Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

29 июля 2019 в 15:01
----------
Цитата

archi0505 пишет:
2мя разными платежами по 1500 и 1500. Одну покупку я полностью могу возместить? а другую на 1000 р?

----------


полную сумму покупки можно возместить. Если покупка будет 1500 +1500, то и баллов надо не менее 3000. Или покупки разбить удобными суммами (но не менее 1000 р)
Ответить

29 июля 2019 в 15:02
----------
Цитата

LookingBal пишет:
2.чтобы эти покупки можно было зачесть в августе баллами июля

----------

Поэтому пункту можно закупаться по 31.07. Просто компенсировать получиться не 1-го, а 3-го. Эти покупки от 1000р добавятся в список для компенсации после проведения( а баллы по ним уже с сентября)
Ответить

29 июля 2019 в 15:37
----------
Цитата

archi0505 пишет:
например куплю сегодня автозапчасти на 3000 р. Я 2500 могу с них возместить?

----------
Да, сможете. Разбивать покупку нет необходимости.
Ответить

29 июля 2019 в 15:54
Думаю над получением сабжа (основная цель — каша за покупки с mcc 5411, среднемесячная сумма 10-15 тыщ, и очень много покупок меньше 100 рэ, так что лежащие на поверхности решения типа хренков-блэка в пролете), и по прочтении правил бонусной программы возникли некоторые вопросы:

1) правильно ли я понял, что списывать КБ можно только на покупки предыдущего месяца, а более старые компенсировать нельзя?
2) правильно ли я понял, что компенсировать можно любые операции (включая супермаркеты/рестораны и небонусируемые покупки), кроме авиабилетов и АЗС — при условии, что сумма операции тыща и выше?
3) на основании чего определяются покупки в интернете/оффлайн? Проблема в том, что далеко не в каждом месяце случаются операции от тысячи — и, получается, что кормить жабу или платить за коммуналку в этом случае все равно бесполезно?
4) даты операций считаются по авторизациям или по окончательным проведениям?
5) есть ли нижний предел c2c-пополнения?
6) если ли комиссия за c2c-стягивание сторонними сервисами?
Ответить

29 июля 2019 в 15:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да, сможете. Разбивать покупку нет необходимости.

----------


разве можно 3000 компенсировать если бонусов только 2500?
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 16:04
----------
Цитата

ss16 пишет:
разве можно 3000 компенсировать если бонусов только 2500?

----------

Конечно можно. На скриншоте - мой расклад на 1 июня. Там, где сумма покупки меньше суммы доступных бонусов, предлагается компенсировать часть бонусов. Где больше - предлагается компенсировать часть покупки.
«Файл недоступен»
Ответить

29 июля 2019 в 16:04
----------
Цитата

ss16 пишет:
разве можно 3000 компенсировать если бонусов только 2500?

----------

Компенсировать можно 2500, но покупку для компенсации можно выбрать и на 3000. :)
Ответить

29 июля 2019 в 16:14
Alex_Perm,
Вьюнок,
А остатки суммы не полностью компенсированной покупки куда денутся?
Останутся доступными для компенсации?
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 16:18
ss16, остатки не останутся доступными для компенсации, поскольку в следующем месяце можно будет компенсировать покупки только нового месяца. Но Вы ничего на этом не теряете. Накопленные бонусы превратятся в рубли, зачисленные в результате операции компенсации на счёт, и неважно, благодаря какой именно покупке это произошло.

Так что крупные покупки не нужно разбивать, компенсировать на них накопленные бонусы одной операцией удобнее, чем на нескольких мелких. И "хвоста" от бонусов в размере менее 1000 единиц, который нельзя будет в этом месяце уже компенсировать, не останется.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 16:43
----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
1) правильно ли я понял, что списывать КБ можно только на покупки предыдущего месяца, а более старые компенсировать нельзя?
2) правильно ли я понял, что компенсировать можно любые операции (включая супермаркеты/рестораны и небонусируемые покупки), кроме авиабилетов и АЗС — при условии, что сумма операции тыща и выше?
3) на основании чего определяются покупки в интернете/оффлайн? Проблема в том, что далеко не в каждом месяце случаются операции от тысячи — и, получается, что кормить жабу или платить за коммуналку в этом случае все равно бесполезно?
4) даты операций считаются по авторизациям или по окончательным проведениям?
5) есть ли нижний предел c2c-пополнения?
6) если ли комиссия за c2c-стягивание сторонними сервисами?

----------

1) правильно
2) кроме АЗС, авиа- и ж/д-билетов, а также операций, совершённых через интернет и за рубежом
3) через интернет - бесполезно
4) для компенсации - по авторизациям, для начисления КБ - по списанию со счёта
5) не видел
6) пополнение сабжа с2с-переводами бесплатно, за стягивание с него своими сервисами - 1,5% от суммы перевода, но не менее 30 руб., сервисами других банков - 1,5% от суммы перевода, но не менее 100 руб.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 16:55
----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
получается, что кормить жабу или платить за коммуналку в этом случае все равно бесполезно?

----------

У нас в Перми и коммуналку можно оплатить через кассира. А насчёт кормления жабы:
----------
Цитата

ym174 пишет:
Поделюсь лайфхаком, позволяющим вывести все баллы под ноль. В конце месяца с помощью сабжа через сберовский банкомат кормлю жабу на необходимую сумму. На жабе подключил опцию повышенного кэшбэка "супермаркеты" за 119 руб в месяц. Таким образом убиваем сразу 2-х зайцев: не нужны больше покупки в супермаркетах выше 1000 для компенсации баллов (для меня это большой напряг) и тратим скбшный кэшбэк с кэшбэком.

----------
Ответить

29 июля 2019 в 17:23
Друзья, не успел получить сабж пока он был абсолютно бесплатным :cry: Подскажите, что сейчас нужно для бесплатности? Как с бонусной программой на АЗС и супермаркеты, ее продлили? :achtung:
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 17:31
Lexru, о продлении бонусной программы пока ничего не известно, нынешняя действует до конца 3 августа. А бесплатной карта является:

• за первый календарный месяц, в котором Клиентом была получена карта
• за календарный месяц, в котором у Клиента в ПАО «СКБ-банк» действовал кредитный продукт «Простой и удобный»
• за календарный месяц, на протяжении которого у клиента в ПАО «СКБ-банк» действовал любой срочный вклад и на счете вклада (на начало каждого дня календарного месяца) поддерживался остаток не менее 1 рубля/доллара США/Евро
• за календарный месяц, в течение которого клиент на счете карты поддерживал остаток не менее 30 000 рублей и совершал операции по оплате товаров, работ и услуг в России и за рубежом в торговых точках, в сети Интернет с использованием карты на сумму не менее 5000 рублей
• за календарный месяц, в котором отсутствовали операции, совершенные с использованием карты, либо ее реквизитов

Большинство предпочитает открывать вклад.
Ответить

29 июля 2019 в 17:42
----------
Цитата

Lexru пишет:
Подскажите, что сейчас нужно для бесплатности?

----------

Вклад на 1 тыс.
----------
Цитата

Lexru пишет:
Как с бонусной программой на АЗС и супермаркеты, ее продлили? изображение

----------

Пока до 3.08.
Ответить

29 июля 2019 в 18:44
5000 баллов - на календарный месяц ведь?
И еще - как быстро СКБ проводит операции по счету? Посмотрел выписку, если это не выходной день, то по счету проводится за день, два. Очень шустро.

И еще, может кто знает, баллы наливаются по авторизации или должны провести по счету? Если авторизация и проводка разными периодами, смотрим на проводку?
Ответить

29 июля 2019 в 20:26
----------
Цитата

ym174 пишет:
150 баллов за карту и вклад нигде отдельно не видно, только в итоговой сумме они есть.

----------
никак не найду - где итоговая сумма накопленных бонусов отображается? подскажите, пожалуйста, уважаемые пользователи карты.
Ответить

29 июля 2019 в 20:29
----------
Цитата

romario_K пишет:
И еще, может кто знает, баллы наливаются по авторизации или должны провести по счету? Если авторизация и проводка разными периодами, смотрим на проводку?

----------

Выше на пять сообщений отвечали уже----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
4) для компенсации - по авторизациям, для начисления КБ - по списанию со счёта

----------
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 20:33
----------
Цитата

LookingBal пишет:
где итоговая сумма накопленных бонусов отображается?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

29 июля 2019 в 20:41
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

X





изображение

----------
спасибище огроменное! а я в карте смотрел, а не в счете, оттого и не находил :)
у меня в моменте Доступно для компенсации 955 баллов, 1 августа будет активировано 795 баллов. похоже, чтобы не рисковать потерей возможности компенсации в случае ухудшения или отмены бонусной программы необходимо сегодня совершить 2 покупки по 1000 руб, и завтра-послезавтра открыть вклад на 10 000 руб. Тогда получу 100 баллов за 2 покупки по 1000 руб и 150 баллов за вклад. и смогу в августе компенсировать 2 покупки по 1 000 руб? независимо от того, будет продлена бонусная программа, или же не будет.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 20:56
LookingBal, :yep: схема рабочая. Только лучше сегодня сделать не две покупки в супермаркетах по 1000 руб., а одну на 2000 руб. Если они/она не успеют списаться со счёта июлем, то 100 баллов за них/неё в июле не будет, но имеющиеся остальные 1900 баллов (955+795+150) можно будет полностью компенсировать одной операцией на этой покупке в 2000 руб. (по авторизации она всё-равно июльская). А если будет 2 покупки по 1000, то сможете компенсировать 1000 баллов на одной из них, а оставшиеся 900 баллов (поскольку их меньше 1000) компенсировать не удастся как минимум до сентября.

Из-за этого уже писал выше - не нужно дробить покупки, планируемые для компенсации, чтобы не оставлять хвосты некомпенсированных баллов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть