Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

26 марта 2019 в 13:41
Не хочу сейчас суетиться и вытягиваю до 1000 баллов. Когда не поздно будет открыть вкладик на 10 т.р. чтоб начислили недостающие 150 баллов? (Особенно учитывая, что два последних календарных дня выходные.)
Ответить

26 марта 2019 в 13:49
Просто для информации.
Попробовал пополнять карту посредством СБП в выходные. Перевод проходит так же быстро, как и в рабочие дни - через несколько минут средства уже проведены по счёту и можно тратить, не опасаясь теховера.
Ответить

26 марта 2019 в 13:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Когда не поздно будет открыть вкладик на 10 т.р. чтоб начислили недостающие 150 баллов? (Особенно учитывая, что два последних календарных дня выходные.) X

----------
Сумма на вклад списывается со счета, потому начисление баллов практически сразу - минуты?, - на рабочее время никак не завязано.
Ответить

26 марта 2019 в 14:09
iChef,
Спасибо! С телефона страница совсем по другому выглядит. Теперь нашёл.
Ответить

26 марта 2019 в 14:26
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Общался как обычно борзее некуда. изображение
Степень борзости можно оценить тут:

----------


степень "борзости" можно оценить также и по бану, который Вы недавно получили. Разве из этого непонятно, что на этом сайте "борзость" = хамство не особо ценится ?
Ответить

26 марта 2019 в 14:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Представляю, как Вы с ними общались ( "я вообще борзый пацан" ). Кто же Вам что ответит? изображение

Мне по телефону сообщали (и не раз) МСС коды по последним операциям, правда не сразу понимали, что именно меня интересует, хотя вопросы я ставлю четко. изображение

----------

Не думаю, что дело в стиле общения. Мне в чате тоже сейчас сказали, что не могут дать информацию по МСС. По вопросу не начисления бонусов сделали некую тех. заявку.
Не начислены бонусы за покупку в "Додо пицца", операция проведена. Пару недель назад оплачивал через карту Бина - МСС 5812.
Ответить

26 марта 2019 в 14:53
----------
Цитата

Простофиля пишет:
степень "борзости" можно оценить также и по бану, который Вы недавно получили. Разве из этого непонятно, что на этом сайте "борзость" = хамство не особо ценится ?

----------

Вы теперь всё будете аргументировать баном, который мне один раз дали за мат? Кроме того удалённого сообщения ещё есть претензии ко мне? Как по-вашему я должен был общаться в чате?

Если вы не в курсе, изначально меня назвали борзым, когда я предложил жаловаться, что у банка условия программы лояльности (единственный МСС код 5812) не соответствуют заявленной рекламе (даём кешбек за рестораны, кафе и столовые). А мат последовал, когда меня начали обзывать борзым, наивным и подкалывать, чтобы я ещё попросил кешбек за 4900.
Ответить

26 марта 2019 в 14:57
----------
Цитата

Stalinko пишет:
а вам так просто взяли и ответили) я вообще не понимаю, что происходит

----------


может, ваш ник отпугивает?:-)
Ответить

26 марта 2019 в 15:00
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
может, ваш ник отпугивает?изображение

----------

Ник действительно проблемный, давно бы его поменял, но он со мной уже порядка 16 лет, жалко :)
Касаемо чата - там ведь нет ников, всё по имени. К тому же я не единственный, кто не смог выяснить MCC-код.
Ответить

26 марта 2019 в 15:06
Опа! Пришёл ответ из банка на моё обращение, где я просил всё-таки выдать мне MCC-код моей покупки после неуспешных попыток добыть его через чат и телефон. Прилагаю как есть. В двух словах: MCC код не сказали, но упомянули, что бонусы начислены.
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 15:24
----------
Цитата

flaims пишет:
Если кто-то пополнял:
- через кассу СКБ- как быстро поступают деньги на счет, чтобы они были дееспособны на 100 % ?

----------

Пополнял через кассу двумя способами:
1. По приходному ордеру (без предъявления карты в кассе).
Средства на счете и на карте оказываются моментально.
Собственно они и поступают изначально на счет.
2. По карте с вводом пинкода.
Средства на карте тоже доступны сразу, на счету появляются позднее (выше отвечали)
Но в дальнейшем дата проводки стоит вчерашняя.
Как это отразится на возможности теховера - не знаю, не проверял :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть