Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

7 апреля 2019 в 14:43
В Москве нашел два отделения.
Хочу завтра сгонять за картой, как там с очередями?
Ответить

7 апреля 2019 в 14:51
----------
Цитата

InnaM пишет:
Зашла в ИБ. Увидела что со счета снята комиссия в размере 90 руб. И запись
"Погашение комиссии по карточному договору №_____ " Это что за комиссия? Карту открыла 29 марта. Деньги внесла через кассу. Первая покупка в пределах 2000 была только первого апреля. В чате ИБ составили обращение, пообещали рассмотреть его в течении 30 дней (((. Что за ерунда? Было у кого-нибудь такое?

----------


У меня такая же ситуация..... С чего взяли комиссию не понимаю. Тоже буду разбираться. Если у кого то есть идеи что это, то поделитесь!

InnaM, а Вы СМС информирование подключали?
Ответить

7 апреля 2019 в 15:30
----------
Цитата

InnaM пишет:
Зашла в ИБ. Увидела что со счета снята комиссия в размере 90 руб. И запись
"Погашение комиссии по карточному договору №_____ " Это что за комиссия? Карту открыла 29 марта. Деньги внесла через кассу. Первая покупка в пределах 2000 была только первого апреля. В чате ИБ составили обращение, пообещали рассмотреть его в течении 30 дней (((. Что за ерунда? Было у кого-нибудь такое?

----------

У меня так же :evil:
----------
Цитата

Farom пишет:
а Вы СМС информирование подключали?

----------

Я подключал, но смс 30 рублей вроде, ну ни как не 90.
Ответить

7 апреля 2019 в 15:46
valmond,

Да, по тарифам комиссия 30 р. Но похоже, что у всех подключивших услугу списали 90 р.
Ответить

7 апреля 2019 в 16:07
А там в тарифах как-то невнятно написано:
13.12. Дополнительные операции с банковскими картами

13.12.11. SMS – информирование о совершении операций с использованием банковской карты клиента

90 рублей / 1,5 долларов США / 1,5 евро11 Ежемесячно, до 7-го рабочего дня каждого месяца12

500 рублей13 Единовременно при подключении услуги, 1 раз в год

13.12.12. «SMS-LITE»14

30 рублей / 0,5 доллар США / 0,5 евро в месяц Ежемесячно, до 7-го рабочего дня каждого месяца
--
Но почему вместо п. 13.11.29 (где стоимость информирования выставлена 30 рублей) применили п. 13.12.11 - остается загадкой.
Ответить

7 апреля 2019 в 17:28
BarsockOFF, получил во вторник примерно в 5-6 вечера. Пусто, оформляют достаточно быстро. Отделение на Дровяном, пешком от Таганской. ИБ подключили, он сразу заработал и я смог установить пин и прописать его в банкомате.
Ответить

7 апреля 2019 в 17:45
psw1956, раздел тарифов 13.12 не относится к карте Универсальной. Там есть сноска к каким тарифам он применяется. Но Вам огромное спасибо, теперь понятно откуда ноги растут!
Ответить

7 апреля 2019 в 19:13
Кто получал карту в Москве в Б. Дровяном - быстро выдадут или можно в очередь попасть? Впрочем ответ двумя постами выше... но это в пятницу вечер, а я в свой обед подскочить хочу...
Ответить

7 апреля 2019 в 19:42
Мне тоже 90 списали за смс, позвонил, сказали видимо технический сбой, обещали завтра исправить
Ответить

7 апреля 2019 в 19:55
У меня перестала работать система быстрых платежей. Из тинькова пытаюсь послать, он мне пишет "в банке (СКБ) нет клиента с таким номером". Раньше всё прекрасно отправлялось.
Только у меня так?
Ответить

7 апреля 2019 в 19:58
----------
Цитата

ahdpyxa2g пишет:
Из тинькова пытаюсь послать

----------
А если той-же СБП стянуть с Тинькова? Из СКБ
Ответить

7 апреля 2019 в 20:00
----------
Цитата

ahdpyxa2g пишет:
У меня перестала работать система быстрых платежей. Из тинькова пытаюсь послать, он мне пишет "в банке (СКБ) нет клиента с таким номером". Раньше всё прекрасно отправлялось.
Только у меня так?

----------
Банк России сообщил о сбое в Системе быстрых платежей
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10893507
Ответить

7 апреля 2019 в 20:02
----------
Цитата

ahdpyxa2g пишет:
У меня перестала работать система быстрых платежей. Из тинькова пытаюсь послать, он мне пишет "в банке (СКБ) нет клиента с таким номером". Раньше всё прекрасно отправлялось.
Только у меня так?

----------

Сегодня при входе в МП Альфы тоже встречает надпись «Недоступны переводу по номеру телефона в другой банк». Может причина не в СКБ..
Ответить

7 апреля 2019 в 20:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
А если той-же СБП стянуть

----------

Тянет нормально.
Попробовал через СБП отправить из СКБ на тинькова - пишет ошибка.
Видимо, как выше пишут, действительно сбой.

И правда, в альфе предупреждение висит.
Ответить

7 апреля 2019 в 20:43
----------
Цитата

valmond пишет:Я подключал, но смс 30 рублей вроде, ну ни как не 90 X
----------
А чем глубинный смыл?
СМС ваще не отключаются?
Отключаются, но теряется функционал?

Карта непонятная как и банк выпускающий её, держать на ней какие-то не то что приличные, а даже чуть больше чем смешные суммы нет никакова резону.
Особенно исходя из того что каждый месяц меняется не только бонусная программа но и тарифы целиком.
Ответить

7 апреля 2019 в 21:15
А где можно почитать про бонусную программу? На сайте не нашел, а на форуме ссылки битые :scratch:
Ответить

7 апреля 2019 в 21:16
1001126,
Лучше читать официальный документ https://cdn.skbbank.ru/files/uslovia_bonusnoi_programmy_1.2.pdf
Ответить

7 апреля 2019 в 21:37
----------
Цитата

iChef пишет:А где можно почитать про бонусную программу? На сайте не нашел, а на форуме ссылки битые изображение
----------

Сюда хады, дааа?

https://www.skbbank.ru/chastnym-licam/karty/icard

Внизу страницы, то что обведено меняется кажный месяц, поэтому ссылки на старые документы будут битые.
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2019 в 04:50
Други, у меня не работает мобильное приложение - не отображается баланс, пишет ошибка, и связь с тех поддержкой в чате тоже ошибка. Судя по гуглплею обновлений нет, у меня последняя версия. В чем может быть дело?
Ответить

8 апреля 2019 в 07:16
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Други, у меня не работает мобильное приложение - не отображается баланс, пишет ошибка, и связь с тех поддержкой в чате тоже ошибка. Судя по гуглплею обновлений нет, у меня последняя версия. В чем может быть дело?

----------

У меня всё нормально работает. Попробуйте переустановить МП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть