Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
751
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 17:54
kaluda,
Как пополняли, с карты на карту?
Ответить

14 марта 2019 в 17:56
kaluda,
пополнять нужно карту межбанком, а не С2С, что бы не было таких сюрпризов.
Ответить

14 марта 2019 в 17:59
----------
Цитата

kaluda пишет:
Форумчане, подскажите, это только мне так "повезло" . изображение
Сделала одну операцию по оплате кредита, деньги пришли на следующий день. Решила продолжить... А тут бац и овердрафт прилетел... -30 рублей на балансе

----------


В качестве предположения. Карту как пополняли? Не С2С случайно? Собственно, вопрос в том, проведены ли были поступившие на карту деньги по счету прежде чем произошло гашение кредита. Так как гашение кредита идёт (вернее, шло, т.к. убрали это из ИБ) непосредственно со счета, вполне мог возникнуть технический овердрафт.
Ответить

14 марта 2019 в 18:01
Через сайт СКБ, с карты на карту.
Ответить

14 марта 2019 в 18:04
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Собственно, вопрос в том, проведены ли были поступившие на карту деньги по счету прежде чем произошло гашение кредита

----------


Видимо нет. Как только поступили на СКБ, полетели погашать Хоумкредит.

Спасибо за ответы, буду знать.
Ответить

14 марта 2019 в 18:47
А отключить овердрафт возможно у этой карты?
Ответить

14 марта 2019 в 18:57
----------
Цитата

Renzi пишет:
А отключить овердрафт возможно у этой карты?

----------


Нет. он в тарифе прописан.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 19:06
В общем, начитавшись темы и вспомнив, что отделение СКБ-банка у нас в городе почему-то есть, решил и я завести себе эту карту. Выбрал свободное время после работы (благо работают они до 19:00 и расположены в самом центре, недалеко от нашего дома) и зашёл. Скучающие от безделья маринки сперва не поняли, какую я хочу "Универсальную" карту:
- У нас разные есть, Вам какую нужно? Для чего?
- Спину чесать - отвечаю. И показываю распечатку тарифа. Одна из них, более опытная, поняла, какую карту мне нужно, и, вытащив большую стопку, сообщила, что я - первый, кто её попросил.
- Ну а раз я первый, - говорю - подберите мне номер покрасивше!
И ведь подобрали - ****0001, как по заказу! :)
Потом всё оформили (достаточно долго и вдвоём - опыта-то нет) и выдали на руки карту и мой экземпляр заявления. Услуг платных не предлагали, СМСки отключили сразу, единственно - просили СНИЛС, но я не дал, а они особо и не настаивали.
Чутка потроллил их пунктом о "передаче третьим лицам банковской тайны", но они юмора не поняли и посоветовали звонить на ГЛ или писать в Спортлото головной банк.
Дома зашёл в ИБ, установил там ПИН, узнал реквизиты карты - завтра буду пополнять межбанком. ИБ особо не впечатлил, список поставщиков ЖКУ убогий, ладно хоть Ростелеком есть да Мегафон с Еле2, надеюсь, по ним 3% каши за оплату в ИБ сколько-то, да будут наливать (хорошая замена картам ВТБ, отменившего кашу за связь с марта).
Буду привыкать к новой карте.
Ответить

14 марта 2019 в 19:09
----------
Цитата

plover пишет:
Дома зашёл в ИБ, установил там ПИН

----------

А я это сделал прямо в отеделении и Маринка потом сразу отправила к банкомату запросить баланс, чтобы пин прописался.
Ответить

14 марта 2019 в 19:34
Дурная эпопея назначения пин кода в этом своебразном банке, может кому пригодится:
1) Звонок на ГЛ после получения карты, в информаторе соответствующих вариантов нет, оператор переключает на автомат для ввода. Вввел - ждите смс. Смс нет.
2) Захожу в ИБ, нахожу опцию назначения пин по карте, устанавливаю.
3) На следующий день пытаюсь сделать первую покупку оффлайн (вставляю чипом, как положено для первого раза) - дважды отказ - неверный пинкод.
4) Звоню на ГЛ, описываю ситуацию. Переключают на автомат, ввожу пин, подтверждающей смс нет (см. 1 пункт).
5) Не будучи уверенным в очередном фейле на кассе нахожу ближайший сторонний банкомат для проверки баланса (родной один на весь город, был далеко), баланс показыват почему-то в долларах. Захожу в МП - с баланса минус 40 руб. без следов их исчезновения (здесь сам себе злой буратино, все по тарифу, как посмотрел позже).
6) Успешная покупка по чипу.
Думаю помог в итоге банкомат, хоть и не безвозмездно :)
Ответить

14 марта 2019 в 19:37
Maxim10,
Вывод: (по возможности) создать пин-код в ИБ/МП не выходя из отделения и в родном банкомате бесплатно запросить баланс.
Ответить

14 марта 2019 в 19:39
Maxim10, А какие претензии к п.1, если платные СМС вы, наверное, сами не подключали?
Ответить

14 марта 2019 в 19:42
Похожая ситуация с неработающим ПИНом. Решил так: Вставил карту в банкомат Бин банка, набрал установленный в приложении ПИН, но баланс не запрашивал и сразу вернул карту. ПИН прописался и покупки стали оплачиваться.
Ответить

14 марта 2019 в 19:43
----------
Цитата

Maxim10 пишет:
Думаю помог в итоге банкомат, хоть и не безвозмездно

----------


Делал примерно то же самое. Но вместо запроса баланса выбрал в банкомате Сбера снятие 300р. Деньги получил, клмсы избежал. Пин на карте заработал.
Ответить

14 марта 2019 в 19:43
----------
Цитата

iChef пишет:
Вывод: (по возможности) создать пин-код в ИБ/МП не выходя из отделения и в родном банкомате бесплатно запросить баланс.

----------
Или звонком на ГЛ. :magic:
Ответить

14 марта 2019 в 19:46
----------
Цитата

iChef пишет:
Maxim10,
Вывод: (по возможности) создать пин-код в ИБ/МП не выходя из отделения и в родном банкомате запросить баланс.

----------

Все верно! Моя проблема в том, что был уверен, что покупка по чипу пропишет пин.
Ответить

14 марта 2019 в 19:46
----------
Цитата

RioNegro пишет:
выбрал в банкомате Сбера снятие 300р. Деньги получил, клмсы избежал.

----------
Одно (из двух ) бесплатное снятие в месяц использовал. :wall:
Ответить

14 марта 2019 в 19:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Или звонком на ГЛ. изображение

----------

Точно)

----------
Цитата

Maxim10 пишет:
Все верно! Моя проблема в том, что был уверен, что покупка по чипу пропишет пин.

----------

Мне попалась грамотная и дотошная Маринка, прямо проводила к банкомату после выдачи карты и убедилась, что всё порлучилось...
Ответить

14 марта 2019 в 19:53
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Maxim10, А какие претензии к п.1, если платные СМС вы, наверное, сами не подключали?

----------

К смс - никаких. "Он же памятник"
А вот к нулевому результату неоднократных попыток установить пин, косому отображению баланса и тихушничанию отображения комиссии - есть.
Кривые процессы в банке сразу вылезают наружу..
Ответить

14 марта 2019 в 19:56
Кто-нибудь пробовал с сабжа снимать в банкоматах БИНа либо третьим снятием, либо больше 10000 р. за операцию - комиссия есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть