Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

12 марта 2019 в 16:15
brb,
----------
Цитата

brb пишет:
за один раз

----------
:-X
Ответить

12 марта 2019 в 16:23
----------
Цитата

-= PouL =- пишет:
высказала только своё личное предположение, что возможно это связано с каким-то непонятно нахлынувшим подозрительным потоком за этой картой.

----------

"По-моему, пчёлы что-то подозревают!" (с) :D
Ответить

12 марта 2019 в 16:27
Получила карту. Один момент: в заявлении есть пункт (не дословно) о согласии на передачу ПД третьим лицам для проведения маркетинговых исследований, опубликовании в средствах массовой информации итогов стимулирующих мероприятий, а также рассылки спама. Я попросила убрать галочку с этого пункта, при том что согласна с передачей ПД банку и третьим лицам типа БКИ (это другие пункты заявления). Мне сказали что это технически невозможно: либо согласна со всем, либо ни с чем ( и тогда до свидания). Поскольку я была настойчива в своем желании, пытались снять мне эту галку всем отделением, но увы.
Вопрос: такое есть везде и все молча подписывают? Или это местная особенность?
ЗЫ: в других банках проблем с подобными пунктами не возникало.
Ответить

12 марта 2019 в 16:37
----------
Цитата

kapur пишет:
Дальше откуда - с кукурузы, сумма, оплатить. И присходит пароль подтверждения оот СКБ! По идее, от кукурузы должен прийти?

----------
А потом и от куки ждите - тоже придет.
Утомил СКБ своими смсками - и это при том, что платные отключены. :wall:
Ответить

12 марта 2019 в 16:39
----------
Цитата

orfelia пишет:
такое есть везде и все молча подписывают?

----------
:yep: Пришлось подписать - не молча :jokingly:
Ответить

12 марта 2019 в 16:42
Есть какие-нибудь мысли, за что дают текст про 115-ФЗ? Думаю, дыма без огня не бывает. За картами разная публика приходит, в том числе и нарушители беспорядков всякие.
Ответить

12 марта 2019 в 16:44
----------
Цитата

orfelia пишет:
в заявлении есть пункт (не дословно) о согласии на передачу ПД третьим лицам для проведения маркетинговых исследований

----------


----------
Цитата

Molly5 пишет:
Пункт не то что смутил, а ввёл в ступор своей дерзостью). Я поприпералась со всеми маринками, но они только посоветовали написать обращение на исключение этого пункта из заявки. Я написала. И на самом бланке рядом с этим пунктом написала "согласия не даю" и подпись. Обращение зарегистрировали.

----------


Через день мне пришла смс об обработке моего заявления и позвонила операционистка, которая выдавала мне карту и приняла заяву - пригласила за ответом. В ответе: ваше заявление удовлетворено, согласие отозвано :)
Ответить

12 марта 2019 в 16:49
Из ТБ по СБП в СКБ перевод дошёл за пару секунд, без каких-либо комиссий и лимитов. Так что пока бесплатно, лучше, наверное, СБП кидать, чем c2c стягивать/выталкивать и потом гадать, прошло, не прошло. А вот сообщения отправленного в ИБ СКБ нигде не видно...
Ответить

12 марта 2019 в 16:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А потом и от куки ждите - тоже придет.

----------

Да, получилось.
Ответить

12 марта 2019 в 16:53
Сегодня получил карту. Сначала пришел в офис на Покровке в Москве, карт сказали нету. Пришлось топать на ул. Николоямская, там была очередь за картами. Но 3 Маринки обслуживали шустро, полчаса ожидания и карта в кармане. :)

По дороге зашел в ОТП, сделал заявку в 3-й раз. Опять отказ :evil:
Ответить

12 марта 2019 в 16:53
Днем получил в офисе таганке, все вместе заняло 55 минут, передо мной было человек 6 плюс еще кто-то пришел без очереди т.к не успел вчера. Работало 2 окна.
Маринки шустрые, натренированные, вежливые, ничего не навязывали.
Ответить

12 марта 2019 в 17:02
Форумчане, подскажите , пожалуйста. Мне нужно полностью погасить кредит 150000.Как его лучше погасить из иб или мобильного приложения? Есть там комиссия?Спасибо
Ответить

12 марта 2019 в 17:10
----------
Цитата

Poly5 пишет:
кредит 150000.Как его лучше погасить

----------
Осталось написать - в каком банке кредит? :|
Ответить

12 марта 2019 в 17:30
----------
Цитата

Molly5 пишет:
Через день мне пришла смс об обработке моего заявления и позвонила операционистка, которая выдавала мне карту и приняла заяву - пригласила за ответом. В ответе: ваше заявление удовлетворено, согласие отозвано

----------


Хвост ветки вроде прочитала, не увидела подобной инфы, оказывается в начале было :uncap: Жаль пропустила, не стала бы их мурыжить столько времени и слушать всякую фигню, типа отказ от этого пункта ведет к тому, что мой счет не будет застрахован АСВ. Впрочем все были очень доброжелательны и вежливы. Даже ручку потом подарили за дискомфорт :flowers:
Заявление тоже написала, да.
Ответить

12 марта 2019 в 17:36
----------
Цитата

lazuta пишет:
Так что пока бесплатно, лучше, наверное, СБП кидать, чем c2c стягивать/выталкивать

----------

А я по незнанию дала в офисе согласие на подключение к СБП, а когда почитала - отключилась в ИБ от греха подальше. Пусть сначала оттестируют как следует, с обработкой и выдачей моих данных кому попало лишь по номеру телефона наладят дела, а уж потом присоединюсь :scratch:
Ответить

12 марта 2019 в 17:40
У кого-нибудь получилось установить пин в ИБ? Вчера ввел, сегодня в магазине пишет- "неверный". И что теперь - ехать в отделение или попробовать ещё раз установить?
Ответить

12 марта 2019 в 17:42
Обращу ваше внимание, что этот пункт не о персональных данных, а о передаче данных, составляющих банковскую тайну, что вообще пипец. Тоже отказались снять галку, но сразу предложили написать заявление с отказом по этому пункту. Так как заявление пришлось бы заполнять, а банки сведениями торгуют только на раз (я неплохо даже в курсе, так как работаю с этими данными как потребитель), то забил. Когда что-то где-то всплывёт - всё равно никогда не докажешь и не поймёшь, что это СКБ слил.
Ответить

12 марта 2019 в 17:45
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
"По-моему, пчёлы что-то подозревают!" (с) изображение

----------


Пчёл уже в улей начали сажать с цифрами 1-1-5 :D

----------
Цитата

InvestChel пишет:
Есть какие-нибудь мысли, за что дают текст про 115-ФЗ?

----------


Не то что мысли. Практика уже есть :D
Ответить

12 марта 2019 в 17:45
----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите, кто-то уже получил в Калуге? Какие подводные камни?

----------
Я сегодня получил моменталку на Театральной. Никаких проблем. Отделение маленькое, в обед была очередь из одного клиента (который пришел за перевыпущенной 2 недели назад зарплатной картой и ему её не выдали - нету, еще не пришла))). Страховку не навязывали, ДБО подключить не забыли, про остальные услуги (СМС, СБП) спросили, не надо ли подключить. Обслуживала тётенька, сидящая под табличкой "обслуживание юрлиц" (другая, что для физиков, была занята с клиентом), сама позвала. 150 баллов прилетели сразу. Пароль с логином для ИБ тоже. Сразу зашел в мобильное приложение (при этом надо назначить свой пароль), назначил ПИН карте, проверил баланс в банкомате. Пополнять-платить еще не пробовал.
Ответить

12 марта 2019 в 17:45
----------
Цитата

butt пишет:
У кого-нибудь получилось установить пин в ИБ? Вчера ввел, сегодня в магазине пишет- "неверный". И что теперь - ехать в отделение или попробовать ещё раз установить? X

----------
Попробуйте в любом банкомате снять сумму заведомо бОльшую, чем есть на счету - тогда он должен прописаться на карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть