Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

12 марта 2019 в 20:01
Да и меня сотрудник банка сразу предупредила, что халява через месяц закончится, обслуживание безусловно бесплатным не будет, категории, скорее всего, поменяют, останется только процент в таком виде, как сейчас. В общем, честно предупрежден, что данным приятным условиям программы - один месяц. :cry:
Ответить

12 марта 2019 в 20:09
vlad9837,
Вообще сказками Маринки славятся. Ну а если сказка станет былью, то единственный минус - опять в офис ехать, чтобы закрыть.
Ответить

12 марта 2019 в 20:10
жаба это мега чтоли :help:
Ответить

12 марта 2019 в 20:16
Ага, мега радикально жабьего цвета, не замечали?
Ответить

12 марта 2019 в 20:16
----------
Цитата

byxlobot пишет:
мега

----------

мегатрэш да. потенциально наверно самый нескучный из квестов ))
Ответить

12 марта 2019 в 20:20
----------
Цитата

byxlobot пишет:
жаба это мега чтоли изображение

----------


:yep: МЕГА на зелёном ФОНе :D
Ответить

12 марта 2019 в 20:28
----------
Цитата

AlexGus пишет:

Пополнял на 4к и на 9к - по краю значит ходил

----------

Я сегодня оплатил 2 номера телефона по 10-ке каждый. Ну да, много разговариваю, пользуюсь интернетом, много езжу, роуминг, опять же. Тяжело, а что делать.
Ответить

12 марта 2019 в 20:29
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А чё предлагать то будут ? Мне ничего не предложили изображение
изображение

----------

Так ещё и не время. Пока копим материал на вас;-)
Ответить

12 марта 2019 в 20:37
а я вот сегодня от меги к йоте уход подпсал.
Ответить

12 марта 2019 в 20:44
----------
Цитата

vlad9837 пишет:
обслуживание безусловно бесплатным не будет

----------

разве можно менять условия к уже открытой карте? кешбек ладно, но годовое обслуживание разве можно начать брать?
Ответить

12 марта 2019 в 20:46
При получении карты дают (можно стрясти) бумагу с условиями и тарифами открытия карты?
Ответить

12 марта 2019 в 20:47
----------
Цитата

ruby17 пишет:
разве можно менять условия к уже открытой карте? кешбек ладно, но годовое обслуживание разве можно начать брать?

----------

да, так как тарифы до 6 апреля. Меня предупредили, я просто изложил как есть.
Ответить

12 марта 2019 в 20:47
Кто-нибудь УКБО к карте вообще читал;-). Я-нет. Не ожидают ли нас там чудные открытия.
Ответить

12 марта 2019 в 20:56
Получил сегодня карту в отделении по Кирова,2. С собой брал справку 2ндфл, чтобы не отбрили по 115фз и распечатку тарифов.
Сразу сказал - нужна карта и вклад на 10 тык под 7,3 годовых. Маринка вначале все забила в комп, потом сказала "Отказ", я - давайте письменный. Убежала куда-то минут на 10, потом вернулась без бумаги и опять в свой комп глядеть. Говорит, "вклад прога даёт оформить", ну, оформили, сходил в кассу сдал 10 тыс. Возвращаюсь, а Маринка извиняющимся тоном "я вам зря вклад открыла, сейчас СБ всё зарубит и придётся вклад закрывать!" :D
Ждём ещё минут 10, говорит "отказ по карте". Я опять - "давайте бумагу", пытаюсь говорить построже, а самого хохот разбирает, "я с этой бумагой пойду в ваш головной офис разговаривать с руководством и ещё отзыв на портале "Банки" напишу!" :D
Опять куда-то убежала, возвращается, говорю "раз вы мне открыли вклад, то карту тоже должны открыть - это ведь такой же счёт, только карточный."
Короче, выдаёт "Просим прощения, у нас технический сбой, продукт новый, ну вы понимаете!" :D
Конечно, думаю, технический! Всеми правдами и неправдами жмёте карты для своих родных, близких и друзей! :wall:
Выдала карту, пин код сформировал в МП, тк горячая линия не смогла из-за "технических проблем". Пополнил сразу в кассе без комиссии, перед этим записал пин в бнкомате, баланс проверил, всё ок.
Покупки пока не делал.
На все дела ушло полтора часа! :evil:
Ответить

12 марта 2019 в 20:57
----------
Цитата

ruby17 пишет:
разве можно менять условия к уже открытой карте? кешбек ладно, но годовое обслуживание разве можно начать брать?

----------

Обычно, любой банк оставляет за собой право менять карточные тарифы когда и как ему захочется, по крайней мере, на дебетовках. Но даже, если вдруг они забыли упомянуть это в договоре, у банка всегда найдется с десяток способов сделать это в рамках закона. Например, сделать смс-информирование, или любую другую платную опцию, обязательной и неотключаемой. Разумеется, исключительно в целях вашего же удобства и безопасности:) Или обложить процентами все способы вывода и ввода денег на карту. И примеров таких изменений полно.
Ответить

12 марта 2019 в 21:00
Да, после одобрения карты сказал "Без страховки и смсок", у Маринки возражений не было. :D
Ответить

12 марта 2019 в 21:03
----------
Цитата

vlad9837 пишет:
да, так как тарифы до 6 апреля

----------
В тарифе "Универсальный" написано действует до 31.03.2019 включительно.
Ответить

Аватар
12 марта 2019 в 21:18
----------
Цитата

ruby17 пишет:
Кто-нибудь в Питере получал карту в отделении "Проспект Просвещения"? X

----------

Карты в вышеуказанном отделении появились сегодня, ближе к 16.00. Я получал. Передо мной один, за мной один с аналогичной операцией. На физиков работает один оператор - очередь неспешная, предупреждаю.
P/S Банкомат в отделении не работает.
----------
Цитата

ruby17 пишет:
При получении карты дают (можно стрясти) бумагу с условиями и тарифами открытия карты? X

----------

Выдают одну бумажку "Заявление о присоединении...", а в ней, внимание, прописано, что: "Экземпляр о присоединении, Правила с приложениями: Общие условия открытия, ведения, закрытия банковских счетов, ДБО, по вкладам, Тарифный справочник ПАО "СКБ-банк", Логин, пароль, для доступа в систему ДБО мною получены"
Я подозреваю, получены Тарифы и Правила в виде ссылки на сайт, не более того.
Ответить

12 марта 2019 в 21:30
В любом случае, банк обязуется за 15 дней сообщать об изменениях. А клиент, в свою очередь, обязуется эти объявления читать :D
Ответить

12 марта 2019 в 21:30
----------
Цитата

Xoxa пишет:
Банкомат в отделении не работает X

----------


А как вы меняли ПИН-код на карте, если банкомат не работал?
карту выдали без "выкрутасов"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть