Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 11:43
Тоже с пин-код ом беда. После ввода кода, сформированного в мобильном приложении, он оказался не рабочем. Звонил на горячую линию. Там сформировал. Сказали на последнем этапе ждать смс
Ответить

11 марта 2019 в 11:45
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Если лицензию отобирают, то бонусы все сгорают - я так понимаю.

----------

В страховку уж точно не попадают. Бонусы дело такое: могут дать, могут не дать.
Ответить

11 марта 2019 в 11:48
Moscow Sokol,
По условиям текущей программы рассуждаете верно. :yep:
5000 лимит баллов за расчетный период-календарный месяц.
Накопленные в марте будут доступны с апреля, ну а за апрель в мае :uncap:
Ответить

11 марта 2019 в 11:50
----------
Цитата

vedser пишет:
Тоже с пин-код ом беда. После ввода кода, сформированного в мобильном приложении, он оказался не рабочем. Звонил на горячую линию. Там сформировал. Сказали на последнем этапе ждать смс X

----------
СМС придет, если подключены.
ПИН сформировала в ИБ. В магазине ПИН не проходил 2 раза. Позвонила на гор. линию - сформировала ПИН заново, через полчаса в магазине со второй попытки карта заработала.СМС не было т.к. не подключено, марин на гор. линии сразу предупредил, что СМС придет только при подключении услуги.
Ответить

11 марта 2019 в 11:52
В четверг отправила деньги ч/з Оплата услуг в Тинькоф и ОТП, сегодня в 9 утра в Тинькоф пришли деньги, в ОТП до сих пор нет.
Ответить

11 марта 2019 в 12:02
В Питере на Московском оформлял кто сегодня? По телефону говорят, что вроде есть, но очень неуверенно...
Ответить

11 марта 2019 в 12:05
Ситуация по Ижевску.
Утром заехал в офис на Пушкинской, систему еще не исправили.
Маринка забила меня в базу, и пообещала позвонить, когда направят систему.
Позвонили. Карту получил за 7 минут. После меня еще человек пришел получать карту.
Пин-код сделал тут же через МБ и сразу же в банкомате запросил баланс.

Так что жители Ижевска, можете смело получать карту.
Ответить

11 марта 2019 в 12:16
в спб на московском карты есть. спросили, для каких целей оформляю, страховку упомянули, но не навязывали. и в итоге отказали, т.к. порвана немного страничка в паспорте.
Ответить

11 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

Kvass пишет:
егодня получил.
Карты есть, услуги не навязывают, все рассказали, народу практически нет.

----------

Подтверждаю в единственном отделении в Иркутске, ни души.
Болванки есть, опций не навязывают.
Фраза "вам же сделать просто бесплатную карточку?"
Единственное что предложили подключить систему быстрых переводов, отказался.

Ещё нюанс ломился в старый ИБ: https://online.skbbank.ru/ru/html/login.html
он меня усердно не пускал. :wall:

Пока не понял что для новых клиентов с 25.11.2018 адрес для ИБ: https://ib.skbbank.ru/login
Ответить

11 марта 2019 в 12:21
Сегодня в Екатеринбурге получил карту. Так как двигался по городу, то получился целый квест! Пришлось посетить три отделения. В первом карт нет, во втором карту не хотели оформить без страховки(1500р.), причем это было обязательное условие(со слов Маринки). Маринка была очень настойчива(мягко говоря), упиралась долго, всё повторяя: "это же коммерческий банк"... На мои доводы о легитимности условий прописанных банком не реагировала. Когда я предложил в её присутствии позвонить на ГЛ, она сразу подобрела и с натянутой улыбкой принялась оформилять карту. То ли упущенная выгода, то ли забывчивость и невнимательность повлияли на неё, но она не подключила ИБ. В тоже самое время уверила меня что в ИБ я создам пин-код карты. Ну а в третье отделения я поехал, потому как дистанционно подключить ИБ невозможно! Вот такие приключения.
Ответить

11 марта 2019 в 12:23
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
он меня усердно не пускал. изображение

----------
Так на сайте же всё написано, две вкладки с разной датой выдачи :D
Ответить

11 марта 2019 в 12:32
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Так на сайте же всё написано, две вкладки с разной датой выдачи изображение

----------

Легких путей не ищем :D
Через поисковик в гугле первым выходит старый ИБ..
Ответить

11 марта 2019 в 12:45
----------
Цитата

ринна пишет:
В четверг отправила деньги ч/з Оплата услуг в Тинькоф и ОТП, сегодня в 9 утра в Тинькоф пришли деньги, в ОТП до сих пор нет X

----------
Только что пришла СМС о зачислении денег в ОТП
Ответить

11 марта 2019 в 12:46
----------
Цитата

ринна пишет:
Только что пришла СМС о зачислении денег в ОТП

----------

Аналогично.
пришли деньги.
Ответить

11 марта 2019 в 12:47
На Московском карт нет, только что там был, говорят не раньше следующей недели
Ответить

11 марта 2019 в 12:47
Подскажите, кто-нибудь получал в Новосибирске? Есть проблемы?
Ответить

11 марта 2019 в 12:51
У меня с 8 марта еще не прошли покупки. И баллов соответственно нет. У кого-то уже прошла оплата за покупки в магазинах на земле?
Ответить

11 марта 2019 в 12:52
----------
Цитата

tpcdimax пишет:
Сегодня в Екатеринбурге получил карту.

----------

Только что получил карту в Екатеринбурге, в офисе на Грибоедова. Народу никого, карт много, ничего не втюхивали, ДБО сразу подключили, смс отключили. Заняло 10 минут. Всё работает, пока доволен :).
Ответить

11 марта 2019 в 12:55
В Москве на Покровке, 40 кто-нибудь сегодня был-получал? Неубедительно лепечут о тех. проблемах / выдача только на Николоямской.
Ответить

11 марта 2019 в 13:03
tpcdimax,
----------
Цитата

tpcdimax пишет:
Ну а в третье отделения я поехал, потому как дистанционно подключить ИБ невозможно! Вот такие приключения.

----------

Дистанционно подключить можно,надо обязательно , чтобы в офисе подключили кодовое слово , ну раз карта получена , значит оно есть.Я пин подключил ч/з робота на ГЛ,а ИБ на сайте банка, через пункт "вспомнить пароль" на логине,т.к. в офисе не сработало.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть