Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 12:19
terin42,
GNK_,
Stalinko,
smdg2017,
спасибо за инфо, просто первый раз с таким сталкиваюсь, думал, что C2C по умолчанию не может облагаться комиссией, т.к. проходит точно так же, как обычная покупка по карте через интернет.
Ответить

11 сентября 2019 в 12:24
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Любопытно, что были начислены бонусы за оба прихода, а за возврат прихода списания бонусов не было (или, по меньшей мере, это не было отражено).

----------

Бонусы отнимают небыстро. Мне приходилось билет РЖД в начале августа сдавать. была надежда,что баллы не отберут,т.к. кешбек стал 0% вместо 7%. Но через почти 3 недели баллы отобрали.
Ответить

11 сентября 2019 в 12:33
А как будет действовать универсальная карта, когда закончится срок действия срочного вклада? будет ли продолжать действовать бонусная программа, и останется ли бесплатным обслуживание? Спасибо.
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 12:38
roomet, бонусная программа продолжит действовать, она от наличия вклада никак не зависит. Обслуживание карты станет платным, если вклад не будет переоформлен в тот же день на новый срок или на тот момент не будет действовать ещё один другой срочный вклад.

Из примечания к п.13.11.10 Тарифного плана «Универсальный»:
----------
Цитата

в том числе комиссия не взимается если у клиента часть месяца действовал один срочный вклад, который был расторгнут / закончил срок действия, и в этот же день клиентом был оформлен другой срочный вклад (переоформление вклада «день в день»)
----------
Ответить

11 сентября 2019 в 13:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
По скорости как межбанк.

----------

Не совсем.Приходит всегда на следующий день. Если сегодня отправить, придет завтра. Если отправить в вс, придет только во вт. 3 раза уже пробовал.
Ответить

11 сентября 2019 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
Вы хотите оптимизировать затраты на рассылку СМС и меньше платить жадным операторам.

----------



Если смс-сообщение о входе в интернет-банк для вас излишняя информация и воспринимается как спам, в "Профиле" в разделе "Уведомления" вы можете отключить оповещения по данному типу событий.
Ответить

11 сентября 2019 в 15:23
----------
Цитата

VD312 пишет:
Да, конечно. Все работает быстро и бесплатно.
Только вот эти пуши у меня отображаются не как всплывающие, а просто скидываются в общие уведомления телефона (Xiaome, Андроид 10). Под меткой "СКБ Онлайн". И чтобы его прочитать, нужно нажать маааленькую галочку "вниз". А если на сообщение тапнуть (ну, типа хочешь увидеть его на полном экране), то просто переносит в МП.
Удобно сделано в МП ПСБ - там эти уведомления хранятся так, чтобы их можно было прочитать по отдельной ссылке (знак "колокольчик"), не заходя в само МП. Интересно, что и история там хранится, хотя вроде пуш изначально не предполагалось сохранять.

----------


Вам нужно нажать маааленькую галочку "вниз"» - к сожалению это системные настройки устройства, на которые мы повлиять не можем. «А если на сообщение тапнуть (ну, типа хочешь увидеть его на полном экране), то просто переносит в МП» - здесь мы подумаем как сделать удобнее. Спасибо
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 15:28
----------
Цитата

skbbank.ru пишет:
Если смс-сообщение о входе в интернет-банк для вас излишняя информация и воспринимается как спам, в "Профиле" в разделе "Уведомления" вы можете отключить оповещения по данному типу событий.

----------
Вы меня не поняли.
Я НЕ против СМС-сообщений о входе в ИБ/МП как таковых, но они слишком объёмные, по размеру как 2-3 обычных сообщения. У того же Сбера это всего несколько слов: "Вход в Сбербанк Онлайн для %устройства% %время% %дата%". Всё. И сравните с вашим сообщением о входе. И себестоимость у вашего сообщения втрое выше сберовского, а это ваши деньги (клиент за них не платит).
Ответить

11 сентября 2019 в 16:25
Живу в Туле, ближайшие офисы в Калуге и Москве. Бываю проездом.
Можно ли получить карту в соседнем регионе?
И делается ли это за один визит в офис?
Ответить

11 сентября 2019 в 16:29
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Живу в Туле, ближайшие офисы в Калуге и Москве. Бываю проездом.
Можно ли получить карту в соседнем регионе?
И делается ли это за один визит в офис?

----------

Да можно. Делается за 1 визит. Лишь бы пластик был в наличии. Можете позвонить заранее.
Ответить

11 сентября 2019 в 16:29
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Можно ли получить карту в соседнем регионе?
И делается ли это за один визит в офис? X

----------

Да, получал карту в Москве на Николоямской вместе с открытием вклада. Заняло от силы минут 15.
Ответить

11 сентября 2019 в 16:30
mr_bwb, на все вопросы да (при наличии карт в отделении).
Ответить

11 сентября 2019 в 16:30
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Можно ли получить карту в соседнем регионе?

----------

Да.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
И делается ли это за один визит в офис?

----------

Карта мгновенной выдачи. При наличии карт в отделении получите за один визит.
Ответить

11 сентября 2019 в 16:31
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
при наличии карт в отделении

----------

Я предварительно позвонил. Карты были.
Собственно, по этому в Москве и получал, что в моём городе их на тот момент не было.
Ответить

11 сентября 2019 в 17:44
Подскажите, можно открыть вклад, для бесплатности обслуживания карты (например вклад "Пенсионный") из ИБ, или только в отделении?
Ответить

11 сентября 2019 в 17:47
e*******@gmail.com,
из иб только исполнение желаний+ , все остальное в офисе
Ответить

12 сентября 2019 в 00:28
----------
Цитата

skbbank.ru пишет:
Если смс-сообщение о входе в интернет-банк для вас излишняя информация и воспринимается как спам, в "Профиле" в разделе "Уведомления" вы можете отключить оповещения по данному типу событий X

----------
Ну, если смс о входе в ИБ еще можно считать полезным - на случай попытки взлома, то точно такое же смс при входе в МП явно излишнее. Ну, разве что только если иметь МП на одном устройстве, а уведомления принимать на другом, что мало кто практикует.
Из всех банков, для которых у меня установлены МП, такая же настройка есть только у Бинбанка 2.0 (Открытие).
К сожалению, отдельно для МП это уведомление не отключается.
Ответить

12 сентября 2019 в 08:03
VD312,
Зря вы так
У многих смки приходят на "бабушкофон" :)
Соответсвенно мп установлено на что то другое

Но с другой стороны, я не бегу смотреть смс сразу после сигнала о ее поступлении...
Ответить

12 сентября 2019 в 09:10
----------
Цитата

wizm пишет:

Не видно никакого поступления. Сумма покупки уменьшается.
Однако смс приходят 2 штуки - покупка на полную сумму, и вторая - возврат части

----------
По иронии судьбы, вчера вновь пришлось перебивать покупку. Никаких СМС о возврате не было. В ИБ и СМС отображены только две покупки: первая неправильная и перебитая по правильной цене. Возврат на карту пока так и не поступил.
Ответить

12 сентября 2019 в 10:19
Здравствуйте. Тут пользователи ведали о том, что в ИБ без комиссии через оплату кредита в стороннем банке можно пополнить счет в другом банке, в том числе и дебетовый. Не подскажите, сколь долго "идут" деньги до получателя в этом случае. В моем случае 11.09.2019 в 15.20 тестовый перевод ушел из СКБ в Ренессанс на счет вклада, и до сих пор перевод на вклад не зачислен. Задала вопрос представителю банка Ренессанс в личных сообщениях - пока нет вестей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть