Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

15 сентября 2019 в 17:33
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Добрый вечер, что-то запамятовал, при онлайн оплате заказа с MCC 5812 скоба нальёт 5% каши?

----------



Нальет, если продавец (ресторан, кафе) зарегистрирован в российской юрисдикции.
Ответить

15 сентября 2019 в 19:13
----------
Цитата

carres2011 пишет:
это как понимать? Сумма кешбэка нигде не отражается, в чем проблема? и еще, после совершения платежа скорость отображения в мобильном приложении оставляет желать лучшего, разбег в 2-3 часа. почему так?

----------

Нормально, так и должно быть. Это Вы в других банках привыкли - рррраз и все. Здесь все вдумчиво, к чему торопиться? ))
Кешбэк отобразится после проведения операции по счету. И оплата в МП отражается с такой задержкой (а то и больше) у всех. Нет повода для волнений и тревог. :drink:
Ответить

15 сентября 2019 в 19:22
----------
Цитата

carres2011 пишет:
совершала покупки в период с 13.09 по 15.09 в Пятерочке и АЗС, до сих пор в мобильном приложении пишет "в обработке". это как понимать?

----------
Куда-то торопимся? :D
Ответить

15 сентября 2019 в 19:40
----------
Цитата

carres2011 пишет:
на днях приобрела карту,

----------

Сколько денег с Вас взяли за карту, если не секрет?
Ответить

15 сентября 2019 в 20:36
Andreano,
Может халтурку себе завести :)))
Ответить

15 сентября 2019 в 21:42
----------
Цитата

carres2011 пишет:
Сумма кешбэка нигде не отражается, в чем проблема?

----------

Проблем нет - сидите на попе ровно и ждите проводки по счету. Паниковать не нужно, бонусы все равно раньше конца месяца доступны не будут.
Ответить

16 сентября 2019 в 00:58
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста балы за открытие вклада входят в лимит 5000? Или начисляются даже если 5000 налили уже?
Ответить

16 сентября 2019 в 01:13
----------
Цитата

poisk7 пишет:
балы за открытие вклада входят в лимит 5000

----------
:yep:
Ответить

16 сентября 2019 в 10:07
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Подскажите пожайлуста,в сентябре было накоплено 700 бонусов,300 бонусов будет накоплено в октябре.Получается что 300 бонусов станут активны 1 ноября или их можно будет суммировать в октябре для компенсации сентябрьской покупки?

----------

Вы так уверены, сколько накопите в октябре? Или вы имеете в виду, что вам присоединят 1 октября за сентябрь?
Присоединяюсь к вопросу насчет компенсирования, хотя вам уже ответили, правда я не уверен, что вас правильно поняли.
Попробую еще раз изложить свои вводные. Если сейчас доступно баллов, к примеру, 900 за покупки в августе, а за сентябрь будет доступно еще более 100 баллов, которые присоединят к уже имеющимся 1 октября, то компенсировать покупку я смогу, которая сделана в сентябре? Просто по ответам форумчан на ваш вопрос, я не смог уяснить это дело. Хотя вроде и фак читал и правила бонусной программы.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:14
----------
Цитата

cream пишет:
о компенсировать покупку я смогу, которая сделана в сентябре?

----------

Да.
Ответить

Аватар
16 сентября 2019 в 10:14
----------
Цитата

cream пишет:
Если сейчас доступно баллов, к примеру, 900 за покупки в августе, а за сентябрь будет доступно еще более 100 баллов, которые присоединят к уже имеющимся 1 октября, то компенсировать покупку я смогу, которая сделана в сентябре?

----------
Да, сможете компенсировать покупку в сентябре суммой более 1000 р., кроме покупок билетов и на АЗС.
Ответить

16 сентября 2019 в 11:06
----------
Цитата

plover пишет:
кроме покупок билетов

----------

Даже после исключения из повышенного КБ за билеты нельзя компенсировать? Хотя кто за них платит СКБ картой после этого?
Ответить

16 сентября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Andreano пишет:
Даже после исключения из повышенного КБ за билеты нельзя компенсировать?

----------

Нельзя.
Ответить

Аватар
16 сентября 2019 в 12:05
cream,
Мой вопрос полностью соответстует Вашему вопросу!
Ответить

16 сентября 2019 в 14:48
Действительно для "нашего" времени неторопливая работа по проведению платежей.
Начал пользоваться картой 11 сентября (сегодня 16ое).
Провели только один платеж, все остальные висят - "В обработке".
Слегка напрягает. :oops:
Ответить

16 сентября 2019 в 16:39
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Провели только один платеж, все остальные висят - "В обработке".
Слегка напрягает. изображение

----------

А вы куда-то спешите?
Ответить

16 сентября 2019 в 16:48
----------
Цитата

Andreano пишет:
Даже после исключения из повышенного КБ за билеты нельзя компенсировать? Хотя кто за них платит СКБ картой после этого?

----------

Смысл вообще что-либо покупать данной картой в не повышенных категориях?
Ответить

16 сентября 2019 в 19:21
----------
Цитата

slava87 пишет:
Смысл вообще что-либо покупать данной картой в не повышенных категориях?

----------

Как я понимаю, для данной карты термин "повышенная категория" вообще трудно применим :D
Либо бонусируется по ставке 5% или 10% (Приложение №4 к Условиям Бонусной программы), либо нет.
Ответить

17 сентября 2019 в 08:26
Подскажите, пожалуйста, сколько дней идет возврат денег на карту? Чат "радует" ответом про "стандартные 30 дней". Возвращала деньги в магазине "Метро", прикладыванием карты к терминалу.
Ответить

17 сентября 2019 в 09:25
----------
Цитата

ekvi пишет:
Подскажите, пожалуйста, сколько дней идет возврат денег на карту? Чат "радует" ответом про "стандартные 30 дней". Возвращала деньги в магазине "Метро", прикладыванием карты к терминалу X

----------
Из Пятёрки возврат пришёл через 3 дня. Из Ленты так и не дождался. По картам других банков, которыми пользовался, возвраты из супермаркетов всегда приходили тотчас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть