Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

10 сентября 2019 в 16:05
----------
Цитата

Elferio пишет:
Дичь какая-то, с карты нельзя бесплатно перевести СВОИ деньги через c2c изображение

Немного прифигел, когда получил несколько отказов подряд при попытке стянуть остаток карты через Тинькофф. Имею больше десятка различных карт, первый раз с таким сталкиваюсь. Это че за извращение? Как собственные деньги бесплатно забрать?

----------

Чтобы стянуть на Тиньков идёте в СКБ в раздел Оплата кредитов, выбираете Тиньков банк и указываете номер договора дебетовой карты Тинькова. Будет бесплатно. По скорости как межбанк.
Ответить

10 сентября 2019 в 16:11
----------
Цитата

Stalinko пишет:
стянуть на Тиньков идёте в СКБ

----------

Правильнее - вытолкнуть на Тинькофф.
Ответить

10 сентября 2019 в 16:13
Добрый день!
Заграницей (в еврозоне) кто-нибудь картой пользовался для продуктов? Имеет смысл? Или конвертация всю кашу съест?
Ответить

10 сентября 2019 в 16:16
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Правильнее - вытолкнуть на Тинькофф.

----------

И тут граммарнаци.... :o

----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Заграницей (в еврозоне) кто-нибудь картой пользовался для продуктов? Имеет смысл? Или конвертация всю кашу съест?

----------

В Польше пользовался. Конвертация получилась с комиссией около 3-4%.
Поэтому для следующей поездки оформил карты в евро и заранее пополнил их через брокера. Получилось без комиссии и с той же кашей (для Opencard; для Тревел каша меньше по тарифу).

всё написанное выше относилось к теме Opencard :D

Картой СКБ нет смысла пользоваться за границей, потому кешбека за операции за границей НЕТ. Ещё и на конвертации потеряете. Полный провал.
Ответить

10 сентября 2019 в 17:38
Elferio, карта антидонор,с нее нельзя стягивать без комиссии.
Ответить

10 сентября 2019 в 20:24
Ребят, такая ситуация. Две недели назад пришла смс-ку о начисленном кэшбэке. Зашёл в МП все ОК. 5% честных за все мои суперы начислили. Счастью не было придела. Захожу сегодня не одна покупка не отображается по МСС(куча каких-то слов), и баллы остались в таком же количестве, что и месяцом ранее. Хотя покупок уже было больше чем в том месяце. Все супермаркеты те же, что и месяцом ранее. В чем может быть дело?
Ответить

10 сентября 2019 в 22:50
----------
Цитата

bor335 пишет:
покупок уже было больше чем в том месяце. Все супермаркеты те же, что и месяцом ранее. В чем может быть дело?

----------
Может быть, вы упёрлись в лимит 5000 баллов?
Ответить

11 сентября 2019 в 07:31
Подскажите, не было ли у кого таких глюков с скб, при заправке на азс до полного бака, часть тех денег что не влезло в бак возвращается на карту, в последний раз вернулось, сумма была на карте корректной, а заем эта операция (возврат недолива) исчезла вместе с деньгами. Уже прошло больше суток и ничего. В чате скб говорят всё ок, никаких возвратов и не было, залили на все, в приложение газпромнефти видно что операция на только на ту сумму что влезло в бак а не на ту, которую первоначально заблочили на карте.
Елсли были у кого такие глюки, через сколько нормализовалось? или нужно что то самим уже шевелить чтоб вернуть эти деньги?
Ответить

11 сентября 2019 в 07:38
eds-80,
А вы проверяли сумму первоначальной покупки после исчезновения возврата?
Она просто могла уменьшится
Ответить

11 сентября 2019 в 09:05
----------
Цитата

Stalinko пишет:
И тут граммарнаци.... изображение

----------

При чём тут грамматика? Это смысловая неточность.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:18
----------
Цитата

Xvostik пишет:
eds-80,
А вы проверяли сумму первоначальной покупки после исчезновения возврата?
Она просто могла уменьшится

----------

Не уменьшилась, списана на полную предоплату
Ответить

11 сентября 2019 в 09:20
----------
Цитата

eds-80 пишет:
Подскажите, не было ли у кого таких глюков с скб, при заправке на азс до полного бака, часть тех денег что не влезло в бак возвращается на карту, в последний раз вернулось, сумма была на карте корректной, а заем эта операция (возврат недолива) исчезла вместе с деньгами. Уже прошло больше суток и ничего. В чате скб говорят всё ок, никаких возвратов и не было, залили на все, в приложение газпромнефти видно что операция на только на ту сумму что влезло в бак а не на ту, которую первоначально заблочили на карте.
Елсли были у кого такие глюки, через сколько нормализовалось? или нужно что то самим уже шевелить чтоб вернуть эти деньги?

----------

Обычно перерасчёт происходит сразу, но один раз я сильно ошибся с суммой, чуть ли не в 2 раза, и деньги мне возвращались около недели.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:45
----------
Цитата

eds-80 пишет:
Елсли были у кого такие глюки, через сколько нормализовалось? или нужно что то самим уже шевелить чтоб вернуть эти деньги?

----------
Интересно, при оперативных возвратах (в течение нескольких минут после покупки) сумма в истории отображается как приход или просто уменьшается сумма первоначальной покупки? Кто замечал?

Был просто возврат месяц назад в Ленте (на кассе пробили не по ценнику). Потом стал разбираться с историей покупок - приходов не было, только одна операция покупки. Сумму, которая должна быть за вычетом возврата, конечно же, не запомнил :uncap:
Ответить

11 сентября 2019 в 10:03
----------
Цитата

Осётр пишет:
при оперативных возвратах (в течение нескольких минут после покупки) сумма в истории отображается как приход или просто уменьшается сумма первоначальной покупки? Кто замечал?

----------

Не видно никакого поступления. Сумма покупки уменьшается.
Однако смс приходят 2 штуки - покупка на полную сумму, и вторая - возврат части.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:20
----------
Цитата

dentudo пишет:
У вашего банка пока что не испорченная репутация. Поэтому предложу на полном серьёзе.
Вы хотите оптимизировать затраты на рассылку СМС и меньше платить жадным операторам. Это понятно и логично. Но сначала нужно сделать так, чтобы клиенту было также удобно и выгодно.
- история уведомлений в МП
- контроль доставки PUSH и отправка СМС при недоставке
- скидка на комиссию за оповещения по операциям для включивших пуши.

И вы добьётесь своей цели намного быстрее, чем просто рекламой изображение

----------


Как ранее писали: История уведомлений в стадии разработки. Контроль доставки PUSH уже реализован: если по каким-либо причинам пуш не дойдет, то вместо него будет отправлена смс. Оповещения из ДБО сейчас полностью бесплатны для клиента (пуши это или смс). Как будем реализовывать пPUSH-уведомления по операциям по банковской карте (вместо платного смс-информирования), учтем ваш совет. Спасибо.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

Осётр пишет:
Интересно, при оперативных возвратах (в течение нескольких минут после покупки) сумма в истории отображается как приход или просто уменьшается сумма первоначальной покупки? Кто замечал?

----------
Возможно, это зависит от того, как проводит магазин. У меня недавно был частичный возврат в Пятерочке (эквайер Сбер). Было при чека: приход 580 р., возврат прихода 380 р., приход 290 р.
Баланс карты уменьшался на сумму двух приходов (по авторизациям), возврата прихода видно не было. Через пару дней провелся возврат прихода - баланс увеличился. Еще через день провелись приходы. Любопытно, что были начислены бонусы за оба прихода, а за возврат прихода списания бонусов не было (или, по меньшей мере, это не было отражено).
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 11:30
----------
Цитата

Осётр пишет:
при оперативных возвратах

----------
Был ещё в марте случай: заправился на 1620 р., что-то пошло не так и залили всего на 484,38 р., возврат, долив и списание остального.
В выписке хронология такая:
06:37 Зачисление 1135,62 р. (время московское);
08:37 Списание 1620,00 р. (время уже уральское);
08:41 Списание 1135,62 р. (время опять уральское).
Дело происходило в Самарской области с местным временем 07:37.
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 11:32
skbbank.ru, и уменьшите, наконец, размер СМС о входе в ИБ и МП - поучитесь у Сбербанка!
Ответить

11 сентября 2019 в 11:35
----------
Цитата

plover пишет:
skbbank.ru, и уменьшите, наконец, размер СМС о входе в ИБ и МП - поучитесь у Сбербанка!

----------

Пусть лучше у Авангарда поучатся - там СМС вообще нет, зато есть карта кодов.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Listener2000 пишет:
Может быть, вы упёрлись в лимит 5000 баллов?

----------

В том то и дело, что нет. Может представитель раз он тут поможет разобраться.


Ребят, такая ситуация. Две недели назад пришла смс-ку о начисленном кэшбэке. Зашёл в МП все ОК. 5% честных за все мои суперы начислили. Счастью не было придела. Захожу сегодня не одна покупка не отображается по МСС(куча каких-то слов), и баллы остались в таком же количестве, что и месяцом ранее. Хотя покупок уже было больше чем в том месяце. Все супермаркеты те же, что и месяцом ранее. В чем может быть дело?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть