Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 07:31
Подскажите, не было ли у кого таких глюков с скб, при заправке на азс до полного бака, часть тех денег что не влезло в бак возвращается на карту, в последний раз вернулось, сумма была на карте корректной, а заем эта операция (возврат недолива) исчезла вместе с деньгами. Уже прошло больше суток и ничего. В чате скб говорят всё ок, никаких возвратов и не было, залили на все, в приложение газпромнефти видно что операция на только на ту сумму что влезло в бак а не на ту, которую первоначально заблочили на карте.
Елсли были у кого такие глюки, через сколько нормализовалось? или нужно что то самим уже шевелить чтоб вернуть эти деньги?
Ответить

11 сентября 2019 в 07:38
eds-80,
А вы проверяли сумму первоначальной покупки после исчезновения возврата?
Она просто могла уменьшится
Ответить

11 сентября 2019 в 09:05
----------
Цитата

Stalinko пишет:
И тут граммарнаци.... изображение

----------

При чём тут грамматика? Это смысловая неточность.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:18
----------
Цитата

Xvostik пишет:
eds-80,
А вы проверяли сумму первоначальной покупки после исчезновения возврата?
Она просто могла уменьшится

----------

Не уменьшилась, списана на полную предоплату
Ответить

11 сентября 2019 в 09:20
----------
Цитата

eds-80 пишет:
Подскажите, не было ли у кого таких глюков с скб, при заправке на азс до полного бака, часть тех денег что не влезло в бак возвращается на карту, в последний раз вернулось, сумма была на карте корректной, а заем эта операция (возврат недолива) исчезла вместе с деньгами. Уже прошло больше суток и ничего. В чате скб говорят всё ок, никаких возвратов и не было, залили на все, в приложение газпромнефти видно что операция на только на ту сумму что влезло в бак а не на ту, которую первоначально заблочили на карте.
Елсли были у кого такие глюки, через сколько нормализовалось? или нужно что то самим уже шевелить чтоб вернуть эти деньги?

----------

Обычно перерасчёт происходит сразу, но один раз я сильно ошибся с суммой, чуть ли не в 2 раза, и деньги мне возвращались около недели.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:45
----------
Цитата

eds-80 пишет:
Елсли были у кого такие глюки, через сколько нормализовалось? или нужно что то самим уже шевелить чтоб вернуть эти деньги?

----------
Интересно, при оперативных возвратах (в течение нескольких минут после покупки) сумма в истории отображается как приход или просто уменьшается сумма первоначальной покупки? Кто замечал?

Был просто возврат месяц назад в Ленте (на кассе пробили не по ценнику). Потом стал разбираться с историей покупок - приходов не было, только одна операция покупки. Сумму, которая должна быть за вычетом возврата, конечно же, не запомнил :uncap:
Ответить

11 сентября 2019 в 10:03
----------
Цитата

Осётр пишет:
при оперативных возвратах (в течение нескольких минут после покупки) сумма в истории отображается как приход или просто уменьшается сумма первоначальной покупки? Кто замечал?

----------

Не видно никакого поступления. Сумма покупки уменьшается.
Однако смс приходят 2 штуки - покупка на полную сумму, и вторая - возврат части.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:20
----------
Цитата

dentudo пишет:
У вашего банка пока что не испорченная репутация. Поэтому предложу на полном серьёзе.
Вы хотите оптимизировать затраты на рассылку СМС и меньше платить жадным операторам. Это понятно и логично. Но сначала нужно сделать так, чтобы клиенту было также удобно и выгодно.
- история уведомлений в МП
- контроль доставки PUSH и отправка СМС при недоставке
- скидка на комиссию за оповещения по операциям для включивших пуши.

И вы добьётесь своей цели намного быстрее, чем просто рекламой изображение

----------


Как ранее писали: История уведомлений в стадии разработки. Контроль доставки PUSH уже реализован: если по каким-либо причинам пуш не дойдет, то вместо него будет отправлена смс. Оповещения из ДБО сейчас полностью бесплатны для клиента (пуши это или смс). Как будем реализовывать пPUSH-уведомления по операциям по банковской карте (вместо платного смс-информирования), учтем ваш совет. Спасибо.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

Осётр пишет:
Интересно, при оперативных возвратах (в течение нескольких минут после покупки) сумма в истории отображается как приход или просто уменьшается сумма первоначальной покупки? Кто замечал?

----------
Возможно, это зависит от того, как проводит магазин. У меня недавно был частичный возврат в Пятерочке (эквайер Сбер). Было при чека: приход 580 р., возврат прихода 380 р., приход 290 р.
Баланс карты уменьшался на сумму двух приходов (по авторизациям), возврата прихода видно не было. Через пару дней провелся возврат прихода - баланс увеличился. Еще через день провелись приходы. Любопытно, что были начислены бонусы за оба прихода, а за возврат прихода списания бонусов не было (или, по меньшей мере, это не было отражено).
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 11:30
----------
Цитата

Осётр пишет:
при оперативных возвратах

----------
Был ещё в марте случай: заправился на 1620 р., что-то пошло не так и залили всего на 484,38 р., возврат, долив и списание остального.
В выписке хронология такая:
06:37 Зачисление 1135,62 р. (время московское);
08:37 Списание 1620,00 р. (время уже уральское);
08:41 Списание 1135,62 р. (время опять уральское).
Дело происходило в Самарской области с местным временем 07:37.
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 11:32
skbbank.ru, и уменьшите, наконец, размер СМС о входе в ИБ и МП - поучитесь у Сбербанка!
Ответить

11 сентября 2019 в 11:35
----------
Цитата

plover пишет:
skbbank.ru, и уменьшите, наконец, размер СМС о входе в ИБ и МП - поучитесь у Сбербанка!

----------

Пусть лучше у Авангарда поучатся - там СМС вообще нет, зато есть карта кодов.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Listener2000 пишет:
Может быть, вы упёрлись в лимит 5000 баллов?

----------

В том то и дело, что нет. Может представитель раз он тут поможет разобраться.


Ребят, такая ситуация. Две недели назад пришла смс-ку о начисленном кэшбэке. Зашёл в МП все ОК. 5% честных за все мои суперы начислили. Счастью не было придела. Захожу сегодня не одна покупка не отображается по МСС(куча каких-то слов), и баллы остались в таком же количестве, что и месяцом ранее. Хотя покупок уже было больше чем в том месяце. Все супермаркеты те же, что и месяцом ранее. В чем может быть дело?
Ответить

11 сентября 2019 в 12:19
terin42,
GNK_,
Stalinko,
smdg2017,
спасибо за инфо, просто первый раз с таким сталкиваюсь, думал, что C2C по умолчанию не может облагаться комиссией, т.к. проходит точно так же, как обычная покупка по карте через интернет.
Ответить

11 сентября 2019 в 12:24
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Любопытно, что были начислены бонусы за оба прихода, а за возврат прихода списания бонусов не было (или, по меньшей мере, это не было отражено).

----------

Бонусы отнимают небыстро. Мне приходилось билет РЖД в начале августа сдавать. была надежда,что баллы не отберут,т.к. кешбек стал 0% вместо 7%. Но через почти 3 недели баллы отобрали.
Ответить

11 сентября 2019 в 12:33
А как будет действовать универсальная карта, когда закончится срок действия срочного вклада? будет ли продолжать действовать бонусная программа, и останется ли бесплатным обслуживание? Спасибо.
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 12:38
roomet, бонусная программа продолжит действовать, она от наличия вклада никак не зависит. Обслуживание карты станет платным, если вклад не будет переоформлен в тот же день на новый срок или на тот момент не будет действовать ещё один другой срочный вклад.

Из примечания к п.13.11.10 Тарифного плана «Универсальный»:
----------
Цитата

в том числе комиссия не взимается если у клиента часть месяца действовал один срочный вклад, который был расторгнут / закончил срок действия, и в этот же день клиентом был оформлен другой срочный вклад (переоформление вклада «день в день»)
----------
Ответить

11 сентября 2019 в 13:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
По скорости как межбанк.

----------

Не совсем.Приходит всегда на следующий день. Если сегодня отправить, придет завтра. Если отправить в вс, придет только во вт. 3 раза уже пробовал.
Ответить

11 сентября 2019 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
Вы хотите оптимизировать затраты на рассылку СМС и меньше платить жадным операторам.

----------



Если смс-сообщение о входе в интернет-банк для вас излишняя информация и воспринимается как спам, в "Профиле" в разделе "Уведомления" вы можете отключить оповещения по данному типу событий.
Ответить

11 сентября 2019 в 15:23
----------
Цитата

VD312 пишет:
Да, конечно. Все работает быстро и бесплатно.
Только вот эти пуши у меня отображаются не как всплывающие, а просто скидываются в общие уведомления телефона (Xiaome, Андроид 10). Под меткой "СКБ Онлайн". И чтобы его прочитать, нужно нажать маааленькую галочку "вниз". А если на сообщение тапнуть (ну, типа хочешь увидеть его на полном экране), то просто переносит в МП.
Удобно сделано в МП ПСБ - там эти уведомления хранятся так, чтобы их можно было прочитать по отдельной ссылке (знак "колокольчик"), не заходя в само МП. Интересно, что и история там хранится, хотя вроде пуш изначально не предполагалось сохранять.

----------


Вам нужно нажать маааленькую галочку "вниз"» - к сожалению это системные настройки устройства, на которые мы повлиять не можем. «А если на сообщение тапнуть (ну, типа хочешь увидеть его на полном экране), то просто переносит в МП» - здесь мы подумаем как сделать удобнее. Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть