Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
751
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 10:43
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Жаль что лофа эта долго не протянет.

----------

уже начисленное могут отобрать (пересчитать, не компенсировать) ? :-X
Ответить

11 марта 2019 в 10:56
Что-то мутный какой-то банк на первый взгляд показался.
Ввел пин-код в ИБ и пошел активировать в банкомате банка. Ввел пин, проверил нулевой баланс, решил заодно внести наличкой через кассу.
В кассу очередь на погашение кредитов - "ПО не работает. Приходите после обеда". Но на карту, сказали, можно внести. Дал деньги, высунули терминал для ввода ПИНа. Первая попытка - ПИН неверный, вторая - неверный, третья, сказали, последняя. Отказался. Опять к банкомату, ввожу ПИН - все нормально. Оформляю у Маринки ордер, вношу через кассу без ПИНа. Пока так.
Да, людей на получение карты не наблюдалось.
Ответить

11 марта 2019 в 11:00
----------
Цитата

Ds74 пишет:
деньги только до ОТП еще НЕ дошли.

----------

При переводе указывали только счёт карты без номера договора? Комиссию не сняли?
Ответить

11 марта 2019 в 11:01
----------
Цитата

Ds74 пишет:
уже начисленное могут отобрать (пересчитать, не компенсировать) ? изображение

----------

Ну, отберут то вряд ли конечно. Бонусная программа заявлена по 6 апреля, а дальше неизвестно. Но то что будут изменения не в лучшую сторону это точно.
Ответить

11 марта 2019 в 11:03
Ds74,
Начисленное от 1000 станет доступно 1 апреля :D
А в этот же день возможно изменение тарифа по карте, плату за карту сделают на ту же 1000р мес, например. :pardon:
Не зря же есть пункт компенсации платы за обслуживание бонусами 1 к 1 :jokingly:
Ответить

11 марта 2019 в 11:16
----------
Цитата

Prometei пишет:
При переводе указывали только счёт карты без номера договора? Комиссию не сняли?

----------

счет и номер договора, он есть в МП ОТП.
Комиссию пока не сняли.
Напрягает, что деньги до ОТП не дошли еще.
До завтра не дойдут - буду теребить поддержку.
Ответить

11 марта 2019 в 11:24
:!: :!: :!:

В Московском офисе по адресу ул. Николоямская, 40, по словам маринок на 11:10 в наличии осталось 39 карт, потом будут дозаказывать.
За мной в очереди было ещё человек 10, значит уже 29 :D

Кто хочет урвать, торопитесь! :uncap:

p.s. Подскажите, я правильно понял, что лимит накопления баллов 5000 в календарныймесяц?
То есть если бонусная программа действует до 06 апреля, я могу до 31 марта набить 5000, а потом с 1 апреля до 06 ещё 5000?
Ответить

11 марта 2019 в 11:39
сколько человек работат на оформление?
Ответить

11 марта 2019 в 11:43
Тоже с пин-код ом беда. После ввода кода, сформированного в мобильном приложении, он оказался не рабочем. Звонил на горячую линию. Там сформировал. Сказали на последнем этапе ждать смс
Ответить

11 марта 2019 в 11:45
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Если лицензию отобирают, то бонусы все сгорают - я так понимаю.

----------

В страховку уж точно не попадают. Бонусы дело такое: могут дать, могут не дать.
Ответить

11 марта 2019 в 11:48
Moscow Sokol,
По условиям текущей программы рассуждаете верно. :yep:
5000 лимит баллов за расчетный период-календарный месяц.
Накопленные в марте будут доступны с апреля, ну а за апрель в мае :uncap:
Ответить

11 марта 2019 в 11:50
----------
Цитата

vedser пишет:
Тоже с пин-код ом беда. После ввода кода, сформированного в мобильном приложении, он оказался не рабочем. Звонил на горячую линию. Там сформировал. Сказали на последнем этапе ждать смс X

----------
СМС придет, если подключены.
ПИН сформировала в ИБ. В магазине ПИН не проходил 2 раза. Позвонила на гор. линию - сформировала ПИН заново, через полчаса в магазине со второй попытки карта заработала.СМС не было т.к. не подключено, марин на гор. линии сразу предупредил, что СМС придет только при подключении услуги.
Ответить

11 марта 2019 в 11:52
В четверг отправила деньги ч/з Оплата услуг в Тинькоф и ОТП, сегодня в 9 утра в Тинькоф пришли деньги, в ОТП до сих пор нет.
Ответить

11 марта 2019 в 12:02
В Питере на Московском оформлял кто сегодня? По телефону говорят, что вроде есть, но очень неуверенно...
Ответить

11 марта 2019 в 12:05
Ситуация по Ижевску.
Утром заехал в офис на Пушкинской, систему еще не исправили.
Маринка забила меня в базу, и пообещала позвонить, когда направят систему.
Позвонили. Карту получил за 7 минут. После меня еще человек пришел получать карту.
Пин-код сделал тут же через МБ и сразу же в банкомате запросил баланс.

Так что жители Ижевска, можете смело получать карту.
Ответить

11 марта 2019 в 12:16
в спб на московском карты есть. спросили, для каких целей оформляю, страховку упомянули, но не навязывали. и в итоге отказали, т.к. порвана немного страничка в паспорте.
Ответить

11 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

Kvass пишет:
егодня получил.
Карты есть, услуги не навязывают, все рассказали, народу практически нет.

----------

Подтверждаю в единственном отделении в Иркутске, ни души.
Болванки есть, опций не навязывают.
Фраза "вам же сделать просто бесплатную карточку?"
Единственное что предложили подключить систему быстрых переводов, отказался.

Ещё нюанс ломился в старый ИБ: https://online.skbbank.ru/ru/html/login.html
он меня усердно не пускал. :wall:

Пока не понял что для новых клиентов с 25.11.2018 адрес для ИБ: https://ib.skbbank.ru/login
Ответить

11 марта 2019 в 12:21
Сегодня в Екатеринбурге получил карту. Так как двигался по городу, то получился целый квест! Пришлось посетить три отделения. В первом карт нет, во втором карту не хотели оформить без страховки(1500р.), причем это было обязательное условие(со слов Маринки). Маринка была очень настойчива(мягко говоря), упиралась долго, всё повторяя: "это же коммерческий банк"... На мои доводы о легитимности условий прописанных банком не реагировала. Когда я предложил в её присутствии позвонить на ГЛ, она сразу подобрела и с натянутой улыбкой принялась оформилять карту. То ли упущенная выгода, то ли забывчивость и невнимательность повлияли на неё, но она не подключила ИБ. В тоже самое время уверила меня что в ИБ я создам пин-код карты. Ну а в третье отделения я поехал, потому как дистанционно подключить ИБ невозможно! Вот такие приключения.
Ответить

11 марта 2019 в 12:23
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
он меня усердно не пускал. изображение

----------
Так на сайте же всё написано, две вкладки с разной датой выдачи :D
Ответить

11 марта 2019 в 12:32
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Так на сайте же всё написано, две вкладки с разной датой выдачи изображение

----------

Легких путей не ищем :D
Через поисковик в гугле первым выходит старый ИБ..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть