Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

22 апреля 2019 в 07:16
----------
Цитата

malene пишет:
как так сняли?
я на сайте Победы покупал

----------

Это сама Победа так билеты продаёт. Указывает сначала одну цену, а на последнем шаге добавляет комиссию в 2% за оплатой картой. Хочешь без неё, дорогой пассажир? - Топай к платёжному терминалу во Внуково и суй в него нал.
Ответить

22 апреля 2019 в 07:39
----------
Цитата

om2002 пишет:
Это сама Победа так билеты продаёт. Указывает сначала одну цену, а на последнем шаге добавляет комиссию в 2% за оплатой картой. Хочешь без неё, дорогой пассажир? - Топай к платёжному терминалу во Внуково и суй в него нал.

----------

Вроде как по закону нельзя брать комиссию за оплату безналом, но Победа кладёт на законы. Я даже писал по этому поводу обращение их эквайеру (АльфаБанк), но меня проигнорировали.
Ответить

22 апреля 2019 в 09:20
Сейчас пытался пополнить карту стягиванием с привязанной карты ХоумКредита. Пришел код подтверждения операции от СКБ, ввел успешно, а от ХоумКредита код не пришел. Операция появилась, но с песочными часиками слева. Но сумма не увеличилась, и на Хомяке не уменьшилась.
Шо делать? Ждать кода подтверждения от Хомяка или повторить операцию?
Ответить

22 апреля 2019 в 09:29
Повторил операцию, получил сообщение от СКБ:
Операция отклонена. Сервис временно недоступен или введены некорректные данные. :wall:
Ответить

22 апреля 2019 в 09:32
С третьего раза прошло!
В операциях так и видно все 3: одна с песочными часами, вторая с крестиком, третья с галочкой.
Ответить

22 апреля 2019 в 09:33
С третьего раза прошло!
В операциях так и видно все 3: одна с песочными часами, вторая с крестиком, третья с галочкой. :evil:
Ответить

22 апреля 2019 в 09:50
kapur, В каком-то смысле, ожидаемо. СКБ согласно всем спецификациям хранить CVV права не имеет, потому для привязанных карт посылает запрос без CVV. А вот обработка этого запроса ХКФ зависит от статуса прошлой операции между этими адресатами. Если прошлая операция не была успешной, то ХКФ отвергает подобный запрос без CVV. Я на такое нарывался при автоплатеже электричества. Если автоплатеж получил статус Отказ (например, из-за нулевой суммы), то следующие автоплатежи, даже правильные, не пройдут.
Ответить

22 апреля 2019 в 11:37
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Я даже писал по этому поводу обращение их эквайеру (АльфаБанк), но меня проигнорировали.

----------

А причем тут эквайер? Обращаться нужно в государственный регулирующий орган.
Ответить

22 апреля 2019 в 13:00
Добрый день! Запутался в картах и условиях. Кинул меня альфабанк, изменив мне старый тариф кешбек на новый. Ищу замену. Подскажите, правильно ли я понял по поводу балов (если брать категорию азс):
допустим в мае я заправился на 12 т, в июне получил 1200 балов и заправился еще на 12 т руб, в июле получил еще 1200 балов и их стало 2400 и заправился еще на 12 т руб и совершил покупку допустим лекарств на 3000 т руб ( платеж как я понял одним чеком должен быть-правильно?) , в августе я получил еще 1230 балов, компенсировал 2400 балов из 3000 потраченных в аптеке и осталось 1830 балов, а на счет упали 2400 рублей---верно?
нужно ли совершать по этой карте ( с категорией азс) дополнительно покупки в других категориях, кроме тех которыми хочу компенсировать баллы, в каком то процентном соотношении что бы начисляли те самые баллы?
Ответить

22 апреля 2019 в 13:33
----------
Цитата

NorkinRoman пишет:
Подскажите, правильно ли я понял по поводу балов (если брать категорию азс):
допустим в мае я заправился на 12 т, в июне получил 1200 балов и заправился еще на 12 т руб, в июле получил еще 1200 балов и их стало 2400 и заправился еще на 12 т руб и совершил покупку допустим лекарств на 3000 т руб ( платеж как я понял одним чеком должен быть-правильно?) , в августе я получил еще 1230 балов, компенсировал 2400 балов из 3000 потраченных в аптеке и осталось 1830 балов, а на счет упали 2400 рублей---верно?

----------
В общем, компенсация покупок работает примерно так. Но есть нюансы. Во-первых , баллов за месяц может быть и меньше 1000, они активируются в начале следующего, но что-нибудь компенсировать можно будет только если сумма активированных баллов и баллов за прошлые периоды превышает (не меньше) 1000. Потому если в мае вы заправитесь на 9 тыс., то в июне скомпенсировать не сможете ничего. Если в мае 12 тыс., а в июне 9 тыс., но в начале июля у вас будет активировано 2100 баллов, и вы можете что-нибудь компенсировать из июньских покупок (если такие есть). Отсюда следует, что покупка для компенсации не обязана быть одним чеком, можно скомпенсировать и несколько покупок по очереди, важно только, чтобы а) каждая покупка превышала 1000; б) число баллов, оставшихся после компенсации прошлых покупок, превышало 1000. Таким образом, в случае компенсации нескольких покупок порядок компенсации имеет значение.
Для примера, если у вас 2400 баллов, и есть покупки 1100 и 1500, то правильно сначала компенсировать покупку на 1100 целиком, а потом частично 1300 баллов на покупку 1500.
В обратном порядке не получится (после полной компенсации 1500 останется 900 баллов, которые для компенсации использовать нельзя), потому что самостоятельный выбор пользователем суммы компенсации не реализован (возможно, пока не реализован?)
----------
Цитата

NorkinRoman пишет:
нужно ли совершать по этой карте ( с категорией азс) дополнительно покупки в других категориях, кроме тех которыми хочу компенсировать баллы, в каком то процентном соотношении что бы начисляли те самые баллы?

----------
По нынешним условиям БП - нет, не нужно.
Ответить

22 апреля 2019 в 13:59
И еще вопрос, получается можно копить баллы используя карту только для заправок, а как наберется много балов, допустим за полгода, совершить какую то крупную покупку и в следующем месяце ее компенсировать (большую часть) --верно?
а как она с бензовозом?
Ответить

22 апреля 2019 в 14:02
----------
Цитата

NorkinRoman пишет:
с бензовозом?

----------
Все еще держитесь за эту пирамиду?
Ответить

22 апреля 2019 в 14:18
----------
Цитата

NorkinRoman пишет:
И еще вопрос, получается можно копить баллы используя карту только для заправок

----------

Копить баллы и бонусы не нужно на подобных картах. так как аттракцион может внезапно закончится. Он это и сделает рано или поздно, только пока не понятно когда конкретно.
Ответить

22 апреля 2019 в 14:21
----------
Цитата

mug08 пишет:
Все еще держитесь за эту пирамиду?

----------


Да, много читал про них плохого, но кроме новогодних праздников у меня с ними косяков не было.
Ответить

22 апреля 2019 в 17:26
Ну что, Мегафон с 1 мая кашу до 5% снижает.
Внезапно Универсальная вырывается в лидеры (до 4 мая, по крайней мере) :D
Ответить

22 апреля 2019 в 17:28
Подскажите, пожалуйста, какой вклад нужно открыть для получения 150 приветственнных баллов? Вклад Исполнение желаний?
Ответить

22 апреля 2019 в 17:40
----------
Цитата

987651b пишет:
Вклад Исполнение желаний? X

----------

Да.
Единственно возможный для открытия из ИБ.
Ответить

22 апреля 2019 в 17:43
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Ну что, Мегафон с 1 мая кашу до 5% снижает.

----------

Щас понабежит новая толпа :omg:
Ответить

22 апреля 2019 в 17:57
----------
Цитата

RioNegro пишет:
Да.
Единственно возможный для открытия из ИБ X

----------


Спасибо. А эти баллы потом конвертируются в рубли при закрытии, правильно я понимаю?
Ответить

22 апреля 2019 в 17:58
Уважаемые, вопрос касательно оплаты Мегафона в салонах для компенсации покупки обсуждался.
Надеюсь, что с МТСом та же песня?
Т.е. я сейчас оплачиваю в салоне МТС 1000 руб на номер телефона и в мае могу использовать эту покупку для компенсации?
Второй оператор в чате на сайте банка встал в ступор от такого вопроса. Объясняют, что баллы начислены не будут, а мне баллы не нужны, мне нужно их компенсировать, пытаюсь по-русски объяснить. Засчитается ли покупка для компенсации? Не понимают, пишут "если МСС совпадет". С чем совпадет? - Нет ответа, отключается.
Списка МСС-кодов-исключений у них нет?
4814 это только в интернете? Если в салоне, то код другой? Если такой же, то как они определяют, что оплата была в интернете, а не в ТСП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть