Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
751
Комментарии
99+

22 мая 2019 в 21:39
Заехал сегодня в Питере в отделение, был там в 18:24, работают они, напомню, до 19:00. В отделении три рабочих места, но работал один человек. Допустим одно место для юриков (Дело-Банк), но могли бы и второго человека найти. Передо мной девушка оформляет кредит и мужчина, пришедший, как и я, за картой. Почти сразу с порога меня пытались убедить приезжать завтра... ага, помчал, волосы назад.
- Сижу, жду.
- Девушка свои данные продиктовала, одобрение кредита не сразу, поэтому с ней всё.
- Дальше - больше: якобы висит система, а до закрытия офиса 12 минут.
- Нам с мужиком предлагают приходить завтра.
- Он молчит. Причем пока он сидел рядом, я видел как он перелистывал приложения банков на телефоне - стало быть опытный "хоббист", а не залётный "кашевар".
- Спрашиваю, что будем делать? Мужик молчит, Маринка разводит руками и говорит что ничего не может сделать.
Я понял что включать обаяние смысла нет, перехожу к плану "Б". Высказываю свои сомнения в её компетенции и намекаю что своим бездействием она делает только хуже. Она уходит в глубину офиса и приглашает меня к руководителю. Так бы сразу! Там сходу меня попросили подождать 5-10 минут, мол всё будет решено. В качестве компенсации за ожидание даже подарили юбилейную монету с Забивакой, о как! Сам процесс занял всего 5 минут, кодовое слово, номер телефона, отказ от платных услуг и в 19:12 я уже выпорхнул с картой в зубах.
Отделение намеренно не указываю, т.к. считаю вопрос решенным, в НР писать не вижу смысла, но всем страждущим пусть это будет небольшим советом.
«Файл недоступен»
Ответить

22 мая 2019 в 21:48
----------
Цитата

zbignich пишет:
Завтра планирую получить Универсальную на Николоямской. Поделитесь инфой пожалуйста! изображение

----------

Так позвоните им предварительно:
8(495) 937-75-22, 580-70-92
Вам могут отписАться, что сегодня получали там карту, завтра приедете, а карты закончились, может ведь так быть .
Ответить

22 мая 2019 в 21:53
Сегодня приехал на Покровку, карт в наличии нет. Позвонили в другой офис, там типа есть 20 штук. Ну значит туда.
И кстати на банк это место вообще мало похоже, вывески нет и по факту маленькая комнатка на два стола :o
Поехал на Николоямскую. В навигаторе нужно забить Большой Дровяной переулок 22. По переулку было 5-6 свободных мест для платной парковки.
Сам банк находится в бизнес центе( ориентир чёрные колонны) на первом этаже за дверями вертушками.
Из посетителей я один на четырёх маринок. Все быстро и понятно, пока готовили договор скачал МБ. Получил логин и пароль, зашёл изменил пароль на свой. Там же в МБ задал пин код и подключил переводы по номеру телефона. Внёс деньги на карту через кассу в офисе. Проверил там же в банкомате работоспособность карты и остаток. Всё ОК. :thumbsup:
Начало хорошее! :)
Ответить

23 мая 2019 в 04:47
----------
Цитата

9248482 пишет:
Дальше - больше: якобы висит система, а до закрытия офиса 12 минут.

----------

Видимое есть такая проблема у них.
Я карту получал буквально на второй день как о ней заговорили и тоже была такая проблема, а это было уже очень давно. Но через 5-7 минут проблема рассосалась. Ни какого смысла меня динамить тогда не было.
В твоем случае видимо конец рабочего дня, а сидеть перерабатывать ради тебя любимого, в ущерб себе любимой, ни кому не хочется....
Ответить

23 мая 2019 в 09:27
----------
Цитата

plover пишет:
Не работает стягивание с привязанной Визы Тинькова, после ввода обоих СМСок выдаёт ошибку.

----------

Может не в Тинькове дело? У меня аналогичная проблема на днях возникла с Маэстро Сбера. Несколько раз пытался стянуть в два разных дня. Потом плюнул и переправил как раз транзитом через Мастер Тинька.
Ответить

23 мая 2019 в 09:52
----------
Цитата

plover пишет:
Не работает стягивание с привязанной Визы Тинькова,

----------

Пополнения проходят с Mastercard. С картами Visa, Мир - выдает ошибки.
Ответить

23 мая 2019 в 10:00
Тут где-то писали про вариант пополнения, при котором овердрафт может возникнуть. Можете подсказать о каком это конкретно варианте? Или даже так - если пришла смска о поступление средств или же в приложении видны эти средства недавного пополнения - можно спокойно тратить?
К примеру, по номеру телефона деньги мгновенно поступают, их сразу же можно тратить?
Ответить

----------
Цитата

ATSerg пишет:
Видимое есть такая проблема у них.
Я карту получал буквально на второй день как о ней заговорили и тоже была такая проблема, а это было уже очень давно. Но через 5-7 минут проблема рассосалась. Ни какого смысла меня динамить тогда не было.
В твоем случае видимо конец рабочего дня, а сидеть перерабатывать ради тебя любимого, в ущерб себе любимой, ни кому не хочется...

----------

Так перерабатывали они не из за его любимого, а из за того, что их система не работает. Человек пришёл в рабочее время банка и его должны обслужить, если есть какие то проблемы в системе, это проблема банка и он должен их решать, а не клиент.
Тем более если есть 3 менеджера в офисе и пришло 3 клиента и банк искусственно создаёт очередь, то это говорит лишь о плохом управляющем, который не способен или не хочет обеспечить нормальную работу по приёму клиентов в офисе.
Ответить

23 мая 2019 в 10:15
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Тут где-то писали про вариант пополнения, при котором овердрафт может возникнуть. Можете подсказать о каком это конкретно варианте? Или даже так - если пришла смска о поступление средств или же в приложении видны эти средства недавного пополнения - можно спокойно тратить?
К примеру, по номеру телефона деньги мгновенно поступают, их сразу же можно тратить?

----------

Овердрафт возникает когда деньги ещё не зачислены на счет карты, но были уже переведены со счета.
Например пополнили карту с карты другого банка (С2С) и в этот же день открыли вклад на сумму пополнения.
По номеру телефона (СБП) деньги поступают сразу на счет, поэтому их можно сразу тратить по любому. :)
Ответить

23 мая 2019 в 10:31
----------
Цитата

Бурухтан II II пишет:
Платная в переулках.

----------


60 руб/час
Ответить

23 мая 2019 в 11:15
Можно номера снять :)
А так, да, цена как за СМС-информирование.
Ответить

23 мая 2019 в 11:47
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Например пополнили карту с карты другого банка (С2С) и в этот же день открыли вклад на сумму пополнения.

----------


Когда ждать % за овер?
Пополнял с карты Сбера на 10 тыс через ИБ. Тут же открыл вклад.
Пополнял с карты Восточного. Тоже через ИБ. Сумма перевода за один раз ограничена 15 т. р. Правда в этом случае сразу позвонил на ГЛ с вопросом, не будет ли овера.
Сказали, что овера не будет, можно тратить сразу.

Так будет или не будет?
Были прецеденты по этой карте?
При каком раскладе?
Спасибо.
:uncap:
Ответить

23 мая 2019 в 11:48
Получил карту, совершил несколько покупок и чего-то не пойму...эти операции нигде в интернет-банке не видно. Их никак не посмотреть пока они не авторизуются ? :oops:
Ответить

23 мая 2019 в 11:52
Если бы смс стоили 60 р в час, вряд ли бы ими кто пользовался ;)
60 в месяц и то не всех устраивает :)
Ответить

23 мая 2019 в 11:54
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Правда в этом случае сразу позвонил на ГЛ с вопросом, не будет ли овера.
Сказали, что овера не будет, можно тратить сразу.

----------


Я вчера пополнил карту через ИБ с Пользы Хоума...хотел сразу открыть вклад, но обратил внимание что доступная сумма и остаток по счету отличаются, поэтому спросил в чате про тех. овердрафт...в чате сказали нужно подождать пока суммы не будут одинаковые и потом можно открывать вклад...я так и сделал. :uncap:
Ответить

23 мая 2019 в 11:56
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Получил карту, совершил несколько покупок и чего-то не пойму...эти операции нигде в интернет-банке не видно. Их никак не посмотреть пока они не авторизуются ? изображение

----------

Операции в обработке отображаются в истории не сразу, необходимо подождать, к вечеру появятся - это норма в этом банке.
Ответить

23 мая 2019 в 11:57
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Когда ждать % за овер?
Пополнял с карты Сбера на 10 тыс через ИБ. Тут же открыл вклад.
Пополнял с карты Восточного. Тоже через ИБ. Сумма перевода за один раз ограничена 15 т. р. Правда в этом случае сразу позвонил на ГЛ с вопросом, не будет ли овера.
Сказали, что овера не будет, можно тратить сразу.

Так будет или не будет?
Были прецеденты по этой карте?
При каком раскладе?
Спасибо.

----------

Например вот:
----------
Цитата

kaluda пишет:
Форумчане, подскажите, это только мне так "повезло" . изображение
Сделала одну операцию по оплате кредита, деньги пришли на следующий день. Решила продолжить... А тут бац и овердрафт прилетел... -30 рублей на балансе... изображение
Не очень приятненько... Это мне на ГЛ объяснили, техподдержка вообще чушь несла.

----------
Ответить

23 мая 2019 в 12:02
----------
Цитата

Demik_a пишет:

В каком виде этот сертификат? Электронный?
Как его тратить на кассе в офлайне?

----------


Присоединяюсь к вопросу. :flowers:
Ответить

23 мая 2019 в 12:05
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Когда ждать % за овер?
Пополнял с карты Сбера на 10 тыс через ИБ. Тут же открыл вклад.
Пополнял с карты Восточного. Тоже через ИБ. Сумма перевода за один раз ограничена 15 т. р. Правда в этом случае сразу позвонил на ГЛ с вопросом, не будет ли овера.
Сказали, что овера не будет, можно тратить сразу.

Так будет или не будет?
Были прецеденты по этой карте?

----------

Прецендент у меня был за открытый вклад в день стягивания 19 рублей овера взяли. При этом в магазинах можно тратить не опасаясь - именно за открытый вклад берут.
Ответить

23 мая 2019 в 12:07
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Присоединяюсь к вопросу. изображение

----------

Как обычная подарочная карта оформляется на кассе с номиналом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть