Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

14 апреля 2019 в 17:41
----------
Цитата

Companyon пишет:
Условия БП хуже, чем даже в такой помойке как Восточка.

----------

Вроде приемлемо, раз в месяц 1000+ в супере затариваться, а потом компенсировать :)
Ответить

14 апреля 2019 в 17:42
Учитывая категорию "Супермаркеты", которую можно компенсировать, наверное условие компенсации покупок только в предыдущем месяце не такое уж и обременительное. Полагаю, что покупки в супермаркетах ежемесячно совершаете и даже не по одному разу. И тратите там не одну тыщу. Так что то для компенсации всегда найдется в предыдущем месяце...
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 17:50
steamox, sonim, я крайне редко совершаю покупки в суперах от 1т.р. Не все поголовно затариваются на суммы от 1т.р. По статистике, сейчас средний чек среднестатистического покупателя в суперах - 500р.Что мешает банку увеличить период, в который входят покупки для компенсации, с 1 месяца до 3-х, как у конкурентов? Все эти условия не банк придумал, видно же, что тупо скопировали у конкурентов. Ничего оригинального. Так зачем делать хуже, чем у конкурентов, учитывая, что даже их условия - :puke: ?
Ответить

14 апреля 2019 в 17:52
----------
Цитата

Companyon пишет:
Что мешает банку увеличить период, в который входят покупки для компенсации

----------

Банк, очевидно, хочет, чтобы картой пользовались постоянно. С фокусами, согласен.
Ответить

14 апреля 2019 в 18:20
----------
Цитата

iChef пишет:
Спросить надо ещё так - "я смогу в мае суммой мартовских и апрельских накопленных баллов компенсировать мартовскую покупку?" т.е. позапрошлого месяца изображение


UPD Собственно прикладываю ответ, полученный в чате...

----------

Извините.. Возможно, я действительно спросила неправильно.. Как и написала.. Хотя хотела спросить как раз про мартовские. В любом случае, извините.
Ответить

14 апреля 2019 в 18:39
----------
Цитата

nikolay2014 пишет:
Высокий порог компенсации покупок, выше только бесполезный Русский стандарт.

----------

Не такой уж большой - у Рокета в три раза выше, к примеру. Да и 10% категорий кэшбэка у него нет.
Ответить

14 апреля 2019 в 18:46
А ВОТ МОЯ БЕСЕДА: :) :flowers:
Сегодня
Здравствуйте!

19:27
Максим

Здравствуйте!

19:29
У меня остались мартовские баллы. Я смогу суммой мартовских и апрельских баллов компенсировать покупку в мае?

19:30
т.е. я смогу мартовские баллы поменять на рубли в мае?

19:31
компенсировать мартовскую покупку?

19:31
Максим

Да, всю сумму Ваших доступных баллов можно компенсировать в мае

19:32
Компенсировать можно будет только апрельские покупки

19:32
ясно.. А мартовские баллы сгорят?

19:33
Максим

Нет, мартовские баллы будут доступны для компенсации апрельских покупок

19:34
так апрель сейчас.. Как я могу компенсировать мартовскую покупку, если мартовских 52 балла?

19:35
Максим

В мае будут доступны для компенсации покупки которые Вы совершали в апреле от 1000 рублей

19:36
так мартовские сгорят?

19:36
Максим

Нет, в мае будут доступны для компенсации покупки которые Вы совершали в апреле от 1000 рублей. Компенсировать данные покупки также можно баллами которые остались у Вас с марта

19:39
Можно, я спрошу еще раз..

19:39
Максим

Конечно

19:39
мартовские баллы тоже будут приплюсованы к апрельским и я смогу компенсировать в мае сумму апрельских и мартовских баллов?

19:41
апрельской покупкой от 1000руб?

19:41
Максим

Да, Ваши мартовские баллы будут приплюсованы к Вашим апрельским баллам. Первого мая Вы сможете компенсировать апрельские покупки от 1000 рублей
Ответить

14 апреля 2019 в 18:48
----------
Цитата

user58 пишет:
Не такой уж большой - у Рокета в три раза выше, к примеру. Да и 10% категорий кэшбэка у него нет.

----------

Да я уже понял, что карта для автомобилистов, которые для компенсации вынуждены покупать дорогое бухло в супермаркете.
Ответить

14 апреля 2019 в 18:51
Кстати, только у меня перестали приходить смс с кодом для входа?
Ввожу пароль с логином и сразу оказываюсь в ИБ. Потом приходит смс о входе в ИБ и все..
Ответить

14 апреля 2019 в 18:54
Если с другого IP войдёте, попросит СМС пароль.
Ответить

14 апреля 2019 в 19:12
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
А ВОТ МОЯ БЕСЕДА: изображение
изображение

Сегодня
Здравствуйте!

----------

Прочитал. Нет никакого противоречия с правилами программы. Баллы живут 1 год и суммируются каждый месяц, а компенсировать можно только покупки последнего месяца суммой от 1 тыс.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 19:30
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Баллы живут 1 год

----------
Точнее они аннулируются, если с момента последнего начисления/списания с Бонусного счёта прошло более 12 месяцев (см. БП прил.2, п.2.3). https://cdn.skbbank.ru/files/uslovia_bonusnoi_programmy.pdf
Ответить

14 апреля 2019 в 19:33
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Прочитал. Нет никакого противоречия с правилами программы. Баллы живут 1 год и суммируются каждый месяц, а компенсировать можно только покупки последнего месяца суммой от 1 тыс.

----------


Тачка, вид с другого ракурса.
Вопрос, как долго проживет данная программа. Я так понял, в редакции 1.2 убрали из бонусов коммуналку из ИБ банка, все операции в интернете и за рубежом тоже мимо бонусов))))
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 19:49
Прошу ПБ дать комментарий к п.4.3 (стр.5) текущей версии БП.
изображение
Какое отношение это имеет к дебетовой карте?
Ответить

14 апреля 2019 в 19:53
----------
Цитата

Companyon пишет:
Какое отношение это имеет к дебетовой карте?

----------

Да так же как было у МТС с Деньги Вклад. Карта дебетовая , а в условиях типовых есть пункт про кредит.
Условия общие для всех карт.
Ответить

14 апреля 2019 в 20:15
----------
Цитата

Companyon пишет:
Какое отношение это имеет к дебетовой карте? X

----------
В овердрафт угодите, а вам на него бонусы начислят.----------
Цитата

Companyon пишет:
Все эти условия не банк придумал, видно же, что тупо скопировали у конкурентов. Ничего оригинального.

----------
Ну не знаю. Возможность частичной компенсации я только здесь встретил. Мне как то слабо верится, что у большинства не случается хотя бы одной покупки в месяц свыше 1000 рублей
в компенсируемых категориях.
И возможность частичной компенсации с лихвой окупает все "неудобства". Собственно от вас требуется только накопить больше 1000 балов и, когда накопите, совершить ОДНУ покупку свыше 1000 рублей и частично компенсировать ее накопленными баллами. Вполне себе не квест.
Затем копи себе дальше.
Если у вас много АЗС-билетов и вы по 5000 ежемесячно накапливать планируете, то здесь подстраиваться, конечно придется. Но, у человека, который ежемесячно несколько десятков тыщ на АЗС и билеты тратит, обычно и средний чек в супермаркете не 500 рублей.
Впрочим посмотрим...
Я думаю у всех ораторов пока нет какого либо практического опыта компенсации по этой карте. И даже недолговечность правил игры не смертельна - здесь хоть заранее дату объявляют "судного дня", а не как обычно - тиснут в новостях малозаметную заметку за 10 дней до события, а ты в полном неведении.... Не все же постоянно сидят в банкахру... У меня весь март без кэша по карте Тепло (1% вместо 5%) и по карте Отличная РГС (0% + 0 на остаток). С Отличной вообще отличились - просто ликвидировали бонусную программу на корню от слова совсем. А заодно еще и ТП в плане %% на остаток похерили. Все разом. Первый раз такое встречаю. Обычно плюшки постепенно режут. У тепла хоть 1% остался кэша.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 23:22
----------
Цитата

sonim пишет:
у человека, который ежемесячно несколько десятков тыщ на АЗС и билеты тратит, обычно и средний чек в супермаркете не 500 рублей.

----------
кто Вам сказал, что такой человек относится к категории среднестатистического покупателя широко известных торговых сетей т.н. "шаговой доступности"?
----------
Цитата

sonim пишет:
Собственно от вас требуется только накопить больше 1000 балов и, когда накопите, совершить ОДНУ покупку свыше 1000 рублей

----------
Да, отличная БП. Хочешь бонусы реализовать? Тогда купи сейчас ещё чего-нибудь не нужного на 1т.р. и тогда в следующем месяце мы тебе позволим это сделать (за одно и комиссию за конвертацию откусим). Что? Не успел, забыл (жизнь штука сложная, причин может быть десятки) конвертировать? Ну и лопух, ... твои проблемы.
P.S.: очевидно, что у банка нет опыта работы с физиками, тем более с применением БП в карточных продуктах. Надеюсь, руководство банка проанализирует ситуацию и исправит недостатки нового проекта.
Ответить

Аватар
15 апреля 2019 в 00:51
А если я оплачу картой в салоне за сотовый Мегафона 1000 рублей (это без комиссии же у Мегафона?) - смогу её в следующем месяце компенсировать? Или из последних сил тужится и набирать 1000 только в супермаркетах?
Ответить

15 апреля 2019 в 01:00
ойрин,
Покупку, совершённую с помощью самой карты (или Pay'ем) в салоне оператора, можно будет компенсировать.
Ответить

15 апреля 2019 в 06:36
----------
Цитата

Companyon пишет:
такой человек относится к категории среднестатистического покупателя широко известных торговых сетей т.н. "шаговой доступности"?

----------
Ну а где этот человек еду то покупает? Повседневную. Он же не только хамоном питается. Ну в Пятерочку он может и не ходит, но Азбука вкуса и Глобус гурмэ это тоже 5411.
----------
Цитата

Companyon пишет:
Тогда купи сейчас ещё чего-нибудь не нужного на 1т.р. и тогда в следующем месяце мы тебе позволим это сделать (за одно и комиссию за конвертацию откусим).

----------
Объясните, почему вы упорно исходите из того, что чек свыше 1000 рублей в супермаркете это что то из ряда вон выходящее? В конце концов, если дело требует, то можно сделать волевое усилие и два ваших обычных похода и обычных чека по 500 рублей объединить в один. Не все же ваши покупки состоят исключительно из продуктов у которых срок годности через три дня истекает. Можно и двойную "пайку" взять за раз. И потом. Почему мы только о супермакетах говорим. Неужели вы в месяц никаких других покупок оффлайн не совершаете и среди них нет ни одной свыше 1000 рублей? Ну как то надуманно у вас все, у вас изначальная сверхценная идея о том, что люди в магазинах тратят ВСЕГДА менее 1000 рублей ошибочна, а потому вся система, выстроенная вокруг этой идеи, носит характер бреда (Паранойя: Психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны). Еще раз, достаточно раз в месяц сделать покупку свыше 1000 рублей и у вас не будет проблем с компенсацией, если у вас "производительность" накопления бонусов 1000 с небольшим или ниже в месяц. Причем, если производите менее 1000 бонусов в месяц, то и покупку в 1000 не каждый месяц делать надо. Конечно, если вы производите по 5000 бонусов, то одной покупкой в 1000 не отделаетесь, но вполне можете отделаться парой покупок в 3000 (пара походов в ресторан вдвоем)...... Наверное это не трудно, ведь вряд ли вы тратите порядка 100000 в месяц на покупки с чеком в 500 рублей.
И о какой конвертации вы толкуете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть