Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
751
Комментарии
99+

28 апреля 2019 в 12:27
----------
Цитата

user58 пишет:
Мне в банкомате Совкомбанка это не помогло. А вот смена пина в каком-то
банкомате( вроде Юникредит) помогла.

----------
Точно работает реальное снятие какой-то небольшой суммы в банкомате Сбера.
Ответить

28 апреля 2019 в 13:03
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Точно работает реальное снятие какой-то небольшой суммы в банкомате Сбера

----------

В Сбере не прошла а в СПб прошла оплата телефона. ПИН прописался.
Ответить

28 апреля 2019 в 14:27
Всегда для таких целей использую банкомат Сбера: оплачиваю телефон на 20 рублей. Все всегда нормально прописывается.
Пробовал банкомат ВТБ в метро - тоже нормально, но там комса за оплату телефона.
Ответить

28 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

noelk пишет:
Отправил жену в магазин со скобарихой, а там а там "ПИН неверный" и всё тут.

----------
Как карту назовёшь, так с ней и "поплывёшь"...
Ответить

28 апреля 2019 в 14:50
----------
Цитата

Роман_Б пишет:

В МБ операции могут пропадать на время проведения по счету. Это у всех в СКБ (еще у КЕБ такое встречал)
Зачем Вам проверять, списались ли деньги? Смотрите доступный баланс карты перед покупкой.

----------


Нет.
Ни в интернет-банке. ни в мобильном приложении операции не появляются часами после авторизации. Потом появляются - с часиками/символом что ждет списания.
Зачем надо? Ну, например, бывает ситуация, когда продавец говорит, что оперция не прошла.
Хочу убедиться - а это невозможно.
Это более чем странно - что авторизованные операции банк показывает с задержкой часов 10.
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 15:05
----------
Цитата

Nikg пишет:
На первый раз не поняли, что за мсс, На второй раз пообещали что скоро будет, уверили в передаче разработчикам. На третий, долго объясняли где это посмотреть в МП, хотя я говорил им что выхожу в чат с ноута и пользуюсь ИБ. Занавес.

----------
Хм. :| Мне пообещали, что в течение 1,5 месяцев прикрутят отображение МСС в ИБ. Врут наверное, время покажет. :tired:
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 15:07
----------
Цитата

noelk пишет:
Какие шаги предпринять, чтобы все зажурчало как надо без визита к скобарихиной тумбе?

----------
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=359806&MID=7153525#message7153525
P.S.: позже (через неделю) повторно делал покупку через этот же терминал по чипу (с пином), всё ОК.
Ответить

28 апреля 2019 в 15:15
----------
Цитата

psw1956 пишет:
А в чем суть обращения? Прошу банк в нарушение собственных тарифов необоснованно обогатить меня на 2 рубля 66 копеек?

----------

Я бы тоже в случае тех.овердрафта писал во все инстанции.
Меня как пользователя не должно волновать, как там технически устроена обработка платежей. Баланс есть - пользуюсь, нет - не пользуюсь.
Ответить

28 апреля 2019 в 15:56
----------
Цитата

smesme пишет:
Как карту назовёшь, так с ней и "поплывёшь"...

----------
Мой муж называет эту мою карту "космической" :D
Ответить

28 апреля 2019 в 17:20
Вчера около 19 - 20 часов заправился бензином и сделал покупку в кафе-булочной.
Покупка на АЗС отобразилась на карте довольно быстро, а покупка булочек не отображалась до обеда, т.е. примерно более, чем 17 часов после оплаты.
Часто ли замечалось тут такое? У меня впервые...
Имеет ли какое-то значение, что обе оплаты делались через Apple Pay ?
Ответить

28 апреля 2019 в 17:21
Так чего там с этим этим pin-кодом надо делать, уже несколько раз устанавливал и в МП и в ИБ и на горячей линии - ни фига не работает, и кстати смски об изменении ни разу не пришли. То ли чип нерабочий подсунули, то ли оттого что смс-информирование не подключено, хотя всякая ерунда вроде смс о входе в ИБ постоянно приходит.
Может съездить в банк карту поменять, если с первого раза не могут сделать нормально?
Блокируется она после ведь трех неправильных вводов pin подряд, так пусть лучше в самом СКБ заблокируется, чем в каком-нибудь левом банкомате, пущай новую дают, заодно и вклад переоткрою, раз ехать придется.
Ответить

28 апреля 2019 в 17:25
YHWH,
Что из этого уже предприняли после того как сформировали новый пин-код?

1. Запрос баланса в родном банкомате СКБ.
2. Снятие мелкой суммы в банкомате любого банка (бесплатно 2 раза в месяц).
3. Оплата услуги в банкомате Сбера.
Ответить

28 апреля 2019 в 17:27
----------
Цитата

YHWH пишет:
Так чего там с этим этим pin-кодом надо делать, уже несколько раз устанавливал и в МП и в ИБ и на горячей линии - ни фига не работает, и кстати смски об изменении ни разу не пришли.

----------


А Вы пин прописывались в банкомате?
Сделать запрос снятия денег больш, чем есть на карте в любом банкомате. Денег Вам не даст, но зато пин пропишется.
Ответить

28 апреля 2019 в 17:31
----------
Цитата

smesme пишет:
Часто ли замечалось тут такое? У меня впервые...
Имеет ли какое-то значение, что обе оплаты делались через Apple Pay ?

----------

Такое бывает. Как платить значения не имеет. Банк такой - так отображает с задержкой. Пока никого не обманули, всё обрабатывают, покупки не пропадают и баллы начисляют. Надо привыкнуть.
Ответить

Аватар
28 апреля 2019 в 17:58
----------
Цитата

YHWH пишет:
Блокируется она после ведь трех неправильных вводов pin подряд

----------
Вы уверены, что новая карта, которой Вы ещё ни разу не оплачивали с помощью ввода пина, который Вы заранее назначили в ИБ, заблокируется, если Вы введёте пин-код 4 раза при оплате покупки (не обращая внимание на фразы терминала о не верном пине при первых 3-х попытках)?
Ответить

28 апреля 2019 в 18:23
Ни в ИБ, ни в МБ не сохраняется логин...
В МБ нельзя войти по отпечатку...
У всех такие анахронизмы, или у меня что-то не так настроено?
Ответить

28 апреля 2019 в 18:46
smesme,
В МП входим по Face ID, супер.
Ответить

28 апреля 2019 в 19:17
----------
Цитата

smesme пишет:
В МБ нельзя войти по отпечатку...

----------


У меня отпечаток работает
Ответить

28 апреля 2019 в 19:36
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
У меня отпечаток работает X

----------
У меня не спрашивает. А код доступа (четыре цифры) обязательно задавать? Может быть в этом причина?
И как с логином, тоже каждый раз вводите?
Ответить

28 апреля 2019 в 19:59
----------
Цитата

smesme пишет:
А код доступа (четыре цифры) обязательно задавать? Может быть в этом причина?

----------

Обязательно, в этом причина. Установите его.

----------
Цитата

smesme пишет:
И как с логином, тоже каждый раз вводите?

----------

Ничего не вводим. Запускаем приложение и вуаля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть