Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

10 марта 2019 в 12:07
----------
Цитата

aov777 пишет:
Есть ещё один вопрос, если я делаю покупку в марте в категории транспорт на 1001 р. Но в апреле эта категория исчезнет, то смогу я компенсировать мартовскую покупку невзирая на и изчезновени этой категории? X

----------


А вы где-то в тарифах и в бонусной программе прочли, что не сможете?
Ответить

10 марта 2019 в 12:18
Вчера я задавал этот вопрос Маринке она сказала если категории выпадает из апрельского списка то компенсации не будет по этой платёжке, в этом случае компенсировать лучше до 6 апреля на всякий случай.
Но Маринки могут ошибаться.
Ответить

10 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

aov777 пишет:
Но Маринки могут ошибаться X

----------


Ну, видимо, мне попался более информированный маринк:
компенсация идет не по категории, а по чеку. Никакой зависимости от категории нет.

И еще: к примеру, если сейчас вы сделали покупку на 3000, а баллов накопили только 1000, вы можете компенсировать из этой покупки 1000, а 2000 компенсировать в следующий раз, когда накопите достаточно баллов.
Ответить

10 марта 2019 в 12:28
----------
Цитата

aov777 пишет:
если категории выпадает из апрельского списка то компенсации не будет по этой платёжке

----------
Они с головой не дружат и несут всякую ересть! :evil: Вот же идиотки, такой бред нести. :wall:
Ответить

10 марта 2019 в 12:30
Linel, совершенно верно, в правилах указано, что допускается частичная компенсация.
Ответить

10 марта 2019 в 12:32
----------
Цитата

aov777 пишет:
Вчера я задавал этот вопрос Маринке она сказала если категории выпадает из апрельского списка то компенсации не будет по этой платёжке, в этом случае компенсировать лучше до 6 апреля на всякий случай.
Но Маринки могут ошибаться.

----------
Судя по тому, как Вы здесь комментируете, любая маринка от Ваших вопросов стушуется :D
Ответить

10 марта 2019 в 12:34
----------
Цитата

Linel пишет:
если сейчас вы сделали покупку на 3000, а баллов накопили только 1000, вы можете компенсировать из этой покупки 1000, а 2000 компенсировать в следующий раз, когда накопите достаточно баллов.

----------


Одну покупку можно компенсировать только один раз, в т. ч. частично. Так что для компенсации след. 2000 баллов в вашем примере надо совершать ещё одну покупку от 2000 руб.

Пункт 5.3.4
Ответить

10 марта 2019 в 12:40
----------
Цитата

Linel пишет:
а 2000 компенсировать в следующий раз, когда накопите достаточно баллов.

----------
Не факт :quotes:
Возможно, остаток уже не будет доступен к компенсации ( в совкоме - так ), но могу ошибаться. :oops:
Ответить

10 марта 2019 в 12:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не факт изображение

Возможно, остаток уже не будет доступен к компенсации ( в совкоме - так ), но могу ошибаться. изображение

----------


Точно не будет доступен. 1 операцию можно компенсировать только 1 раз - полностью или частично.
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2019 в 12:52
Читая условия несколько раз пришёл к выводу, что операцию оплаты на 1000 руб и более для последующей компенсации можно сделать в любом ТСП РФ офлайн (кроме интернета и забугром), в т. ч. за которую не начисляют баллы. Эта операция лимитирована также исключениями из п. 4.10.

Это же намного упрощает задачу одномоментного перевода всех накопленных баллов в деревянные, чтобы на счету всегда оставалось 0 баллов после проведения компенсации.

Кто что думает?
Ответить

10 марта 2019 в 13:10
----------
Цитата

aussee пишет:
чтобы на счету всегда оставалось 0 баллов после проведения компенсации.

----------

А зачем? :scratch: Баллы разве сгорают? :pardon:
Ответить

10 марта 2019 в 13:12
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А зачем? изображение
Баллы разве сгорают? изображение

----------


А зачем их копить? Крякнется банк и все накопленные баллы тоже.
Деньгами вы же можете распорядиться по своему усмотрению.
Ответить

10 марта 2019 в 13:19
Сделал покупку в магазине, но она не появилась даже в авторизациях ни в МБ, ни в ИБ. Как быстро она должна там отобразиться?
Ответить

10 марта 2019 в 13:21
У меня появилась в ЛК через 5 часов.
Ответить

10 марта 2019 в 13:57
----------
Цитата

aussee пишет:
А зачем их копить?

----------
Не копить, но... Я в других банках держу некоторую сумму баллов +- готовых к компенсации, чтобы в случае мало пригодных категорий добить до нужного количества ( в данном случае 1000 ) не было проблем. :shuffle:
Ответить

10 марта 2019 в 15:02
----------
Цитата

aov777 пишет:
Есть ещё один вопрос, если я делаю покупку в марте в категории транспорт на 1001 р. Но в апреле эта категория исчезнет, то смогу я компенсировать мартовскую покупку невзирая на и изчезновени этой категории?

----------

А почему эти категории должны исчезнуть в следующем месяце? Это где-то в тарифах или бонусной программе отражено, что категории меняются ежемесячно?
Ответить

10 марта 2019 в 15:10
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
1 операцию можно компенсировать только 1 раз - полностью или частично X

----------

Ну вот это еще один пример того, что сотрудники пока что не больше нас знают о новой карте. Я же писала со слов оператора.
Они сами признаЮтся, что еще не очень хорошо знакомы с продуктом.
Кто ж мешал руководству их заранее ознакомить?
Ответить

10 марта 2019 в 15:13
----------
Цитата

St.AL пишет:
А почему эти категории должны исчезнуть в следующем месяце? Это где-то в тарифах или бонусной программе отражено, что категории меняются ежемесячно? X

----------


Вы хоть раз на ГЛ звонили? Если бы звонили и задали этот вопрос, вам бы обязательно ответили, что категории будут меняться. И на 10%, и на 5%, и на 3% будут другие категории.
Ну и было бы странно, если бы такие сказочные условия банк оставил надолго, при том, что сейчас все банки либо ужесточают условия по картам, либо закрывают хорошие карты, либо выпускают новые карты с никакими условиями.
Ответить

10 марта 2019 в 15:20
----------
Цитата

St.AL пишет:
А почему эти категории должны исчезнуть в следующем месяце? Это где-то в тарифах или бонусной программе отражено, что категории меняются ежемесячно?

----------

Согласно "Условий бонусной программы" срок действия до 6 апреля. Далее банк выложит новые условия. Что там будет никто не знает пока
Ответить

10 марта 2019 в 15:29
----------
Цитата

Linel пишет:
и на 3% будут другие категории

----------
Я думаю, что оплата услуг из ДБО останется прежней, не будут они менять поставщиков услуг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть