Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

25 марта 2019 в 15:03
----------
Цитата

shrempf пишет:
В итоге бонусные баллы не начислились, поддержка ничего внятного сказать не может.

----------

а почему не начислились?
Ответить

25 марта 2019 в 15:10
----------
Цитата

ergil пишет:

Бонус раз в месяц что ли дают?

----------

За вклад да, раз в месяц.
Ответить

25 марта 2019 в 15:16
а баллы по дате операции или дате проведения по счету начисляются
чтоб понять какой последний день покупки авиабилетов
Ответить

25 марта 2019 в 15:35
попытался стянуть с карты сбера. фик! естественно, перед этим чин по чину прописал ее на сайте скббанка.
в чем проблема м.б.?
у меня версия, что из-за моментума. (я основную сберовскую карту не свечу, а моментум у меня так, довесок.)
Ответить

25 марта 2019 в 15:40
----------
Цитата

yugran пишет:

а почему не начислились? X

----------

Видимо потому, что списание прошло в Казахстане.
Ответить

25 марта 2019 в 15:42
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
у меня версия, что из-за моментума. (я основную сберовскую карту не свечу, а моментум у меня так, довесок.)

----------

У меня с Моментума всё стянулось на "УРА"!!
Ответить

25 марта 2019 в 15:48
----------
Цитата

yugran пишет:
а баллы по дате операции или дате проведения по счету начисляются
чтоб понять какой последний день покупки авиабилетов

----------

Баллы начисляются по дате проведения по счёту. Пока покупка в статусе "Авторизировано", КБ за неё ещё не налили...
Ответить

25 марта 2019 в 16:18
----------
Цитата

shrempf пишет:
В итоге бонусные баллы не начислились, поддержка ничего внятного сказать не может. Получается лотерея какая-то изображение

----------


Так вы в поддержке узнайте, какой MCC данной операции.
Ответить

25 марта 2019 в 16:20
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Так и есть - YM**TRIP.COM\\MOSKVA\115035 RUS
Пока Авторизация. Жду списания и начисления баллов

----------


Вы покупали авиабилет на trip.ru? А почему в описании trip.com?
Ответить

25 марта 2019 в 16:47
----------
Цитата

shrempf пишет:
Видимо потому, что списание прошло в Казахстане.

----------

Подобных ограничений для начисления баллов нет. Разбирайтесь с МСС по данной покупке.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2019 в 16:55
стер одну карту. привязал другую. результат аналогичный. придется ехать, возвращать ручку:-)

"К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг."
Ответить

25 марта 2019 в 16:58
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
"К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг."

----------
Это Сбер сообщает? При привязке карты Сбера год в каком формате вводили, YYYY или YY ?
Ответить

25 марта 2019 в 17:05
----------
Цитата

yugran пишет:
а какие ограничения по кэшбеку за авиабилеты в месяц?
и если акция до 6 апреля то последнюю покупку нужно числа 3 совершить чтоб успела пройти авторизация верно?

----------

Лимит общий 5000 баллов в расчётный период.
Лучше 1-2го оплатить, чтобы точно успеть до изменений бонусной программы и баллы начислились по текущим условиям.
Ответить

25 марта 2019 в 17:05
----------
Цитата

iChef пишет:
Подобных ограничений для начисления баллов нет. Разбирайтесь с МСС по данной покупке X

----------

МСС 4511
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2019 в 17:21
shrempf,
Хм, пардоньте...
Тогда это существенный минус - КБ не положен за покупки, совершенные за пределами РФ.
А так же компенсировать баллами нельзя покупки, совершённые в интернете и за рубежом.
Ответить

25 марта 2019 в 19:45
----------
Цитата

aussee пишет:
Вы покупали авиабилет на trip.ru? А почему в описании trip.com?

----------

Это разные конторы. Трип.Ру шарашкина контора, якобы русская, с процессингом через грецию или что-то подобное.
Трип.ком один из крупнейших и уважаемых агрегаторов авиабилетов и т.п.
Ответить

26 марта 2019 в 08:58
Народ, хоть кому-то удалось узнать MCC-код хоть по одной из своих операций?
Это оказалось практически нерешаемой задачей в данном банке.


Вот такую дичь мне ответили в чате:

----------
Цитата


Stalinko
Здравствуйте. Подскажите, как узнать MCC-код последней операции? Вчерашняя покупка на 955р

Татьяна
Здравствуйте!
Ознакомиться с данной информацией возможно на официальном сайте СКБ банка www.skbbank.ru в разделе Банковские карты

Stalinko
Кажется вы меня не поняли. Я совершил вчера покупку. Хочу посмотреть с какой категорией прошла покупка. Это называется MCC-код.
Мне нужно узнать код конкретной вчерашней покупки. В ИБ и МБ эта информация не отображается к сожалению.

Татьяна
Указанная операция была отнесена к разделу Бонусной программы-Операции по оплате товаров/услуг в ТСП, совершенные с использованием Карты в категориях-«Рестораны и кафе», где начисление проходит по ставке 5%., но какой МСС код данной организации и прошло ли начисление бонусов по указанной операции, такой информацией, к сожалению, мы не располагаем. уточнить МСС данной организации необходимо самостоятельно.

Stalinko
А как мне тогда узнать, начислены бонусы или нет? Кто кроме вас это подскажет?

Татьяна
Вам необходимо уточнить МСС код данной организации: либо в данной организации либо в интернете и далее обратиться к условиям Бонусной программы на официальном сайте СКБ Банка

Stalinko
Т.е. вы предлагаете мне вручную считать бонусы?

Татьяна
На данный момент Вы можете отслеживать бонусы исходя из их количества, то есть сколько было и сколько стало. Специалисты работают над функционалом, чтобы клиент мог самостоятельно просматривать информацию сколько бонусов было начислено за ту либо иную операцию.

У вас остались дополнительные вопросы?

----------


Я пытался узнать код по телефону, но там ответили ровно то же самое - обращайтесь в организацию.
Для добивания написал ещё письменное обращение в банк. Пока что рассматривают. Видимо привлекают лучших умов банка, что выяснить MCC-код моей покупки.
Ответить

Аватар
26 марта 2019 в 09:21
Stalinko, учитывая убогость и нелогичность интерфейса ИБ и МП, рискну предположить, что писали его не слишком опытные студенты либо по неграмотному техзаданию. И вполне может быть, что и операторы ГЛ действительно не видят в своём интерфейсе MCC-коды операций. Проверка "соответствует - не соответствует MCC" может проходить в глубинах процессинга, к которым маринки первой линии доступа не имеют; в лучшем случае им выводится какой-то признак того, начислен ли кэшбэк по операции и в каком размере. Так что тут претензии не к маринкам, а к писателям процессинга. ИМХО.
Ответить

26 марта 2019 в 09:29
----------
Цитата

plover пишет:
ИМХО.

----------

присоединяюсь.
Давно написал про неверное отображение остатка на счёте карты (слева), исправить никак не могут, хотя пустяк.
Ответить

26 марта 2019 в 09:31
----------
Цитата

plover пишет:
Stalinko, учитывая убогость и нелогичность интерфейса ИБ и МП, рискну предположить, что писали его не слишком опытные студенты либо по неграмотному техзаданию. И вполне может быть, что и операторы ГЛ действительно не видят в своём интерфейсе MCC-коды операций. Проверка "соответствует - не соответствует MCC" может проходить в глубинах процессинга, к которым маринки первой линии доступа не имеют; в лучшем случае им выводится какой-то признак того, начислен ли кэшбэк по операции и в каком размере. Так что тут претензии не к маринкам, а к писателям процессинга. ИМХО.

----------

Пожалуй, так и есть. К Маринкам у меня единственная претензия - если у тебя нет возможности посмотреть MCC-код транзакции, то так и скажи прямым текстом. Зачем ходить вокруг да около и посылать меня непонятно куда.

У меня знакомая кстати работает как раз в этом банке, обрабатывает письменные обращения клиентов :) сказала, что сама бы она не стала пользоваться банком, потому что офигевает иногда от уровня дичи. Порой она пытается сама помочь клиентам, но ничего не может сделать из-за софта или условий договора и приходится писать отписки.

По поводу разработки. Мой друг работает в ИТ-отделе Дело-банка (дочерний банк СКБ для юрлиц). По его рассказам там очень крутой ИТ-отдел. С мощной командой, крутым офисом как у мегакорпораций со всеми плюшками, с очень сложными разработками по новейшим технологиям. Скорее всего, проблема не в ИТ-отделе, а в менеджерах, которые придумывают интерфейс и ставят задачи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть