контекста всей программы лояльности. Как я уже сказал, надо смотреть на систему в целом, на другие продукты банка, на комфортность их использования, на стабильность работы сервисов, на банкоматы, межбанки, лимиты и комиссии и прочее-прочее.

Может вы будете получать 4% кэшбека реальными рублями без округления (допустим), только "пахать" на этот кэшбек вы будете будь здоров, лишая себя других плюшек, вроде ПНО по вкладу или, не знаю, другого какого-то сервиса.

У Открытия кэшбек без округления, и довольно большой (6-11%), так же имеется достаточно современный ИБ и МП. При этом у них же есть целый ряд нюансов, которые надо иметь ввиду (лимиты, сроки и ограничения по кэшбекам, оплата 1000 рублей без кэшбека, пониже ПНО на копилке, ПНО на минималку, надобность держать 100к рублей под 0/3.5% ПНО, либо валютный эквивалент, а еще кэшбек за ЖКХ/телефон не дают, а еще партнерских предложений считай нет, итд итд). Но зато 11% кэшбек за кафешки без округления... :)

Старайтесь рассуждать объективно, без фанатизма и раскрывать ВСЮ картину, а не вопить, что ВТБ наливает 4% на всё и гордиться этим. Если уж говорите "Вэ", то говорите и "ТэБэ" :)

Если объективность показать не удается, хотя бы объясняйте, почему ВТБ с 4% на всё подходит именно вам. Простой пример: вы используете карту на всю семью, тратите от 75к рублей, вам не критичен такой-то аттрибут в программе лояльности (наличие или величина ПНО, или межбанк, или снятие наличных, или еще какой-то сервис).

Вот тогда это будет толковая дискуссия в духе "У меня ВТБ, он удобен мне по тому-то и тому-то. Порекомендую его вам, если Вы делаете то-то и хотите то-то, но может не подойти, поскольку так-то и вот-так-вот".


P.S. И не надо все банки грести под одно. Если один банк не конвертировал вам фантики в рубли - это не значит, что все банки такие же беспорядочные и плАхие. Выше привели пример про программу Ярко БСПБ. Не знаю, как у них было, не пользовался. Но по вашим определениям, отказаться от фантиков совсем? У Райфа, как уже сказал, куда подозрительнее программа с коплением 50к кб-рублей в течение нескольких лет (причем без ПНО и с округлением). И что? Некоторые получали в Райфе свои сертификаты на большие суммы, и ничего.
Ответить

12 декабря 2019 в 11:59
Existor,
:omg: разговор окончен. Если вы не понимаете разницу между кашей в фантиках, и кашей в рублях, то я даже не знаю.

Человек написал что как минимум у 4 банков есть каша в рублях, а не фантиках, а потом съехал. Вы пытаетесь сделать тоже самое, только зачем то перечисляете мне, какие виды фантиков у разных банков и как круто их можно превратить в рубли.
Ответить

12 декабря 2019 в 12:26
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Existor,
изображение
разговор окончен. Если вы не понимаете разницу между кашей в фантиках, и кашей в рублях, то я даже не знаю.

Человек написал что как минимум у 4 банков есть каша в рублях, а не фантиках, а потом съехал. Вы пытаетесь сделать тоже самое, только зачем то перечисляете мне, какие виды фантиков у разных банков и как круто их можно превратить в рубли.

----------

Разговор действительно закончим, поскольку вы даже не читали моего сообщения, суть которого была в том, что вы вырываете из контекста отдельные "плюшки" банков, будь это тип кэшбека (фантики/рубли) или какое-то другое условие, не беря в расчет всю программу лояльности и вообще все связанное с банком.

Продолжайте зацикливаться на своей неприязни или привязанности к отдельным атрибутам банка и услугам, ваше субъективное дело.
Ответить

12 декабря 2019 в 12:32
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Человек написал что как минимум у 4 банков есть каша в рублях, а не фантиках

----------

1. Сити.
2. Открытие.
3. Райф.
4. Уралсиб.
Ответить

12 декабря 2019 в 12:47
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
1. Сити.
2. Открытие.
3. Райф.
4. Уралсиб.

----------


Будем честны, у всех перечисленных банков кэшбек в баллах, которые они потом, возможно, если захотят, дадут поменять на деньги, причём в трех (кроме Открытия) по некому неизвестному сейчас курсу, который будет действовать на день обмена через 1-2 года.
Ответить

12 декабря 2019 в 12:57
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Будем честны, у всех перечисленных банков кэшбек в баллах, которые они потом, возможно, если захотят, дадут поменять на деньги,

----------

Будем честны, банки, выплачивающие реально-рублевый кэшбек, так же могут его урезать в любой момент, как только закончатся маркетинговые бюджеты, либо произойдет что-либо еще.
Ответить

12 декабря 2019 в 13:02
----------
Цитата

Existor пишет:
Будем честны, банки, выплачивающие реально-рублевый кэшбек, так же могут его урезать в любой момент, как только закончатся маркетинговые бюджеты, либо произойдет что-либо еще

----------


Будем логичны, вероятность попасть на проблемы с получением кэшбека пропорциональна количеству месяцев обязательного ожидания вывода кэшбека.
Ответить

12 декабря 2019 в 13:06
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Будем логичны, вероятность попасть на проблемы с получением кэшбека пропорциональна количеству месяцев до ожидания вывода кэшбека.

----------

Будем-будём :D

У райфайзена - соглашусь. У Открытия - фантики можно уже через месяц обрублевывать.
Ответить

12 декабря 2019 в 13:13
----------
Цитата

Existor пишет:
У райфайзена - соглашусь. У Открытия - фантики можно уже через месяц обрублевывать.

----------


Открытие вообще молодцы, что увели логику системы лояльности у Рокета и довольно неплохо её улучшили.

А по Райффайзену просто напомню, что изначально лимитов баллов в месяц не было, потом ввели лимит 40 тыс баллов в год, потом 1500 баллов в месяц, потом 1000 баллов в месяц. Им можно даже курс баллов не менять, просто снизить лимит баллов в месяц до 500)
И если клиент уже несколько месяцев копил на 5% кэшбек, перспектива ждать его 3 года вместо 1,5 многих заставит вывести кэшбек по ставке 2% вместо 5%. Причём в рекламе и на сайте банка все ещё будет светиться 5%.
Ответить

12 декабря 2019 в 14:45
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
А по Райффайзену просто напомню, что изначально лимитов баллов в месяц не было, потом ввели лимит 40 тыс баллов в год, потом 1500 баллов в месяц, потом 1000 баллов в месяц.

----------

Давно это было; и было это только в первый год ввода программы лояльности, когда её ещё отлаживали, смотрели на объёмы хоббистов. Последнее изменение более полутора лет назад было (10.05.2018). Поправьте если не так...
Передо мной у Райффайзена репутация чиста. Я уже лет 12 то зарплатный клиент, то просто клиент этого банка. Каких-то провокаций и лишних комиссий не помню. За полтора года использования "ВсёСразу" у меня не было ни одной операции, по которой бы баллы не начислились. :yep:
А вот ВТБ меня в 2009-ом году нагрел на комиссию в 3000 рублей по золотой карте: сняли плату за очередной год обслуживания через 11 месяцев и одну неделю после активации карты (12 месяцев с момента производства карты), поэтому через 11 месяцев и 2 недели от даты активации я карту закрыть не смог (уже был минус). По обращению меня тоже отфутболили, комиссию возвращать не стали. Поэтому к ВТБ я с тех пор ни за какие коврижки.
Ответить

12 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

user613793 пишет:
Давно это было; и было это только в первый год ввода программы лояльности, когда её ещё отлаживали, смотрели на объёмы хоббистов.

----------


Всесразу постоянно менялась первые два года)
Из-за чего я лично карту закрыл по завершении 2017го года, пройдя за 10 месяцев две дистанции по 50 тыс. Как только карта стала интересной лишь для трат 40-50 тыс, мне лично она перестала подходить.
Но да, уже два года изменений программы не было, так что вероятность их появления с каждым следующим месяцем растёт.
Ответить

13 декабря 2019 в 08:38
:stop: Зачем доказывать и спорить на тему, что лучше кешбек деньгами или баллами? Чем больше умных людей выберут кешбек деньгами, тем лучше будут программы по балам и тем дольше они "проживут". Пожалуйста, не мешайте адептам денежного кешбека делать правильный выбор! А мы пока потихоньку, как-нибудь, будем пользоваться мильными или бонусными программами! :D
Ответить

13 декабря 2019 в 09:43
----------
Цитата

Nowember011 пишет:
Зачем доказывать и спорить на тему, что лучше кешбек деньгами или баллами? Чем больше умных людей выберут кешбек деньгами, тем лучше будут программы по балам и тем дольше они "проживут". Пожалуйста, не мешайте адептам денежного кешбека делать правильный выбор! А мы пока потихоньку, как-нибудь, будем пользоваться мильными или бонусными программами!

----------

Мои посты были в тему того, что доказывать что-то таким вот образом, как тут некоторые делают, совершенно неправильно.

Если человек прекрасно знает всю программу лояльности и банк, ему даже фантики подойдут, ибо он будет уверен, что эти фантики полюбому перейдут в рубли. И что это будет удобно и целесообразно с точки зрения доходности.
Ответить

13 декабря 2019 в 13:51
Здравствуйте, подскажите простую карту с кешбеком, чтобы без лишних заморочек, бывают такие?)
Траты в месяц около 40 т.руб, из них 20 тыс - АЗС, все остальное размазано и плавает. Спасибо!
Ответить

13 декабря 2019 в 14:16
----------
Цитата

Lower112 пишет:
подскажите простую карту с кешбеком, чтобы без лишних заморочек, бывают такие?)
Траты в месяц около 40 т.руб, из них 20 тыс - АЗС, все остальное размазано и плавает

----------


КЕБ Карта Плюсов 5% на АЗС и кафе, 1% на остальное, деньгами ежемесячно без заморочек. Карта стоит 490 руб в год.

Яндекс Плюс от Альфабанка 5% на кафе, развлечения, спорт, обучение, все сервисы Яндекса, 1% на остальное, деньгами ежемесячно без заморочек. Карта бесплатная.
Ответить

13 декабря 2019 в 15:04
Простите, уже задавал вопрос, но может что изменилось.
Траты 100-150 тыс в месяц. Без перекоса в одну из категорий.
Акбарс, Сити, Открытие?
Что еще можете посоветовать?
Ответить

13 декабря 2019 в 15:22
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
КЕБ Карта Плюсов 5% на АЗС и кафе, 1% на остальное, деньгами ежемесячно без заморочек. Карта стоит 490 руб в год.

----------

К сожалению нет в моем городе (Калининград), может быть есть еще что то с примерно такими условиями? Вот тут прям идеально для меня. Спасибо!
Ответить

13 декабря 2019 в 15:25
----------
Цитата

avatar64 пишет:
Простите, уже задавал вопрос, но может что изменилось.
Траты 100-150 тыс в месяц. Без перекоса в одну из категорий.
Акбарс, Сити, Открытие?
Что еще можете посоветовать?

----------

БКС More visa signature карта мультивалютная.
Бонусы за любые покупки
— 2% при покупках на сумму от 20 000 ₽ в месяц
— 3% при покупках на сумму от 60 000 ₽ в месяц
— 5% при покупках на сумму от 100 000 ₽ в месяц
Максимальная сумма вознаграждения – 20 000 бонусов в месяц. Компенсация бонусами стоимость одной или нескольких покупок в категории «Путешествия» - Авиабилеты, Ж/д билеты, Круизы, Отели, Развлечения, Турагентства, плюс всевозможные плюшки страховка ВЗР, Lounge Key, трансферы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть