Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 11:20
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
кеб с 5% на все виды кафешек/ресторанов/баров/фастфуда и АЗС с первым бесплатным годом, например?

----------


это все понятно - то точечно отстреливают конкретно кафешки , а здесь же - всего !!! по немногу и АЗС и билеты , что для меня - актуально - дальние полеты и ...суперы ..как-бы всего по-немногу ..поэтому ИМХО - она и универсальная ! - ну нет 5814 - согласен , но это не большая потеря - здоровее и выносливее будете - без пирожных ! :D и будете ходить больше пешком , как я например по 40 км - в день - нормально / ср.скрость - 7,81 км/ч - потому что не питаюсь в кафешках !!!! :D
..а то о чем Вы - написали - это понятно ! :ок:
Ответить

7 марта 2019 в 11:24
JUVE-82,
Да все понятно. Карта пока интересная по любому.
Просто получившим карту нужно иметь в виду, что кэшбека за кафе, столовые, вендинговые машины не будет.
А то начнут платить там (увидев в рекламе, что дает кэшбек за кафе), потом расстроятся, не получив кэшбек.
Ответить

7 марта 2019 в 11:26
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
поменять не значит отменить, согласны? Карта бесплатная (пока), чего бы и не взять, раз наливают и приветственные, и за АЗС/АВИА/СУПЕРЫ?

----------


Можно сразу не ликвидировать программу: сначала отменить частичную компенсацию покупки (клиенты останутся копить), потом разрешать компенсировать покупки за которые нет повышенного кб, затем увеличить минимальную сумму для компенсации до 3000 и в конце сделать компенсацию 10 баллов к 1 рублю :crazy:
Ответить

7 марта 2019 в 11:27
Получил.

Маринки на каждый вопрос лезут в распечатку тарифов. Долго выясняли, на какой остаток начисляется ПНО. Так вот на ежедневный, и 30 тыс. должно быть ежедневно, еще сказали, что для ПНО надо тратить 5 тыс. в месяц.

Чтобы компенсировать баллы, их нужно накопить не менее 1 тыс. Сгорают через год.

Про потолочные лимиты баллов и прочие засады не спрашивал - просто в любом случае не поверил бы ответу. :pardon:
Ответить

7 марта 2019 в 11:30
----------
Цитата

schloss пишет:
Чтобы компенсировать баллы, их нужно накопить не менее 1 тыс. Сгорают через год.

----------


Досрочно ввели мой первый пункт ухудшения программы :pardon:
Ответить

7 марта 2019 в 11:31
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Просто получившим карту нужно иметь в виду, что кэшбека за кафе, столовые, вендинговые машины не будет.
А то начнут платить там (увидев в рекламе, что дает кэшбек за кафе), потом расстроятся, не получив кэшбек.

----------


тот , кто сейчас получает - ИМХО - люди , живущие в ногу со временем - так сказать в тренде и в 1 очередь ИМХО - изучают досконально все вещи , вкл. ТП и ..бонусную прогу и как мне лично представляется прекрасно ознакомлены со всеми МСС - и отсюда вывод - плакать и ворчать будут только те - кто сам "того заслуживает" :yep: ... "Незнание законов - не освобождает от ответственности " ! ;)
Ответить

7 марта 2019 в 11:34
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Можно сразу не ликвидировать программу: сначала отменить частичную компенсацию покупки (клиенты останутся копить), потом разрешать компенсировать покупки за которые нет повышенного кб, затем увеличить минимальную сумму для компенсации до 3000 и в конце сделать компенсацию 10 баллов к 1 рублю изображение

----------


зачем всего столько лишнего ..почему у нас всегда все только и начинают "домысливать" за маркетологов банка ..Ну будут изменения - welcom ! - обсудим , но зачем сейчас что-то выдумывать ..лучше здесь меньше воды пока лить не нужной , а писать по -существу ! Чисто так мне лично представляется ) :ок:
Ответить

7 марта 2019 в 11:38
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Досрочно ввели мой первый пункт ухудшения программы изображение

----------


это условие изначально и было, ничего пока не ухудшили
Ответить

7 марта 2019 в 11:40
Позвонил в СПб в два отделения.
В первом сказали, что "Универсальную" не оформляем, новые карты только выслали из Екб. звоните недельки через полторы, может к тому времени доедут..
Во втором бодро ответили оформляем, приезжайте.
Интересно, где обманули:)
Ответить

7 марта 2019 в 11:41
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Досрочно ввели мой первый пункт ухудшения программы изображение

----------


Изначально был. Он есть абсолютно у всех банков. Где-то меньше срок жизни баллов, где-то больше.

После кончины "Отличной" карты от РГС-банка очень достойное предложение. Тоже, пожалуй, схожу сегодня получу. А то лимит по карте МФ по еде уже выбран (всё-таки лимит 10 т.р. в мес. очень мало), в ОТП-банке никак карту не привезут в отделение, а продукты покупать надо...
Ответить

7 марта 2019 в 11:42
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
это условие изначально и было, ничего пока не ухудшили

----------


В условиях я не нахожу такого описания.
Думал что заправившись например на 2000, я получаю 200 балов и смогу через месяц с этой покупки эти 200 и компенсировать. Теперь же Вы говорите что нужно мне сначала 5 раз заправиться чтобы получить 1000 балов и только этого я смогу совершить компенсацию
Ответить

7 марта 2019 в 11:43
----------
Цитата

Ab0nent пишет:
Изначально был.

----------


Прошу Вас назвать пункт бонусной программы?
Ответить

7 марта 2019 в 11:45
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Прошу Вас назвать пункт бонусной программы?

----------


Вы как-то невнимательно смотрите условия бонусной программы, я нашел за 10 секунд. Пункт 2.1 Приложения №2


https://cdn.skbbank.ru/files/%D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9.pdf
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 11:46
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Во втором бодро ответили оформляем, приезжайте.

----------


В каком сказали что оформляют, не на Московском 2/6 ли?
Ответить

7 марта 2019 в 11:47
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
В условиях я не нахожу такого описания.

----------

Приложение 2, пункт 2
Ответить

7 марта 2019 в 11:53
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Приложение 2, пункт 2 X

----------


Ещё точнее пункт 2.3
Ответить

7 марта 2019 в 11:53
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вы как-то невнимательно смотрите условия бонусной программы, я нашел за 10 секунд. Пункт 2.1 Приложения №2

----------


Понятно ,я рассматривал пункт 2.2 о частичной компенсации при суммах больше 1000 как самостоятельный без оглядки на 2.1
Ответить

7 марта 2019 в 12:00
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
В каком сказали что оформляют, не на Московском 2/6 ли?

----------

Именно там. Сказали, рабочий день сегодня полный, до 19. Пожалуй, заеду сегодня попозже.
Ответить

7 марта 2019 в 12:00
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Frozen-boy, просто могут поменять категории на "канцелярские принадлежности" и "зоомагазины", а проценты кэшбека на 1-2%.

----------
Именно так, карту получил, в отделении сказали, что каждый месяц банк будет предлагать разные категории, но сами сотрудники получили и так же надеются на лучшее. Карту оформляли минут 15, попросил сразу отключить СМС и чтобы не было никаких страховок, парень который выдавал с улыбкой сказал: вот вы какие хотите получать кэшбэк и чтобы вам всё было бесплатно, на что я ему ответил: вы же тоже хотите привлечь новых клиентов и наши деньги? на том и сошлись. ;) При оформлении просят сформировать буквенный код для обращения в контакт центр. По СМС приходит логин (постоянный) и временный пароль для интернет банка и МБ, пин код устанавливается в МБ, указанный номер телефона назначают для отправки одноразовых паролей (так что я уверен, 3DS будет бесплатным), приходит СМС "Ваш номер назначен для отправки одноразовых СМС". Потом приходит СМС "Добро пожаловать в бонусную программу и что начислено 150 баллов. Потом я попросил подключить мне сразу доступ к СБП (система быстрых платежей, которую запустил ЦБ), подключили (это бесплатно) и пришла СМС что счёт такой то подключен в СКБ-банке основным получателем этих платежей. По системе быстрых платежей пока бесплатно можно отправлять и получать в течении 15 сек. деньги по номеру телефона через банки которые к ней подключены, СКБ к СБП подключен, это ещё один способ пополнения карты СКБ пока бесплатно.
Ответить

7 марта 2019 в 12:03
Добрый день! Сегодня утром получила карту СПб Московский пр.. Оформили за 15 минут ( карта + подключение интернет-банка). Вначале тоже сказали, что только со страховкой 1500р, ответила, что на сайте этого нет, позвонили руководству - согласились.
Пополнение карты ч/з кассу - бесплатно, ч/з банкомат с комиссией.
Банкоматы БИНБанка - не партнеры (хотя на сайте они присутствуют) маринка убеждала в обратном, вызванный руководитель подтвердил ошибку на сайте.
ПИН задается в ИБ или МБ или по телефону.
От СМС можно сразу отказаться.
150 бонусов за подключению к программе начислили( пришла СМС)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть