Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
751
Комментарии
99+

10 марта 2019 в 15:10
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
1 операцию можно компенсировать только 1 раз - полностью или частично X

----------

Ну вот это еще один пример того, что сотрудники пока что не больше нас знают о новой карте. Я же писала со слов оператора.
Они сами признаЮтся, что еще не очень хорошо знакомы с продуктом.
Кто ж мешал руководству их заранее ознакомить?
Ответить

10 марта 2019 в 15:13
----------
Цитата

St.AL пишет:
А почему эти категории должны исчезнуть в следующем месяце? Это где-то в тарифах или бонусной программе отражено, что категории меняются ежемесячно? X

----------


Вы хоть раз на ГЛ звонили? Если бы звонили и задали этот вопрос, вам бы обязательно ответили, что категории будут меняться. И на 10%, и на 5%, и на 3% будут другие категории.
Ну и было бы странно, если бы такие сказочные условия банк оставил надолго, при том, что сейчас все банки либо ужесточают условия по картам, либо закрывают хорошие карты, либо выпускают новые карты с никакими условиями.
Ответить

10 марта 2019 в 15:20
----------
Цитата

St.AL пишет:
А почему эти категории должны исчезнуть в следующем месяце? Это где-то в тарифах или бонусной программе отражено, что категории меняются ежемесячно?

----------

Согласно "Условий бонусной программы" срок действия до 6 апреля. Далее банк выложит новые условия. Что там будет никто не знает пока
Ответить

10 марта 2019 в 15:29
----------
Цитата

Linel пишет:
и на 3% будут другие категории

----------
Я думаю, что оплата услуг из ДБО останется прежней, не будут они менять поставщиков услуг.
Ответить

10 марта 2019 в 15:38
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Я думаю, что оплата услуг из ДБО останется прежней, не будут они менять поставщиков услуг.

----------

Вполне возможно, что будет то же самое на очередной месяц и далее, пока клиентскую базу не наберут.
По другим продуктам СКБ так и было, уже отписывались в начале ветки.
Ответить

10 марта 2019 в 15:40
St.AL
Думаете этот аттракцион щедрости долго продержаться.
Отражено то что эти условия действительны до 6 апреля, а что будет дальше вопрос???
Ответить

10 марта 2019 в 15:59
----------
Цитата

aov777 пишет:
Думаете этот аттракцион щедрости долго продержаться.

----------
Чего гадать? :scratch: Что будет, то и будет... :magic:
Ответить

10 марта 2019 в 16:37
----------
Цитата

aussee пишет:
А зачем их копить? Крякнется банк и все накопленные баллы тоже.
Деньгами вы же можете распорядиться по своему усмотрению.

----------

В марте желательно набрать 1000 баллов, а дальше будем смотреть.
Я 1 апреля компенсировать не буду, подожду до 6 апреля.
Не исключаю вариант продления текущих условий бонусной программы.
Кто сейчас знает какие лимиты выделил СКБ на набор новой клиентуры.
Если будут интересные категории продолжу копить баллы в апреле
Ответить

10 марта 2019 в 16:39
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Я думаю, что оплата услуг из ДБО останется прежней, не будут они менять поставщиков услуг X

----------


На ГЛ сказали, что будет меняться всё, в том числе и 3%.
Посмотрим. Пока хорошие категории - пользуемся, ну а дальше видно будет.
Ответить

10 марта 2019 в 16:45
----------
Цитата

Linel пишет:
На ГЛ сказали, что будет меняться всё, в том числе и 3%.

----------
Там и не такой бред несут. Уверен, что 3% так и останутся, ну разве только оплаты кредитов уберут из этой категории, очень они лоханулись с этим. :D
Ответить

10 марта 2019 в 16:49
----------
Цитата

Linel пишет:
На ГЛ сказали

----------

А вы встречали банк, ГЛ которого вас не обманывала? Пусть невольно, из-за низкой компетенции.
Почти все врут (но не всегда, конечно!). По моему опыту это: Восточка, Росгосстрах, Сбер, Хомяк, Тинек, ВТБ, Открытие, уже СКБ. Наверняка вы этот список можете дополнить.
Ответить

10 марта 2019 в 16:58
----------
Цитата

Барт пишет:
А вы встречали банк, ГЛ которого вас не обманывала? Пусть невольно, из-за низкой компетенции.
Почти все врут (но не всегда, конечно!). По моему опыту это: Восточка, Росгосстрах, Сбер, Хомяк, Тинек, ВТБ, Открытие, уже СКБ. Наверняка вы этот список можете дополнить.

----------

Часто, очень часто, сам клиент задает вопрос так, что получить можно в ответ все что угодно.
Важно, что бы сам клиент был грамотным и мог грамотно сформулировать свой вопрос.
Как говорится: каков вопрос - таков и ответ... А потом отзывы о том, что им соврали....
Не принимай это лично к себе. Это моё наблюдение в целом.
Ответить

10 марта 2019 в 17:01
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
очень они лоханулись с этим.

----------

Кто лоханулся это еще большой вопрос.
Люди которые хапнули непонятно что или банк, который получил/поимел таких "лохов" в огромном количестве за пару недель....
Ответить

10 марта 2019 в 17:06
----------
Цитата

Барт пишет:
А вы встречали банк, ГЛ которого вас не обманывала? Пусть невольно, из-за низкой компетенции.

----------


Знаете, как я обычно делаю? Я не жалею времени, чтоб звонить несколько раз и спрашивать разных маринок. Среди абсолютно безмозглых и не понимающих, о чем речь, иногда встречаются адекватные, понятливые и информированные. И если такие говорят одно и то же, то, как правило, так оно и есть.
Да, и действительно, как пишет ATSerg, надо уметь задавать вопросы. Только сегодня пришлось объяснять некой "блондинке" на ГЛ, что такое проведенные по счету и не проведенные операции.

Не буду утверждать, что те, кто мне отвечал по поводу изменения категорий 3%, абсолютно правы. Нам всем, конечно, хотелось бы, чтобы категории под все проценты остались те же самые, однако, это не нам решать. Хорошо уже то, что в марте мы можем ими пользоваться по полной. Ну а потом - будем думать, по пути нам с этим банком или нет.
Ответить

10 марта 2019 в 17:39
----------
Цитата

Linel пишет:
Нам всем, конечно, хотелось бы, чтобы категории под все проценты остались те же самые, однако, это не нам решать. Хорошо уже то, что в марте мы можем ими пользоваться по полной. Ну а потом - будем думать, по пути нам с этим банком или нет X

----------

А мне вот не хотелось бы. Не потому, что категории плохи, а потому, что они слишком хороши! И по-этому не могут сохраниться надолго. Так что поскорей бы банк определился, что он в реальности может предоставить. У меня, после кончины Отличной, нет варианта с суперами, и меня бы сейчас устроили даже не пять, а всего два безусловных процента в этой категории.
А так - да, будут цветы и балалайки в повышенных - карту на полку. Введут еще плату - карту в корзину. Увы, не первый раз.
Ответить

10 марта 2019 в 17:50
----------
Цитата

Барт пишет:
Введут еще плату - карту в корзину

----------


Кстати, обратили внимание? В "Условиях бонусной программы" в Приложении 2 в разделе "Порядок использования бонусных баллов" есть пункт 1.2 - "Комиссия за обслуживание карты" - 1 бонусный балл = 1 рубль".
Когда я спросила на ГЛ, что это значит, мне ответили, что никакой комиссии по карте нет. Ну, я в тарифах это тоже видела. Но почему введен такой пункт в Бонусную программу? Не потому ли, что в недалеком будущем банк такую комиссию введет?
Ответить

10 марта 2019 в 18:16
----------
Цитата

ATSerg пишет:
который получил/поимел таких "лохов" в огромном количестве за пару недель....

----------
Я и многие другие себя к "лохам" не относим, с категорией на АЗС и Супермаркеты я наберу 1000 баллов и без проблем их конвертирую в рубли, ну а вы себя лучше других знаете. :D
Ответить

10 марта 2019 в 18:34
----------
Цитата

Nikas07 пишет:

Я и многие другие себя к "лохам" не относим, с категорией на АЗС и Супермаркеты я наберу 1000 баллов и без проблем их конвертирую в рубли, ну а вы себя лучше других знаете. изображение

----------

Ну вот, переход на личности... Что же вы такие обидчивые?
Тебе объяснили, что банк привлечет за неделю-две больше чем за год, а ты: банк лоханулся...
Знаешь разницу между настоящим и будущим? Вот когда не только наберешь, а и получишь обещанное, вот тогда и утверждай, что ты не лох :)
И дело вовсе не в этом и не в тебе. А в том что банк получит от этой может быть даже разовой акции. Смотреть надо не под ноги, а вперед, иначе лоб расшибешь... :)
Ответить

10 марта 2019 в 18:48
----------
Цитата

ATSerg пишет:
И дело вовсе не в этом и не в тебе. А в том что банк получит от этой может быть даже разовой акции.

----------

какая разница клиенту, что банк получит?
клиенту важно, что получит он.
Ответить

10 марта 2019 в 18:58
Завтра в отделениях СКБ по всей стране у маринок и виталиков будет тяжёлый день, а затем неделя. :D
Банку с его "маркетологами" за такое внимание придётся дорого заплатить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть