Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

1 апреля 2019 в 12:00
----------
Цитата

wizm пишет:
В левую колонку добавились, что-ли, к тем, что за март начислены?

----------

Сам спросил - сам отвечу.
Да, причислились баллы к сумме за март.
Теперь какие вижу варианты:
1. Разрешат компенсировать всю сумму.
2. Как-то отделят сегодняшние баллы от мартовских.
3. Кинут.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:04
Баллы доступны для компенсации!
Ответить

1 апреля 2019 в 12:04
Все баллы начислились - уже компенсировал в полном объеме
Ответить

1 апреля 2019 в 12:04
Всё работает ))
Ответить

1 апреля 2019 в 12:05
Скомпенсировал, деньги сразу появились на счете
Ответить

1 апреля 2019 в 12:05
Кто делал покупки за рубежом, по какому курсу прошла конвертация? (интересует евровая) . В отделении озвучила ЦБ+1,5%
Ответить

1 апреля 2019 в 12:08
Так и запишем, баллы становятся доступны 1 числа месяца ровно в 12:00
Ответить

1 апреля 2019 в 12:09
----------
Цитата

ashort пишет:
Баллы доступны для компенсации! X

----------

У меня по-прежнему 0.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:12
У меня из 5000 доступно только 0. Как-то система работает непонятно пока.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:12
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Так и запишем, баллы становятся доступны 1 числа месяца ровно в 12:00

----------



Не у всех. У меня пока все по-старому :cry:
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2019 в 12:14
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не у всех. У меня пока все по-старому изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_20190401_121213.png (231.13 КБ) [ Скачать ]

----------


И сразу же все начислили :D :thumbsup:
Ответить

1 апреля 2019 в 12:15
По счету компенсация провелась, но платежный лимит карты остался без изменений. Какое-то время нужно для синхронизации, или как?
Ответить

1 апреля 2019 в 12:15
У меня пока компенсация недоступна.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:17
loloyoyo, были офлайн покупки, которые можно компенсировать баллами?

YarikSPb, по замазанному фрагменту не ясно больше 1000 баллов накопили или меньше? Ну и тот же вопрос про офлайн покупки.
Возможно, как раз фактор отсутствия покупки для компенсации и влияет на то, что баллы не перешли в разряд доступных
Ответить

1 апреля 2019 в 12:17
----------
Цитата

psw1956 пишет:
По счету компенсация провелась, но платежный лимит карты остался без изменений. Какое-то время нужно для синхронизации, или как?

----------

У меня получилось через СБП наружу отправить(уже дошло) через минуту после компенсации.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:21
О, синхронизировался счет и платежный лимит карты после выхода из ИБ и последующего входа.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:23
YarikSPb, это вы в мобильном приложении баллы смотрите? Подскажите где там смотреть, что то не нашёл. :cry:
Ответить

1 апреля 2019 в 12:24
----------
Цитата

wizm пишет:
У меня получилось через СБП наружу отправить(уже дошло) через минуту после компенсации.

----------
Это понятно, СБП по счету и работает. Но я по среду включительно буду использовать карту для продуктовых покупок. А так посмотрим.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:24
Тоже только что монетизировала (скомпенсировала) баллы. Деньги сразу появились на счете. Пришла СМС (беспл.) "...в рамках бонусной программы зачислено RUB:..."
Удачи всем в компенсации!
Ответить

1 апреля 2019 в 12:25
И я уже компенсировал, очень быстро всё делается, пока говорим банку спасибо и ждём 6 апреля. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть