Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

19 марта 2019 в 08:43
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Бонусируемый вклад в СКБ невозможно пополнить межбанковским переводом (чтобы засветить счет вклада снаружи банка).

----------

бонусируемый вклад ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ + вообще невозможно пополнить, по условиям. У многих банков есть вклады без возможности пополнения.
Ответить

19 марта 2019 в 08:55
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вообще невозможно пополнить, по условиям

----------

Я неточно выразился.
Невозможно внести первоначальную сумму межбанковским переводом.
Т.е. открывается счет вклада, межбанком вносится сумма вклада.
В этом случае счет вклада и сумма перевода на него засвечиваются в системе межбанковских переводов (как минимум, в банке-отправителе остаются следы).
СКБ не позволяет оставить эти следы для вклада ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ +, что меня и напрягает

PS: кто-то может авторитетно подтвердить отсутствие тетрадки в банке?
Ответить

19 марта 2019 в 09:08
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Т.е. открывается счет вклада, межбанком вносится сумма вклада.

----------

Подскажите, пожалуйста, много ли банков сейчас дают такую возможность? в т.ч. при открытии вклада онлайн?
Ответить

19 марта 2019 в 09:12
----------
Цитата

EngineerR пишет:
много ли банков сейчас дают такую возможность?

----------

Тиньков, ХоумКредит, Ренессанс Кредит
Ответить

19 марта 2019 в 09:14
Ура,первый раз сотрудник банка позвонил!Пообещал что будут разбираться.История длится с 14 марта.А блокировка карты только за то что я её пополнил межбанком со счета жены на 90к.Счета на гл также не видны,лк,карта не работают.Два раза в отделении отдавал копии документов и писал заявления.
Ответить

19 марта 2019 в 09:15
В офисе дают договор ко вкладу "Исполнение желаний +", открытому в Интернет-банке? Кто-то получал?
Ответить

19 марта 2019 в 09:20
Ds74,
ХКБ позволяет открыть вклад в ИБ без первоначального взноса?
Ответить

19 марта 2019 в 09:21
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Кто нибудь пробовал тянуть через МБ деньги с карты Сбербанк Maestro социальная? У меня не тянет, отказ в проведении операции, пробовал в разные дни и разные суммы, результат один Отказ. С других карт тянет без проблем, наверное это исключение для такой связки СКБ-Сбербанк?

----------

Вчера попробовал стянуть с такой карты на карту плюсов через сервис КЕБа, тоже не получилось. Пришлось отправлять через быстрый платёж на моментум, а потом с него уже тянуть на КЕБ.
Думаю, что это из-за карты маэстро.
Ответить

19 марта 2019 в 09:22
----------
Цитата

климентий пишет:
А блокировка карты только за то что я её пополнил межбанком со счета жены на 90к.

----------

Разумеется, это и есть причина блокировки.
СКБ очень не любит входящие переводы от других физ. лиц и юр. лиц.
Ответить

19 марта 2019 в 09:22
Видимо какая - то цепочка факторов сработала. Мы все тут пытались объяснить, но по моему так до конца и не поймем.
Ответить

19 марта 2019 в 09:27
----------
Цитата

MrPavlik пишет:
В офисе дают договор ко вкладу "Исполнение желаний +", открытому в Интернет-банке? Кто-то получал?

----------

Буду мимо проходить, постараюсь получить. Если не дадут, то 100пудово тетрадка у них. :achtung:
Ответить

19 марта 2019 в 09:30
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Ds74,
ХКБ позволяет открыть вклад в ИБ без первоначального взноса?

----------

Формально нет, 1 тр всё же придется внести с карты.
30 дней дается на пополнение межбанком тела вклада.
Все вклады пополняемые, но только первые 30 дней - как раз то, что нужно.
Ответить

19 марта 2019 в 09:35
----------
Цитата

slava87 пишет:
Никто не знает, почему карта,записанная в Apple Pay глючит в банкомате Сбербанка? После выбора "Оплатить с код-паролем" и прислонения к считывателю, требуют в течении 7 секунд поднести вплотную или вставить карту.Бред какой-то. С виртуалкой мегафона такой проблемы не было.Может ли быть это из-за того,что официально не зарегистрировали пин-код? Получается единственно возможная регистрация пин-кода - снять деньги в банкомате Сбербанка, убив 1 бесплатное снятие?

----------
что бы прописать ПИН на чипе карты надо засунуть карту в банкомат( платно) чужой или бесплатно скб и провести операцию .А пин прописали- задали уже ?на горячей линии или в ИБ
Ответить

Аватар
19 марта 2019 в 09:41
Бегло сравнил на досуге версию 1.1 «Условий бонусной программы» СКБ-банка с версией 1.0 - изменений достаточно (правильность писания оригинала сохранена). К сожалению, ПДФки не текстовые, и их приходится распознавать и сравнивать…

В разделе 2 «Термины и определения» добавились определения:

Банковский счет (счет) - счет для осуществления расчетов по операциям с использованием карт.

Счет Участника, Программы - Банковский счет Участника, к которому выдана (либо была когда-то выдана) Карта с тарифным планом «Универсальный», и за осуществление Операций оплат, по которому Банк начисляет Участнику Бонусные баллы в соответствии с условиями Программы. Счет Участника Программы может быть только один. Это тот Счет Клиента, среди всех Счетов данного Клиента, к которому первой в хронологическом порядке была выдана Карта с тарифным планом «Универсальный», если иное не предусмотрено условиями Программы.


Раздел 3 «Общие правила», изменены несколько пунктов:

п. 3.2, было:
3.2. Клиент становится Участником Программы в следующих случаях:
- при получении Карты (в т.ч. перевыпуск Карты) с установленным тарифным планом «Универсальный» в период действия Программы;
- при подаче Заявления на участие (Приложение №3 к настоящей Программе) в офисах Банка либо через систему ДБО в случае, если карта с установленным тарифным планом «Универсальный» получена до вступления в действие Программы.
Получение Карты подтверждается предоставлением расписки о получении Карты либо активацией Карты.

Стало:
3.2. Клиент становится Участником Программы в следующих случаях:
- при получении, в период действия Программы, Карты с установленным тарифным планом «Универсальный» к Банковскому счету;
- при подаче Заявления на участие (Приложение №3 к настоящей Программе) в офисах Банка, при наличии Банковского счета, с выданной к нему Картой на тарифном плане «Универсальный», и при отсутствии у Клиента открытых Счетов Участника Программы.
Получение Карты подтверждается предоставлением расписки о получении Карты.

п. 3.3, было:
3.3. Подача Заявления на участие в данной Программе либо получение Карты (в т.ч. перевыпуск Карты) с установленным тарифным планом «Универсальный» является полным и безоговорочным принятием (акцептом) Клиентом условий Программы. <…>

Стало:
3.3. Подача Заявления на участие в данной Программе либо получение Карты с установленным тарифным планом «Универсальный» является полным и безоговорочным принятием (акцептом) Клиентом условий Программы. <…>

п. 3.5, было:
3.5. Настоящие условия Программы вступают в силу с 03 марта 2019 года.

Стало:
3.5. Условия Программы вступают в силу с 17 марта 2019 года.


п. 3.8, было:
3.8. По истечении срока действия Программы, все Договоры, заключенные в период действия данной редакции Программы, утрачивают свою силу. При изменении Программы, заключенные до её изменения Договоры сохраняют свою силу в течение срока действия Договоров, указанного в п.3.7 настоящей Программы.

Стало:
3.8. По истечении срока действия Программы, все Договоры, заключенные в период действия данной редакции Программы, утрачивают свою силу.

п. 3.9, было:
3.9. После окончания действия данной Программы, нереализованные/накопленные Участником Бонусные баллы не аннулируются, а продолжают действовать, в рамках присоединения Участника к новой редакции Программы.

Стало:
3.9. При изменении редакции Программы, заключенные до ее изменения Договоры продолжают действовать на прежних условиях, в том числе в части срока действия, после чего прекращаются. После прекращения такого договора, Клиент вправе присоединиться к Программе на действующих на момент присоединения условиях. Совершение Клиентом первой Операции оплаты со Счета Участника Программы, будет в данном случае полным и безоговорочным принятием (акцептом) новых условий Программы.

п. 3.10, было:
3.10. Совершение Клиентом первой Операции оплаты в ТСП, после вступления в силу новой версии настоящей Программы, является полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий Программы.

Стало:
3.10. По истечении срока действия Договора, накопленные и нереализованные Участником Бонусные баллы не аннулируются, а могут быть использованы, если Программа не была отменена.

Добавлен п. 3.11:
З.11.В случае, если Клиент является Участником Программы, но Карта с тарифным планом «Универсальный» была аннулирована по инициативе Клиента, либо срок ее действия закончился, то Участие в Программе не прекращается, накопленные Баллы не аннулируются. Участник имеет право выпустить к Счету Участника Программы, новую карту с тарифным планом «Универсальный», либо совершать операции по такому Банковскому счету в дальнейшем без использования Карты на условиях тарифного плана «Универсальный».

Раздел 7 «Прекращение участия в Программе»:

п. 7.1, было:
7.1. В случае закрытия Счета, по которому проводились операции по Карте с установленным тарифным планом «Универсальный», или отключения Клиента от Программы участие Клиента в настоящей Программе прекращается, Бонусные баллы аннулируются и Бонусный счет закрывается. <…>

Стало:
7.1. В случае закрытия Счета, по которому проводились операции по Карте с установленным тарифным планом «Универсальный» участие Клиента в настоящей Программе прекращается, Бонусные баллы аннулируются и Бонусный счет закрывается. <…>

п. 7.2, было:
7.2. Банк вправе приостановить, ограничить, а также прекратить в одностороннем порядке участие Клиента в настоящей Программе без предварительного уведомления в следующих случаях:
<…>

Стало:
7.2. Банк вправе прекратить участие Клиента в Программе (приостановить, ограничить, прекратить полностью) Участника в следующих случаях:
<…>

Добавлен п. 7.3:
7.3.Если Клиент не согласен с прекращением своего участия в Программе в соответствии с п 7.2 настоящей Программы, и готов подтвердить документально необоснованность действий Банка, то должен в течение 5 календарных дней, с момента получения в ДБО соответствующего уведомления от Банка, предоставить подтверждающие документы. Если по истечении двух календарных месяцев с момента приостановления, ограничения, прекращения участия Клиента в Программе документы не предоставлены и между Банком и Клиентом не урегулированы разногласия, то все накопленные Клиентом Баллы будут безвозвратно аннулированы.

Приложение № 1 «Порядок начисления Бонусных баллов»:

В п. 1.5 исправлена опечатка: «По факту открытия вклада,…» вместо «По факту открытия вклад,…».

Из п. 1.5 убрали сноску 3: «3 Если Клиент является Участником Программы в рамках нескольких заключенных с Банком Договоров, то баллы за открытие одного вклада через ДБО начисляются только на тот Бонусный счет Участника, который открывался в более позднюю календарную дату».

Приложение № 2 «Порядок использования Бонусных баллов»:

При форматировании «шапки» таблицы пропало слово «Компенсации».

Добавление в п. 2.2, было:
2.2. Частичная Компенсация Операции оплаты – Возможна, в случае если сумма Операции оплаты для получения Компенсации более 1 000 рублей РФ

Стало:
2.2. Частичная Компенсация Операции оплаты – Возможна, в случае если сумма Операции оплаты для получения Компенсации более 1 000 рублей РФ и количество доступных для Компенсации баллов не менее 1000

Вроде пока всё.
Ответить

19 марта 2019 в 09:57
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Кто нибудь пробовал тянуть через МБ деньги с карты Сбербанк Maestro социальная? У меня не тянет, отказ в проведении операции, пробовал в разные дни и разные суммы, результат один Отказ. С других карт тянет без проблем, наверное это исключение для такой связки СКБ-Сбербанк? изображение

----------


Пробовал как только получил карту в начале марта. Ничего не работало. Пришлось со Сбера перекинуть на АкБарс, а оттуда уже через СБП пополнять СКБ. В целом непонятно, почему не работает. С той же карты успешно пополняются МТС, АкБарс, КЕБ и др. банковские карты. Тут какой-то затык неизвестный... В целом очень неудобно, что не работает...
Ответить

19 марта 2019 в 09:58
----------
Цитата

ym174 пишет:
Думаю, что это из-за карты маэстро

----------

Да, проблема систем Мир и маэстро, но в какой-то степени и банк роль играет. У меня так же Кеб не тянет со Сберовской маэстро, зато Хомяк делает это легко и непринужденно. Стягиваю на Космос и тут же с него Кебом. ПС и у Кеба и у Хомяка (ключ к Космосу) одинаковая - МС .
Ответить

19 марта 2019 в 10:04
----------
Цитата

ym174 пишет:
Думаю, что это из-за карты маэстро.

----------
А почему с Маэстро прекрасно тянется на Хомяка, Бин, Тинькофф, Акбарс и многие другие, без проблем. :scratch:
Ответить

19 марта 2019 в 10:08
Nikas07, стягивайте Хомячком, а уже с него СКБ.
Ответить

19 марта 2019 в 10:10
----------
Цитата

pokjhgf пишет:
что бы прописать ПИН на чипе карты надо засунуть карту в банкомат( платно) чужой или бесплатно скб и провести операцию .А пин прописали- задали уже ?на горячей линии или в ИБ

----------

Пин задал через мобильное приложение и подтвердил СМС-кодом. Глюк 7 секунд из-за того,что операцию в банкомате не делали? Почему платно? В Сбере же можно 2 раза в месяц наличные снимать с СКБ
Ответить

19 марта 2019 в 10:23
----------
Цитата

Свирепый бамбр пишет:
Да, проблема систем Мир и маэстро, но в какой-то степени и банк роль играет. У меня так же Кеб не тянет со Сберовской маэстро, зато Хомяк делает это легко и непринужденно. Стягиваю на Космос и тут же с него Кебом. ПС и у Кеба и у Хомяка (ключ к Космосу) одинаковая - МС X

----------


Регулярно пополняю КЕБ с Maestro Социальная Сбера. Тянет только в путь! А вот с СКБ не работает...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть